» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 89


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 89

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 89" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 89
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 89"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 89" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеСтатьи

Национальная программная платформа: успеть за шестнадцать дней Автор: Евгений Крестников

Мнения

Футурология в Сколково: какой станет Сеть через 10 лет Автор: Ирина Матюшонок

Антивирусная защита, Intel и патенты: история длиною в год Автор: Андрей Луценко

Интервью

Национальная программная платформа: Дмитрий Комиссаров («ПингВин Софтвер») о победе в конкурсе Автор: Евгений Крестников

Национальная программная платформа: Павел Фролов (ГНУ/Линуксцентр): «Огорчают шаги, предпринятые государством» Автор: Евгений Крестников

Национальная программная платформа: Леонид Ухлинов («Сириус»): "Удивляет участие «ПингВин Софтвер» в конкурсе" Автор: Евгений Крестников

Андрей Плахов («Яндекс») о поисковой технологии «Спектр» Автор: Юрий Ильин

Колумнисты

Кафедра Ваннаха: Пришествие мелкомягких роботов? Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Человек и броневик Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Планшет в облаках Автор: Ваннах Михаил

Кивино гнездо: Гамбиты и Гексагоны (часть 1) Автор: Опубликовано 05 октября 2011 года

Дмитрий Шабанов: Преджизнь Автор: Дмитрий Шабанов

Василий Щепетнёв: Энергетика человека Автор: Василий Щепетнев

Александр Амзин: У пределов восприятия Автор: Александр Амзин

Кафедра Ваннаха: До и после Великого Кольца Автор: Ваннах Михаил

Дмитрий Вибе: «Душа» обязана трудиться Автор: Дмитрий Вибе

Кивино гнездо: Гамбиты и Гексагоны (часть 2) Автор: Киви Берд

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Аудиокнига с человеческим лицом Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Гений и злодейство Автор: Сергей Голубицкий






Провести эмуляцию управляющего процессора (продвигают контроллер Kinect) и выдаваемых им на исполнительные механизмы команды. Смоделировать работу этих механизмов, сигналы обратных связей… И всё это – в самой удобной, в самой привычной для большинства вычислительной среде.

Много сказано о недостатках «окон», но привычно-доступной для человечества компьютерную технику сделали именно они. Да и эвентуальное появление аналогичных «пингвиньих» пакетов (а Android'у само название велит!) пойдёт, как и любая честная конкуренция, только на пользу! Если домашнее хозяйство в первое время окажется роботу не по зубам (ещё отечественные критики начала 60-х после перевода «Я, робот» Азимова удивлялись, что простой робот там нянчил детей, а сложный – решал довольно простую вариационную задачу на пульте управления…), можно начать, скажем, с соседнего супермаркета.

Только что автор уворачивался от дамочек, двигавших контейнеры с товаром, повинуясь указаниям барышни, которая сама служила белковым интерфейсом к коммуникатору Huawei U8800 (барышня была поймана за талию, а коммуникатор внимательно осмотрен…), покрикивая «номер такой-то к полке номер такой-то»… Так это ж самая что ни на есть роботовская задача! Имеющаяся в изобилии на любом складе, на любом транспортном терминале…

Так что, может, социуму и политиканам развитых стран стоит перестать ламентировать о плохой демографии да раздавать детские капиталы тем, кто радостно «наличит» их путём фиктивной покупки у тёщи нескольких «квадратов» жилья с последующим приобретением большого объёма водного раствора Це-Два-Аш-пять-О-Аш, а взглянуть на то, что действительно решает проблемы? На развитие технологий, и прежде всего информационных?


К оглавлению

Василий Щепетнёв: Человек и броневик

Василий Щепетнев

Опубликовано 04 октября 2011 года

В известной композиции «Ленин на броневике» меня всегда интересовал броневик. «Остин-Путиловец» по одной версии, чистокровный «Остин» — по другой. Как бы то ни было, но к броневику в любом случае стоит присмотреться. Могучая машина: два с половиной метра высоты — чем не трибуна?

Более пяти тонн массы, крепкая противопульная броня, повышенная проходимость (преодолевает ров 1,3 метра) и пара пулемётов «Максим» с боезапасом в шесть тысяч патронов. Скорость по шоссе — пятьдесят пять километров в час. Для города больше и не нужно. Едешь, соблюдая «Правила дорожного движения», и пусть какой-нибудь лихач хоть с мигалкой, хоть без попробует подрезать или выскочить на встречную полосу!

Вот ещё модель: броневик БА-27, дата выпуска тысяча девятьсот двадцать восьмой год. Высота два семьдесят, правда, башня для выступления вождя не так удобна. Броня покрепче, чем у «Остина-Путиловца». Бонус — пушечка Гочкиса калибром в тридцать семь миллиметров с оптическим прицелом. Боекомплект сорок снарядов. Пулемёт имеется тож. Скорость не так велика, сорок километров в час по шоссе, но скажите честно: за какое время обыкновенному смертному удастся проехать эти самые километры по городу Москве или хоть Воронежу?

Но если очень нужна скорость, то пожалуйста: броневик БА-И, дата выпуска тридцать второй год. Масса под четыре тонны, та же пушечка Гочкиса и два пулемёта с тремя тысячами патронов, а максимальная скорость по шоссе — семьдесят пять километров в час, уже и для загородной поездки вполне приемлемо.

Но что особенно поражает: мощность мотора у «Остина-Путиловца» пятьдесят лошадиных сил, у БА-И — сорок лошадиных сил, а у БА-27 и вовсе тридцать пять!

Сравним да хоть с «Ладой Калиной»: масса без водителя и пассажиров чуть больше тонны, броня — говорить не о чем, вооружение — говорить совсем не о чем. Зато мощность мотора от восьмидесяти до ста лошадиных сил!

Что, собственно, делают эти лошадки? Куда уходят силы? Появляется ощущение, что довоенные кони работали куда старательнее коней сегодняшних. Неужели инфляция распространяется и на моторы?

Но позвольте, ведь у «Лады-Калины» прекрасная скорость! Сто пятьдесят, а то и сто семьдесят километров в час!

А «позвольте вам этого не позволить»! Теми же «Правилами дорожного движения» максимальная скорость в населённых пунктах России ограничена шестьюдесятью километрами в час, вне населённых пунктов максимально разрешённая скорость — девяносто километров в час. Ах да, на автомагистрали предел поднят до ста десяти километров в час, но увы: на территории Воронежской области автомагистралей нет, и за расчётное время эксплуатации свежекупленного автомобиля не появятся.

Федеральная трасса «Дон» действует в режиме обычной дороги. Разгонишься, бывало, до ста пяти километров, обгоняя тяжёлый подозрительный фургон, а вскоре получишь фотографию себя, любимого, в автомобиле. Вместе с квитанцией: получите штраф, гражданин.

И потому все эти сто пятьдесят или сто семьдесят километров в час — штука непонятная, «один не осязаемый чувствами звук». Человек платит деньги за возможности, которые по закону реализовать не может (вариант «уехать в Германию кататься по автобану» опускаю как несерьёзный). Человек платит лишку при покупке, платит лишку при эксплуатации за тот же бензин, платит лишку налогами — и ради чего?

Ради того, чтобы платить, и только?

А возможность с места набрать сто километров в час не за тридцать секунд, а за тринадцать? За возможность манёвра?

Во-первых, не сто, а шестьдесят — это предельная разрешённая скорость в населённом пункте. А во-вторых, даже если человек живёт на хуторе, стоит ли выигрыш семнадцати секунд той цены, которую приходится платить?

Хотелось бы провести испытания: насколько быстрее доберётся из реального пункта А в реальный пункт Б по реальной дороге с реальным движением автомобиль с заявленной скоростью в двести километров в час по сравнению с автомобилем с заявленной скоростью в сто десять километров в час (разумеется, при безукоризненном соблюдении правил дорожного движения)? И сделать выводы.

Вдруг выяснится, что статистически достоверной разницы нет? Тогда, наряду с «Седаном», «Универсалом» и «Спортом», можно будет (идея моя!) выпускать «Калину — Реальность» с двигателем мощностью в сорок лошадиных сил.

Не будут покупать?

Уверен — будут. Кто же устоит перед таким предложением: противопульная броня, пушка калибром тридцать семь миллиметров, пулемёт плюс возможность преодолевать полутораметровые рвы?


К оглавлению

Кафедра Ваннаха: Планшет в облаках

Ваннах Михаил

Опубликовано 05 октября 2011 года

В самом конце сентября 2011 года компания Amazon преподнесла всем производителям планшетов хорошую пилюлю, или, точнее, таблетку. (А как ещё прикажете перевести аглицкое словечко Tablet?) В роли этой выступил новёхонький планшет Amazon Kindle Fire Tablet.

Эка невидаль – планшет… Штука широко распространённая. Подумаешь, семь дюймов. Экран с разрешением 1024 на 600 точек, исполненный по IPS-технологии. Двухъядерный процессор. Восемь гигабайт флэш-памяти «на борту». Wi-Fi-связь. Работа под Android. Типовая продолжительность работы от батареи – восемь часов в режиме чтения, что заставляет не отходить далеко если и не от домашней розетки, то хотя бы от автомобильного зарядника и безнадёжно уступает «книжкам» на «электронной бумаге». Всё «как у людей».

Но – новость о выпуске устройства мгновенно попала в ведущие новостные ресурсы мира, причём отнюдь не компьютерные (хотя есть ли в сегодняшнем мире хоть что-то, не связанное с оными…). О свежеиспечённом гаджете рассказали и маститая BBC, и деловой Bloomberg.

Как же удалось в общем-то банальному устройству получить такой высокий рейтинг известности ещё до того, как мы сумели подержать его в руках? Ну, конечно, это заслуга корпорации Amazon.com, свидетельство оригинальности её бизнеса. Крупнейший продавец товаров в Сети. Возникший, казалось бы совсем недавно. С 1995 года она продает в интернете книги.

Да, начиналось всё с бумажных книг. Казалось бы – уходящего носителя информации. (Ну, кто из тех, кто читает эти строки, и застал эти времена по возрасту, не прочитал к тому времени некоторое количество текстов в «экранном» виде…) Но – носителя традиционного, привычного и удобного. Поэтому бизнес у Amazon и пошёл бойко, о чём рассказывала на своих страницах бумажная «Компьютерра». Потом, с 1998 года, к книгам добавились музыкальные записи, ещё через несколько месяцев — видеопродукция… В 2009 году оборот Amazon.com приближался к двадцати пяти миллиардам долларов, а чистая прибыль – к миллиарду… Вот какой эффект дало применение современных информационных технологий к сбыту традиционных носителей информации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 89"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 89" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 89"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 89", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.