» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 934 (41 2011)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 934 (41 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 934 (41 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 934 (41 2011)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 934 (41 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 934 (41 2011)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 934 (41 2011)" читать бесплатно онлайн.








Там же, на встрече с президентом в марте, Сердюков доложил, что в армии служит 180 тысяч офицеров и до конца не уволенных прапорщиков, из которых около 20 тысяч находится за штатом в процессе увольнения.


А теперь следим за руками военных реформаторов.


Итак, если весной было призвано 218 тысяч, текущей осенью будет призвано 137 тысяч, уже служит 200 тысяч контрактников и 180 тыс. офицеров, то даже при этих максимальных цифрах получается, что численность Российской армии составляет максимум 735 тысяч человек. В реальности же, эта цифра как минимум на 50-70 тысяч меньше.


То есть 735 тысяч — это, "по гомушному счёту", один миллион?! Как говорится, чудеса!


Тем же, кто не разучился считать и понимает, что есть что в военном деле, ясно, что в результате грубейших просчётов, допущенных два года назад высшим руководством МО и ГШ, когда было принято решение об укомплектовании армии преимущественно "срочниками" и массового увольнения "контрактников", сегодня укомплектованность ВС РФ упала до 73-75% от пресловутого 1 миллиона военнослужащих. Численности, которую сами же реформаторы все эти годы называли "научно обоснованной" и "необходимой" для надёжной защиты страны. Как следствие, вся организационно-штатная структура Вооруженных сил трещит по швам.


Укомплектованность большинства бригад Сухопутных войск упала до 85 до 70%. При этом не грех напомнить, что три года назад, затевая структурную реформу армии, ликвидируя дивизии и разгоняя армии, "энгэша" Макаров пенял старой структуре на то, что в её составе фактически не было стопроцентно укомплектованных частей и соединений и клятвенно обещал, что "новые бригады" будут — все как одна! — стопроцентно укомплектованными частями постоянной боевой готовности. Теперь, чтобы как-то вывернуться из щекотливого положения и доказать, что всё под контролем, реформаторами срочно придумываются новые штаты бригад, некие "мобилизационные" бригады, развёрнутые на 60-70% от штатов военного времени. При этом, согласно всем наставлениям и документам, часть, укомплектованная менее, чем на 90%, считается не боеготовой. Боеготовыми же, то есть укомплектованными на 100%, сегодня являются менее трети бригад "нового облика".


Всё это усугубляется удручающим падением профессионализма. В 2008 году "профессиональная" часть армии, в которую входил офицерский корпус 350 тысяч, мичманы и прапорщики 160 тысяч и контрактники около 200 тысяч, составляла более 65% от её численности, 710 тысяч от общей численности 1 миллион 100 тысяч. Сегодня, после всех сокращений, при численности армии в 1 миллион человек, профессиональное ядро ужалось до 38%, при этом оставшиеся 62% — это солдаты-"срочники", 50% из которых служат менее шести месяцев и полноценными солдатами могут считаться лишь условно, а оставшиеся 50% владеют лишь минимальными навыками военных профессий.


Фактически, усилиями реформаторов Сухопутные войска России под гром литавр об успехах военной реформы и оголтелый пиар доведены до самого жалкого за всё время существования современной России состояния.





Павел Трофимчук -- Корсары его величества


28 сентября береговой охраной Норвегии в районе Шпицбергена было арестовано российское рыболовное судно "Сапфир-II" и принудительно отбуксировано в порт Тромсе.


"Сапфир-II" (не путать с "Сапфир-2" — такое судно тоже есть), осуществляющее промысел в районе Шпицбергена, было инспектировано кораблем береговой охраны Норвегии "Нордкап". Инспекторами были проверены документы, рыба в трюме и обработка улова в рыбофабрике.


Такие инспекции — обычная практика в этом районе. В 70-х годах Норвегия и СССР, учитывая специфику Баренцева моря, договорились вести промысел на всей акватории вне зависимости от 200-х мильных зон. Для регулирования промысла решено было создать специальную Смешанную Российско-Норвежскую комиссию (СРНК). Однако в 1977 году Норвегия в одностороннем порядке объявила в районе Шпицбергена 200-мильную рыбоохранную зону, которая не была признана Советским Союзом, не признана она и Российской Федерацией, и другими странами мира, за исключением Финляндии и Канады. Россия считает этот район открытым морем. В этом "открытом море" и находился "Сапфир-II".


Спустя час после начала проверки на судно прибыло еще два инспектора, еще через полчаса на борт поднялись четыре норвежских военнослужащих. Капитан "Сапфира", как положено, доложил о проверке на патрульное судно Росрыболовства "Анграпа".


Об эффективности "Анграпы" говорит тот факт, что в этом году, во время патрулирования им района Шпицбергена, Норвегия не арестовала ни одного нашего судна: российские инспектора прибывали на борт и урегулировали все спорные вопросы с королевскими коллегами. На этот раз всё было иначе.


Как только по радару норвежского "Нордкапа" было определено приближение судна Росрыболовства, инспектор приказал капитану "Сапфира-II" следовать в порт Тромсе. "Начались психологические принудительные воздействия, прорывы к пульту управления судном, чтобы развернуть его на определенный курс, — рассказывает капитан "Сапфира-II" Владимир Писаренко. — Тогда я уже принял контрмеры, просто-напросто выключил двигатель. Тут вообще началась истерика: арест, всем по местам, отдайте срочно документы, блокировка средств связи".


Напомним, "Сапфир-II" находился в открытом море, на борт поднялись военнослужащие иностранного государства и говорят, что судно арестовано. Если это не корсарство, то что это такое?


Корсары Его Королевского Величества Харальда V, дабы русские инспектора не успели ступить на борт, патрульным судном взяли наших рыбаков на буксир.


На связь с "Нордкапом" вышла "Анграпа". Предложено дождаться представителей Росрыболовства. Но корсары отказались выяснять отношения в честном поединке. Мощный, современный, полувоенный норвежский корабль, силой прихвативший с собой на буксире 36 российских рыбаков, с невероятной скоростью убегал от двух инспекторов Росрыболовства, находящихся на маленьком пароходике. Находящееся в районе захвата судно под российским флагом "Капитан Дураченко" безрезультатно пыталось преградить путь норвежцам.


Опытный борец с норвежским корсарством Валерий Яранцев, спавсший свой "Электрон" от захвата в 2005 году, говорит, что нельзя было без боя сдаваться экипажу: "Всем кораблям, всем судам, находящимся там, надо было защищаться. И делать это очень просто: ставишь правый борт и разгоняешь эту норвежскую эскадру".


Министерство иностранных дел Норвегии сообщило нашему посольству об аресте "Сапфира-II", цитата: "по подозрению в нарушении" различных законодательных актов Норвегии! Мало того, что такие акты не признаются мировым сообществом, так еще и нет доказательств самого нарушения. Представьте, вас останавливает в Твери сотрудник украинского ДАИ и говорит, что он подозревает вас в нарушении правил дорожного движения. На вопрос, а где собственно доказательства, где свидетели, он отвечает, что он так считает, а значит, машина изымается на штраф-стоянку, а вас отправляет на 15 суток в тюрьму.


30 сентября в МИД России был вызван посол Норвегии K. Хауге, которому был заявлен протест с требованием немедленного освобождения российского судна. По информации из Норвегии, в ходе разбирательства с российскими рыбаками этот протест нигде не фигурирует, норвежцы сделали вид, как будто его вообще не было.


Казалось бы, на все проблемы со Шпицбергеном были даны окончательные ответы в результате подписания 15 сентября 2010 года Договора о разграничении морских пространств и сотрудничестве в Баренцевом море и Северном ледовитом океане. Этот договор сразу же окрестили "историческим прорывом". Несомненно, так это и есть: налицо исторический прорыв — только куда? Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...


Как и следовало ожидать, все наши уступки только подвигают норвежских корсаров на новые акции, направленные против российских рыбаков и против российских интересов в Арктике.





-- Протесты в Америке...


Америка и Россия последние сто лет своей истории прошагали бок о бок, то враждуя, то помогая друг другу.


Русско-японская война, когда банкиры Уолл-Стрита помогали Стране Восходящего Солнца громить романовскую империю на Дальнем Востоке — и Вторая мировая, когда Советский Союз, водрузив Красное Знамя Победы в Берлине, бросил свои войска против Квантунской армии, ускорив подписание полной и безоговорочной капитуляции японскими милитаристами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 934 (41 2011)"

Книги похожие на "Газета Завтра 934 (41 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 934 (41 2011)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 934 (41 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.