» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 90


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 90

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 90" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 90
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 90"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 90" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеСтатьи

Николас Карр о бизнесе в эпоху облачных технологий Автор: Ирина Матюшонок

Проект «Колли»: как в СССР оживляли животных Автор: Евгений Лебеденко, Mobi.ru

Интервью

Дэйв Смит: Весь мир до сих пор использует MIDI Автор: Денис Злобин

Терралаб

Картриджи HP LaserJet: берегитесь подделок Автор: Ника Парамонова

Тест аудиосистемы Microlab M-700U 2.1 Автор: Фёдор Кустов

Современные портативные плееры: какой выбрать Автор: Олег Нечай

Портативные плееры: девять моделей разного класса Автор: Олег Нечай

Колумнисты

Василий Щепетнёв: Поздравляю соврамши Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Гамбиты и Гексагоны (часть 3) Автор: Киви Берд

Кафедра Ваннаха: Нейросеть Поднебесной Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Средняя мера Автор: Василий Щепетнев

Дмитрий Шабанов: Панспермия — тупик или надежда? Автор: Дмитрий Шабанов

Кафедра Ваннаха: День Джобса Автор: Ваннах Михаил

Александр Амзин: Колобок — qui prodest? Автор: Александр Амзин

Василий Щепетнёв: Открытая бутылка Автор: Василий Щепетнев

Дмитрий Вибе: Что значит имя Автор: Опубликовано 14 октября 2011 года

Кивино гнездо: Тайна отцовства BitCoin Автор: Киви Берд

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Улыбка на моем Маке Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: TextExpander и из RAR'a в книгу! Автор: Сергей Голубицкий






- Протокол MIDI скоро отметит своё тридцатилетие. Можно ли говорить о том, что его потенциал полностью реализован?

- Безусловно. Весь мир до сих пор использует MIDI в студиях звукозаписи, на домашних компьютерах, даже на мобильных телефонах. Причём использует в самой первой версии — 1.0! Вы можете подключить современный синтезатор к инструменту, созданному тридцать лет назад, и они будут идеально работать вместе. Возможность передачи MIDI данных через USB решает проблему недостаточной пропускной способности. Даже в самой простой своей форме MIDI продолжает работать с 99 процентами приложений.

- Нужен ли сегодня какой-то новый протокол для связи инструментов? Каким он должен быть?

- Время для нового формата пришло, и разработки альтернатив MIDI ведутся довольно давно. Но очень трудно определить, как далеко должны зайти инновации. Должен ли новый протокол использоваться только для связи музыкальных инструментов? Нужно ли добавить передачу аудио? Сколько требуется каналов? Как насчёт видео? К тому же введение нового формата вовлечёт огромное количество компаний из самых разных сфер деятельности. Им будет чертовски сложно договориться между собой.

- Современные технологии решили проблемы алиасинга и «стерильного» звучания цифровых синтезаторов. В то же время тембры современных аналоговых синтезаторов не «плавают», а сами инструменты стали не так шумны и очень удобны в использовании. Можно ли говорить о том, что конфликт цифры и аналога подошёл к своему логическому завершению?

- Мы продаём много аналоговых инструментов, а значит, музыканты всё ещё ощущают разницу в звучании. Хотя измерить эту разницу сегодня очень тяжело. Вот вам пример: многие музыканты рассказывают, что наши инструменты идеально ложатся в микс и в то же время как бы прорываются через него. Это характеристика хорошего аналогового инструмента, которая далеко не всегда достижима для цифровых синтезаторов.

- Ваша компания изготавливает обновлённые аппаратные Prophet в виде инструментов высшего ценового диапазона. А есть ли коммерческий и практический смысл в аппаратных «римейках» классических цифровых синтезаторов c современной электроникой? Yamaha DX-7 или клавишный Korg Wavestation могли бы стать намного легче и компактнее.

- Prophet 5 был аналоговым синтезатором, Prophet VS — аналоговым синтезатором с цифровыми осцилляторами. Их звучание очень тяжело эмулировать на программном уровне: вы можете получить что-то похожее, но эмуляция никогда не зазвучит так хорошо, как оригинал. DX7 и Wavestation — это цифровые инструменты, их программные версии не отличаются по звучанию от аппаратных. Поэтому я не вижу никакого смысла в римейках цифровых синтезаторов!

- Ваш вклад в мир цифровой обработки звука невозможно переоценить. Почему, сделав столько для DSP, вы решили заняться аналоговыми инструментами?

- Когда появились программные синтезаторы (их эпоха началась в середине 90-х с синтезатора Reality), производство цифровых инструментов утратило смысл. Программные синтезаторы дёшевы или даже бесплатны и способны выдавать весьма неплохой звук. Это отличный вариант для изучения основ синтеза! Но, на мой взгляд, все они страдают от ограничений пользовательского интерфейса и нехватки индивидуальных особенностей. Поэтому я вернулся к аналоговым синтезаторам. Фактически я начал делать инструменты, превосходящие синтезаторы 70-х и 80-х годов за счёт современных технологических новшеств, но сохраняющие все качества аналогового звучания.

- Синтезаторы Prophet 5 и Prophet VS до сих пор имеют культовый статус в Германии и Великобритании. Где ваши инструменты более популярны, в Европе или в США?

- Общий объём экспорта нашей продукции превышает продажи в США. При этом в США мы продаём больше инструментов, чем в какой-либо другой отдельно взятой стране. Действительно, и старые и новые, наши инструменты очень востребованы в Европе. Популярность Prophet’08 можно сравнить с популярностью Prophet 5, а клавишный Mopho любят не меньше, чем Pro-One. Конечно европейская «техно»-сцена развита намного лучше американской, и это весомый фактор . Но наши инструменты используются в огромном количестве разных музыкальных стилей, исполняемых во всём мире.

- Какие технологии обработки звука, на ваш взгляд, являются наиболее перспективными в наши дни? В каком направлении стоит двигаться молодым инженерам?

- Это сложный вопрос. Когда-то я считал, что по-настоящему революционной технологией станет физическое моделирование звука, но слишком много факторов мешает ему стать мейнстримом. Наиболее активной остаётся программная/цифровая сфера, так что молодым инженерам стоит учиться программированию и осваивать DSP.

- В данный момент вы с Роджером Линном (создатель первой драм-машины на цифровых сэмплах. — Прим. ред.) занимаетесь разработкой драм-машины Tempest. Как началось ваше сотрудничество?

- Я давно знаю Роджера. Мы живём в часе езды друг от друга и довольно часто видимся. Разработка началась несколько лет назад, причём мы несколько раз меняли направление работы, прежде чем смогли прийти к консенсусу. В какой-то момент мы решили объединить наработки Роджера относительно управления и интерфейса с моими идеями в области генерации звука. Это сочетание показалось нам идеальным, и Tempest превратился в совершенно новый музыкальный инструмент. Мы им очень гордимся!

(Разработка драм-машины Tempest завершилась буквально через несколько дней после этой беседы — Прим. ред.)


К оглавлению

Терралаб

Картриджи HP LaserJet: берегитесь подделок

Ника Парамонова

Опубликовано 10 октября 2011 года



Современный лазерный картридж HP - это не просто контейнер с тонером. Он представляет собой сложное электронно-механическое устройство. Помимо бункера с тонером, здесь есть фотобарабан, зарядный валик, магнитный валик проявки, система очистки фотобарабана и система привода механики, а также идентификационный чип. Специалисты считают, что процентов 70 технологии лазерной печати — это именно картридж.

Как это работает

Основную роль в процессе печати играет фотобарабан: он покрыт специальным органическим материалом, на который с помощью специального валика наносится отрицательный электрический заряд. Затем с помощью луча лазера барабан засвечивается в тех местах, на которых должно появиться изображение. Если в обычном состоянии материал покрытия представляет собой диэлектрик, то под воздействием лазера он становится проводником, и заряд стекает на металлическую основу барабана. К намагниченному валику проявки притягивается тонер, поступающий из специального бункера. Тонер представляет собой мелкодисперсный порошок и при подаче также заряжается отрицательно. С валика проявки тонер переносится на фотобарабан, прилипая только к разряженным участкам, поскольку частицы с одноименным зарядом отталкиваются. Бумага заряжается положительно и притягивает отрицательно-заряженные частицы тонера, соприкасаясь с фотобарабаном, однако полученное изображение нестойкое, поскольку частицы тонера удерживаются лишь при помощи электростатического притяжения. Для фиксации изображения используется разогретый до высокой температуры вал (так называемая «печка»), который расплавляет тонер.

Заправленные и восстановленные картриджи

Многие компании предлагают услуги по заправке картриджей HP. Однако в процессе работы детали картриджа изнашиваются, и потому недостаточно просто засыпать в бункер свежий тонер, а также удалить из специального отсека отработку. Фотобарабан, магнитный валик и другие части устройства имеют определенный ресурс, а потому качество печати у принтера с заправленным повторно картриджем резко падает. Если учесть, что стоимость заправки довольно высока, едва ли эта процедура имеет смысл. Есть компании, занимающиеся восстановлением картриджей — при необходимости они заменяют фотобарабан и прочие изношенные детали. Однако не следует забывать, что при этом используются не оригинальные комплектующие. Проблема заключается в том, что картридж HP собирается с очень маленькими допусками (менее 10 мкм), которые можно выдержать только в заводских условиях. Процесс восстановления проходит вне заводов, осуществляющие его компании не имеют соответствующего оборудования и систем контроля качества, к тому же они часто экономят на технологическом процессе. Поскольку при этом используются неоригинальные комплектующие (фотобарабаны и пр.), такие расходные материалы гораздо хуже новых оригинальных. Притом покупатель рискует не только качеством печати — нередки случаи, когда использование восстановленных картриджей приводит к поломке принтера и необходимости дорогостоящего ремонта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 90"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 90" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 90"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 90", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.