» » » » Р. Паттерсон - Пол Маккартни: история жертвоприношения


Авторские права

Р. Паттерсон - Пол Маккартни: история жертвоприношения

Здесь можно скачать бесплатно "Р. Паттерсон - Пол Маккартни: история жертвоприношения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство София, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Р. Паттерсон - Пол Маккартни: история жертвоприношения
Рейтинг:
Название:
Пол Маккартни: история жертвоприношения
Издательство:
София
Год:
1997
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пол Маккартни: история жертвоприношения"

Описание и краткое содержание "Пол Маккартни: история жертвоприношения" читать бесплатно онлайн.



Книга Р. Гэри Паттерсона посвящена оккультной подоплеке истории «Битлз». В ней не только расследуется загадка мифической смерти Пола Маккартни в 1966 году и замены его двойником, в общую канву вплетается и увлечение битлов индийской медитацией, и их влияние на скандально знаменитого Чарльза Мэнсона, и непростые отношения Джона Леннона с Иисусом Христом, и «скрытые послания» в песнях, фотографиях и видеофильмах «Битлз» и других рок-групп. Это книга о создании мифа, о заговоре, о культе, о жертвоприношении словом, о «темной стороне» биографии величайшей рок-группы всех времен и народов. И как ни парадоксально, книга, после прочтения которой светлую сторону творчества «Битлз» начинаешь чувствовать гораздо острее.






Ну, мне стыдно в этом признаться, но Иисус трогает меня гораздо меньше, чем «Битлз». Я чувствую себя лицемером, но мне кажется, что Джон Леннон был абсолютно прав, когда сказал это (что «Битлз» популярнее Христа). Хотя наша церковная группа мне очень нравится. Ну там, когда мы садимся в кружок и обсуждаем «Послание к Галатам» и мы все как одно целое — это класс! В общем, любишь всех и каждого — ощущаешь, что все люди как братья… «Битлз» — молодцы. Они говорят правду. Они верят в любовь и в людей. Они против лицемерия. От них «заводишься».

Поколение шестидесятых отчаянно нуждалось в чем-то, во что можно было бы верить. Журнал «Плейбой» произвел настоящий фурор, когда на его страницах появилась статья, в которой приводились ответы битлов на вопросы о разных религиях. Пожалуй, тогда, впервые за все время, публика поняла, что имеет дело не просто с мальчиками из соседнего двора.

«Крутая четверка»[3] совершала дерзкие нападки не только на религию, но и на традиционную мораль. Многие из нас были поражены, когда «Битлз» окунулись в религиозные практики Востока, продолжая искать абсолютную истину и пытаясь обрести мир в своей душе. Они выбрали на роль своего духовного наставника и гуру Махариши[4]; правда, Джон заявил, что считает себя буддистом. Вместе с членами группы «Бич Бойз», Донованом и Миком Джаггером, «Битлз» прошли обучение у Махариши и получили каждый свою мантру. Вот как объяснял это Джордж Харрисон:

Жизнь каждого человека пульсирует в своем собственном ритме, поэтому тебе дают слово или звук, называемые мантрой, которые пульсируют в этом же ритме. Используя мантру… можно проникнуть на более тонкий уровень… мантра становится все тоньше и прозрачнее, пока, наконец, не растворяется — и тогда ты попадаешь на уровень чистого сознания.

Казалось, что «Битлз» уже не довольствовались тем, чтобы «взять нас за руку»: они хотели нас «завести»[5]! Впервые они проявили интерес к духовной жизни, посетив конференцию, которую Махариши давал в Бангоре (Уэльс). Тогда же они сделали свой выбор и последовали за ним на более серьезный семинар в Ришикеш (Индия). Но со временем пришло разочарование в Махариши. Исключением, кажется, стал только Джордж Харрисон. Один за другим битлы покидали Индию. Первым из уехавших был Ринго Старр, заявивший, что обстановка лагеря напоминает ему Бутлинз (британский летний лагерь для детей рабочих), а пища чересчур острая. Вскоре лагерь оставили Пол Маккартни и его невеста Джейн Эшер, сказавшие, что Махариши «отличный парень», но далее «их пути расходятся». Но самым желчным среди всех «Битлз» оказался Джон Леннон, сочинивший куплеты в честь гуру. Этот опус первоначально назывался «Махариши», однако чуть позже Джон изменил название и пол своего персонажа. Теперь это произведение называлось Sexy Sadie («Обольстительная Сэди»). «Хихикающий гуру», похоже, питал интерес к Миа Фэрроу[6], и этот интерес не был воспринят Джоном Ленноном как исключительно духовный. Джон написал:

Sexy Sadie, what have you done,
you made a fool of everyone.

Обольстительная Сэди, что ты натворила,
ты всех в болванов превратила.

Все записи 1965–1967 годов были окутаны влиянием Востока, словно облаком ароматных благовоний. Джордж Харрисон увлекся ситаром[7], жужжащие звуки которого украсили несколько песен группы. «Битлз» начали экспериментировать с обратным воспроизведением звука и ввели в тексты песен метафизические темы. Но, судя по всему, такое резкое изменение направления группы понравилось далеко не всем поклонникам «Битлз».

Если говорить об американской публике, то она вообще отказалась воспринимать своих кумиров в новом амплуа. Если в музыке «Битлз» произошли такие разительные перемены, не означало ли это, что что-то изменилось в самих «Битлз»? После выхода в свет альбомов 1967–1969 годов многие фанатичные поклонники прежних «Битлз» превратились в инквизиторов «Битлз» новых. Требовался козел отпущения, которого можно было бы принести в жертву, и когда в октябре 1969 года поползли слухи о том, что «Пол мертв», эти фанаты, снедаемые сомнениями, ревностно включились в поиск «доказательств», которые могли бы объяснить причину странной перемены в поведении «Битлз».

Разгадка напрашивалась сама собой: Пол Маккартни действительно умер, и его место занял самозванец!

Глава 2

Я похоронил Пола: в поисках заговора

Поскольку «доказательств» предполагаемой смерти Пола накопилось достаточно, первоочередная задача состояла в том, чтобы расследовать таинственный заговор. Поскольку «деньги — корень всего зла» (а каждому человеку нужны корни), роль злодея должны были играть либо сами «Битлз», либо ненавистный Истеблишмент, созданный и возглавляемый акулами бизнеса.

Последний концерт группа «Битлз» отыграла 29 августа 1966 года в Сан-Франциско, в Кендлстик-Парке. «Крутая Четверка» стала вести затворнический образ жизни и все реже появлялась на публике. Музыканты отказывались от громадных денег, которые им предлагали за концертное выступление «живьем». Битлам опостылела собственная слава.

Вспоминая о былом, Ринго говорил:

Тот период в моей жизни был одновременно и самым худшим и самым лучшим. Лучшим, потому что мы играли отличную музыку и классно проводили время. Худшим… все двадцать четыре часа в сутки нас повсюду подстерегала пресса, какие-то люди постоянно пытались ворваться в наш гостиничный номер, поднимаясь по водосточной трубе на двадцать пятый этаж. Этому не было ни конца, ни края… если бы так продолжалось, то лично я бы свихнулся.

Далеко не все разделяли точку зрения Ринго по поводу «отличной музыки». В интервью журналу «Мьюзик Мэйкер» Джон Леннон заявил:

Я на дух не переношу нашу раннюю музыку… песни типа Eight Days A Week («Восемь дней в неделю») и She Loves You («Она тебя любит») меня уже достали. Я сразу же выключаю радио, когда их крутят.

Казалось, что «Битлз» отдали рок-н-роллу все, что могли, а теперь просто хотят отдохнуть и сменить амплуа. По-прежнему выпускались альбомы, но гастрольные турне, способствовавшие их распродаже, прекратились. Теперь «Битлз» начали подумывать об альбоме, который мог бы стать естественным продолжением их творчества и включить в себя много хороших песен, а не просто выполнять роль витрины для нескольких хитов, разбавленных проходными вещами. Брайан Уилсон из «Бич Бойз» (Beach Boys) поставил перед собой такую же задачу, в результате чего появился альбом Pet Sounds, оказавший большое влияние на битловский Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band («Оркестр Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера»).

Музыкантами овладела идея создания импрессионистского фильма в духе сюрреализма. Они не выступали с концертами, чему, возможно, отчасти препятствовало их увлечение сложными музыкальными партитурами. Битлы попытались компенсировать отсутствие концертных выступлений выпуском киноверсий своих новых хитов. В их число вошли Hello Goodbye («Привет и прощай»). Penny Lane («Пенни Лейн») и Strawberry Fields Forever («Земляничные поляны навсегда»). Группа даже профинансировала свой собственный телевизионный фильм, назвав его Magical Mystery Tour («Волшебное таинственное путешествие»). Правда, этот фильм принес группе только убытки.

Публике ничего не оставалось, кроме как смириться с тем, что «Битлз» покинули концертные подмостки. В конце концов, если группа перестала выступать «живьем», это еще не конец: ведь есть возможность по-прежнему наслаждаться их музыкой и видеть записи их выступлений в авангардистских фильмах. Но это странное уединение лишний раз способствовало расползанию слухов о смерти Пола Маккартни.

Со временем публика привыкла к эксцентричному поведению поп-звезд. Мы слишком хорошо были наслышаны о кошмарной жизни Элвиса в Мемфисе (штат Теннеси). Фанаты рок-н-ролла пересказывали друг другу, как Пресли арендует для себя целые кинотеатры и луна-парки в часы, когда они закрываются для простой публики. Слава требует жертв. Понимая это, большинство из нас прощало битлам их несоответствие нашим юношеским идеалам.

Но клеймо Большого Бизнеса и усилило зловещие подозрения, провоцируя ажиотажный спрос на «доказательства смерти». Деловой мир заботился только о получении прибыли. Вопросы здоровья и благополучия жертв его не интересовали. История знает немало примеров жестоких сделок в бизнесе. Маккрекерсы из «Эры прогресса» выступили с такими сенсационными разоблачениями, что правительство пришло к выводу о необходимости установления надзора за финансовыми империями. В списке Маккрекерсов фигурировали семейства Эндрю Карнеги и Дж. П. Моргана, Джон Д. Рокфеллер (которого Эндрю Карнеги называл «развалиной» и утверждал, что девизом Рокфеллера является фраза «Давайте помолимся») и Корнелиус Вандербильт, живший со своей семьей под девизом: «Черт бы побрал этот народ». Очевидно, во всех наших проблемах были виноваты эти и им подобные монстры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пол Маккартни: история жертвоприношения"

Книги похожие на "Пол Маккартни: история жертвоприношения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Р. Паттерсон

Р. Паттерсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Р. Паттерсон - Пол Маккартни: история жертвоприношения"

Отзывы читателей о книге "Пол Маккартни: история жертвоприношения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.