» » » Александр Лекаренко - 2012


Авторские права

Александр Лекаренко - 2012

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Лекаренко - 2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Роман. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "2012"

Описание и краткое содержание "2012" читать бесплатно онлайн.








На первой странице была изображена собака, причем так, как ее изображают в учебниках - каждая часть тела выделена и помечена особым значком. Не будучи знатоком немецкого языка, он все же был филологом-германистом и надеялся разобрать общий смысл текста. Но, вопреки ожиданиям, текст оказался написанным по-латински, острыми готическими буквами. С трудом продравшись сквозь несколько страниц полузабытой латыни, он, наконец, с удивлением понял, что речь идет о виноделии. Сомнений быть не могло, слова “виноград”, “вино”, “виноградная гроздь”, “виноградник”, “виноградная давильня” повторялись множество раз в сочетании со словами “месяц”, “луна”, “почва”, “кувшин”, “навоз”, “возделывать”, “серп” и другими сельскохозяйственными терминами.

Усмехнувшись, он откинулся на спинку кресла. Что это было? Черный юмор черных СС? Что могло быть более гротескным, чем справочник по виноградарству в гробу у эсэсовского офицера? И причем здесь собака? Вдруг пропел телефон. Совсем забыв об этой связи с окружающим миром, он вскочил в поисках аппарата и наконец обнаружил его лежащим на газовой плите.

- Алло.

- Привет, старик! Бакула еще не выпил твою кровь?

- Он отравится.

- Не сомневаюсь, - Данила хохотнул. - Как дела?

- Нормально, контора пишет.

- Ты уже начал роман? - оживился Данила.

- Начал. И мне понадобилась кое-какая литература, латинский словарь.

- Это зачем?

- Как зачем? Средние века, готика.

- Ну, тогда ладно. Привезу, пока погода стоит.

- Привези, привези. И лучше несколько и латинско-русских, желательно, академические издания поищи.

- Ты что, Вульгату задумал писать?

- Не Вульгату. Но ты же хочешь получить добротный роман, а не фуфло?

- Не хочу фуфла. Будут словари, сам приеду или пришлю кого-нибудь. Что еще?

- Да ничего вроде.

- Ну, тогда держи оборону. Пока?

- Пока.

Отключив связь, он вернулся в кресло и снова взялся за книгу. Он не был экспертом, но, похоже, она была из пергамента и написана вручную, каллиграфическими, ровными строчками, без всяких виньеток. Листая страницы, он обнаружил множество рисунков зверей, птиц и людей, не имеющих по его разумению никакого отношения к виноградарству. Один рисунок привлек его внимание - голая и лысая женщина, сидящая с поднятыми ногами на троне, обеими руками раздвигая влагалище. Весь рисунок был испещрен непонятными значками, над головой женщины изображены солнце и луна, а у ног - сложный символ, в котором угадывались наложенные друг на друга октаэдр, куб, восьмиугольная звезда, треугольник и свастика.

Чем бы ни являлась эта книга - она была очевидно зашифрованной, а чтобы приблизиться к первому уровню смысла, следовало, как минимум, разобрать латинский текст. Он усмехнулся, словно в старину хранили секреты виноделия. Может быть, того виноделия, квинтэссенции которого он так храбро хлебнул? Отложив книгу, он взял в руки серебряную фляжку, раздумывая, а не повторить ли эксперимент? Но по трезвому размышлению решил воздержаться - сильный галлюциноген, который явно содержался в этом снадобье, все еще присутствовал в его крови, а он понятия не имел о предельно допустимой дозе и полагал, что время для путешествия в один конец еще не наступило. Рассматривая ювелирно выполненный сосуд, он повернул его стороной и увидел то, чего не заметил в полумраке склепа - буква “А” в круге была изображена и на нем. Он отставил фляжку и встал, направляясь к более современному сосуду с менее опасным зельем - хватит головоломок, голова еще пригодится, чтобы ломать печати старых тайн.

Глава 8

Только человек из города, обитатель блочной пятиэтажки способен оценить всю прелесть пробуждения не совместно с человеческим муравейником, под шум машин, лязг троллейбусных дверей и хрюканье унитаза за стенкой, а частным образом и в горной тиши, не нарушаемой воплем будильника, призывающего к рабскому труду. Нет ничего страшнее наемного рабства, отравляющего кровь тысячами серых утр, занятых у жизни безвозвратно в обмен на кусок хлеба и право перейти в следующее, наемное утро. О, великие утописты человечества, певшие счастье свободного труда - ваши голоса утонули в грохоте будильника. О, Коммунизм! Где заблудился ты, по каким дорогам бродишь с нищенской сумой, полной несбыточных обещаний? Доколе будешь ты, о, Капитал, испытывать терпение наше? - Доколе надо, дотоле и буду, - ответил он вслух за Капитал, спрыгивая с дивана. День начинался великолепно. Любой день начинается великолепно, если ты сам выбираешь себе работу и если не перепил вчера и не кончил плохо.

Сегодня он решил начать перенос романа на бумагу, а утро отдать переносу мусора на задний двор - обязательства, взятые на себя без принуждения - священны, если хорошо оплачиваются.

Полюбовавшись восходом солнца с чашкой кофе в руке и отметив, что уже подмораживает, он отправился в подвал, где работал всю первую половину дня, не позволяя себе думать ни о чем, что касалось колодца. Он знал, что тайна либо выведет его на новый уровень бытия, либо расплавит его мозги, а потому нагружал мышцы, разгружая нервную систему в предчувствии будущих перегрузок.

“Человек, который проживает жизнь, подобно растению, чтобы бросить семя и уйти в землю - есть трава. Человек, который проживает жизнь в уверенности, что он есть тело, сражаясь с другими телами и в ужасе перед смертью тела - есть демон. Человек, который проживает жизнь, смиренно удовлетворяя потребы тела и не ведая о смерти, подобно животному - есть жертвенное животное”.

Так начал он роман.

“Как вверху, так и внизу. Каждый человек - это звезда. В небе звезды ходят по путям своим, не пересекаясь с другими звездами, пока сильны. Если звезда теряет силу, то сходит с пути своего и сталкивается с другой звездой или прекращает движение, останавливается на пути своем и угасает. Небо отражается адом на Земле, где демоны умирают мучительной смертью, топча траву и питаясь животными, чтобы снова родиться и повторить круг, а немногие человеки стоят на вершинах духа, между Небом и Землей. Как вверху, так и внизу. Каждая звезда - это ангел небесный в неисчислимой рати Небес, это Силы, Престолы и Власти в иерархии иерархий и несметной иерархии Всевышнего. Когда в гармонию Вселенной вошел грех и ангелы стали сражаться друг с другом, то, пребывая на Небе, они начали падать сквозь Сферы Небес, оставляя свое присутствие в каждой из них, ибо нет Времени на Небесах. Они теряли блеск, пока не стали плотью в Восьмой Сфере Земли, пребывая Везде, ибо нет ни прошлого, ни будущего, ни верха, ни низа, ни спереди, ни сзади, но все пребывает в точке Здесь и Сейчас - в уме Всевышнего. Человек из праха - это ангел небесный, наказуемый по воле Всевышнего, по мере греха своего и в соответствии с местом в небесной иерархии - как трава, как демон или как животное. Но нет ни греха, ни воздаяния, ни порока, ни святости - ибо ничего не происходит вне воли Всевышнего, которую не дано знать ни человекам, ни ангелам. Каждый человек - это ангел, каждый ангел - это звезда, каждая звезда - это дух, пребывающий во Всевышнем и не имеющий отдельного существования. Война идет по воле Всевышнего. Цель Войны - Совершенство. Цель Совершенства недоступна никому, кроме Того, Кто Сам есть Совершенство. Не было Святости до того, как явился Порок. Они нуждаются друг в друге, чтобы существовать, а их существование есть Творение, стремящееся к Совершенству. Совершенствование в Добре или во Зле - это единый путь ко Всевышнему, двойственность которого иллюзорна. Истинный Грех - это нежелание совершенствоваться, отказ следовать воле Всевышнего. Он удерживает человека в аду - в состоянии травы, демона или животного. Воистину греховен тот, кто не желает идти ни по какому пути, воистину велики его мучения, его волочит потоком жизни, его бьет о камни и скалы, враги одолевают его, ядовитые гады язвят его тело - это Господь, в неисповедимой благости Своей, дарует ему испытания, чтобы наставить на путь. Долг человека, которому Господь открыл истину - это помочь ближнему своему, ибо никто не может освободиться в одиночку и тот, кто остановился наедине с гордыней своей, с великим трудом взобравшись на вершину духа, будет сброшен вниз рукою Господа и повторит свой путь снова и снова. Возлюби ближнего своего, отдай ему последнюю рубашку, омой его ноги. Или возненавидь ближнего своего, ограбь его, сорви плоть с его костей - и то и другое твоей рукой творит Господь, дабы вразумить одного - добром, другого - злом. Но будь последователен, следуя по пути, а не стой посредине, творя одной рукой - благо, а другой - зло, по своему разумению, ибо не тебе решать, что есть - зло, а что - благо”.

Он отбросил перо и ошеломленно уставился на написанное. Он не собирался писать ничего подобного, задумка была совершенно иной. Откуда это взялось? Какая это, к черту, готика и какой турист будет читать такую белиберду? Он просмотрел текст, потом медленно перечитал еще раз и, неуверенно усмехаясь, откинулся на спинку кресла - неожиданно ему понравилось. Что-то в этом было. Разумеется, не было ни грана философского смысла в этой псевдооккультной и небезопасной игре философскими категориями. Но взяв на выбор любой отрывок из Фихте или Сенеки или продравшись сквозь дебри Кьеркегора, легко можно было обнаружить, что на выходе они имеют - пшик. Пшика на выходе не имела философия Ницше, на выходе она имела - взрыв. Потому что старина Ницше, будучи филологом, а не философом, сумел довести давление идей в русле своей великолепной прозы до такого эмоционального уровня, что оно выстрелило философским камнем и пробило изрядную брешь в здании тогдашней цивилизации, несмотря на общеизвестное безумие самого автора. Форма, приближаясь к совершенству, становится содержанием. Смысл, сам по себе, не имеет никакого смысла, смыслом может послужить все, что угодно. Из пушки можно выстрелить даже дерьмом - и получить весомый результат. Марксисты не грызли гранит марксова “Капитала”, который можно взять только динамитом. Поэтическая строчка из “Песни песней” коммунистов, - “Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма”, - вот что швырнуло кирпич “Капитала” в витрину буржуазного благополучия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "2012"

Книги похожие на "2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Лекаренко

Александр Лекаренко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Лекаренко - 2012"

Отзывы читателей о книге "2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.