» » » » Андрей Буровский - Апокалипсис XX века. От войны до войны


Авторские права

Андрей Буровский - Апокалипсис XX века. От войны до войны

Здесь можно купить и скачать "Андрей Буровский - Апокалипсис XX века. От войны до войны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Яуза,Эксмо, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Буровский - Апокалипсис XX века. От войны до войны
Рейтинг:
Название:
Апокалипсис XX века. От войны до войны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-699-48216-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Апокалипсис XX века. От войны до войны"

Описание и краткое содержание "Апокалипсис XX века. От войны до войны" читать бесплатно онлайн.



После трагедии Первой Мировой войны казалось, что Европа, умывшись кровью, выработала надежный иммунитет от милитаризма, агрессии и военных авантюр. Однако прошло всего два десятилетия — и человечество было ввергнуто в ад еще более страшной и кровавой Второй Мировой.

Как такое могло случиться? Почему Европа вновь «наступила на одни и те же грабли»? Отчего перемирие оказалось столь кратким? Да и можно ли назвать мирным период 1920–1930-х годов — эпоху жесточайшего экономического кризиса, гражданских войн и массовых беспорядков? Или это была долгая мучительная агония Старого Мира?..

Читайте НОВУЮ книгу популярного историка — продолжение бестселлера «Самая страшная русская трагедия», неожиданный взгляд на Апокалипсис XX века.






СЕМИТИЗМ И ГЕРМАНИЗМ

В Германии все оказалось еще более запущено, чем в других странах: в Германии эмансипация евреев, то есть предоставление им гражданских прав, была принесена на штыках французских оккупантов. Во Франции еще 27 сентября 1791 года Учредительное собрание приняло постановление о полной эмансипации евреев.

В Германии тоже шло к эмансипации… Но реально равные права евреям давал Наполеон, завоевывая государства Германии.

В результате национализм и патриотизм, вражда к оккупантам в Германии окрасились антисемитизмом. «Между социализмом и национализмом в Германии всегда существовала сильная связь. Показательно, что все крупнейшие предшественники национал-социализма — Фихте, Родбертус и Лассаль — являются в то же время общепризнанными творцами социализма»[45].

Сам термин «антисемитизм» введен известным социалистом, анархистом и атеистом Марром (полуевреем) в 1879 году. Марр полагал, что «нельзя быть социалистом и не быть антисемитом»[46].

Другой известный социалист, анархист и атеист Евгений Дюринг, полагал, что социализм может утвердиться только в борьбе германизма и семитизма. И что евреи — сугубо испорченная раса[47].

«Евреи — это наше несчастье!» — стонал Адольф Штекер, духовник кайзера, социалист и создатель нескольких политических партий, включая Немецкую социально-антисемитскую. В 1882 г. Штекер провел в Дрездене первый международный Антисемитский конгресс, который утвердил в качестве программного документа «восемь тезисов» Штекера. В них говорилось, что необходимо создать международный антисемитский союз для борьбы с «господством евреев»; что эмансипация евреев должна быть отменена как противоречащая самому существу христианских идей; евреям следует запретить занимать любые руководящие посты и преподавать в христианских учебных заведениях.

«Торжество евреев» объяснялось ослаблением «христианского духа в христианских народах». Одновременно Антисемитский союз требовал многих реформ в интересах рабочих, в том числе их социальной защищенности[48].

Будет правильнее говорить не о «социалистических корнях нацизма», как это делал Хайек, а о том, что социализм изначально развивался в двух формах: национальной и интернациональной.

Об интернациональной форме социализма высказались двое белогвардейцев еврейского происхождения, и право же, стоит их послушать: «…элементы еврейского народа, утратившие культурное содержание старого еврейства, в то же время оставались чуждыми не только русской культуре, но и вообще какой бы то ни было культуре. Эта духовная пустота, скрывавшаяся лишь под поверхностно усвоенной европейской культурой, делала евреев, уже в силу своего преимущественного занятия торговлей и промышленностью склонных к материализму, крайне восприимчивыми к материалистическим политическим учениям… Столь свойственное евреям рационалистическое мышление…располагает их к усвоению доктрин вроде революционного марксизма»[49].

«Русский марксизм… никогда не был русско-национальным движением, а революционно настроенной части русского еврейства. Для которой воспринять социалистическое учение по немецким книжкам не составило никакого труда, естественно было принять значительное участие для пересадки этого иностранного фрукта на русскую почву»[50].

Национальные же социалисты Германии были сторонниками сплочения нации и одновременно — мистиками «крови и почвы».

«Я», пишущееся с большой буквы, должно быть замерено на «Ты» или «Мы», если человечество и прежде всего Германия хотят жить.

Одновременно необходимо засыпать ров, который был вырыт ненавистью классовой борьбы и ложной верой в солидарность пролетарского интернационализма, с одной стороны, и кастовым духом, тщеславием происхождения, условий жизни, богатства и образования — с другой». Так писал глава штурмовиков,

Эрнст Рем в своей книге «Национал-социалистическая революция и штурмовые отряды»[51].


ЭРНСТ РЕМ (1887–1934)

Солдат, гомосексуалист и политический деятель


Сам Гитлер полагал, что «Социализм — это учение о том, как следует заботиться об общем благе. Коммунизм — это не социализм. Марксизм — это не социализм. Марксисты украли это понятие и исказили его смысл. Я вырву социализм из рук «социалистов». Социализм — древняя арийская, германская традиция»[52].

Нацистов порой называют «коричневыми», но это имеет тот же смысл, который в России имеет черный цвет. «Черный народ», «черная сотня»… В Германии это звучало как «коричневый народ», «коричневая сотня». Простонародье, народная толща. В бой «коричневые» шли не под каким-нибудь, а красным знаменем. Шли для того, чтобы освободить немецких рабочих от власти еврейской, французской и англо-американской буржуазии.

В этом национальный социализм действительно сильно отличался от интернационального, в котором национальности угнетаемых и угнетателей не придавали особого значения. Но убеждения и тех и других имели один и тот же интеллектуальный и духовный источник — работу интеллектуалов недоброго XIX столетия. Ведь социализм — и в его националистической, германской, и в его интернационалистской, советской, версии — никак не изобретение простонародья и не «поверье неграмотных масс». Ничего подобного. Все теории, которые легли в основу всех социалистических режимов, созданы в кабинетах самых что ни на есть высоколобых интеллектуалов.

ПРЕДОК НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РАБОЧЕЙ ПАРТИИ ГЕРМАНИИ

В 1896 году возникла политическая партия «Национал-социальный союз»: фактически предтеча национальных социалистов. Тогда идея осталась почти невостребованной: после сокрушительного провала на выборах 1903 года НСС почти в полном составе присоединился к леволиберальному «Свободомыслящему Союзу».

ОБЩЕСТВО ТУЛЕ

Чаще всего идеологию Гитлера связывают с мистическим «союзом Туле». Полное название этой организации — Группа изучения германской древности. Название Туле происходит от мистической северной страны из древнегреческих легенд.

Общество Туле было основано 17 августа 1918 года немецким оккультистом Рудольфом фон Зебботтендорфом как мюнхенская ветвь Германского ордена. Сам Германский орден отделился в 1912 году от немецкой Великой ложи Grosse Landesloge der FM in Deutschland. В 1918 г. Общество Туле в присутствии обоих председателей Германского ордена получило статус масонской ложи, мастером которой стал Зеббо-тендорф. Свастику в качестве эмблемы движения предложил член общества Фридрих Крон.

В общем, сборище мистиков-масонов. Сам фон Зебботтендорф утверждал, что собирался продвигать с помощью общества собственные оккультные теории, но Германский орден заставлял его делать упор на политику, национализм и антисемитизм. Это заявление сделано, когда нацисты еще были у власти. Зебботтендорф ничего не мог выиграть, отрицая антисемитизм, так что его слова вполне могут оказаться правдой.

Основной темой исследований общества было происхождение «арийской расы». Герман Вирт рассказывал, что арийцы пришли из Гипербореи, лежавшей в Ледовитом океане. Оттуда они пришли в Скандинавию, потом в Германию. То ли льды их погнали, то ли просто собственная, как выражается Бушков, «живость характера».

Есть интересное воспоминание о том, что после освобождения Мюнхена от «красных» члены Общества Туле 3 мая 1919 года собрались на траурное заседание, чтобы почтить память членов общества, зверски убитых баварскими коммунистами как заложники.

По воспоминаниям участников сей церемонии, стол председателя — барона фон Зебботтендорфа — был накрыт трофейным красным знаменем, захваченным у спартаковцев. Со знамени были спороты украшавшие его при большевиках желтые пятиконечная звезда, серп и молот, а вместо них на красное полотнище нашит белый круг с черной свастикой. Зебботтендорф заявлял, что убитые члены первыми «претерпели жертвенную смерть во имя свастики»[53].

Если это так, то выходит, что члены Общества Туле придумали важные элементы символики будущей НСДАП, включая знамя.


В Общество Туле входило около 1500 исследователей, 250 из них — из Мюнхена. Их собрания часто проходили в фешенебельном отеле «Vier Jahreszeiten» («Четыре времени года»).

Многие члены Общества Туле позднее стали видными фигурами нацистского режима: Дитрих Экарт, Готфрид Федер, Ганс Франк, Карл Харрер, Рудольф Гесс, Альфред Розенберг, Юлиус Штрайхер. Программная книга Гитлера «Моя борьба» посвящена Дитриху Экарту, который учил Гитлера искусству публичных выступлений.

Многие идеи Общества Туле использовались в идеологии Третьего рейха, нашли отражение в книгах Альфреда Розенберга и речах Гиммлера.

После прихода Гитлера к власти общество попало в список запрещенных. Когда фон Зебботтендорф вернулся в Германию и опубликовал книгу об Обществе Туле «До прихода Гитлера», то был арестован, а тираж книги изъят из обращения. Причину не обязательно искать в мистических откровениях и в стремлении скрыть тайны масонского посвящения. Деятели типа Гитлера всегда не любят свидетелей их прошлого. Например в том, кто придумал «его» знамя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Апокалипсис XX века. От войны до войны"

Книги похожие на "Апокалипсис XX века. От войны до войны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Буровский

Андрей Буровский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Буровский - Апокалипсис XX века. От войны до войны"

Отзывы читателей о книге "Апокалипсис XX века. От войны до войны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.