» » » » Марло Морган - Послание с того края Земли


Авторские права

Марло Морган - Послание с того края Земли

Здесь можно скачать бесплатно "Марло Морган - Послание с того края Земли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство ИД «Гаятри», год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марло Морган - Послание с того края Земли
Рейтинг:
Название:
Послание с того края Земли
Издательство:
ИД «Гаятри»
Год:
2005
ISBN:
5-9689-0001-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послание с того края Земли"

Описание и краткое содержание "Послание с того края Земли" читать бесплатно онлайн.



Эта нашумевшая в США книга — роман, на который автора вдохновило её путешествие в австралийской пустыне вместе с племенем, от начала времен обитающим на просторах Пятого Континента. Европейцы назвали их когда-то Дикими Людьми, сами же аборигены считают себя Древним, или Истинным Племенем. Марло Морган провела с этим народом четыре месяца, наполненных удивительными, невероятными открытиями и приключениями, перевернувшими всю ее жизнь. Эта книга — голос древнейшей, все еще живой цивилизации, услышать послание которой — «значит, понять, что такое быть человеком и что такое человеческое бытие», говорит Марло Морган.






Большинство животных не выносит слепящего солнца. Лишь ящерицы, пауки и мухи остаются активными при сорока и более градусах. Даже змеи вынуждены прятаться в дневные часы максимальной жары, так как им грозит смерть от обезвоживания. Обнаружить змей бывает трудно: они зарываются в песок, а когда мы приближаемся к ним, высовывают наружу головы, чтобы установить источник вибрации почвы. Слава богу, я не знала тогда, что в Австралии насчитывается две сотни разновидностей змей и более семидесяти из них ядовиты.

В тот день, впрочем, я поняла, насколько тесно аборигены связаны с природой. До начала движения мы встали в полукруг лицом к востоку. Вождь Племени вошел в центр и начал петь. Возник ритм, который поддерживался ударами в ладоши, топотом ног и хлопками по бедрам. Так продолжалось минут пятнадцать и повторялось каждое утро, пока мы шли. Обряд стал неотъемлемой частью нашей совместной жизни. Это были утренняя молитва, собрание, планерка называйте как угодно. Люди племени верят, что все существующее на нашей планете имеет свою причину. У всего сущего есть цель. Аномалий, несоответствий, случайных событий не бывает. Есть только неправильное понимание, а также тайны, пока еще скрытые от смертных.

Цель царства растений — служить пропитанием для животных и людей, скреплять почву, поддерживать красоту, сохранять равновесие в атмосфере. Мне говорили, что травы и деревья беззвучно поют нам песню и просят нас лишь об одном — петь им в ответ. Мой научный ум тут же интерпретировал это как обмен кислорода и углекислого газа в природе. Изначальная цель животных состоит не в том, чтобы кормить человека, хотя они соглашаются на это при необходимости. Животные существуют, как и растения, для равновесия атмосферы, становятся спутниками и учителями, на своем примере показывая нам, как нужно жить. Поэтому каждое утро племя посылает мысленное сообщение всем животным и растениям на нашем пути. Аборигены как бы говорят: «Мы идем вашей дорогой, мы идем с признанием цели вашего существования». А растения и животные сами решают, кому из них на этот раз суждено принести пользу людям.

Племя Истинных Людей никогда не остается без еды. Природа всегда отвечает на их мысленные просьбы. Они верят, что мир изобилен. Подобно тому как мы слушаем игру на фортепьяно и отдаем должное таланту и целеустремленности исполнителя, так и они открыты любым проявлениям природы. Когда на нашем пути попалась змея, всем было очевидно, что она появилась для того, чтобы послужить нам обедом. Добытая днем пища была важной частью наших вечерних празднеств. Я узнала, что появление еды не воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Сначала о ней просят, терпеливо ожидают, когда она появится, и принимают с благодарностью, всегда искренней. Племя начинает каждый свой день с благодарности Единому за новый день, за самих себя, своих друзей и весь окружающий мир. Они иногда обращаются с более конкретными просьбами, но всегда добавляют: «Если это послужит моему высшему благу и высшему благу всей окружающей жизни».

После утреннего собрания я попыталась было сказать Ооте, что пришло время проводить меня обратно к джипу, но Ооты нигде не было видно. Чуть погодя я признала, что смогу как-нибудь выдержать еще один день.

Заранее заготовленной провизии у племени не было. Они ничего не сажали и не собирали урожай. Они шагали по раскаленной австралийской пустыне, зная, что каждый день будут получать от природы щедрые дары. И природа никогда не подводила их.

В первый день завтрака у нас не было, и я поняла, что это в порядке вещей. Иногда мы питались ночью, однако чаще всего тогда, когда появлялась еда, независимо от положения солнца. Наши частые перекусы в самых разных местах не были трапезой в привычном понимании.

Мы несли с собой несколько сосудов с водой, сделанных из мочевых пузырей животных. Мне было известно, что человек на семьдесят процентов состоит из воды и нуждается при идеальных условиях минимум в одном галлоне воды в день. Наблюдая за аборигенами, я поняла, что их потребность в воде намного меньше моей. Они редко пили из фляг. Казалось, их тела максимально использовали влагу, содержащуюся в пище. Они верят, что Искаженные имеют множество пагубных привычек, и склонность к избыточному питью — одна из них.

Мы использовали воду, чтобы размачивать во время еды то, что выглядело мертвыми, высохшими сорняками. Безжизненные и обезвоженные веточки погружали в воду, и по прошествии некоторого времени те становились похожими на свежие стебли сельдерея.

Они умели находить воду там, где не было ни малейших признаков влаги. Иногда они ложились на песок и прислушивались к течению воды в глубине земли или же опускали руки ладонями вниз и словно сканировали почву в поисках влаги. Они вкапывали длинные полые тростинки в землю и всасывали воздух с верхнего конца, создавая мини-фонтан. Такая вода была с песком и темного цвета, но с чистым и освежающим вкусом. Они знали о наличии воды на расстоянии, наблюдая испарения, и могли даже учуять ее при дуновении ветра. Теперь я понимаю, почему столь много белых людей, пытавшихся осваивать пустынные районы Австралии, погибали так быстро. Следовало прежде всего освоить местную науку выживания.

Когда мы брали воду из углубления в скале, меня научили, как приближаться к таким местам, чтобы не осквернить их своим человеческим запахом И не напугать животных. Ведь эта вода принадлежит и им тоже. Они имеют такое же право на нее, как и мы. Племя никогда не забирало всю воду без остатка, сколь бы скудны ни были наши запасы в тот момент. Во всех водоносных районах люди пили воду из источника с одного и того же места. Все животные поступали точно так же. Лишь птицы пренебрегали общим правилом и свободно пили и купались, где хотели.

Люди племени могли, взглянув на землю, определить, какие животные находятся неподалеку. С детства они были приучены наблюдать и моментально распознавать следы, которые оставляют на песке прыгающие, ползающие и ходячие существа. Они так привыкли к следам друг друга, что могли не только узнать по ним конкретного человека, но и определить по длине шага, чувствует ли тот себя хорошо или передвигается медленно из-за болезни. Малейшие изменения следов говорили им, куда направляется человек. Их чувства были развиты намного сильнее, чем у людей, выросших в других культурах. Их слух, обоняние и зрение казались сверхчеловеческими.

Позже я узнала, что водители из числа аборигенов могут распознавать по отпечаткам шин скорость, тип автомобиля, время проезда и даже число пассажиров.

В следующие несколько дней мы питались луковицами, клубнями и прочими корнеплодами, растущими под землей, вроде картофеля и ямса. Аборигены умели определять зрелый корнеплод, не вытаскивая его из земли. Они водили руками над растениями и говорили: «Вот этот растет, но еще не созрел. А вот этот готовится к размножению». Все стебли выглядели для меня одинаково, поэтому, напрасно побеспокоив несколько растений, которые затем пришлось сажать обратно, я сочла, что лучше будет, если мне подскажут, какое из них следует выдергивать. Они объясняли все своей природной способностью к «хождению с лозой», свойственной всем людям. Поскольку в моем обществе не поощряют развитие собственной интуиции и даже порицают эту способность как сверхъестественную, чуть ли не как дурную, мне пришлось обучаться тому, что дается всем от природы. В конечном счете меня научили узнавать у растений, готовы ли те выполнить предназначение их жизни. Я спрашивала согласия у Вселенной, а затем начинала водить ладонью. Иногда я ощущала тепло, а порой мои пальцы неконтролируемо дрожали, когда ладонь находилась над созревшим растением. Научившись общаться с растениями, я ощутила, что сделала огромный шаг вперед к взаимопониманию с членами племени. Это словно бы означало, что я постепенно становилась чуточку менее искаженной и, постепенно, все более настоящей.

Важно, что мы никогда не использовали естественную делянку, на которой росло данное растение, целиком. Мы всегда оставляли достаточное количество для восстановления поросли. Люди племени удивительно точно разбирались в том, что называли песней или беззвучной мелодией земли. Они ощущали импульсы окружающей среды, как-то по-особому расшифровывали их, а затем сознательно действовали, словно у них всегда был включен крошечный небесный радиоприемник, транслирующий послания Вселенной.

В один из первых дней мы двигались по дну высохшего озера. На поверхности виднелись беспорядочные широкие разломы, и края каждого из образовавшихся фрагментов почвы как бы закручивались кверху. Несколько женщин собрали белую глину, которую затем растерли в мелкий порошок для раскрашивания.

Другие женщины несли длинные палки, которые втыкали в затвердевшую глину. На глубине нескольких футов они нашли влагу и вытащили наружу маленькие шарики ила. К моему удивлению, эти шарики, будучи очищенными от налипшей грязи, оказывались лягушками. Очевидно, прячась от жары глубоко под землей, они боролись с обезвоживанием. В поджаренном виде они были сочными и по вкусу напоминали грудку цыпленка. В следующие месяцы перед нами появлялась самая разнообразная пища, которой мы воздавали должное, ежедневно празднуя жизнь во всех ее проявлениях. Мы ели кенгуру, диких лошадей, ящериц, змей, жуков, личинок всех цветов и размеров, муравьев, термитов, муравьедов, птиц, рыбу, семена, орехи, фрукты, бесчисленное множество различных растений и даже крокодилов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послание с того края Земли"

Книги похожие на "Послание с того края Земли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марло Морган

Марло Морган - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марло Морган - Послание с того края Земли"

Отзывы читателей о книге "Послание с того края Земли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.