» » » » Ирина Бондарь - Последний дракон в Паутине


Авторские права

Ирина Бондарь - Последний дракон в Паутине

Здесь можно купить и скачать "Ирина Бондарь - Последний дракон в Паутине" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Литагент «Альфа-книга»c8ed49d1-8e0b-102d-9ca8-0899e9c51d44, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Бондарь - Последний дракон в Паутине
Рейтинг:
Название:
Последний дракон в Паутине
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-9922-0687-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последний дракон в Паутине"

Описание и краткое содержание "Последний дракон в Паутине" читать бесплатно онлайн.



Тебе всего двадцать пять, и ты перспективный боевой маг, одна из самых талантливых выпускниц Боевой академии Астана – заведения, славящегося на всю Паутину миров. Всего несколько заданий, чтобы оплатить дорогое обучение, отделяют тебя от вожделенной свободы и выбора собственного пути. Но что, если очередное поручение просто невыполнимо? И от твоих поступков зависит уже не только твоя жизнь, но и существование всей Паутины миров. Когда ты выясняешь, что человек, угрожающий мировому Равновесию, – твоя Судьба, а нарушение магического контракта грозит верной гибелью, ситуация кажется безвыходной, но… Из каких только переплетов не помогут выбраться смекалка, верные друзья и считавшиеся навсегда забытыми секреты загадочной драконьей магии! Итак, твое новое задание…






– Я тебя уверяю, Наина, этот бальзам творит просто чудеса! Ты представляешь… – И продолжает уже потише, придвинувшись ближе к свой товарке.

Кидаю продавцу монету над склонившимися телесами подружек, тот ловко ловит ее, перекидывая мне мешочек с гребнями. Киваю в знак благодарности и корчу сочувствующую гримасу. Тот только закатил глаза, а я уже направилась к выходу с рынка.


Строго-настрого наказав хозяину постоялого двора, чтобы в ближайшие несколько часов меня ни одна душа не беспокоила, запираюсь в своем номере. Вываливаю на широкую кровать свои покупки и падаю сверху, закрывая глаза. Все-таки ходить по магазинам – дело хлопотное и крайне утомительное, чувствую себя так, будто полдня с мечом прыгала, хотя мне это только предстоит. Позволяю себе расслабиться на несколько минут, делаю дыхательные упражнения, освобождая каждую клеточку своего тела от напряжения. Заодно настраиваюсь на предстоящую тренировку, загоняю чувства и эмоции далеко-далеко внутрь. Остается только холодный разум, четко расходующий каждую крупицу энергии, с запредельной точностью управляющий идеально настроенным на решение любой задачи телом. Глубокий вдох. Резкий выдох. Открываю глаза и скатываюсь с кровати на ковер. Прошептав несколько замысловатых слов, активирующих нужное заклинание, очерчиваю указательным пальцем вокруг себя по полу большую фигуру. Затем задаю высоту и выдыхаю завершающую фразу вместе со сгустком силы. Теперь мое тело заключено в силовую клетку, основание которой соответствует обведенному мной контуру. Оглядываю получившееся творение, ладонями выталкиваю за пределы контура край стула, случайно попавший внутрь. На этот раз все идеально: пол, потолок, упругие стены из светящихся линий и я, мышка в ловушке. Сажусь, скрестив ноги, кладу обе ладони на колени и закрываю глаза.

Как нам рассказывали на начальных занятиях по магической практике, в результате упорных тренировок и медитаций дух чародея попадает в так называемую нематериальную реальность, где происходят битвы магов, учебные поединки, а также ставятся различные опыты с неизвестными заклинаниями, чтобы избежать непредвиденных последствий в реальности. Нормальный среднестатистический маг видит вокруг себя в Нематериале темноту, себя воспринимает так же, как и в реальности: имеющим тело, только невидимое, а других магов – как сгустки светящейся энергии разных цветов. Тело мага остается неподвижным там, где его угораздило предаться медитациям, сердцебиение замедляется, как и прочие процессы в организме. Повреждения, полученные в поединках в магической реальности, никак не проявляются на теле медитирующего волшебника, кроме смертельных схваток, которые приводят к истощению резерва магических сил и летальному исходу. В таких случаях чародей просто умирает без всяких видимых причин. Со временем маги учатся находиться одновременно в реальном мире и в Нематериале, биться с врагом одновременно в нескольких слоях бытия. Эта способность зависит от магического резерва каждого, а также от величины дара, заложенного природой в конкретного представителя humanus magicus. Все это подробно описано и зафиксировано в конспектах за первый семестр изучения магии. В очередной раз доказывая, что госпожа Аррлея не является среднестатистическим, а тем более нормальным представителем магической общественности, я в своих медитациях попадаю в совершенно немыслимый и полностью материальный Нематериал. В первый раз меня это удивило и напугало, а также стоило мне месяца штрафных отсидок после занятий за безобразный спор с преподавателем по магической практике, в процессе которого я обозвала склочного старца заплесневелым закостенелым снобом, неспособным принимать новые открытия и веяния в магической науке. Каюсь, самоуверенности во мне с тех пор стало намного меньше, но мнения своего насчет этого преподавателя я за все годы учебы так и не поменяла. Только после многодневных бдений в библиотеке академии, методом проб и ошибок мне удалось пробраться в тот самый Нематериал, куда маги попадают легко и естественно. Со временем я научилась делать это на автомате и быть «как все», но моя собственная вторая вселенная гораздо эффективней реальной, и я могу при необходимости находиться в обеих.

Итак, я закрываю глаза и попадаю в Серый мир, так я назвала свой вариант магического пространства. Вокруг, насколько хватает глаз, лишь тускло светящаяся серая пустота. Под ногами упругий серый пол, твердый, но из чего сделан – непонятно. Над головой – туман. Если долго идти в любую сторону, время от времени на пути попадаются светящиеся цветные нити, переплетенные с другими или по одной. Как-то раз я прослеживала направление этих нитей, потратила кучу времени и в результате вывалилась в совершенно другой мир, из чего сделала вывод, что каждая нить связана с конкретным миром. Сие открытие в дальнейшем очень облегчило выполнение тех заданий, которые требовали перемещения между мирами. Потому как все, кому надо попасть в другой мир, вынуждены пользоваться системой врат. Есть специальные карты проходов вратами. Иногда путешествие занимает крайне много времени и денег. Только напоминание о долге удерживало меня во многих случаях от злобных ругательств в адрес работодателя. А во многих и не удерживало. Есть миры, в которые ведут только одни врата. Есть такие, в которых несколько десятков, а то и сотен врат. Правители стран, на территории которых находятся врата, радостно потирают руки от осознания того, что ни при каких обстоятельствах казна не опустеет, потому что проход между мирами служит неиссякаемым источником прибыли: ввозные и вывозные пошлины, налоги и плата за проход и проезд. А я нашла способ ездить «зайцем». Возможно, есть магические школы, обучающие такому, однако я не сталкивалась с подобными ни в одном из миров, куда меня заносила нелегкая. Да и способ не подходящий для остальных магов: в моем Сером мире не удалось побывать ни одному из тех, кого я пыталась туда притащить. Эх.

Провожу ладонями по лицу и, нараспев произнося строки заклинания, стряхиваю кистями, будто капли воды после умывания. Воздух напротив меня сгущается, принимая форму зеркала в полный мой рост. В нем отображается невысокая девушка с черной косой до середины бедра, одетая в брюки из тончайшей эластичной кожи, застегнутую наглухо рубашку и босая. На бедре катана в простых черных ножнах, в косу вплетены тонкие серебристые лезвия. Лицо не выражает ни одной эмоции, янтарно-карие глаза спокойны и сосредоточенны. Кладу руки на прохладную поверхность зеркала, встречаюсь ладонями со своим отражением. Лбом тоже прижимаюсь к стеклу. Постепенно чувствую в местах соприкосновения изменения. Становится тепло, стекло исчезает. И вот уже две девушки стоят, прижавшись друг к дружке ладонями и лбами. Делаем шаг назад. Отражение на долю секунды застывает напротив меня точной копией, затем начинает молниеносно меняться. По коже девушки-отражения проносится волна цветовых и фактурных изменений. Физический состав ее тела варьируется, насколько я могу судить на глаз, от металла и камня до чего-то совсем невообразимого. Появляются крылья, сначала оперенные, затем они становятся кожистыми. Скулы заостряются, появляются костяные наросты над бровями. Кожа приобретает легкий металлический блеск и становится светло-серого цвета, в тон окружающей среде. Одежда облипает тело и превращается в гладкий, почти монолитный доспех. Когтистые руки уже сжимают катану, которая на глазах, изменившись несколько раз, становится широким двуручным мечом с меня ростом. И, в дополнение ко всем метаморфозам, длинный хвост нервно разрезает воздух в метре от меня. Я гляжу в глаза себе самой, несмотря на внешние изменения.

Все, что происходит, является результатом тренировочного заклинания «бой с отражением», в которое после некоторых изменений я вложила кроме своей силы еще частичку сознания – для пущего эффекта. Таким образом, получаю идеального противника, обладающего всеми моими знаниями, думающего так же, самообучающегося, но способного, в отличие от вашей покорной слуги, помнить абсолютно все когда-либо примененные в боях и тренировках приемы, связки, ухищрения. Идеальный соперник. Хотя синяки после подобных спаррингов против себя самой идеальными назвать отнюдь нельзя. Приступим.

Кружим друг против друга, топча упругий пол Серого мира. Обмениваемся ударами, ускоряя и замедляя темп, атакуем и отражаем атаки. У меня на щеке алеют царапины от когтей девушки-отражения, у нее на предплечье сочится черной кровью след от моей катаны, вспоровшей казавшийся непробиваемым доспех. Капли пота летят в стороны, сопим, как два ырчуна (видела я такого зверя в одном из миров, лохматый, шумный и хищный).

Серия ударов моего отражения заставляет меня отклониться под невообразимым углом. Она крутит тяжеленным на вид мечом так, будто он ничего вообще не весит. Перекатываюсь назад как раз вовремя, чтобы принять ее следующую атаку на перекрестье катаны. Ощущения как от столкновения со средней толщины стеной. Свободной рукой бью в живот. Противница отлетает назад, раскрывая крылья, чтобы не упасть. Рычит сквозь стиснутые зубы и кидается на меня. Отбрасываем мечи, переходим к рукопашной. Локти, колени, ступни, даже голова – все участвует в процессе нанесения тяжких телесных повреждений друг другу. Удается схватить отражение в захват сзади, начинаю потихоньку душить ее, но мешают проклятые демонические крылья. Еле успеваю увернуться от заведенной назад руки, и когти щелкают над моей макушкой, так и не вцепившись в изрядно растрепанные волосы. Пытаюсь повалить ее на пол, но тут ее извивающийся хвост, который не успеваю блокировать, сбивает с ног, после чего меня перекидывают через плечо, молниеносно падают сверху и вонзают в сердце кинжал, невесть когда вытянутый из ножен на бедре. Вот хмыррр! Сегодняшний спарринг я проиграла.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последний дракон в Паутине"

Книги похожие на "Последний дракон в Паутине" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Бондарь

Ирина Бондарь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Бондарь - Последний дракон в Паутине"

Отзывы читателей о книге "Последний дракон в Паутине", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.