» » » » Антон Кротов - Дорожные байки: 40 приключений в дороге и дома


Авторские права

Антон Кротов - Дорожные байки: 40 приключений в дороге и дома

Здесь можно купить и скачать "Антон Кротов - Дорожные байки: 40 приключений в дороге и дома" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дорожные байки: 40 приключений в дороге и дома
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дорожные байки: 40 приключений в дороге и дома"

Описание и краткое содержание "Дорожные байки: 40 приключений в дороге и дома" читать бесплатно онлайн.



В книге известного путешественника Антона Кротова вы найдёте описания сорока удивительных приключений и встреч, произошедших с ним как дома, так и в других городах и странах. Также познакомитесь с бурной историей отечественного автостопного движения за последние тридцать лет и прогноз его развития на в будущем.

Вы держите в руках уже третье издание «баечной» книги. Предыдущие два издания были выпущены небольшим тиражом на ризографе и уже стали библиографической редкостью. По сравнению с прежними изданиями добавлено несколько новых историй; в предыдущие внесены уточнения и исправления.






— Две книги продавать нельзя! Это невозможно! Не бывает две книги!

Две книги не может быть никогда! Может быть только одна или много, а две — не бывает!

Действительно, можно продавать много книг (свыше трёх), а можно одну. Но две книги продавать нельзя!

Но сей человек не верил, не понимал этого и продолжал упорно толкать две книги. Я ему всё обещал показать методы торговли одной книгой, но времени не было.

И вот однажды, в январе 1998 г., мы поехали вместе истреблять книги. На Киевском вокзале сели на электричку до Апрелевки, и я в ней не торговал, чтобы не тратить силы и голос попусту. В Апрелевки был перерыв минут в тридцать, и мы ходили по посёлку, чтобы согреться. Наконец подошла электричка на Москву, а у меня в сумке было 80 книг.

И — вот его удивление! — все 80 книг были проданы всего лишь в четырёх вагонах этой электрички, не доезжая Москвы, меньше чем за час. Продавец двух книг был поражён:

— Теперь я знаю, что две книги не бывает! — обрадовался он и взял у меня на реализацию 500 книг, а я тем временем уехал в Индию.

Многие спросят, а всегда ли у меня продаётся 80 книг на 4 вагона, или не всегда. Отвечаю, что в этот день я думал пройти две электрички (10–15 вагонов), и тогда бы с большой вероятностью продал 60–80 книг; нередко, выйдя в 7 утра, к 10.00 я уже продавал 100 книг. Но то, что все книги уйдут в 4 вагонах, я, конечно, заранее не знал.

Но сущность не в этом. Что же было дальше? Через три месяца я вернулся из Индии, а он мне вернул 450 книг. Оказалось, что даже сменив две книги на одну, сей человек не увеличил свою продажность. И перестал продавать. Вскоре он сменил вид заработка, занялся промышленным альпинизмом и в этом преуспел.

16. Шпионские страсти

На одной из тусовок появился человек, для пущей конспирации (чтобы всем было интересно) назовём его К. По словам г-на К., он только что сбежал от злой жены и теперь решил жить по впискам и путешествовать автостопом в разные стороны. Также он хотел создать свою собственную вписку и купить домик где-нибудь в южных частях РФ, где ездит много автостопщиков, чтобы там и самому иногда жить, и вписывать автостопщиков. Денег у г-на К. было много: он купил большой мешок вкусностей из магазина «Рамстор», подарил нам свою старую мобильную трубу, спрашивал, можно ли у меня оставить некую сумму денег на хранение — но я отказался, ибо место для хранения денег у нас ненадёжное.

На другой день деловой г-н К. поехал по турмагазинам и купил себе рюкзак, верёвку, и другое туристское снаряжение, чтобы выглядеть нормально, а не цивильно. И, расспросив нас о методах автостопа, укатил в сторону Ростова.

Прошло два-три дня, и на тусовку АВП, в самом её начале, вламываются четыре коротко стриженных амбала с пистолетами, и, не разуваясь, бегают по квартире с криками: где хозяин? где хозяин? — вероятно, их удивило многолюдье, хотя толпы-то пока и не было: всего человек двадцать-тридцать.

("Вот хулиганы, — подумал я, — ботинки надо снимать при входе!", но, увидев пистолеты, промолчал.)

Я представился; четыре агрессивных человека тоже представились — сотрудниками уголовного розыска (удостоверений не помню). Их интересовало наличие в сей квартире недавнего г-на К. По их словам, г-н К. смылся со своей цивильной работы с большой суммой денег. Но тут К. отсутствовал, ибо, как уже я говорил, укатил автостопом на юг. «Оперативники» стали искать у себя в папках лист бумаги, не нашли, попросили у меня листок, я подал дырчатый лист от принтера. На нём и записали всё, что я знал: что г-н К. пришёл и ушёл, местанахождение его мне неизвестно. На прощание я продал странным людям книгу "АвтоSTOPом в Индию" за 50 руб., и дяди ушли. При выходе оказалось, что ещё один, пятый, дежурил на лестнице. (Может, ещё были другие на улице, как минимум водитель должен быть: не на метро же они приехали!)

Итак, эти люди ушли, и началась обычная тусовка АВП. Многие удивились, узнав, что "А.Кротов продал книгу даже под дулом пистолетов", все рассказывали об этом друг другу. Рассказали и г-ну К., который через несколько дней у нас благополучно проявился.

Г-н К., как и хотел, добрался до Ростова-на-Дону и купил дачный домик в его окрестностях, для вписки себя и автостопщиков. Он даже составил фотопутеводитель, как добраться до этого домика, и выдал нам копию ключей от него. Узнав, что его искали, К. удивился. Но затем разъяснил, что, скорее всего, его жена (от коей он сбежал) наслала этих молодых людей. Так что он написал письмо, вероятно жене, или бритоголовым дядям, и отправил его. И стал жить по впискам, а порой в новоприобретённом доме.

(Этот дом, действительно, существовал, и фотопутеводитель был верен; мы с Антоном Весниным посетили его и даже вписались там в мае 2002 г.)

Прошло некоторое время, и денежные запасы г-на К., вероятно, оскудели. Он перестал появляться на тусовках и мероприятиях АВП, сказав, что купил квартиру в Подмосковье. Дом в Ростовской области он продал, и вписка там больше не функционирует. Последние полгода никто не видел г-на К. Похоже, что злая жена и бритые дяди всё-таки нашли его.

17. Трансафрикаторы

После того, как мы автостопом пересекли Африку, ко мне стали обращаться разные люди, желающие повторить наш маршрут. По-видимому, мы были одними из первых россиян, кому удалось проехать насквозь по Восточной Африке: ведь граница между Суданом и Эфиопией открылась в 2000 г, аккурат к нашему приезду, — а до этого, в течение нескольких лет, этот единственный маршрут был непроходим. А вот после того очень многие люди направились в Африку, среди них две категории: «реалисты», и "идеалисты".

Звонит мне один такой "идеалист":

— Я тут в Африку автостопом собираюсь, хотел у вас кое-что спросить…

— А куда именно? — встречно спрашиваю я.

— Ну, через Европу, до Марокко, а там до Кейптауна, — отвечает голос в трубке.

— Ого! — изумляюсь я (маршрут через Марокко, по западному берегу, в два раза сложнее, дороже и дольше нашего «восточного» маршрута).

— А что, это сложно? — забеспокоился голос.

— Не только сложно…. долго!

— Ну месяц у меня есть! — бодро отвечает "трансафрикатор".

Месяц?! Идиот! На Западный маршрут нужно, как минимум, полгода, а то и год!

— Месяц? За месяц только до Марокко доедете!

— До Марокко — это тоже хорошо, — согласился со мной голос в трубке, явно не сведущий ни в автостопе, ни в географии…

А так вообще, в среднем, раз в месяц они у меня появляются, потенциальные трансафриканцы. Одни — серьёзные, солидные, желающие проехать на машинах, на мотоциклах, посетившие уже десятки стран мира, полные денег или надежд на спонсоров. Были даже бегуны, которые бегут "за мир" по всем странам, уже до Судана добежали, оттуда улетели, и дальше собираются обратно залететь и бежать из Эфиопии в Кейптаун… Серьёзные дяди. Другие же — обычные чайники, не знающие, как им потратить месяц отпуска или каникулы, и ошибочно думающие, что пересечение Африки — лучшее, с чего можно начать свою путешественническую карьеру.

Кто-то (имя не скажу) был сильно разочарован тем, что в каждую страну нужно брать визу.

— А если проникнуть без виз?

— Сразу раскусят, — объсняю я, — они же все чёрные, а вы — нет!

— А если замаскироваться?

Теория замаскироваться под негра — самая необычная технология путешествия по Африке. Конечно, её изобретатель так её и не применил. Да и как с языком? Ну тут можно, конечно, представиться глухонемым.

Это уже не прикол: пару лет назад у меня побывала женщина, суданка, уже много лет живущая в Твери со своим русским мужем (собирались переезжать в Канаду, сейчас уже уехали). Так вот, тётка оказалась суданской диссиденткой.

По-русски говорила хорошо. Вспоминала, как во времена местной исламской революции она работала в единственной англоязычной газете "Sudan times" (позже эту газету закрыли) и печатала сенсационные, оппозиционные материалы. Так, ей даже удалось взять интервью у Джона Гаранга, предводителя повстанцев, уже много лет воюющего против центрального правительства. С этим Гарангом она встречалась, разумеется, не в Судане, а в Эфиопии, проникнув туда без визы под видом глухонемой эфиопки! Чтобы акцент не выдал в ней суданку. Гаранг же поехал в Эфиопию по своим каналам, через свою повстанческую территорию. Эфиопия для Судана — то же, что для нас Грузия: место сокрытия антиправительственных повстанцев. Ну и действительно, встретилась с Гарангом, напечатали они это интервью, и вскоре после этого ей пришлось уехать из страны (опасаясь ареста). До сей поры она числится в суданских списках антигосударственных людей. Это я всё к тому, что попадать в некоторые страны без визы можно, особенно в Эфиопию, и никто тебя не расшифрует, но с одим условием: если ты сам негр или негритянка.

18. Белый "Запорожец"

А теперь немного загадочности, или мистики, называйте кому как нравится. Это случилось в апреле 1995 года — ехали мы с Джейн из Питера в Москву. Стояла противная погода: холодный дождь, в лесу снег и лужи. Перед Тосно мы ждали минут пятнадцать и уже успели промокнуть, как остановился нам белый «Запорожец». "Можно с вами сколько-нибудь по трассе проехать?" — "Отчего бы и нет? Садитесь…"


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дорожные байки: 40 приключений в дороге и дома"

Книги похожие на "Дорожные байки: 40 приключений в дороге и дома" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Кротов

Антон Кротов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Кротов - Дорожные байки: 40 приключений в дороге и дома"

Отзывы читателей о книге "Дорожные байки: 40 приключений в дороге и дома", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.