» » » » Байрон Люис - NLP магия нейролингвистического программирования без тайн


Авторские права

Байрон Люис - NLP магия нейролингвистического программирования без тайн

Здесь можно скачать бесплатно "Байрон Люис - NLP магия нейролингвистического программирования без тайн" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
NLP магия нейролингвистического программирования без тайн
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "NLP магия нейролингвистического программирования без тайн"

Описание и краткое содержание "NLP магия нейролингвистического программирования без тайн" читать бесплатно онлайн.








Повторяю еще раз, что это обобщения. Мы все можем "быть" любой категорией общения в разные периоды времени. То, что здесь предлагается это паттерны наблюдаемого поведения, постоянства, благодаря которым мы можем эффективно предсказать специфические стили общения, а также -66части того опыта, которые наиболее вероятно осознаются людьми.

"Аудиалы"

Получается, что, по крайней мере, в США и других западных культурах пропорция типичных "аудиалов" меньше, чем в других категориях. Из-за этого гораздо труднее сделать точное обобщение относительно их. Мой опыт работы с теми немногими, которых я встречал, позволяет сказать, что их физическая конституция скорее будет тонкая, чем тучная. Обычная коммуникативная поза для этой группы показана на рис. 24 (руки сложены на

Рис. 24

груди, а голова наклонена вниз и в сторону, как бы слушая). Когда они говорят, то управляют больше аудиальной частью общения, чем большинство других людей. Чтобы поддерживать контроль над воспроизведением тональных аспектов своей речи, они нуждаются в полном дыхании. Поэтому у них, как правило, более широкая грудная клетка по сравнению -67с "визуалами", и они используют свои легкие более полно.

"Дискреты"

Человек, общающийся на базе цифровой модальности, обычно говорит зажатым, твердым, монотонным голосом. Так как вариации тона относительно не важны для них, типичный "дискрет" следует дыхательным паттернам схожим с "визуалом", т. е. использует верхнюю часть грудной клетки.

Рис. 25

Логическая система, основанная на языке и поведении, формируется по мере взросления человека. "Дискрет", так же как и "визуал", отделяется от своих чувств. Так как обучение языку происходит в жизни позже, чем появление визуальных, аудиальных и кинестетических возможностей, можно предположить, что человек становится "дискретом" в ответ на ситуацию, связанную с внешней средой. Большинство "дискретов", которых я наблюдал, имели строение тела похожее на "кинестетиков". Это -68- дает возможность предположить, что принятие цифровой системы является средством, чтобы справиться (посредством диссоциации) с чувствами, которые могут быть не совсем приятными. Рисунок 25 иллюстрирует некоторые качества "дискрета".

Одной из интересных характеристик, которая, как кажется, совпадает с коммуникативной категорией человека, является размер губ. Особенно это касается нижней губы. Может быть, для вас покажется интересным сравнить это утверждение с вашими собственными наблюдениями. Визуально ориентированные люди часто характеризуются довольно тонкими, сжатыми губами. Люди, действующие на основе кинестетической категории, обычно имеют более полные и мягкие губы. "Аудиалы" и "дискреты" различны в этом плане, но все же последние обычно имеют более тонкие и плотно сжатые губы.

Голос: краткий анализ

Характеристика голоса, связанная с каждой категорией общения, соотносится с дыхательными паттернами. Например, "визуалы" обычно при дыхании используют верхнюю часть грудной клетки. Это и понятно, так как объем вдыхаемого воздуха будет меньше, чем объем вдыхаемый "аудиалом", который использует больший объем легких. Имея гораздо меньший объем, "визуалу" нужно говорить быстрее, чтобы сказать как можно больше на одном дыхании. Может быть, тот факт, что они говорят более высоким голосом, объясняется тем, что при этом отсекается большая часть потока воздуха, проходящего через голосовые связки. "Кинестетики", с другой стороны, для того чтобы глубоко дышать, должны больше открывать дыхательное горло. Это Придает их голосу более воздушный оттенок, когда они говорят. Такая релаксация горла заставляет их говорить медленнее, чем другие категории.

Запомните, мы все имеем возможность "быть" любой категорией или даже комбинацией из категорий в разные периоды времени. Даже типичные -69"визуалы", "кинестетики", "аудиалы" и "дискреты" могут изменяться, делая тип тела или строение тела ненадежными факторами для выводов. Всегда лучше поддерживать каналы восприятия открытыми и чистыми, а также доверять своему собственному опыту, чем полагаться на сильно обобщенную модель.

ДРУГИЕ КЛЮЧИ ПОВЕДЕНИЯ

Существуют определенные паттерны поведения, которые, как кажется, согласуются с каждой из категорий общения, особенно в стрессовых ситуациях. Человек - "визуал" обращает больше внимания на визуальные аспекты взаимодействия. Они включают выражение лица и жесты, а также собственное визуальное воображение внутреннего происхождения. Чтобы адекватно относиться к кому-либо, с кем он разговаривает, для "визуала" важно расположиться таким образом, чтобы он мог ясно видеть почти всего человека. Из-за этого "визуалы" обычно сохраняют расстояния между собой и другими, достаточную дистанцию, чтобы видеть, если не все, то почти все относительно того, с кем они общаются. Так как они часто располагаются под углом, дающим им наилучшее место для наблюдения, обычно как-то над другими, то часто кажется, что они на другого смотрят "сверху вниз".

Люди, действующие в кинестетической категории общения, в значительной степени полагаются на чувства, чтобы понять и осмыслить то, что происходит вокруг них. Наиболее вероятно, что они обязательно по возможности займут такое место, которое позволит им буквально дотронуться до людей, с которыми они разговаривают. Так же как "визуал" получает информацию о говорящем путем наблюдения за малозаметными движениями, напряжением мышц и релаксацией, "кинестетик" получает ту же информацию посредством касания и непосредственной близости. Хотя люди, действующие на основе -70какой-либо одной репрезентативной системы, способны использовать любую другую систему, они обычно полагаются на предпочитаемую ими систему для получения большего количества информации.

Как вы можете себе . представить, существует большая вероятность для дискомфорта и неправильного общения между двумя индивидами с разными ведущими репрезентативными системами. Если "визуалу" нужна большая дистанция, чтобы получить "ясную картину" процесса, то "кинестетик" хочет сблизиться на близкое расстояние, достаточное для обеспечения "хорошей связи". Визуал реагирует на это стрессом. Этот стресс передается посредством напряжения скелетных мышц и голосовой тональности "кинестетику", который реагирует тем, что также впадает в стресс. Конечно, в стрессовой ситуации "кинестетик" захочет еще большего "контакта", дистанция уменьшается, что приводит к еще более сильному стрессу для "визуала".

Описанный выше процесс почти полностью не осознается участвующими индивидами. Этот паттерн обычно встречается у пар, которые приходят на консультацию. Результаты обычно вербализуются следующим образом:

Муж: "Я никогда не чувствую, что мы действительно как-то связаны, особенно, когда мы спорим. Я чувствую большое расстояние между нами".

Жена: "Кажется, что он никогда не получает полной картины. Он всегда отбирает мое пространство и "лезет" ко мне, когда мы стараемся серьезно поговорить". (Конечно, эти роли часто меняются.)

Антрополог Эдвард Холл, которого я уже цитировал, отмечал, что имеются подобные паттерны внутри всех культур. В одной статье Холл указывает, что из всех изучаемых им культур, арабы больше всего предпочитают как можно более близкую "дистанцию для разговора", чем другие, особенно по сравнению с типичным "американцем". Его описание их поведения является интересной смесью социальных ограничений (см. Главу 1) и репрезентативных систем.

-71

В целом, все, что они делают, является кодированием, видом синтезирования их реакций. Они говорят себе: "Что я чувствую по отношению к этому человеку?". Это означает на современном американском: "Какие вибрации я получаю от него?". Они также реагируют на запах и на тепловые качества другого человека. Мы говорим о каком-либо человеке с теплой личностью. Буквально это правильно, и также существует очень холодный человек. Это человек, который отбирает тепло у вас. Итак, они чувствуют также тепловые, обонятельные и кинестетические нюансы. Во время разговора на Ближнем Востоке люди часто касаются друг друга... (14)

Расположение "аудиалов" и "дискретов" по отношению к другим менее постоянно, хотя они обычно стараются расположиться достаточно близко, чтобы слышать. "Дискреты" избегают как физического, так и визуального контакта. Может быть, визуалный ввод не дает возможность "дискрету" как следует сосредоточиться, чтобы поддерживать контроль над его вербальным выходом, в то время как касание имеет возможность "снова соединить его" с чувствами, от которых он отделен.

Если "дискреты" и "визуалы" будут смотреть поверх голов других, "думая" и "выискивая правильные слова", то "аудиалы" обычно опускают глаза вниз и в сторону от говорящего, также чтобы не отвлекаться, хотя чаще они это делают, когда слушают, чем когда говорят.

Физический контакт

Те, кто обычно общается, используя логическую категорию, вполне возможно изучили определенный паттерн, с которым они справляются. Испытывая стресс, эти индивиды, как кажется, отделены от своих чувств, эмоций и даже от осознания тела. Они делают это путем "ухода в свои головы" и заполнением пустоты потоком слов. -72


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "NLP магия нейролингвистического программирования без тайн"

Книги похожие на "NLP магия нейролингвистического программирования без тайн" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Байрон Люис

Байрон Люис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Байрон Люис - NLP магия нейролингвистического программирования без тайн"

Отзывы читателей о книге "NLP магия нейролингвистического программирования без тайн", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.