» » » » Неизвестен Автор - Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии


Авторские права

Неизвестен Автор - Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии"

Описание и краткое содержание "Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии" читать бесплатно онлайн.








Существует множество техник проведения таких встреч - от официальных совещаний через мозговые штурмы до различного типа игр и методологических семинаров. Автор и возглавляемый им Институт коммерческой инженерии имеют большой опыт в инициировании и проведении "рабочих встреч". Нами разработана специальная оригинальная техника, как представляется, особенно эффективная для межпрофессиональной и "крутой" тусовки. Мы называем ее "техникой душевных обсуждений" и в этой статье представляем вниманию читателей. Основные принципы

Проводить рабочие встречи очень просто - достаточно лишь обеспечить:

+ некоторую производственную компоненту (чтобы время от времени "в ногу ходили"): обязательную тему, задаваемую и поддерживаемую ведущим, четкое расписание занятий, обеспеченность лекторами-экспертами; + некоторую клубность: обсуждать вопросы отношения заданной темы и к личным судьбам участников, и к некоторой объемлющей тематике (сценирование и прогнозирование в глобальной рамке, явное задание вопросов на рефлексию); + некоторую салонность: задать "лирическое пространство", в котором можно непублично поделиться возникающими эмоциями, попить кофе и побеседовать о Пастернаке; + некоторую элитарность: участники должны получить возможность общения с людьми из смежных профессиональных пространств, не входящими в их обычный круг общения, но воспринимаемыми как "большие" или "интересные"; + некоторую выключенность из обыденности: должен обеспечиваться достаточно высокий уровень комфорта, все технические вопросы должны решаться автоматически. Рабочие рекомендации организаторам

1. Выбор города крайне важен - там должно быть много транспорта (ежедневные авиарейсы со всех концов страны). Транспортная проблема ("ни приехать, ни уехать") портит нервы абсолютно всем. В курортные города типа Сочи и центры типа Москвы едут легче.

2. Должно быть двойное-тройное резервирование с бронированием билетов. Не было еще ни разу, чтобы были забронированы нужные рейсы, или чтобы бронь не передали в последний момент кому-то еще. У организаторов это основная головная боль. Без надежного с дублированием блата в авиакассах и на вокзале лучше рабочих встреч не проводить.

3. Должен быть дежурный транспорт. Все будут уезжать и приезжать в течение всей встречи вразнобой и "свой" транспорт сэкономит время и нервы.

4. Рабочая встреча должна проводиться в 20-этажной гостинице со множеством конференцзалов, ресторанов, баров и т.д. Все варианты "уютных пансионатов" обязательно будут хуже - там на 1 кв. метр обычно больше природы, но меньше сервиса. Дополнять сервис приходится организаторам.

5. Нужно бронировать гостиницу *как минимум* на день раньше дня заезда, и на день позже дня отъезда.

6. Резервирование должно быть *не менее* 15% в течение всего мероприятия. Лучше половина будет не съедена и не заспана, чем не хватит одного-единственного места. Даже на третий день когда число участников известно точно - надо иметь 15% резерв *всего*.

7. Качество пищи (и ее количество) значат очень много. Не скупитесь. (Кстати, всякие пансионаты именно в этом больше всего проигрывают гостиницам хорошего класса. Как и в ежедневной смене полотенец, наличии парикмахерской, ночного ужина в номер и прочих мелочах).

8. Бассейн, сауна, варьете и прочие разнообразности обязательны. Должна быть формальная "культурная программа". Хоть прогулка - но по плану.

9. Начинайте с фуршета в день заезда вечером. Подчеркните, что фуршет - это начало официальной программы. "Засветите" тостами три - четыре ключевые фигуры, а также сделайте оргобъявления и представьте главного координатора-организатора. Знакомьте незнакомых друг с другом - пусть двое-трое весь вечер занимаются этим специально. Это должен быть именно фуршет, а не застолье, когда все сидят. Пусть можно будет ходить. Очень хороши танцы в конце. И не отказывайтесь от ансамбля.

10. Неформально во время первого фуршета исследуйте ожидания практиков, выясните, на какие темы они будут разговаривать.

11. Соберитесь после фуршета и спланируйте первые два выступления.

12. Повторите такой же фуршет в последний день вместо ужина. Тут танцы уже просто обязательны.

13. Организатор обязательно должен поприсутствовать хотя бы на одной такой встрече. Обучение лучше всего "на примере": данных рекомендаций абсолютно недостаточно.

14. Необходимо разделить позиции организатора и ведущего. Организатор пусть не надеется на участие в содержательной программе. А у ведущего не должна болеть голова обо всех оргнеувязках - это явно снижает качество.

15. К содержанию подготовиться невозможно - оставьте все попытки спланировать доклады и их последовательность. Возьмите с собой людей, которые могут ответить на широкий круг вопросов - они сами сообразят когда и что говорить.

16. Приготовьте "программу", в которой будет указано четкое расписание (типа Приложения 1). Ни в коем случае не давайте содержательной программы, не давайте авансов - уклоняйтесь всячески от всех вопросов.

17. Начинайте в лекционном режиме. Неважно, сколько времени говорит каждый лектор - 1 час, два или 15 минут. Не сообразуйте лекции с перерывами. Лекция ответы на вопросы, лекция ответы на вопросы и т.д. Лекторов организаторы должны знать в качестве именно лекторов *лично*. Никакие чужие рекомендации. Учтите, очень большие эксперты часто очень плохие лекторы.

18. Имейте ведущего, который представляет лекторов, модерирует вопросы и ответы на них и сам содержательно принимает участие в дискуссии.

19. Вовсе необязательно знать выступления и их порядок заранее. Пусть ведущий предупреждает о предстоящей программе по мере осознания потребности в том или ином тематизме.

20. Не выпускать практиков в первые полтора дня. Пусть они "созреют" - для них лекторами будет "наговорен" язык, на котором практики будут давать ответные выступления.

21. Объявить специально, что никаких резолюций, воззваний, учредительных собраний и прочей официальщины на рабочей встрече категорически не будет.

22. Не вздумайте разносить что-либо на заседании - только на перерывах. Кофе-брейк делается не для питья кофе - для того, чтобы все встали, размялись и кулуарно поговорили.

23. Имейте после обеда свободное время. Не подавайтесь на провокацию особенно ретивых - не вносите в расписание никаких изменений - вы наверняка разрушите чьи-либо планы. Никаких пленарных заседаний в свободное время - оно наверняка будет использовано для частных обсуждений.

24. Список участников с телефонами подготовят и обязательно раздадут - это надо объявить заранее, а затем сделать обязательно.

25. Обычно требуют папок и письменных материалов - никто не знает зачем, и какие материалы. Можно дать все, что угодно, в том числе не имеющее отношение к программе. А можно и не дать - это все равно.

26. Обязательно использование двух микрофонов - для лектора и для ведущего. Микрофоны обязательны к использованию - без них очень плохо, как бы ни казалось слышно. Кроме всего прочего, микрофон является символом и сильно упорядочивает обсуждение.

27. Необходимо иметь ксерокс. Все остальное - компьютер, звукозаписывающая аппаратура, видеокамера - не так важно.

28. Нейм-теги очень пользительны. Не забывайте о них.

29. Помните, что на рабочей встречи должны быть равнопредставлены три компоненты - производственная, клубная и салонная. Непрерывно тестируйте себя на обеспечение участникам равнопредставленности этих компонент - не сваливайтесь ни в один из типов ни в сочетание по два. Перемешивайте это все по времени в течение каждого дня встречи (а не день салона - затем лекционный день и т.д.).

30. Делайте встречи небольшими - 30-40 или 50-70 участников. Если больше многое ломается просто из-за величины мероприятия (проблемы будут "из ниоткуда").

31. Заканчивайте все разъездом в воскресенье вечером.

Делайте так, и ваши рабочие встречи будут "душевными".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии"

Книги похожие на "Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии"

Отзывы читателей о книге "Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.