» » » Валерий Шанин - Как путешествовать


Авторские права

Валерий Шанин - Как путешествовать

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Шанин - Как путешествовать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Литагент «Вокруг Света»30ee525f-7c83-102c-8f2e-edc40df1930e, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Шанин - Как путешествовать
Рейтинг:
Название:
Как путешествовать
Издательство:
Литагент «Вокруг Света»30ee525f-7c83-102c-8f2e-edc40df1930e
Год:
2008
ISBN:
978-5-98652-173-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как путешествовать"

Описание и краткое содержание "Как путешествовать" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для всех, кто уже собирается в заграничный вояж или еще только мечтает о поездках за границу. В ней рассказывается о препятствиях, стоящих на пути самостоятельного путешественника, и о способах их преодоления. Это одновременно и самоучитель, и справочник, и настоящая энциклопедия, в которой можно найти ответы почти на все вопросы, возникающие в процессе подготовки и осуществления любой заграничной поездки, – от поездки в отпуск на курорт до кругосветного путешествия.






Самозанятость

В России постепенно привыкают к тому, что деньги зарабатываются не только работой «на дядю», но и с помощью своего «дела». Путешественники, конечно, предпочитают такой бизнес, которым можно заниматься без отрыва от самого путешествия.

Челноки. Самый первый способ, который приходит в голову, – в одном месте купить, в другом продать, а за счет разницы компенсировать все расходы на путешествие. Именно таким образом Денис Жаринов ухитрился объехать полмира, став большим специалистом в том, что именно и в какой стране стоит покупать. Причем покупать так, чтобы товар был компактным и высоколиквидным (например, из Австралии, по его словам, нужно везти опалы, а из Индонезии – ремни из змеиной кожи).

Уличные музыканты. При наличии какого-нибудь музыкального инструмента и хотя бы минимальных творческих способностей можно заработать себе на хлеб выступлениями на улицах. Для успеха предприятия важно правильно выбрать репертуар и место выступления. И не всегда это должно быть рядом с рынком, на центральных площадях или улицах. В мелких городках и на тихих малолюдных улочках зачастую можно заработать не меньше, потому что жители там более отзывчивые и менее пресыщены «культурными событиями». В Западной Европе при определенной настойчивости и везении за день можно заработать от 20–30 до 200–250 €.

Художники. Вывезти за границу готовые картины достаточно сложно – может потребоваться много справок в доказательство их «низкого» художественного уровня. Поэтому художники захватывают с собой лишь холсты и краски, а картины пишут уже непосредственно на месте. Приглядевшись и прислушавшись к уличным художникам в Париже, Мадриде и Риме, легко заметить, что большинство из них – выходцы из Восточной Европы и стран СНГ. Расценки на портрет от 10–15 €.

Некоторые художники предпочитают зарабатывать не портретами, а пейзажами. Их можно продавать самостоятельно либо сдавать в салоны и галереи на комиссию. Например, за «обычный» городской пейзаж формата 50x60 см в странах Восточной Европы художник может получить от 100 до 200 €, а в Западной Европе – в 2–3 раза больше. Правда, вряд ли удастся продать больше одного-двух холстов в месяц.

Журналисты. Многие путешественники пишут дневники и путевые заметки, мечтая, что таким образом удастся не только поведать всему миру о своих удивительных приключениях, но и заработать деньги на путешествия. Эта радужная мечта в российских условиях пока остается недостижимой. Гонораров за публикации в отечественных газетах и журналах зачастую не хватает даже на то, чтобы компенсировать расходы на бумагу. Совсем другое дело – западные издания. Например, в Перу я познакомился с немецким путешественником Бертом Кестнером. Он ехал на велосипеде, ночевал по церквам, полицейским участкам и госпиталям, и при этом даже за самую короткую статью получал не меньше 1000 $ (примерно в 50 раз больше, чем ему заплатили бы за эту статью в России).

Ремесленники. При определенных способностях и усидчивости в дороге можно заниматься изготовлением сувениров и безделушек.

Желательно при этом использовать легко доступный или бесплатный материал – кораллы, ракушки, камешки, скорлупу орехов и т. д. – либо легкий и легко перевозимый. Например, Даша Фатеева объездила полмира, зарабатывая продажей изделий из бисера.

Как продавать свои фотографии

Почти все путешественники берут с собой в дорогу фотоаппарат. В результате интересной поездки образуются тысячи, а после появления цифровых фотоаппаратов – десятки тысяч снимков. Даже у начинающего фотографа среди этого огромного количества можно найти несколько десятков более-менее приличных кадров.

Как и любой бизнес, продажа фотографий поначалу требует много сил, а денег не приносит. Но постепенно, по мере роста мастерства и опыта, ситуация меняется. Конечно, не стоит надеяться на то, что таким путем удастся заработать на жизнь, – нужно бьшо бы полностью посвятить себя этому. Однако окупить затраты если не на всю поездку, то хотя бы существенной ее части, вполне реально.

Удобнее всего продавать через Интернет. В последние годы появились и активно развиваются специализированные сайты – микропейментовые (англ. micro payment – микрооплата) фотобанки. Работы здесь продаются по демпинговым ценам (как правило, фотограф получает не больше 0,2–1,0 $). Но за счет возможности выставлять на продажу сразу большое количество кадров, да и продавать их не по одному разу, набегает приличная сумма.

Покупателей привлекает то, что им картинки достаются очень дешево (от 1–2 $, а оптом еще дешевле). Поэтому постоянными клиентами фотобанков становятся организации, которым для работы все время требуется большое количество изображений. Так у банков получается огромный объем продаж, а у авторов – реальные заработки. Теоретически, если собрать большое портфолио качественных снимков и разместить его сразу в нескольких фотобанках, то в жизни можно вообще больше ничем не заниматься – доходов хватит и на путешествия, и на жизнь между ними.

Фотобанки не получают права на представленные в них работы (авторские права остаются у автора), они лишь выступают посредниками между авторами и покупателями. Снимки продаются по системе роялти-фри (англ. royalty-free – без оплаты гонорара). При этом фотограф не уступает эксклюзивных прав и может продавать те же работы одновременно и через другие банки. Покупатель не становится собственником фотографий. Он может использовать их в бизнесе: в качестве иллюстраций на сайте, в журнале, в рекламных буклетах.

В 2005 г. кроме стандартной роялти-фри (англ. standard royalty-free) лицензии была придумана расширенная роялти-фри (англ. extended royalty-free). Она отличается тем, что дает право использовать купленные изображения и в тех коммерческих проектах, в которых именно изображение обеспечивает получение прибыли. Приобретенные по расширенной лицензии фотографии можно использовать при создании на продажу постеров, календарей, футболок, ковриков для мышей, сувенирных кружек. Во многих фотобанках одно и то же фото продают как за 1 $, так и за 100-1000 $.

Каждый загружаемый в фотобанк снимок необходимо не только назвать, но и снабдить набором ключевых слов для поиска. Чем больше таких слов, тем чаще фотография будет продаваться. Можно использовать названия всех попавших в кадр предметов, абстрактные понятия, ассоциирующиеся с изображением, географические названия. В большинстве фотобанков также требуется отнести фото к одной из трех-пяти категорий, причем в каждом банке они свои. Получается, что описание фотографий – процесс не менее творческий, чем их создание и обработка. К тому же при загрузке снимков в иностранные банки поиск нужных слов попутно способствует изучению языка, быстро увеличивая словарный запас. Обидно, что иногда эта работа оказывается напрасной (тщательно описанное и классифицированное фото могут не принять из-за технических или композиционных недостатков).

Наибольшим спросом пользуются фотографии людей (для их продажи обязательно нужно письменное разрешение модели, даже если это пастух в горах Ирана или попрошайка на улице Мумбаи), самых обычных обиходных вещей, продуктов, пищи, абстрактных символов. Очень высоко ценятся фотографии с однородным тоном, из которых легко можно вырезать нужный объект. Изображение должно быть хорошо сфокусировано, цвет яркий, насыщенный.

Качество требуется безупречное, а фотография должна быть сохранена в формате JPEG с максимальным качеством. Как правило, размер не меньше 3–4 Мл, но чем больше, тем лучше.

Фотобанки в Интернете различаются и по техническому наполнению. Невооруженным глазом заметна разница в скорости загрузки фотографий, интерфейсе и дизайне. Одни банки максимально удобны для авторов, другие – для редакторов. В большинстве случаев установлены лимиты количества снимков, которые можно загрузить за сутки (от 15 до 100). Если приходит много мусора (по мнению редакторов сайта), то и этот лимит сокращают в разы. Устанавливаются и требования к файлам. В большинстве банков принимают фотографии, с одной стороны, качеством не менее 4 Мп, а с другой – размером не более 7-10 Мб.

В процессе общения с фотобанками быстро убеждаешься, что фотография – не ремесло, а настоящее искусство. Как в любом искусстве, мнения экспертов могут не совпадать. Одну и ту же фотографию в одном банке забракуют за техническое несоответствие, во втором – за непродуманную композицию, в третьем – за маленький коммерческий потенциал, в четвертом возьмут скрепя сердце и задвинут в какой-нибудь дальний угол, а в пятом она станет лидером продаж. Чудеса происходят чуть ли не с каждой фотографией. Поэтому процесс загрузки напоминает сбор грибов: удовольствие получишь гарантированно, а будет ли результат – неизвестно.

Некоторые путешественники берутся продавать фотографии напрямую – с собственных сайтов. Для этого нужно сначала собрать большое портфолио или стать очень известным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как путешествовать"

Книги похожие на "Как путешествовать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Шанин

Валерий Шанин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Шанин - Как путешествовать"

Отзывы читателей о книге "Как путешествовать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.