» » » Валерий Шанин - Как путешествовать


Авторские права

Валерий Шанин - Как путешествовать

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Шанин - Как путешествовать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Литагент «Вокруг Света»30ee525f-7c83-102c-8f2e-edc40df1930e, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Шанин - Как путешествовать
Рейтинг:
Название:
Как путешествовать
Издательство:
Литагент «Вокруг Света»30ee525f-7c83-102c-8f2e-edc40df1930e
Год:
2008
ISBN:
978-5-98652-173-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как путешествовать"

Описание и краткое содержание "Как путешествовать" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для всех, кто уже собирается в заграничный вояж или еще только мечтает о поездках за границу. В ней рассказывается о препятствиях, стоящих на пути самостоятельного путешественника, и о способах их преодоления. Это одновременно и самоучитель, и справочник, и настоящая энциклопедия, в которой можно найти ответы почти на все вопросы, возникающие в процессе подготовки и осуществления любой заграничной поездки, – от поездки в отпуск на курорт до кругосветного путешествия.






Дальность полетов и набранная высота (в том числе и скорость набора высоты) зависят не столько от метеоусловий и конструкции аппарата, сколько от мастерства пилота. На сегодняшний день рекорд – 423 км, а средняя скорость (измеряется на 200-километровом маршруте «до цели с возвращением») – 34 км/ч.

Безопасность полета зависит в первую очередь от самого пилота, его способности трезво оценивать возможности аппарата.

Существенный конструктивный недостаток параплана (с точки зрения безопасности полета) – полностью гибкое крьшо (в нем нет ни одного жесткого элемента). В условиях турбулентности такое крьшо может свернуться, и тогда параплан начнет падать. Правда, это еще не означает неизбежности аварии. Конструкция современных парапланов рассчитана так, что крьшо в воздухе не только складывается, но и раскладывается. Однако на это требуется определенный запас высоты. Если его оказывается недостаточно, встреча с землей может произойти раньше, чем восстановление формы параплана. Конструкторы и производители парапланов продолжают работу над уменьшением риска сложений крыла в воздухе и увеличением скорости его раскрытия.

Приземляется пилот параплана на ноги. Подлетая к земле, он гасит скорость и «срывает» крьшо. Это самый опасный момент полета. Преждевременный срыв параплана может привести к падению. Именно на отработку мягкой посадки и обращают внимание при обучении новичков. Стандартный курс обучения – 5–7 летных дней.

К несомненным преимуществам параплана относятся его компактность и малый вес (габариты до 1,5 на 1,5 м, а вес со всей экипировкой до 30 кг). Его можно перевозить не только на собственной машине, но и на общественном транспорте, а в Новой Зеландии я даже встречал людей, путешествовавших с парапланом автостопом. Хотя, добираться на точку старта все же удобнее на собственном транспорте. Подъем пешком на вершину с грузом – занятие на любителя.

Стоимость современного параплана – от 300 до 3000 € (в зависимости от производителя и модели). При интенсивной эксплуатации он может прослужить около 3 лет (под воздействием солнечных лучей материал крыла со временем теряет необходимую прочность). Но крьшо можно порвать или повредить еще раньше – при старте или приземлении.

Первый мотор на параплан установили в конце 1980-х гг. В процессе эволюции двигатели стали легче, у них появились электростартер и контур охлаждения. Была модифицирована подвесная система и сам параплан. Так появился гибридный аппарат – пара-мотор.

www.paraplan.ru Параплан. ру. Форум, ссылки на парапланерные школы, летные места.

www.maiclub.ru Клуб МАИ. Обучение полетам на параплане.

www.flyschool.ru Парапланерная школа «Вектор». Обучение полетам на параплане, продажа парапланов.

www.u-turn.ru У-турн. Продажа парапланов, обучение полетам.

www.paraclub.ru Пилот. Парапланерный клуб.

www.yutsa.ru Юца. ру. Ставропольский парапланерный клуб.

www.paraglide.ru Параглайд. Парапланы из Германии.

www.ffteam.ru Парапланерная школа Free Fly Team. Полеты на параплане.

www.cross-country.ru Парапланерный клуб кросс-кантри.

www.para-shock.ru Парамоторы и парапланы. Помощь в подборе парамоторов и парапланов.

www.glide.ru Глайд. Парапланеризм в Санкт-Петербурге.

www.paravia.ru Паравиа. Оборудование для парапланеризма.

www.freex.ru Параплан «Флике». Создание и продажа парапланов.

www.para-voz.ru Летная школа «Дистан». Полеты и обучение в Московской области.

www.paramotors.ru Клуб «Арамотор». Полеты на парамоторах.

http://skymotor.ru СкайМотор. Небесные моторы: все о парамоторе, мотопараплане, параплане.

По земле

Путешествия на самолете – самый быстрый и комфортабельный способ перемещаться с одного места на другое. Они идеально подходят для того, чтобы быстро оказаться в выбранной стране. Но настоящее путешествие – это путешествие именно по земле.

На поезде

Поезд – самый безопасный, экономичный и зачастую самый быстрый вид наземного транспорта. Путешествие на поезде всегда дешевле, чем на самолете, но и в этом случае тратится значительная часть бюджета самостоятельного путешественника. Чтобы путешествовать на поезде с максимумом комфорта, минимумом затрат и оптимальным соотношением цена – качество, необходимо разбираться в особенностях функционирования железных дорог разных стран мира.

Железные дороги по всему миру

Множество железных дорог пересекает всю Европу, пять железнодорожных линий связывают Тихоокеанское и Атлантическое побережья Северной Америки, две дороги проходят через всю Евразию, одна через Австралию и ни одной через Африку. Совсем же нет железных дорог только в Антарктиде. Строительство железной дороги всегда бьшо и по сей день остается делом очень дорогим. Для этого требуются огромные финансовые и технические ресурсы – бЧлыние, чем на строительство шоссейных дорог. У бедных и развивающихся стран Азии и Африки зачастую просто нет таких денег. Они продолжают эксплуатировать те дороги, которые достались им в наследство от колонизаторов. А так как разные части континентов колонизировались различными соперничавшими между собой европейскими странами, то железные дороги Африки и Азии не связаны между собой и не образуют такую же единую и широко разветвленную сеть, как в Европе. Они и строились-то не для удобства местных жителей, а исключительно для военных целей или для перевозки сырья к ближайшим морским портам, откуда его можно бьшо везти в метрополии уже морем. Поэтому сейчас практически невозможно совершить трансконтинентальное путешествие исключительно на поезде – неминуемо придется пересаживаться и искать дополнительный транспорт, связывающий одну сеть железных дорог с другой.

Железнодорожный транспорт создавался и развивался в разных странах безо всякой координации. Поэтому даже ширина колеи в разных частях света остается различной. Самая широкая стандартная железнодорожная колея (1,676 м) используется на железных дорогах Испании, Португалии, Индии, Пакистана, Бангладеш, Шри Ланки, Аргентины и Чили. Самую узкую колею (всего 260 мм), по которой ходят пассажирские поезда, можно увидеть в Уэльс-Харборе и Уэльс-Уолсингхеме (Норфолк – графство в Великобритании).

Поезда по всему миру: www.seat61.com

Путешествия на поездах: www.traintraveling.com

Путеводитель по железным дорогам Европы: www.europeanrailguide.com

Пересечение границы на поезде

Проезд на международном поезде, проходящем через границу между странами, всегда дороже, чем сумма поездок на двух местных поездах до границы и от границы. Один из несомненных плюсов пересечения границы на поезде – для чего, собственно, многие и идут на дополнительные расходы – в том, что в этом случае процедура прохождения бюрократических формальностей занимает значительно меньше времени, чем обычно, – поезд задерживать нельзя. Часто поезд проходит границу вообще без остановки (например, в Европе и в Северной Америке), а пограничники с таможенниками проходят по вагонам прямо во время движения. Иногда поезд останавливают на проверку, а в редких случаях еще и заставляют выходить на платформу вместе со всеми вещами. Задержки на границе могут быть связаны и с техническими причинами – необходимость смены локомотива или колес. Именно несоответствие ширины колеи в соседних странах приводит к тому, что даже в тех случаях, когда на карте железная дорога выглядит непрерывной линией, на границе приходится переходить с одной станции на другую или с одного пути на другой. В Европе же, наоборот, железные дороги полностью стандартизованы, а поезда разделяются и перегруппируются буквально на ходу. Поезд может состоять из вагонов, направляющихся в разные страны. Поэтому, «по ошибке» сев не в тот вагон, можно неожиданно для себя попасть в другую страну.

Железные дороги Европы

Железнодорожная сеть в Европе связывает между собой не только все крупные и средние города, но и большинство мелких городков. Туда, куда не доходит поезд, можно попасть на пароме или автобусе по единому комбинированному железнодорожно-автобусно-паромному билету. Для тех, у кого нет времени на то, чтобы проехать всю Европу на велосипеде, или денег на то, чтобы путешествовать на собственной машине, поезд – самый подходящий вид транспорта.

В Европе расстояния между городами сравнительно небольшие. Поэтому большинство поездок укладывается в несколько часов, а за целый день можно пересечь сразу несколько стран. До 80 % пассажиров совершают только короткие поездки – в соседний город на работу или за покупками, лишь 20 %, большей частью отпускники, туристы и путешественники, – совершают дальние, по европейским меркам, переезды.

В европейских странах начали строить железные дороги еще 150 лет назад, и к нач. XXI в. в них уже существовала очень разветвленная, сложная и запутанная сеть. В конце XX в. железнодорожную сеть Великобритании соединили с дорогами континентальной Европы железнодорожным туннелем под проливом Ла-Манш. Его рельсовый путь пролегает на глубине 127 м ниже уровня моря.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как путешествовать"

Книги похожие на "Как путешествовать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Шанин

Валерий Шанин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Шанин - Как путешествовать"

Отзывы читателей о книге "Как путешествовать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.