» » » Валерий Шанин - Как путешествовать


Авторские права

Валерий Шанин - Как путешествовать

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Шанин - Как путешествовать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Литагент «Вокруг Света»30ee525f-7c83-102c-8f2e-edc40df1930e, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Шанин - Как путешествовать
Рейтинг:
Название:
Как путешествовать
Издательство:
Литагент «Вокруг Света»30ee525f-7c83-102c-8f2e-edc40df1930e
Год:
2008
ISBN:
978-5-98652-173-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как путешествовать"

Описание и краткое содержание "Как путешествовать" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для всех, кто уже собирается в заграничный вояж или еще только мечтает о поездках за границу. В ней рассказывается о препятствиях, стоящих на пути самостоятельного путешественника, и о способах их преодоления. Это одновременно и самоучитель, и справочник, и настоящая энциклопедия, в которой можно найти ответы почти на все вопросы, возникающие в процессе подготовки и осуществления любой заграничной поездки, – от поездки в отпуск на курорт до кругосветного путешествия.






Если машинист поезда заснет или отвлечется, то в большинстве случаев ничего страшного не произойдет до тех пор, пока он не проснется и не вернется к своим прямым обязанностям. Водителю же автобуса или автомобиля достаточно потерять контроль на считаные секунды – и последствия могут оказаться катастрофическими. Нет ничего удивительного в том, что, по статистике, поездка на поезде оказывается в 100 раз безопаснее поездки на автобусе.

Железные дороги проложены с умом – по кратчайшему расстоянию между пунктами и рассчитаны именно на дальние поездки. А автомобильные дороги – до появления автострад – строились от одного населенного пункта к другому, с заездом по пути в третий и четвертый. И даже сейчас, когда дороги постепенно спрямляют, автобусы делают крюк и заходят во многие попадающиеся на пути населенные пункты, чтобы забрать или высадить пассажиров.

Расписание автобусов в большинстве случаев довольно приблизительно. Часто автобус отправляется только после того, как в нем соберется достаточное количество пассажиров. Иногда и после отправления автобус долго кружит по городу, собирая всех желающих.

Подготовка к поездке

Готовиться к длительной поездке на автобусе нужно тщательнее, чем к полету на самолете. В азиатских странах багаж принято класть не в багажное отделение, а на крышу. Так вещи оказываются вне зоны видимости пассажиров, и остается только надеяться, что по пути на них никто покушаться не будет. В любом случае никакие ценные вещи в багаже оставлять не стоит. Те же, которые придется оставить, нужно упаковывать так, чтобы они выдержали давление со стороны наваленных сверху вещей и сидящих на них людей. Если же есть вероятность дождя, то все вещи должны быть упакованы в водонепроницаемые мешки. Независимо от общей продолжительности рейса – а иногда она достигает нескольких дней – багаж во время движения будет недоступен. Поэтому все вещи, которые могут понадобиться в дороге, нужно взять с собой в салон. И в то же время жадничать тоже не стоит. Места внутри, как правило, очень мало. А то, что есть, уже забито. Держать же собственный баул на коленях все 10–20 ч пути довольно утомительно.

На популярных направлениях конкурирует несколько автобусных компаний. Прежде чем покупать билет, стоит поинтересоваться, какие у них автобусы. Различия в степени комфортности зачастую намного превосходят различия в стоимости билетов.

Билеты можно купить либо непосредственно на автовокзале, либо – если автовокзал далеко от центра города – в городских офисах автобусных компаний. В этом случае, как правило, обеспечивается бесплатный трансфер. В тех случаях, когда билеты для иностранцев продают значительно дороже, чем для местных жителей, есть смысл подсаживаться уже по пути и платить обычный тариф, а не «интуристовский».

Ночные автобусы

Некоторые автобусы идут несколько суток подряд, не останавливаясь ни днем ни ночью. Расписание же других специально составлено так, что они отправляются вечером, а в конечный пункт прибывают рано утром. Так как по ночам движение на шоссе менее интенсивное, то ночной автобус идет быстрее, чем дневной. Если шоссе асфальтированное, а сиденья в автобусе комфортабельные, то иногда удается по пути заодно и выспаться. Тем самым экономится дневное время, которое можно будет посвятить не переезду с места на место, а непосредственно тому, для чего вы и приехали в страну. Одновременно экономятся и деньги, которые иначе пришлось бы потратить на гостиницу. Ночные автобусы – там, где они есть, – чаще всего значительно комфортабельнее, чем дневные. Но никакой комфорт не сможет компенсировать отсутствие ровной дороги. Помню, как однажды я добрался до монгольско-китайской границы в грязном общем вагоне монгольского поезда, а после пограничного перехода пересел в китайский «спальный» автобус. Внутренность салона была как в купейном вагоне – кровати с подушками, чистым бельем и ватными одеялами. Но, как оказалось, главное забыли – мотоциклетные шлемы не выдали. Пока проехали Внутреннюю Монголию и добрались до пригородов Пекина, в потолке над моей головой образовалась внушительная вмятина. Ухабов было так много, что я не всегда успевал сгруппироваться и упереться в потолок. Какой уж там сон!

В жарких странах по ночам ездить прохладнее, чем днем. Но если автобус с кондиционером, то при посадке нужно достать из своего багажа все самые теплые вещи. И все равно замерзнешь. У местных жителей, видимо, атрофированы клетки, реагирующие на холод. Либо там кондиционеры не научились регулировать.

К сожалению, ночные поездки значительно опаснее дневных. Водители засыпают, не успевают заметить крутой поворот или огромную дыру в асфальте. По ночам также больше вероятность бандитских и партизанских нападений. Однажды на индонезийском острове Флорес я попал на ночном автобусе в самую гущу крестьянского восстания. Вначале перед какой-то деревней несколько часов пришлось ждать окончания беспорядков, а затем ехали очень медленно, через каждые 200–300 м останавливаясь на импровизированных блокпостах. Вооруженные мачете, дубинами и косами повстанцы заходили в автобус проверить, нет ли в нем нежелательных элементов.

Условия поездки

В стоимость поездки на дальние расстояния, как в самолете, входит подогретый в микроволновке комплексный обед, вода или прохладительные напитки. Иногда автобус останавливается у придорожных кафе, где для пассажиров уже накрыт обед, включенный в стоимость поездки. Обычные же автобусы останавливаются у придорожных заведений, где пассажиры должны покупать еду за свой счет (в стоимость уже включены «комиссионные» водителю за то, что он останавливается именно у этого заведения общепита). Придорожная кухня, рассчитанная на случайных людей, одна из самых отвратительных и подозрительных с точки зрения качества. Тем, кто дорожит своим здоровьем, лучше запастись перед поездкой водой и сухим пайком. На остановках нужно смотреть за тем, чтобы не пропустить момент, когда пассажиры будут садиться назад в автобус. Хотя особенно волноваться не стоит. Кого-нибудь из местных еще могут забыть, но «потерять» иностранца невозможно. И сам водитель этого не допустит и тем более пассажиры, сидящие с вами рядом всю дорогу.

Если в автобусе нет встроенного туалета, то водитель каждые 2–3 ч делает остановку возле общественных туалетов на автостанциях или заправках, а иногда и посреди чистого поля. Тогда пассажиры расходятся по разные стороны дороги по принципу «девочки – налево, мальчики – направо». В случае же срочной необходимости можно и самому попросить водителя остановиться. Для этого даже не нужно знать местного языка – достаточно объясниться жестами.

Туристические автобусы

В часто посещаемых туристами странах Азии туристические компании предлагают более комфортабельные, хотя и более дорогие автобусы. Они отправляются не с автовокзала, а от дверей отеля или агентства. Билеты продают через туристические агентства, где, в отличие от автовокзалов, чаще встречаются англоговорящие. Эти автобусы связывают между собой туристические центры. Как правило, они немного чище и комфортабельнее, чем местные автобусы, и всегда с кондиционерами. Конечно, проезд на них обходится значительно дороже, чем на местном автобусе. Пользуются туристическими автобусами преимущественно иностранные путешественники и бэкпакеры, а не местные жители.

Именно на эти автобусы любят нападать террористы, да и аварии с ними случаются не реже, чем с обычными местными автобусами.

В последние годы специально для бэкпакеров во многих странах по аналогии с малобюджетными авиакомпаниями созданы малобюджетные автобусные компании. Например, из бэкпакерского района Бангкока с улицы Khao San Road (Као Сан Роуд) в Чиангмай, находящийся в 700 км к северу от Бангкока, можно доехать на туристическом автобусе всего за 1,5 $. Он, правда, приходит в самое неудобное время и останавливается в одном из пригородов Чианг-мая, откуда за поездку до города таксисты просят еще 1,5 $. Но даже при этом вся поездка обходится дешевле, чем на регулярном рейсе.

Автобусы в Азии

ExpressBus (Сингапур, Малайзия, Таиланд): www.myexpressbus.com


Вьетнам

HanoiBus: www.hanoibus.com

SaigonTransportCo: www.satranco.com.vn


Израиль

DanTransport: www.dan.co.il

Egged: www.egged.co.il


Индия

IndiaTransit: www.indiatransit.com


Китай

GuangzhouBus: www.gz-bus.com/


Корея

JoongangExpress: www.joongangexpress.co.kr

KoBus: www.kobus.co.kr


Кувейт

KuweitPublicTransport: www.kptc.com.kw


Малайзия

Расписание автобусов: www.journeymalaysia.com/bus

AeroLine: www.aeroline.com.my

Biaramas: www.biaramas.com

SuperCoachExpress: www.supercoach.com.my

TranStar: www.transtar.com.sg


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как путешествовать"

Книги похожие на "Как путешествовать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Шанин

Валерий Шанин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Шанин - Как путешествовать"

Отзывы читателей о книге "Как путешествовать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.