» » » Валерий Шанин - Как путешествовать


Авторские права

Валерий Шанин - Как путешествовать

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Шанин - Как путешествовать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Литагент «Вокруг Света»30ee525f-7c83-102c-8f2e-edc40df1930e, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Шанин - Как путешествовать
Рейтинг:
Название:
Как путешествовать
Издательство:
Литагент «Вокруг Света»30ee525f-7c83-102c-8f2e-edc40df1930e
Год:
2008
ISBN:
978-5-98652-173-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как путешествовать"

Описание и краткое содержание "Как путешествовать" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для всех, кто уже собирается в заграничный вояж или еще только мечтает о поездках за границу. В ней рассказывается о препятствиях, стоящих на пути самостоятельного путешественника, и о способах их преодоления. Это одновременно и самоучитель, и справочник, и настоящая энциклопедия, в которой можно найти ответы почти на все вопросы, возникающие в процессе подготовки и осуществления любой заграничной поездки, – от поездки в отпуск на курорт до кругосветного путешествия.






Во Франции можно воспользоваться услугами AUostop-Provoya (тел. 01 53 20 42 43, [email protected]). Фирма берет за посредничество 5 € за первые 200 км пути и еще по 1,8 € за каждые следующие 100 км, а водителю принято платить по 0,025 € за 1 км (если есть и другие пассажиры, расходы делятся равномерно на всех). В результате поездка из Парижа в Брюссель обойдется примерно в 18 €, в Берлин – 45 €, в Женеву -30 €, в Марсель и Кёльн – 35 €.

В Бельгии базируется компания Taxistop (www.taxistop.be), выступающая посредником между водителями и попутчиками, осуществляющими поездки не только по Бельгии, но и по другим странам Европы. Она берет комиссионные в размере 0,008 € за каждый километр (минимум – 6,5 €, максимум -22 €) плюс оплата водителю из расчета 0,03 € за 1 км.

Аналогичные агентства есть в большинстве стран Европы. Их адреса приведены в соответствующем разделе моего путеводителя «Европа для всех».

Попутную машину также можно найти в университетах по объявлениям примерно такого содержания: «Я в среду еду в Париж. Могу прихватить троих. За бензин платим в складчину». Однако в этом случае, как правило, выбор очень ограничен.

Водители ищут попутчиков (плату они устанавливают сами: от 0 до 5-10 € за поездку): www.hitchhikers.org

Платный автостоп в Германии (ожидается совместная оплата бензина): www.mitfahrgelegenheit.de

Клубы автостопа

Пик популярности автостопа во всем мире пришелся на 1960-е и 1970-е гг. Тогда на дорогах Америки и Европы можно было встретить сотни тысяч хитч-хайкеров. В СССР в 1960-е гг. при Государственном центральном совете по туризму существовала организация «Автостоп», с региональными отделениями по всей стране. Только по официальным данным в ней состояло около 80 тыс. человек. Советские «хитч-хайкеры» должны были, прежде чем выходить на дорогу голосовать, приобрести специальные книжечки с талонами. На обложке алел символ автостопа: вписанный в окружность равносторонний треугольник, вершиной вниз. Книжечки продавались всем желающим за 1 руб., и одной хватало примерно на 500 км. Заполненный талон, в котором с точностью до 10 км отмечалось пройденное расстояние, автостопщик отдавал водителю. Шофер, за год перевезший не меньше десяти туристов на общее расстояние не менее 200 км, включался в конкурс на звание лучшего водителя «Автостопа» и, кроме того, получал право участвовать в лотерее (среди призов были даже мотоциклы и автомобили). Ассоциация просуществовала всего несколько лет, и вскоре советские автостопщики опять остались предоставленными сами себе.

Новый взлет автостопного движения в России начался в сер. 1990-х гг. в связи с открытием российских границ. Тогда же стали возникать и массовые автостопные клубы. В 1994 г. бьша основана Московская школа автостопа, в 1995 г. – Академия вольных путешествий. Стали проводиться соревнования, вплоть до чемпионатов России по автостопу, экспедиции по различным странам мира – в том числе и кругосветные.

Отдельные автостопные клубы существуют и за границей, но такого массового, как в России, автостопного движения там нет.

Тем, кто хочет больше узнать об автостопе, могу порекоментовать свои книги: «Хитч-хайкинг», «Школа автостопа» и «Уроки автостопа».

Клубы автостопа

Московская школа автостопа (МША): www.msha-club.ru

Академия вольных путешествий (АВП): www.avp.travel.ru

Гильдия мастеров автостопа (ГМА, Санкт-Петербург): www.guild.host.ru

Петербургская лига автостопа (ПЛАС): www.pasl.spb.ru

«Автостопом в небеса» (Уральский автостоп): www.uralstranger.narod.ru

Клуб «Магистраль» (Киев): www.mainroad.org.ua

Вильнюсский клуб автостопа: www.autostop.lt

Клуб хитч-хайкеров (США): www.digihitch.com

Украинская Эльба (Украинское сообщество автостопщиков): www.elba.org.ua

Команда Автостопа Е67 (Латвия): www.autostop.lv

Sky Division (Команда экстремальных путешествий): www.sky.the.by

Гильдия Мастеров Автостопа (Санкт-Петербург): www.guild.host.ru

Клуб Роллеры (Роллеры-автостопщики): www.avtostop.ra

На велосипеде

Велосипед – самый распространенный и самый массовый вид транспорта. Велосипед дает возможность перемещаться на большие расстояния быстрее, с затратой меньших усилий, чем пешком. И при этом не требует никакого дополнительного источника энергии. Это самый экологически чистый, бесшумный и популярный вид транспорта не только в бедных странах мира типа Индии и Китая, но и в Западной Европе. В холодное время года езда на велосипеде дает возможность согреться от тепла, выделяемого во время мускульной активности, а в жаркое время, наоборот, ощутить прохладу ветерка, обдувающего велосипедиста.

Канадский велосипедист Роб Кассибо считает велосипед идеальным видом транспорта для кругосветного путешествия: «На велосипеде можно ехать с оптимальной скоростью, с которой успеваешь воспринимать и переваривать впечатления от путешествия. Ходить пешком – слишком медленно, а ездить на машине – слишком быстро». Поэтому совсем неудивительно, что среди тех, кто совершил кругосветное путешествие, много велосипедистов. Есть среди них и россияне, и выходцы из стран, образовавшихся на территории бывшего СССР. Так, например, 2 ноября 2002 г. в город Рустави вернулся 63-летний грузинский инженер Джумбер Давидович Лежава, завершивший кругосветное велопутешествие, начавшееся там же 13 августа 1993 г.

Среди велотуристов чаще всего встречаются немцы и японцы. В Японии уже существует клуб, объединяющий 300 человек, проехавших на велосипеде вокруг света.

Кроме Китая и Индии, где велосипед – один из основных видов транспорта, велосипедистов не редкость встретить на дорогах США и Северной Америки. В Нидерландах с 1976 г. было открыто 30 тыс. км велосипедных дорожек, что составляет более 30 % общей протяженности всех дорог в этой стране. В Амстердаме по проложенным вдоль каналов дорожкам тысячи велосипедистов едут на работу в свои офисы. В Европе и США один велосипед в среднем приходится на 1,3 человека (а в некоторых случаях это соотношение выглядит как 1:1). Например, даже в такой северной стране, как Финляндия – с длинной зимой и коротким летом, – на 5 млн жителей приходится свыше 3,5 млн велосипедов. Согласно информации Германского союза велоспорта, на 82,5 млн жителей Германии приходится 74 млн велосипедов. Среднестатистическая немецкая семья из четырех человек имеет три велосипеда, а холостяки и семьи без детей обеспечены велотранспортом практически на 100 %. Регулярные прогулки на велосипедах совершают более 60 % немцев.

Велотуры и велопоходы

Велосипедные путешествия делятся на два вида – велотуры и велопоходы. Во время организованных велотуров группу велосипедистов сопровождает машина поддержки. Туристы едут налегке, питаются в кафе и ресторанах, ночуют в гостиницах, хостелах или организованных кемпингах. В таком велотуре может участвовать любой желающий, умеющий сидеть в седле и крутить педали.

Велопоходы осуществляются в самые интересные уголки нашей планеты, где автомобиль просто не в состоянии проехать. Во время велопохода приходится весь необходимый багаж везти на своем велосипеде. Все групповое снаряжение и питание распределяется между участниками похода, в зависимости от их физической подготовки. Как и в туристических походах по малонаселенной местности, пищу готовят на костре или газовых горелках, а ночуют в палатках.

Типы велосипедов

Шоссейный велосипед. Предназначен для скоростного передвижения по качественному дорожному покрытию. У него легкая с небольшой базой рама, плотно накачиваемые тонкие колеса с трубками (приблизительно 7-10 атмосфер), например, 700x22 мм или с тонкими клинчерами (специальная камера с покрышкой) (до 700x28 мм), руль с «рогами». Для изготовления рам используются легкие и прочные материалы: карбон, алюминий, титан и различные типы высоколегированных сталей (например, хромомолибденовые или магниевые). На шоссейник не нагрузишь много вещей: для багажника просто нет креплений. Поэтому все, что нужно взять, должно влезть в рюкзачок за спиной – только самое необходимое (минимальный ремкомплект для шин, насос и набор ключей плюс минимум одежды). Большой и тяжелый рюкзак будет парусить, гасить скорость и перегружать колеса. Поэтому отправляться в дальние страны на легком гоночном велосипеде можно, но только экипируясь не для экспедиции, а для велотура, – значит, надо свести количество вещей к минимуму.

Горный велосипедМТВ. Увлечение поездками на горных велосипедах зародилось во Франции в начале XX в. Первый чемпионат мира по горным велосипедам был проведен в 1925 г. А в 1950 г. Международная ассоциация велосипедистов (International Association of Biking) признала горный велосипед как вид спорта.

У горного велосипеда более широкие шины (около 50 мм вместо обычных 20–30 мм) с более глубоким протектором, с колесами чуть меньшего, чем у дорожных велосипедов, диаметра. Рамы отличаются особой геометрией: они чуть меньше обычных, каретка (ось, вокруг которой происходит вращение педалей) для езды по пересеченной местности приподнята и более прочна. Это улучшает сцепление велосипеда с поверхностью и позволяет пробираться по местностям, где отсутствуют дороги, подниматься вверх или скатываться вниз с крутых холмов, пересекать ручьи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как путешествовать"

Книги похожие на "Как путешествовать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Шанин

Валерий Шанин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Шанин - Как путешествовать"

Отзывы читателей о книге "Как путешествовать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.