» » » Валерий Шанин - Как путешествовать


Авторские права

Валерий Шанин - Как путешествовать

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Шанин - Как путешествовать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Литагент «Вокруг Света»30ee525f-7c83-102c-8f2e-edc40df1930e, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Шанин - Как путешествовать
Рейтинг:
Название:
Как путешествовать
Издательство:
Литагент «Вокруг Света»30ee525f-7c83-102c-8f2e-edc40df1930e
Год:
2008
ISBN:
978-5-98652-173-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как путешествовать"

Описание и краткое содержание "Как путешествовать" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для всех, кто уже собирается в заграничный вояж или еще только мечтает о поездках за границу. В ней рассказывается о препятствиях, стоящих на пути самостоятельного путешественника, и о способах их преодоления. Это одновременно и самоучитель, и справочник, и настоящая энциклопедия, в которой можно найти ответы почти на все вопросы, возникающие в процессе подготовки и осуществления любой заграничной поездки, – от поездки в отпуск на курорт до кругосветного путешествия.






Европейская система звезд

1 звезда. В большинстве случаев это гостиницы, оснащенные по принципу общежития. В номере есть только кровати, умывальник, зеркало, радио; на этаже – один общий телевизор и холодильник; не менее двух ванных комнат; один туалет не более чем на пять комнат. Питание чаще всего в стоимость проживания не включается. Ежедневная уборка, смена белья – раз в неделю, полотенец – каждые 3 дня. Стоимость – от 10 $ в сутки.

2 звезды. Простая гостиница с минимальными питанием, сервисом и условиями. Плюс к условиям 1-звездочного отеля обязательно должны быть ресторан или кафе, химчистка. Белье меняют каждые 3 дня. Стоимость – от 10–20 $ в сутки.

3 звезды. В каждом номере обязательно должен быть туалет, ванная, телевизор, холодильник (а в жарких странах – и кондиционер). Смена полотенец – ежедневно. На территории гостиницы обязательно есть охраняемая автостоянка, парикмахерская, бизнес-центр. Стоимость – от 30–40 $ в сутки.

4 звезды. К набору удобств 3-звездочного отеля добавляются телефон, фен, шампунь, гель для ванной, ежедневная смена не менее пяти полотенец на каждого постояльца. У входа обязательно стоит швейцар, дверь в номер с замком повышенной секретности, есть сейф для хранения ценных вещей и драгоценностей. На территории такого отеля могут быть салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, бассейн, стойка компании по аренде автомобилей. Между гостиницами этой категории существует большой разброс в стоимости и условиях проживания: от очень комфортных и довольно дорогих до простых с минимальным набором. Стоимость от 40–70 $ в сутки.

5 звезд. Отель с хорошим и разнообразным питанием, круглосуточным сервисом и отличными условиями проживания. В просторном номере обязательно есть ванная, кондиционер, телефон (часто и Интернет), телевизор. Некоторые отели (как правило, кипрские или турецкие) включают в стоимость даже массаж и парикмахерскую. Круглосуточно открыт бизнесцентр, есть сейф на стойке регистрации или в номере. Стоимость – от 100–140 $ в сутки.

Системы обслуживания

В&В (англ. Bed and Breakfast – постель и завтрак) – самый дешевый вид проживания. Идеально подходит для тех, кто планирует в отеле только ночевать, а все дни собирается проводить на море или экскурсиях.

НВ (англ. half board – полупансион) – включает проживание и завтрак с ужином (часто на ужин напитки не предусмотрены и оплачиваются дополнительно).

FB (англ. full board – полный пансион) – включает проживание и трех-, четырехразовое питание (напитки могут оплачиваться дополнительно).

All inclusive (англ. – все включено) – подразделяется на множество подвидов, содержание которых определяется самим отелем или туристическим комплексом. В стандартный набор обычно входят: проживание, бассейн, четырех-, шестиразовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин, ночной суп), прохладительные напитки, мороженое; в баре – бесплатное пиво и вино местного производства (импортные напитки оплачиваются дополнительно). Экстра-, ультра– или макси– инклюзив могут дополнительно включать бесплатные алкогольные напитки любого производства. Но чаще всего приходится оплачивать отдельно.

Качество обслуживания

Иногда качество обслуживания не соответствует не только количеству звезд, но и самым элементарным представлениям о комфорте и гигиене. Путешественнику, останавливающемуся всего на одну ночь, в таком случае проще сменить отель. Туристу же, оплатившему проживание заранее и сразу на весь срок отпуска, придется отстаивать свои права и требовать предоставления обещанных услуг или денежной компенсации за их отсутствие.

Действовать в таких случаях нужно методично и последовательно – шаг за шагом.

Сообщить администрации отеля о том, чем конкретно вы недовольны. Если ваши претензии сочли обоснованными, то в течение часа вас обязаны переселить в другой номер, вернуть часть денег или предоставить бесплатно какие-то дополнительные услуги.

Если первый шаг не привел к успеху, то разбираться придется уже с сотрудниками турфирмы, в которой вы покупали путевку. Для того чтобы к вашим претензиям отнеслись серьезно, нужно собрать все возможные доказательства: сделать фото– или видеосъемку, составить акт, подробно описав все свои претензии. Также полезно найти 3–4 свидетелей, которые поставят свои подписи, указав паспортные данные и контактные адреса. Полезно также взять из гостиницы прейскурант на услуги, чтобы потом можно было посчитать, сколько вам должны компенсировать.

После возвращения домой руководителю турфирмы нужно подать заявление, в котором в произвольной форме описано, чем именно вы недовольны и какую требуете компенсацию. Если неудобства были минимальные, претендовать можно только на возвращение части денег. Если же весь отпуск оказался испорченным, то есть повод требовать расторжения договора и полного возмещения стоимости путевки. Если же турфирма откажется решить спор мировым соглашением, придется подавать заявление в суд.

Малобюджетные отели

В начале и середине XX в. путешествия и туризм в Европе были привилегией высшего класса. Строившиеся в то время отели больше напоминали дворцы, чем место, где можно спокойно и относительно комфортно провести ночь. Но сейчас самостоятельные путешествия стали массовым явлением. Среди путешественников и бэкпакеров можно встретить не только представителей среднего класса, но и сравнительно малообеспеченных людей – студентов, молодежь, разнорабочих и даже безработных.

Для настоящего путешественника отель – это всего лишь место под крышей, где можно провести ночь, чтобы на следующее утро сразу же продолжить поездку. Поэтому и требования к уровню комфорта самые минимальные. Главное, чтобы было безопасно и достаточно чисто, можно было принять душ и позавтракать. Какой смысл платить за джакузи, водяную кровать или телевизор? Лучше потратить эти деньги на пиво или мороженое!

Спрос на сравнительно дешевый, пусть и не слишком комфортабельный ночлег быстро породил предложение. В конце XX – начале XXI в. в Европе появилось несколько сетей отелей, рассчитанных на непривередливых малобюджетных путешественников. Самые известные из них – сравнительно дешевые (по стандартной классификации – двухзвездочные) отели Accor: For-mule 1 (www.hotelformulel.com), Etap (www.etaphotel.com) и Ibis (www.ibishotel.com); а также сеть отелей Easy-hotel (www.easyHotel.com). В этих гостиницах установлены и строго поддерживаются минимальные нормы комфорта. В номере, рассчитанном на трех человек, есть всего одна комната, а в ней – одна двухместная кровать (иногда сверху на втором ярусе есть еще и одна одноместная кровать). Дети до 12 лет селятся с родителями бесплатно. По утрам постояльцам предлагают завтрак по системе шведского стола. Он либо включается в стоимость проживания, либо оплачивается отдельно за 3–4 € (и он стоит затраченных денег!).

Условия проживания

Для путешественников и бэкпакеров отель – это всего лишь место, где нужно провести ночь в промежутке между двумя очень насыщенными впечатлениями днями. Для них самое важное – чистота, тишина и безопасность в отеле.

В странах Азии и Северной Африки зачастую самый большой недостаток дешевого отеля – постоянный шум: шум уличного транспорта, где каждый при любом подходящем случае норовит нажать на клаксон, сливается с громкими криками уличных торговцев, а рынки – практически все центральные улицы; в соседних комнатах за фанерными перегородками громко включают телевизор, радио, устраивают шумные попойки; в соседней мечети призывают к намазу, в соседней церкви или храме неожиданно устраивают большой праздник. Проблема и в том, что в жарких странах принято спать днем, а заниматься делами и шуметь – до позднего вечера и с раннего утра. Именно в то время, когда европейцам хочется спать.

Если вы особо чувствительны к шуму и не можете поэтому заснуть, то при поселении обязательно спросите, тихо ли в отведенной вам комнате. Тогда у вас будет законный повод отказаться от нее и потребовать переселения в более тихий номер или возврата уплаченных за номер денег.

В жарких тропических странах в дешевых отелях может быть слишком жарко. Жарко до такой степени, что невозможно уснуть. Снаружи температура по ночам значительно ниже, чем днем. Но комнаты в дешевых отелях, особенно маленькие, за день так сильно прогреваются, что за ночь не успевают остыть. В таких случаях даже вентилятор не помогает. Просыпаешься ночью мокрый от пота, принимаешь холодный душ, пьешь воду, но и это не помогает уснуть.

Комната с кондиционером стоит, как правило, в 2 раза дороже, чем с вентилятором. Но необязательно стоит переплачивать (получая вдобавок опасность простудиться от перепада температур). Достаточно выбрать комнату с хорошей вентиляцией (но не проходную и с противомоскитной сеткой) и защищенную от попадания прямых солнечных лучей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как путешествовать"

Книги похожие на "Как путешествовать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Шанин

Валерий Шанин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Шанин - Как путешествовать"

Отзывы читателей о книге "Как путешествовать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.