Газета Завтра Газета - Газета Завтра 938 (45 2011)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 938 (45 2011)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 938 (45 2011)" читать бесплатно онлайн.
Во-первых, это сам метод исследования. Сначала дается портрет и психологический облик самого героя. Затем его слова, мысли, действия и планы. После этого историк показывает нам, как эти планы данный герой пытается реализовывать в действительности. И тут жанр исторического исследования, вдруг, незаметно для читателя, переходит в жанр романа-эпопеи. Автор показывает нам как, пытаясь реализовать свои проекты, герой (реальный исторический персонаж) связывается с целым кругом других героев, и так же частично раскрывает их внутренний характер. Затем, очертив круг "действующих лиц", исследователь переходит к описанию всей, окружающей их, общей атмосферы того времени, со всей его мировоззренческой сложностью и драматической борьбой идей, партий, обществ, группировок… Казалось бы, картина закончена — вплоть до прорисовок тончайших идеологических и психологических деталей. Но тут в действие вступает то, без чего настоящее произведение, будь то исторический трактат, или художественный роман-эпопея не становятся тем, что Достоевский называл "безсмертными хрониками". В бессмертном произведении передача общей духовной атмосферы эпохи и борьбы идей происходит не на идеологическом и не на философском, а на мистическом, бессмертном уровне — том уровне, который создаёт исключительно религиозное видение мира.
Сегодня, когда мы, русские православные люди, живем в последние времена, многие начинают писать в жанре конспирологического откровения, который можно условно назвать соединением жанра Откровения Мефодия Патарского, а то и самого Иоанна Богослова, с жанром "Близ есть при Дверех" Сергея Нилуса. Да и немудрено. Кругом — смерть, разрушение, падение и карнавальные пляски в стиле данс макабр. Кругом — Чума, и её знаменитый самоубийственный Пир… Писатели, поэты, философы, историки напряженно ищут мировоззренческий выход и находят его в мистике, конспирологии, и… Апокалипсисе. И часто звучат такие "эсхатологические настроения", что волосы на голове шевелятся… Но — не так у Сергея Фомина. Он удивительным образом, исследуя в конечном итоге небесное измерение человеческого бытия, всегда остаётся на нашей грешной земле, твердо стоя ногами на той русской почве, которая только и может дать — и всегда давала — настоящих учёных, поэтов и писателей…
"Царь грядет!" — завещал наш старец Николай Псковоезерский. Но, похоже, грядут сразу несколько царей — человек, как минимум, двадцать. Так что ждите и трепещите. А нам — писателям — испепеляющих лет России, когда на лицах действительно лежит некий "багровый отсвет", нам — исследователям русской жизни, таким, как Сергей Фомин, — нам не терять внимания и продолжать эту хронику Русского царства последних времён…
И сколько таких свидетелей ("martiros") есть сегодня на Руси. Вот, недавно, в связи с приближающимся шестидесятилетием Сергея Фомина, собрались у него в Саввиной слободе, и была там матушка схимонахиня Николая (Гроян), и рассказывала нам о кончине Псковоезерского старца Николая Гурьянова, и как потом, незадолго перед кончиной, ночью, к нему в келью прошел по воздуху архангел Гавриил, почти прозрачный… И как после кончины уже, по бушующему озеру, преодолевая волны и ветер, на лодке везли они новый деревянный крест с резным распятием, чтобы установить его на могилу к батюшке, и как "официальные церковные власти" противились установке этого креста, и как вообще были самые настоящие гонения на этого "сбрендившего на старости лет" "старца", который уже, как святых, уже прославленных — "там, на небесах", — почитал Григория Ефимовича Распутина и царя Иоанна Васильевича Грозного, и благословил написать их лики в клеймах на вратах, ведущих к храму на острове. Так мы и сидели все вместе в беседке под вьющимися виноградными лозами: сам хозяин Сергей Фомин, его супруга Тамара, Алексей-хоругвеносец, матушка Николая и аз грешный. Я слушал и думал: "Вот же она — Святая Русь, — никогда не умирала и никогда не умрёт, потому что разве можно убить Дух Святый?.. Сергей Фомин, выполняя благословение псковоезерского старца, всё продолжает свою великую русскую эпопею о Святой Руси, которую, когда он её закончит — а я верю, что так и будет — надо будет назвать так, как названа одна (вторая) из книг цикла: "А кругом широкая Россия…" — назвать словами старца Григория, который не понаслышке знал эту самую широкую Россию, а исходил её всю своими ногами, когда совершал паломничества и в Верхотурье, и в Иерусалим… Вот и мы здесь, сейчас, в беседке под виноградными лозами с вьющимися по проволочке пронизанными солнцем, красными листьями, представляем здесь малое Христово стадо, первохристианскую общину и, одновременно, некий монархический орден православных русских людей, которые уверены, что монархия в России в последние времена будет восстановлена, и Господь Бог наш Иисус Христос пошлет нам светлого русского отрока, так похожего на Ивана-царевича и царевича Алексея одновременно…"
Передо мной книга Сергея Фомина: "Григорий Распутин: Расследование". Вместо традиционного названия — слова самого Григория Ефимовича: "А кругом широкая Россия…" На обложке нет имени автора. Дальше два эпиграфа: "Ищущие найдут" — мученик Григорий Новый, и "Неправда поможет открыть правду" — праведный отец Николай Псковоезерский. Переворачиваем страницу и, после благодарности автора всем, кто помог в создании книги, читаем: "Россия, как и Наследник Престола, истекала кровью… В решительный момент, по благословению Свыше (через отмеченных Богом старцев), Странник пришёл к Царю… Об обстоятельствах жизни Царя и крестьянина, предшествовавших исторической встрече, эта книга. Из неё читатель узнает не только о том, кто был духовником Г.Е.Распутина, но и о духовно опытных людях, старцах и старицах, к кому за советом и молитвой обращались Святые Царственные Мученики"… Последний момент крайне важен не только для современного читателя, но и, вообще, для тайной и таинственной — глубоко мистической, непостижимой и непостигаемой духовной истории России.
Блаженные и юродивые, старцы и пророки: такие, как Василий Блаженный и Иоанн-Железный колпак, инок Авель, предсказавший судьбу императору-рыцарю Павлу Первому, и Паша Саровская, предсказавшая мученичество царю Николаю Александровичу и царице Александре Фёдоровне… Сколько их, известных и совсем тайных было и есть на Святой Руси! Вплоть до последних — о. Иоанна Крестьянкина, о. Кирилла Павлова и великого почитателя мученика Григория о. Николая Гурьянова… Врата Спасения открыты для всех. Но всё же мне не только ближе "Церковь ищущих Правды", но и до боли я чувствую с ней "самую Смертную связь". Ибо она — и есть настоящая Россия. Именно эту жаждущую Правды Церковь и исследует в своем "расследовании" историк Сергей Владимирович Фомин.
Святая Русь — этот святой и священный, уникальный духовный феномен. Сюда, привлекаемые Чудом, из Европы ехали различные философы, богословы, маги и колдуны, фокусники, шарлатаны, масоны, розенкрейцеры и оккультисты всех мастей и "посвящений". Такие, как, например, сидевший в Сухаревой башне учёный Брюс, или чародей и маг Калиостро, или же, позже, Папюс, и даже Кроули… И вот, теперь, наши бесоборцы валят всех приезжавших в одну кучу… Сюда же попадают и мистики Востока, сюда же, разумеется, чуть ли не как вершина всего этого темного беснования попадает и "колдун, маг, гипнотизёр, экстрасенс и аферист — самим дьяволом одержимый "святой чёрт" Гришка Распутин"… Даже многие честные и очень порядочные люди, во всех других вопросах стоящие на защите Святой Руси, в вопросе о Григории Ефимовиче "слетают с катушек" и вдруг начинают писать о нём прямо-таки с ненавистью… И только очень малая часть русских исследователей по-русски интуитивно, с самого начала отнеслись к нему, как к благочестивому русскому крестьянину-богомольцу, некоему блаженному страннику, которых всегда было так много на Руси. И среди этих авторов — защитников этой Русской правды — надо, прежде всего, назвать имена "конспиролога" Андрея Алексеевича Щедрина и писателя-историка Сергея Владимировича Фомина. Ну, и конечно, Константина Юрьевича Душенова, Леонида Евгеньевича Болотина, Андрея Юрьевича Хвалина, Валерия Владимировича Архипова, Вадима Петровича Кузнецова, Алексея Алексеевича Широпаева и ещё ряд других монархистов-"опричников", которые в конце 80-х– начале 90-х годов незабвенного ХХ-го века объединились в русскую организацию последних апокалиптических времен, под названием Братство Святого Царя Мученика Николая Александровича… И таких людей, как мы, по России — по "Широкой Святой Руси" — тысячи, и десятки тысяч, и миллионы… Только не все они ещё знают о том, что они мыслят так и чувствуют так, и чают воскресения Русской Монархии со явленным Богом Светлым Отроком во главе…
— Сие и буди, буди! Ей, гряди, спаситель наш батюшка Русский Царь!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 938 (45 2011)"
Книги похожие на "Газета Завтра 938 (45 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 938 (45 2011)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 938 (45 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.