» » » » М. Дорохова - Как заработать в Интернете: Практическое пособие


Авторские права

М. Дорохова - Как заработать в Интернете: Практическое пособие

Здесь можно купить и скачать "М. Дорохова - Как заработать в Интернете: Практическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Литагент «Ай Пи Эр Медиа»db29584e-e655-102b-ad6d-529b169bc60e, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Дорохова - Как заработать в Интернете: Практическое пособие
Рейтинг:
Название:
Как заработать в Интернете: Практическое пособие
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-394-00596-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как заработать в Интернете: Практическое пособие"

Описание и краткое содержание "Как заработать в Интернете: Практическое пособие" читать бесплатно онлайн.



На сегодняшний день Интернет предоставляет людям возможность реального заработка в виртуальном мире, и в этом практическом пособии вы сможете выбрать для себя тот вид заработка, который является для вас наиболее приемлемым и удобным, будь то основной или дополнительный источник ваших доходов.

Книга будет интересна не только опытным пользователям сети, но и тем, кто только начал свое знакомство с «всемирной паутиной».






Ну и напоследок еще несколько полезных ссылок по данной теме, список основных операторов, которые занимаются рассылками:

– оператор MailList. Вы найдете данный сервис по адресу www.maillist.ru. MailList – это сервис, которые занимается бесплатными почтовыми рассылками компании AGAVA Software;

– www.content.ru. Также хорошо известный оператор рассылок от каталога List.ru;

– наверное, наиболее старым оператором рассылок является оператор Атлант. Для создания своей рассылки на нем перейдите по адресу www.virtuals.atlant.ru;

– www.e-mail.com.ua;

– www.yamschik.pp.ru;

– www.newsman.com.ua – это украинский оператор создания рассылок;

– www.rasmas.com.

1.3.6. Делитесь, рекламируя

Здесь все очень просто. Есть вы написали небольшую книжку, которой хотите поделиться, вы можете это сделать, при этом с большой пользой для себя. Для этого вам просто надо или в самой книге, или в отдельном текстовом документе упомянуть о вашем сайте. К примеру, у вас есть интересная книга pdf-формата. Вы создаете текстовый документ, где пишете, что данная книга предоставляется автором такого-то сайта, заходите сюда (адрес), вас ждет много интересного и т. п. Затем этот текстовый документ вместе с книгой архивируете и выкидываете в Интернет для всеобщего скачивания, например, в какой-нибудь файлообменный ресурс. После этого стоит немного прорекламировать данную книгу и дать на нее вашу ссылку. А затем реклама будет работать уже на вас.

Но такой способ может быть использован не только с книгами. Вы можете делиться играми, музыкой, программами и т. п., не забывая при этом каким-то образом упоминать о вашем сайте.

1.3.7. Баннерный обмен

Прежде чем говорить о баннерном обмене и о том, какое он имеет значение в деле раскрутки вашего сайта, давайте разберемся с самим понятием «баннер». Думаю, оно многим знакомым, при этом большинство и не знают, что же это на самом деле.

Слово «баннер» относится не только к сети Интернет. Оно имеет английское происхождение и в переводе «banner» означает «транспарант», «флаг». Итак, под баннерами понимаются различные графические изображения, которые носят сугубо рекламный характер.

Способы рекламы постоянно развиваются и совершенствуются. Поэтому сейчас реклама с использованием баннеров приобретает широкую популярность. И вместе с тем и сами баннеры также совершенствуются. Если еще недавно в основном использовались баннеры, которые представляли собой просто графические изображения формата jpeg или gif, то сейчас на смену этим статичным баннерам приходят динамичные, изготовленные по таким технологиям, как Flash и Java. Такие новые баннеры хороши не только тем, что визуально намного интереснее, но и тем, что в них может быть задействована еще одна рекламная технология, а именно звук. Использование звуковых эффектов привлекает намного больше внимания, поэтому и эффективность такой рекламы намного выше.

Если вы собираетесь заниматься баннерным обменом, то вам обязательно понадобится познакомиться с основными характеристиками баннеров. А основная их характеристика – это их размер, который измеряется в пикселях. Неопытные пользователи ошибочно полагают, что чем баннер больше, тем больше внимания он привлечет, тем больше вероятность того, что на него кликнут и перейдут по соответствующей ссылке. Это далеко не так. Все дело в том, что, чем больше баннер по своему размеру, тем больше он будет весить, а значит, тем дольше он будет загружаться. И может случиться так, что пользователь уже успеет ознакомиться со всей информацией, находящейся на веб-странице, и перейти на следующую, а баннер еще и не откроется. Поэтому старайтесь найти золотую середину. Чтобы правильно использовать баннер и подобрать нужный его размер, следует оценить всю страницу в целом, сколько она весит без него, сколько времени будет затрачивать пользователь при ее открытии. После этого вы можете выбрать идеальный, как вам кажется, по своим параметрам баннер. Конечно, размеры баннера могут быть любыми, но есть некий набор стандартных размеров, которые имеют свои специальные названия. Именно эти виды баннеров наиболее часто применяются для рекламы в Интернете. К таким баннерам относятся: «небоскреб», размер которого 120x600, «широкий небоскреб» (160x600), «ведущий стенд» (728x90), микрополоса (88x31), длинный баннер (468x60), вертикальный прямоугольник (240x400), всплывающий квадрат (250x250), объявление на полстраницы (300x600) и другие.

Поскольку главная цель баннеров – это привлечение внимания потенциальных посетителей с целью побудить их перейти на ваш сайт, то должны существовать параметры баннеров, которые как раз и оценивают, насколько они выполняют свое предназначение. Такими параметрами для определения эффективности баннерной рекламы являются:

– количество кликов;

– количество показов;

– CTR;

– стоимость баннерной рекламы;

– CTI;

Рассмотрим каждый из параметров отдельно.

Итак, количество кликов. Название говорит само за себя. Данный параметр показывает, сколько кликов по данному баннеру было сделано. Именно этот показатель является для рекламодателя наиболее важным.

Второй параметр – количество показов. Показов обычно намного больше, чем кликов по баннеру, и измеряется этот параметр тысячами, если ресурс посещаемый.

Следующий параметр – CTR. Эта аббревиатура расшифровывается как «Click-Through-Ratio». Переводится это как «показатель кликабельности» или просто «кликабельность». Кроме того, в русском языке можно встретить синоним данного слова – «отклик». Чтобы определить значение отклика бан нера, нужно число кликов поделить на число показов и умножить на сто процентов. То есть получаем формулу:

CTR = (клики) / (показы) X 100 %.

Чем больше данный параметр, тем эффективнее работа данного баннера. Конечно же, стопроцентной кликабельности добиться практически невозможно. Но к ней необходимо стремиться. А для этого баннер должен заинтересовать посетителей, привлечь их и подтолкнуть к действию, т. е. клику по нему.

Стоимость баннерной рекламы, следующий параметр ее эффективности, обычно обозначается английской аббревиатурой CPM, что расшифровывается как cost per mille, т. е. стоимость тысячи показов. На данном этапе, когда мы просто рассматриваем баннерный обмен в целях рекламы своего ресурса, нас данный параметр не должен сильно волновать. Но зато потом, когда мы займемся размещением чужой рекламы на своем сайте, доход от сайта будет напрямую зависеть от данного параметра. Поэтому его уместно ввести в данном разделе знакомства с баннерами.

Но перейдем к следующему параметру оценки эффективности баннеров. Это CTI. Расшифровывается данный параметр как Click-To-Interest. То есть по значению данного параметра можно судить о заинтересованности посетителей. Так вот, чтобы эту заинтересованность определить, необходимо воспользоваться следующей формулой:

CTI = (заинтересованные посетители) / (общее число посетителей).

Как же определить, какие посетители относятся к заинтересовавшимся, а какие нет. Здесь все просто. Если посетитель просмотрел не только главную страницу сайта, а пролистал несколько страниц; если он запомнил адрес сайта, чтобы потом снова к нему обратиться, то такого посетителя можно отнести к категории заинтересованных. Конечно, данный параметр является в некоторой степени субъективным, поэтому точно определить его практически невозможно. Но все же полезно и его взять в рассмотрение.

Итак, мы ознакомились с понятием баннерной рекламы и с тем, как данный вид рекламы работает и как его эффективность можно оценить. Теперь вернемся к раскрутке сайта, для чего как раз и используется баннерный обмен. Такое применение баннеров является очень эффективным механизмом рекламы, причем чаще всего абсолютно бесплатным.

Представьте следующую ситуацию. Вы хотите прорекламировать ваш новый ресурс. В сети Интернет же существует огромное количество пользователей, которые также хотят этого же. И почему бы вам в этом деле не объединиться. У вас есть небольшое количество посетителей, они есть и у них, поэтому вам надо друг с другом этими посетителями поделиться. И все от этого останутся в выигрыше. Где же найти таких людей, которые согласятся рекламировать ваш сайт взамен на то, что вы будете рекламировать их сайт. К примеру, вы можете обратиться к своим знакомым, которые также занимаются созданием сайтов, и поменяться с ними баннерами. Это один способ, но есть и более эффективный, а именно использовать более раскрученный ресурс. Так просто вам на него вряд ли удастся выйти. Вот почему для этих целей в Интернете существуют целые службы, являющиеся посредниками между теми, кто хочет осуществить такой обмен. Вам осталось только обратиться к наиболее надежному посреднику. Ниже представлен список наиболее известных служб, занимающихся баннерным обменом в нашей сети.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как заработать в Интернете: Практическое пособие"

Книги похожие на "Как заработать в Интернете: Практическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Дорохова

М. Дорохова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Дорохова - Как заработать в Интернете: Практическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Как заработать в Интернете: Практическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.