» » » » Кордвейнер Смит - «Если», 1997 № 05


Авторские права

Кордвейнер Смит - «Если», 1997 № 05

Здесь можно скачать бесплатно "Кордвейнер Смит - «Если», 1997 № 05" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО "Любимая книга", год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кордвейнер Смит - «Если», 1997 № 05
Рейтинг:
Название:
«Если», 1997 № 05
Издательство:
ООО "Любимая книга"
Год:
1997
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 1997 № 05"

Описание и краткое содержание "«Если», 1997 № 05" читать бесплатно онлайн.



ФАНТАСТИКАЕжемесячный журнал
Содержание:

Кордвейнер Смит. ЗОЛОТОЙ БЫЛ КОРАБЛЬ, О ЗОЛОТОЙ! рассказ

Роберт Рид. УБИТЬ ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ, рассказ

Наталия Сафронова. АУ, ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!

Джеймс Шмиц. ВЕДЬМЫ КАРРЕСА, роман

Вл. Гаков. СКАФАНДРЫ «UNISEX» ОТ ДЖЕЙМСА ШМИЦА

Роберт Силверберг. ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА, рассказ

Екатерина Дубровская. ЕСТЬ КОНТАКТ!

Рене Баржавель. МАМОНТ, рассказ

НФ-новости

Рецензии

Всеволод Александрович Ревич 1929–1997 (некролог)

PERSONALIA

ВИДЕОДРОМ

*Адепты жанра

--- Дмитрий Караваев. НЕРАЗГАДАННЫЕ ТАЙНЫ ТОБА ХУПЕРА

*Рецензии

*Тема

--- Евгений Зуенко. ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ИЛИ ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ КИНОФИЛЬМОВ

Арсений Иванов. ЗАВТРА НА ЭКРАНАХ



Обложка А. Жабинского, Е. Спроге.Иллюстрации О. Дунаевой, А. Жабинского, А. Филиппова, С. Шехова.





Изменилось очень многое — зритель, критика, фильмы других режиссеров. Изменился и сам Хупер.

Попросту — выдохся, устал, растратив свое воображение и творческую энергию на добротно поставленные, но однообразные и не сохраняющиеся для истории большого кино» телесериалы, на вторичные обращения к своим («Ночные ужасы Тоба Хупера») и чужим («Спонтанное возгорание») замыслам.

Трудно сказать, откроется ли у этого еще не перешедшего в разряд ветеранов мастера «кровавых фантазий» второе дыхание. Его последняя работа на телевидении — «пилотный» двухчасовой фильм, открывающий научно-фантастический телесериал компании NBC «Темные небеса», — дает повод к известному оптимизму. Сюжетная идея позволила Хуперу вернуться в столь любимые им 60-е годы. Именно в эту эпоху (а не в отдаленном и абстрактном «будущем») Америка и становится ареной столкновения с инопланетной цивилизацией, построенной по принципу «муравейника». В деятельности инопланетного интеллекта находят объяснение такие загадочные и феноменальные события 60-х, как убийство президента Кеннеди, «битломания» и космическая программа «Аполлон» (оказывается, подлинной целью НАСА была не Луна, а корабли пришельцев!).

Ни для кого не секрет, что основные заслуги в создании телесериала принадлежат не режиссеру «пилотной» серии, а создателям и разработчикам проекта в целом: в случае с данной «альтернативно-исторической» эпопеей это Брайс Зэйбел и Брент Фридмэн. Но то, что их выбор пал на Тоба Хупера, нельзя посчитать случайностью. Его вклад в кино фантастических жанров своеобразен и значителен. Не надо забывать, что в ряде своих фильмов Хупер выступал как автор сценария и «идеолог» спецэффектов, а к трем даже написал музыку. За редким исключением, он почти никогда не снимал в своих картинах «звезд» первой величины — и не потому, что этого не позволял ему бюджет фильма. Просто он всегда больше рассчитывал на шокирующий, леденящий кровь зрителя аттракцион и атмосферу неразгаданной тайны.


Дмитрий КАРАВАЕВ

Тоб Хупер (р. в 1946 г.)

(краткая фильмография)

----------------

1974 — «Резня бензопилой в Техасе» («The Texas Chainsaw Massacre»)

1976 — «Съеденные заживо» («Eaten Alive»)

1979 —«Случай в Салеме» («Salem's Lot», телефильм)

1981 — «Балаган» («The Funhouse»)

1982 — «Полтергейст» («Poltergeist»)

1985 — «Жизненная сила» («Lifeforce»)

1985 — «Эквалайзер» («The Equalizer». телефильм)

1986 — «Резня бензопилой в Техасе-2» («The Texas Chainsaw Massacre-2»)

1986 — «Вторжение с Марса» («Invaders from Mars»)

1989— «Спонтанное возгорание» («Spontaneous Combustion»)

1990— «Сегодня вечером я опасен» («I'm Dangerous Tonight», телефильм)

1993 — «Ночные ужасы Тоба Хупера» («Tobe Hooper's Night Terrors»)

1993 — «Мешки для трупов» («Body Bags», телефильм, совместно с А. Карпентером)

1995 — «Гладильный каток» («The Mangier»)

1995 — «Человек ниоткуда» («Nowhere Man», телефильм

1996 — «Темные небеса» («Dark Skies», телефильм)

Рецензии


СОЛО

(SOLO)

Производство компании «Triumph Fiims» (США). 1996.

Сценарий Дэвида Корли.

Продюсеры Джозеф Ньютон Коэн, Джон Флок.

Режиссер Норберто Барба.

В ролях: Марио Ван Пиблз, Эдриен Броди, Уильям Сэдлер. Барри Корбин.

1 ч. 30 мин.

----------------

О чем мечтают военачальники всех стран мира? Ясное дело, об идеальном солдате, каковым может быть только робот — создание, во много раз превосходящее человека в плане неуязвимости и лишенное его «недостатков» (сентиментальности, склонности размышлять, стремления самостоятельно принимать решения и т. п.). Что происходит с такими солдатами, ежели их, паче чаяния, сотворят ученые мужи? Ни с того ни с сего «портятся»: обзаводятся эмоциями, начинают думать, сопоставлять, совершать непредсказуемые поступки. Что предпринимают военачальники, дабы восстановить статус-кво? Посылают на усмирение смутьяна другого робота — помощней, понавороченней и поглупей. Чем заканчивается битва «хорошего» и «плохого» порождений человеческого разума? Ну, тут два варианта: либо «хороший» каким-то чудом вырвет победу, либо погибнут оба — иного не дано. Вас интересует, откуда рецензент обо всем этом узнал? Да из фантастических фильмов, естественно, — таких, как «Универсальный солдат», «Робокоп», «Терминатор-2», «Мистер Стич» (недавно был показан по НТВ)… Ну, а теперь к приведенному списку можно приплюсовать и «Соло». Заглавный герой данной картины (Ван Пиблз), созданный ученым Биллом Стюартом (Броди), в один прекрасный день не стал уничтожать аэродром неких латиноамериканских повстанцев только потому, что это могло привести к гибели мирных жителей. А когда генерал Хэйнс (Корбин) приказал подкорректировать заложенную в Соло программу, тот и вовсе вышел из-под контроля, сбежав с военного корабля, на котором «жил». Отправили было за ним спецназовцев во главе со злобным полковником Мэдденом (Сэдлер) — бесполезно. Соло всех перебил. Послали робота номер два — справился и с ним. И, что самое интересное, научился смеяться — да таким противным голосом, что оторопь берет. Впрочем, если хорошенько подумать, то ничего особенного: бывают же чайники со свистком.

Оценка по пятибалльной шкале: 3.


КОРОЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ


(DR. WAI IN THE SCRIPTURE WITH NO WORDS)

Производство компании «Win's Entertainment» (Гонконг), 1996.

Продюсеры Чарльз Хун, Алекс Вон.

Режиссер Чин Сю Тан.

В ролях: Джет Ли. Розамунда Кван.

1 ч. 31 мин.

----------------

Однажды автору этих строк приснился страшный сон. Привиделось ему, будто сидит он в своем любимом кресле, а видеомагнитофон крутит фильм любимого режиссера Стивена Спилберга о любимом герое Индиане Джонсе. Только почему-то и сам Индиана, и все его друзья, и вообще все персонажи — китайцы. Соответственно, время от времени они начинают активно махать руками и ногами и кричать «кия!». «Не может быть!» — подумал рецензент и поскорее ущипнул себя за руку, дабы удостовериться в том, что он спит. Ущипнул — и ойкнул от боли, поскольку все это было наяву, он бодрствовал и, как выяснилось, смотрел картину «Доктор Вай внутри рукописи, в которой нет слов» (на российском рынке — «Король Приключений»).. Очевидно, есть резон разъяснить вам смысл оригинального названия ленты. Центральный персонаж по фамилии Чоу (Ли) подрядился «склепать» для некоего издательского дома сто историй о похождениях доктора Вая по прозвищу Король Приключений. Очередную побасенку он создает в минуты душевного кризиса: от него уходит жена Моника (Кван). Видимо, именно этим объясняется тот факт, что Чоу в конце концов начинает отождествлять себя с Ваем, которому предстоит (ни много ни мало!) отыскать древнюю рукопись, способную предсказывать будущее. Слов в данной рукописи, разумеется, нет, а будущее предсказывается следующим образом: пред теми, кто удостоился столь высокой чести, появляется некое эфемерное существо, демонстрирующее сцены грядущего на ближайшей стене, каковая используется в качестве экрана… Кончается картина, конечно же, хорошо — и для доктора Вая (он остается в живых), и для писателя Чоу (к нему возвращается законная супруга). Зрители, предпочитающие копии оригиналу, видимо, тоже останутся довольны (уж и не говорю о фанатах восточных единоборств). А вот с остальными любителями Нф-кинематографа куда сложнее…

Оценка: 2.5.


ПОДОПЫТНЫЙ


(SPECIMEN)

Производство компании «Combustion Film Productions» (Канада), 1996.

Сценарий Шелдона Инкола, Лорен Маклафлин.

Продюсер Дэмиен Ли.

Режиссер Джон Брэдшоу.

В ролях:

Марк Пол Госселаар, Дуг О'Кифи, Ингрид Кавелаарс. Эндрю Джексон.

1 ч. 22 мин.

----------------

Мы живем в ситуации постмодерна: среди творческой интеллигенции планеты господствует ощущение, что все уже сказано, все снято, а на долю художника остался либо плагиат, либо стеб. И в отношении фантастического кино это вполне справедливо: чуть ли не в каждой рецензии приходится заниматься поиском «первоисточников» — фильмов, с которых «содрана» разбираемая картина. Тем ценней хоть изредка убеждаться в том, что у настоящих творцов обязательно найдется что-то свое, незаемное… Вот, скажем, фильм «Подопытный». V его создателей были все шансы снять нечто вроде «Воспламеняющей взглядом»: главный герой ленты Майк (Госселаар) тоже может поджигать предметы на расстоянии, более того, у него это получается непроизвольно. Но сюжет «Подопытного» двинулся совсем по другому пути: оказалось, что Майк — сын земной женщины и инопланетянина, появившийся на свет в результате эксперимента пришельцев. Несчастному предстояло сыграть роль лабораторного кролика, которого откормили только затем, чтобы впоследствии разрезать на части. Для его поимки на Землю был командирован жестокий инопланетянин Одиннадцатый (О'Кифи), сразу же начавший разыскивать Майка и убивать тех, у кого он наводил справки. И несдобровать бы молодому человеку (а главному герою фильма, согласно сценарию, уже исполнилось 24), если бы не его отец — инопланетянин Шестьдесят Шестой (Джексон), решивший вдруг пожалеть собственного сына и защитить бедолагу от Одиннадцатого… Да, а еще в картине есть замечательная история любви Мойка и красотки Джессики (Кавелаарс), которой, чтобы быть вместе с любимым, пришлось даже обзавестись огнетушителем. Рецензент уверен, что из таких вот правдоподобных деталей и складываются художественно убедительные полотна. И хотя «Подопытный» столь громких слов, конечно же. не заслуживает. общее впечатление от него неплохое.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 1997 № 05"

Книги похожие на "«Если», 1997 № 05" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кордвейнер Смит

Кордвейнер Смит - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кордвейнер Смит - «Если», 1997 № 05"

Отзывы читателей о книге "«Если», 1997 № 05", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.