» » » » Рауль Кабеза Де Вака - «Если», 1999 № 01-02


Авторские права

Рауль Кабеза Де Вака - «Если», 1999 № 01-02

Здесь можно скачать бесплатно "Рауль Кабеза Де Вака - «Если», 1999 № 01-02" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО "Любимая книга", год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рауль Кабеза Де Вака - «Если», 1999 № 01-02
Рейтинг:
Название:
«Если», 1999 № 01-02
Издательство:
ООО "Любимая книга"
Год:
1999
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 1999 № 01-02"

Описание и краткое содержание "«Если», 1999 № 01-02" читать бесплатно онлайн.



ФАНТАСТИКАЕжемесячный журнал
Содержание:

Рауль Кабеза Де Вака. ОКОНЧАТЕЛЬНО, рассказ

Вл. Гаков. КАРТОГРАФЫ АДА, РАЯ И ОКРЕСТНОСТЕЙ

Йен Макдональд. НОЧЬ ВСЕХ МЕРТВЕЦОВ, повесть

ВИДЕОДРОМ

*Сериал

-- Константин Дауров. ЭНТОМОЛОГИЯ НА МАРШЕ

*Экранизация

-- Евгений Харитонов. ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО

*Рецензии

*Рейтинг

-- Сергей Кудрявцев. ЛИДЕРЫ 1998. Самые кассовые фантастические фильмы

*Внимание, мотор!

-- Арсений Иванов. Новости со съемочной площадки

Джеймс Шмиц. ЧУДОВИЩЕ РАЗУМА, рассказ

Джеффри Лэндис. ДВЕРЬ В ЛЮБУЮ СТОРОНУ, рассказ

Леонид Лесков. ОТКРЫТИЕ НА КОНЧИКЕ ПЕРА

Майя Каатрин Бонхофф. СПРОСИТЕ АРЛЕНА, рассказ

ДЕЛА ИЗДАТЕЛЬСКИЕ

*Эдуард Геворкян. НЕДОЛГО МУЗЫКА ИГРАЛА…

ЗВЕЗДНЫЙ ПОРТ

*Кэтрин Маклин. ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ, рассказ

ИСТОРИЯ КНИГИ

*Кир Булычёв. ЗА ПРЕДЕЛАМИ РЕЦЕНЗИИ

РЕЦЕНЗИИ

КРУПНЫЙ ПЛАН

*Александр Ройфе. НА СУШЕ И НА МОРЕ

КУРСОР

ЛАБОРАТОРИЯ

*Борис Стругацкий. КОММЕНТАРИИ К ПРОЙДЕННОМУ

PERSONALIA



В оформлении обложки использована работа Бернса Д. (Jim Burns).Иллюстрации художников О. Васильева, О. Дунаевой, Р. Кочнева, А. Филиппова.





А Сева Ревич не боялся говорить то, что думал.

Так что я отсылаю вас к книге, потому что любые мои намеки, призывы или пожелания бессмысленны. Слова, страницы, статьи — это одно. А созданный на их основе город — история и исторический смысл советской фантастики — явление иного порядка.

А раз я говорю о Севе Ревиче, то я считаю своим долгом сказать не только о книге, которая после него осталась, но и о вещах печальных и трагических. Ведь труд человека — это часть его жизни.

Жил на свете Сева Ревич и его умнейшая жена Таня Чеховская.

Было у них два сына. Один, на мой взгляд, больше похож на мать, второй — точная копия отца, вплоть до внешней замкнутости и некоторой мрачности облика.

А Таня была говоруньей, полной идей и планов. Она была существом южным, даже говорила всегда «любов». Сева — облик северный, как будто лесной человек.

Таня тяжело заболела.

И тяжело умерла.

И оказалось, что Сева не может без нее жить. Никогда они не демонстрировали свою любовь, стеснялись внешнего выражения чувств. А Таня умерла, и в Севе все умерло.

Он существовал после этого, создавая вот эту самую книгу.

Он ее писал для Татьяны, которая не смогла ее прочесть. Он писал книгу ради нее. Как будто не мог уйти из жизни, не сделав этого. Он кончил книгу. Он шел зимой через лес. Был сильный мороз. Ему стало плохо с сердцем. Он умер.

Как будто сделал, что должен был сделать, и ушел к Тане.

А напечатать книгу было нелегко. Какая бы замечательная она ни была — это не коммерческая книга. Люди хорошие хотели помочь, сочувствовали, давали советы… время шло. Деньги на то, чтобы издать книгу, заработал сын Севы — Юра.

Как хорошо, что эта книга есть!


Кир БУЛЫЧЕВ

РЕЦЕНЗИИ

*********************************************************************************************

Майк РЕЗНИК

ВДОВОДЕЛ

Москва: АСТ. 1998 — 544 с.

Пер. В. Вебера —

(Серия «Координаты чудес»). 10 000 экз. (п)

=============================================================================================

Известный американский писатель Майк Резник утверждает, что на самом деле старается писать морализаторские пьесы, а перенос действия на далекие планеты — всего лишь своего рода маскировка. Два романа, вошедшие в книгу — «Вдоводел» и «Вдоводел воскрешенный», — прекрасное тому подтверждение.

Итак, мир далекого будущего. Все на месте — схватки, интриги, грязь, разбой и насилие без предела… Легендарный киллер по кличке Вдоводел лежит в глубокой заморозке, поскольку весьма стар и смертельно болен. Вот-вот изобретут лекарство от этой болезни, но финансы его иссякают, а потому он дает согласие на клонирование.

Первая книга рассказывает о приключениях его молодого дубля. Клон Джефферсона Найтхаука, хоть и силен убивать, но больше всего любит поговорить — как это водится в политически корректных американских сериалах. Его неожиданно вспыхнувшая страсть к синекожей шлюхе (наверное, именно она изображена на обложке) и, как следствие, всяческие любовные безумства отдают дешевой мелодрамой. Собственно, изыми всю технологию и перемести действие на Дикий Запад — ничего бы не изменилось, вышла бы очередная малобюджетная поделка подражателя Клинту Иствуду.

Во втором романе действует клон постарше и поопытнее, он не позволяет себе отвлекаться на всякую лирику, по крайней мере вначале, а потом встречает прекрасную… Ну вы все понимаете! «Вдоводел воскрешенный» написан более динамично, хотя и здесь многостраничные диалоги тормозят действие. Сцена захвата укрепленной крепости плохиша словно списана с комикса; описание оружия, которым пользуются в пятом тысячелетии галактической эры, вызовет гомерический смех знатоков боевой фантастики.

Создается впечатление, что Резник не лукавил, когда говорил о пьесах и маскировке. Только маскировка на сей раз оказалась неудачной, а «пьеса» годится разве что для утренников.


Павел Лачев



----------------

Чарльз де ЛИНТ

СТРАНА СНОВИДЕНИЙ

Роберт СИЛВЕРБЕРГ

ПИСЬМА ИЗ АТЛАНТИДЫ

Москва: Мир, 1998. — 333 с.

(Серия «Зарубежная фантастика). 10 000 экз. (п)

=============================================================================================

Приятно убедиться, что одна из самых старых и заслуженных серий фантастики в нашей стране до сих пор жива и продолжает радовать нас новыми книгами. Впрочем, что касается «Писем из Атлантиды» Силверберга, то, к сожалению, поводов для радости здесь маловато. Роман выглядит не просто скучным, но и абсолютно пустым. Сюжет полностью заменен велеречивыми письмами-монологами главного героя — и при этом написанными, как явствует из текста, в обстановке жесточайшего недостатка времени! Фабула же повести словно целиком позаимствована из пресловутых творений А. Казанцева и В. Щербакова, посвященных Атлантиде и атлантам — только вот фантазия у «молодогвардейских» классиков была не в пример богаче…

А вот роман де Линта написан вполне добротно и умно. Что тем более приятно, поскольку с этим известным в англоязычном мире автором мы были знакомы пока лишь по отдельным рассказам. Манера де Линта чем-то напоминает «бытовые» романы Стивена Кинга — такое же неторопливое, выпуклое и затягивающее описание жизни среднего американского семейства, такие же сочные портреты героев, кажущихся нам (и друг другу) весьма обыденными и стандартными. Интрига развивается неторопливо, напряженность нагнетается исподволь — хотя читатель, в отличие от персонажей, с самого начала знает о том, что видения главной героини не бред и не сон. Некий обряд, давным-давно совершенный неосторожными родителями Нины Карабалло, обернулся нежданными последствиями. Дух земли, которому когда-то обещали свою маленькую дочь двое молодых хиппи, много лет спустя потребовал свою жертву. И, чтобы спасти девушку, понадобились не только могущество гадалки Кэсси, индейского колдуна Боунза и волшебницы Лусевен, но и готовность к самопожертвованию ее двоюродной сестры, Эшли Эванс. Правда, вызывает легкую грусть объем усилий, потраченных этим изрядным количеством умных и добрых людей на то, чтобы объяснить Эшли немудреную мораль: если хочешь, чтобы люди тебя любили и понимали, надо с любовью и пониманием относиться к ним самим. А в этом, собственно говоря, и состоит главная мысль романа.


Владислав Гончаров



----------------

Степан ВАРТАНОВ

СМЕРТЬ ВЗАЙМЫ

Москва — Санкт-Петербург: ACT — Terra Fanlastica 1998. — 480 с.

(Серия «Звездный лабиринт» 10 000 экз. (п)

=============================================================================================

Трилогия о Мире Кристалла при желании может быть отнесена как к «фэнтези», так и к традиционной «научной фантастике». Мир Кристалла, грандиозный компьютерный Диснейленд, созданный лучшими программистами мира для увеселения скучающих туристов и любителей «предельно реалистичных» компьютерных игр, внезапно оживает — и виртуальные опасности превращаются во вполне реальные. Кровь начинает литься всерьез, а люди — умирать по-настоящему. У каждого посетителя аттракциона оказывается только одна жизнь — и нельзя нажать ни команду «save», ни «game over»… Нельзя даже выйти из игры и вернуться домой, потому что проходы, возвращающие путешественников в наш мир, тоже захлопнулись, а бывшие пришельцы-приключенцы слишком часто вели здесь себя не самым красивым образом, чтобы снискать любовь у постоянных обитателей этого мира. Поэтому выжить сумеют немногие. А путь обратно всего один: пройти по лезвию меча меж сотен смертей. И лишь для того, чтобы снова вернуться в Кристалл. Вернуться — и замкнуть цепь событий, начавшихся давным-давно в тихом московском дворике.

Впрочем, не буду пересказывать сюжет приключенческого романа. Роман надо читать, а Вартанова читать стоит. Он пишет легко, без занудства и кажется, что картины разворачивающихся событий порой сменяются перед ним настолько быстро, что он едва успевает подбирать подходящие слова. Характерам и психологии героев отведен лишь необходимый минимум. Впрочем, этого хватает, чтобы персонажи выглядели достаточно достоверными, а главное — симпатичными и не лишенными чувства юмора.

Чувства юмора не лишен и сам автор. Да и весь Мир Кристалла не может не содержать элемента пародии — как и любой результат вторичного творчества. Причем пародии не обязательно на Толкина. Чего стоит хотя бы встреча Валерки в лесу с эльфами, откровенно пародирующая известный эпизод из «Обитаемого Острова» — первую встречу Максима с Зефом. Впрочем, в глубине души мы все равно знаем, что герой в конце концов победит, и вовсе не потому, что стоит на стороне Сил Добра (силы, изначально созданные как Светлые, по методам и манерам здесь мало чем отличаются от Темных). Он победит, потому что это сказка; и даже если Добро вдруг демонстрирует волосатые орочьи лапы и рэмбообразную квадратную челюсть, то все равно должна победить просто доброта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 1999 № 01-02"

Книги похожие на "«Если», 1999 № 01-02" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рауль Кабеза Де Вака

Рауль Кабеза Де Вака - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рауль Кабеза Де Вака - «Если», 1999 № 01-02"

Отзывы читателей о книге "«Если», 1999 № 01-02", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.