» » » » Роберт Силверберг - «Если», 1998 № 03


Авторские права

Роберт Силверберг - «Если», 1998 № 03

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Силверберг - «Если», 1998 № 03" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО "Любимая книга", год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Силверберг - «Если», 1998 № 03
Рейтинг:
Название:
«Если», 1998 № 03
Издательство:
ООО "Любимая книга"
Год:
1998
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 1998 № 03"

Описание и краткое содержание "«Если», 1998 № 03" читать бесплатно онлайн.



ФАНТАСТИКАЕжемесячный журнал
Содержание:

Роберт Силверберг. ЗОВИТЕ МЕНЯ ТИТАНОМ, рассказ

Владимир Губарев, Мириам Салганик. ОКО ЗА ОКО?

ФАКТЫ

Элиот Финтушел. ИЗЗИ И ОТЕЦ СТРАХА, повесть

Сергей Лукьяненко. ХОЛОДНЫЕ БЕРЕГА, роман

Владислав Гончаров. ИСТОРИЯ: ЕСТЬ ВАРИАНТЫ?

ФАКТЫ

ФАНТАРИУМ

*Звездный порт

ПРЯМОЙ РАЗГОВОР

*Гарри Гаррисон «НЕ БУДЬ Я ПИСАТЕЛЕМ, СТАЛ БЫ МИЛЛИОНЕРОМ…» (ответы на вопросы читателей «Если»)

Эдуард Геворкян. ЧТО-ТО СТРАННОЕ ГРЯДЕТ…

КУРСОР

РЕЦЕНЗИИ

PERSONALIA

ВЕРНИСАЖ

*Елена Николаева. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ШЕХОВ

ВИДЕОДРОМ

*Тема

— Вл. Гаков. ЭКСПЕРИМЕНТЫ С РЕАЛЬНОСТЬЮ

*Рецензии

*Интервью

— Наталья Милосердова. РУССКИЕ В ГОЛЛИВУДЕ (интервью с Александром Балуевым)



Обложка С. Шехова.Иллюстрации Г. Варканова, А. Филиппова.





О своих впечатлениях рассказывает Александр Балуев.

*********************************************************************************************

— Александр, как вы проникли в Голливуд?

— Я уже несколько лет являюсь клиентом актерского агентства «Макс», к ним из Голливуда пришел запрос на актеров с определенными внешними данными. Сотрудники агентства отобрали более или менее подходящие кандидатуры, послали кассету, те отсеяли часть претендентов, и в результате на пробы вызвали 15 человек.

— На одну роль?

— Нет. по сюжету требовалось четверо русских. Поехали мы, правда, не в Лос-Анджелес, а в Братиславу — «отсев» проводился там. Пробы делала сама режиссер Мими Ледер, которая создала себе имя нашумевшим сериалом о «скорой помощи», после чего Спилберг и дал ей работу на своей новой студии «Дрим Воркс». «Миротворец» — первый фильм, снимавшийся на этой студии.

— Александр, чем, на ваш взгляд, эта студия отличается от «Мосфильма» или студии Горького? Заметно, что это студия именно Спилберга?

— Ну, собственно, в данном случае речь идет пока лишь о продюсерской компании Спилберга, так как сама студия еще только строится. Конечно, я думаю, там можно будет снимать фильмы типа «Парка Юрского периода». Мы же «Миротворца» снимали в Европе, а на второй картине работали в павильонах «Уорнер Бразерс» и «Парамаунта». Если сравнивать с нашими студиями, то американские — более функциональны. Там нет таких парадных зданий с колоннами, как на «Мосфильме»; павильоны, конечно, огромные, но это функциональные коробки, похожие на ангары.

— Вы играли очередного русского злодея?

— К сожалению… В «Миротворце» это был кровожадный русский генерал, способный зарезать родного отца. Он воровал ядерные заряды и «толкал» их террористам, которые намеревались взорвать полмира, подложив заряды не куда-нибудь, а под здание ООН. А два хороших американца, Джордж Клуни и Николь Кидман, весь фильм гонялись за ними и, конечно, обезвреживали злодеев.

— В «Миротворце» у вас была роль, скажем так, второго плана. А сейчас вы закончили работу в фильме, название которого переводят как «Глубокое потрясение» или «Глубокое проникновение», и у вас главная роль?

— В фильме несколько главных персонажей, и одного из них играю я. Режиссер — та же Мими Ледер. Это крупномасштабная история про вселенскую катастрофу: к Земле летит громадный астероид. Столкновение неизбежно приведет к концу света. Но людям свойственно надеяться, и на Земле идет лихорадочная дележка пещер и убежищ. Я играю одного из шести астронавтов, которые высаживаются на этот астероид, чтобы взорвать его.

— А чем мотивируют наличие в этой группе русского?

— Ну, все же знают про наш Чернобыль, и русского (по фильму) пригласили как специалиста по ядерным взрывам. Думаю, дело в том, что русские персонажи сейчас в Голливуде в моде. К сожалению, главным образом они ассоциируются с терроризмом или угрозой миру: американцы представляют русских почти поголовно головорезами. И уже то, что я играю на этот раз не злодея, а вполне хорошего человека, — большой прогресс. Мой герой даже пытается спасти друга-американца, которого «уносит» в открытый космос. Действие фильма разворачивается следующим образом. Астронавты высаживаются на астероид, закладывают заряды, происходит взрыв, но случается непредвиденное: астероид раскалывается пополам, и одна из половин продолжает двигаться к Земле. Сама планета от столкновения уже не погибнет, но земляне вряд ли выживут. И тогда астронавты принимают решение взорвать этот кусок, пожертвовав собой. В фильме потрясающие компьютерные кадры катастрофы, так как упавшие в океан осколки вызывают страшную волну, которая сметает половину материка: Нью-Йорк, Вашингтон…

— Это — компьютер. А как снимался космос, ваша высадка на астероид? У нас вот режиссер Юрий Кара задумал актеров в космос запустить на самом деле. Стеклов, говорят, уже тренировался в Центре подготовки космонавтов.

— Вы знаете, в Голливуде слышали об этом проекте и относятся к нему с юмором. Ну, положим, запустят актеров, поставят камеру, но ведь это ж не кино будет: надо ведь играть, оператору и режиссеру работать — иначе эффекта присутствия все равно не добиться. Нет, в Голливуде многое гораздо проще и экономичней. Все снимали в павильоне.

— А невесомость? Как ее создавали, какие-нибудь специальные установки?

— Вы знаете, я тоже думал, что будет какая-нибудь сложная техника, а на самом деле почти все делалось вручную. Пара мужиков тягали нас на тросах вверх-вниз — вот и вся гравитация. Одно слово — фабрика грез! И космических кораблей, поскольку фильм не из малобюджетных, было понастроено немало, но это все макеты из папье-маше. Так же как и астероид, на который мы «прилетали». Правда, скафандры при этом были настоящие, НАСАвские. В космосе, может, в них и удобно, но в условиях Земли… Тяжеленные, жарко невыносимо. Руку или ногу поднять — пытка, а надо ведь плавно: будто и правда невесомость. И все это по 16 часов в сутки!


Беседу вела Наталья МИЛОСЕРДОВА

Примечания

1

Самый младший из титанов, сын Тартара и Геи, бросивший вызов Зевсу, поскольку Гея требовала отмщения за пленение и гибель своих сыновей-титанов, рожденных от Урана. В дальнейшем автор, несмотря на своеобразие стиля, излагает древнегреческую теогонию близко к «Мифологической библиотеке» Аполлодора. (Здесь и далее прим. ред)

2

Одна из немногих неточностей Р. Силверберга. «Я — вас!» — так угрожал непокорным богам Юпитер (Зевс в греч мифологии).

3

Как известно, позже Прометей был прощен, и его освободил Геракл.

4

Фаршированные овощи. Наиболее популярная разновидность блюда — голубцы из виноградных листьев с начинкой из риса, лука и мяса ягненка.

5

Рубленая баранина с баклажанами и в остром соусе.

6

Более употребительно — Аида.

7

Ганеша — божество индуистской мифологии с человеческим телом и головой слона. (Здесь и далее прим. ред.)

8

Речь идет о Тутмосе IV (1413–1405 гг. до н. э.), который, увидев вещий сон, раскопал Сфинкса, засыпанного к тому времени песком

9

Ра-Харахти — солнечное божество египетской мифологии, в котором соединены боги Ра и Хор

10

Ка — одна из нескольких «душ» человека в египетской мифологии

11

Помехи на линии. (Прим. администрации)

12

Подхалимаж. Не обращать внимания. (Прим. ред.) Точная и нелицеприятная оценка. Гонорар удвоить (Прим. гл. ред)

13

Милликредиты (межгалакт)

14

Всегалактическая организация здравоохранения. (Прим авт.)

15

Чье Ка — мое, Капитана или кого-либо еще — осталось невыясненным (Прим. авт.)

16

В первом «Филадельфийском эксперименте» (1984) речь шла о путешествии героев в будущее. (Прим. авт.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 1998 № 03"

Книги похожие на "«Если», 1998 № 03" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Силверберг

Роберт Силверберг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Силверберг - «Если», 1998 № 03"

Отзывы читателей о книге "«Если», 1998 № 03", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.