» » » » Олег Грушецкий - Дом забытых душ [СИ]


Авторские права

Олег Грушецкий - Дом забытых душ [СИ]

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Грушецкий - Дом забытых душ [СИ]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Грушецкий - Дом забытых душ [СИ]
Рейтинг:
Название:
Дом забытых душ [СИ]
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дом забытых душ [СИ]"

Описание и краткое содержание "Дом забытых душ [СИ]" читать бесплатно онлайн.



Норвежский писатель в поисках вдохновения покупает дом в глухой норвежской деревушке, и приглашает родных и друзей на новоселье, совпадающее с днём празднования Хэллоуина. Только он не знает, что раньше на месте этого дома проводились культовые поклонения и жертвоприношения грозному богу викингов Одину. Древние руны, валькирии, дом с загадками…






— Ого! Это уже интересно. Ну а что же приносилось в жертву?

— В основном, конечно, почти безобидные — мясо кабана, сваренное пиво, молоко козы, мед, но, бывало, были жертвы и пострашнее. Когда викинги уходили в очередной военный поход — жрецы могли принести в жертву и захваченного в плен раба.

— А откуда старожилы могли знать об этом месте, столько веков прошло?

— Часть людей в таких местах, удаленных от города, так и не приняла христианства, а осталась верна древним культам. Даже лет двести — сто пятьдесят назад в местах, где стоят наши дома, ничего не было — глухие места, отдаленные от людей. Где то там и служили, вдалеке от людских глаз, эти обряды. Сам ясень берегли, следили за его ростками, и когда ясень, которому поклонялись, погибал, почитали самый старший из его ростков. Сам валун, с годами уходил под землю, и вокруг его время от времени, раскапывали большую площадку, чтоб хватало место для поклонений. Когда в начале девятнадцатого века Дания передала Норвегию Швеции, и та в свою очередь силой навязала нам шведско-норвежскую унию, протест норвежского народа, если вы помните из истории, перерос в борьбу за независимость.

— Ну да, помню.

— Вот тогда-то адептам культа Одина удалось склонить на свою сторону, несколько десятков военных, играя на их чувствах патриотизма и уважения к своей истории, а затем и увлечь своими убеждениями. И что в этой истории странно — этим военным после поклонения Одину, удалось добиться блестящей карьеры в военном деле. У них у всех пошло продвижение по службе. А со временем они приводили все новых и новых адептов, проводя языческие ритуалы и жертвоприношения, поклоняясь Одину.

— А как же местное население на все это реагировало, все-таки большинство у нас относится к христианской лютеранской церкви.

— Ритуалы они проводили вдали от людей, об этом мало кто знал, и проводили свои обряды в основном по ночам. К тому же они никого не трогали и никому не мешали. Волнения пошли, когда их численность стала заметно расти, и этого уже нельзя было утаить. К ним даже ходил местный священник, переубедить их в их заблуждениях.

— И что?

— Ничего. Просто прошла мирная беседа, они отнеслись к нему с уважением, выслушали его, все-таки многие из них одновременно посещали и церковь, хоть это и противоречиво, но остались при своем. Они не трогали местных жителей — местные жители не трогали их. Все бы так, наверное, продолжалось до наших дней, если б не одно происшествие.

— Какое?

— В один из дней пропали дети одного из самых уважаемых жителей. Как раз где-то в то время, когда эти поклонники проводили свои очередные обряды. И все местные подумали, естественно, только на них, хоть и не было никаких доказательств. Во время очередного собрания поклонников Одину, большая часть местного населения и окрестностей, вооружившись, кто чем, вилами, топорами, у кого, что было, и решила им устроить самосуд.

Они окружили всех, кто там был, не дав им шанса убежать, и вначале жестоко избили, а затем самих жрецов повесили на священном ясене, а остальных адептов, кого обезглавили прямо на том жертвенном камне, а кого просто жестоко закололи. Сам камень и все место, вместе с убитыми, потом просто засыпали, даже не отслужив по ним молебен. А со временем про это место и вовсе забыли, сейчас его уже точно, никто и не покажет.

— И что, в живых вообще никого не осталось?

— Кто там был — нет. Хотя могло быть и такое, что там просто не все могли в ту ночь присутствовать, а может, кому в темноте и в суматохе и удалось сбежать, сейчас об этом уже никому не ведомо.

— Вы знаете, у меня здесь дома тоже в рабочем кабинете висят картины Одина и валькирий.

— Да, я знаю.

— Знаете, откуда?

— Я часто бывал у вас в доме. Мы с прежними хозяевами были в хороших отношениях, я им тоже поставлял и мясо, и мед. И рыбачили часто, и барбекю устраивали. У них, кстати, целая военная династия по мужской линии была, как минимум в несколько поколений, так точно, и все при хороших чинах и должностях, видно, что гены сказывались.

— Они все время жили в этом доме?

— Нет, его отец во время второй мировой вместе со своими родителями вынуждены были перебраться в Лондон, оставив дом. Его отец и дед были тоже военными, а дед в то время в каком-то большом чине, сами понимаете, им нельзя было здесь оставаться, поэтому вслед за "правительством в изгнании", были вынуждены переехать в Англию.

— А как же дом?

— Пустующий дом занял, во время оккупации какой-то немецкий офицер. Старики рассказывали, что к дому часто приезжали грузовики и выгружали в дом какое-то оборудование. Говорили, что там размещалась какая-то секретная лаборатория, и даже прислуга была не из местных, местных к дому даже близко не подпускали. А еще в дом часто приезжали какие-то высокопоставленные немецкие чины. Что там творилось, так никому и не известно.

— Да, странно и интересно.

— Странно другое…

— Что же?

— Где-то за год до окончания войны в доме произошла странная резня. Местные только видели, как выносили и грузили в машины изрезанные и исколотые трупы. Все произошло за одну ночь. Вначале приехавшие разбираться со случившимся, решили, что это сделали местные жители, и хотели в порыве мести и злости устроить над ними кровавую расправу. Их спасло только то, что дом оказался полностью запертым изнутри, значит, никто из посторонних не мог этого сделать. Очевидно, какой-то серьезный конфликт произошел внутри, но что могло ему послужить, и как трупы могли быть настолько изуродованы, так и не выяснили. Вот тут-то местные старожилы и вспомнили, что когда-то в этих местах были жестоко убиты поклонники Одина и пошел слух, что это их неупокоенные забытые души отомстили за свою смерть, тем, кто их, наверное, потревожил, все-таки никто не знал, что там за опыты проводили. Так дом и остался пустовать, нацистам уже не до опытов было, их гнали по всем фронтам. Ну, а после освобождения от оккупации, в дом вернулись и прежние хозяева.

— Да уж, историю вы рассказали, даже не верится, что такое могло происходить.

— Вы уж поверьте, и не такое бывает.

— Хотя, с другой стороны, насколько я знаю, даже в наше время, и даже в развитых странах, встречаются поклонники языческих культов, зачастую это, конечно, скорее имитация поклонения, потому что основана скорее на прочитанном и надуманном, но в некоторых местах, действительно сохранились настоящие приверженцы язычества.

— Ну, вот видите.

— Да, интересно. Скажите, а письменные какие-либо упоминания об этом остались, или какие-нибудь статьи, заметки.

— Да ну, о чем вы, это даже когда все происходило, никто об этом не писал, а уж потом и подавно. Над этим сейчас скорее посмеются и воспримут за выдумки.

— Но вы же так не думаете.

— Это каждый вправе сам решать. Что по мне, так, хотите смейтесь, хотите нет, но у меня нету причин сомневаться в этих рассказах и нет причин не доверять тем, кто их рассказывал. Это приличные и адекватные люди, а не выжившие из ума старики, которые травят байки только потому, что их слушают.

— Да нет, нет, что вы. Я вовсе не смеюсь, и охотно верю, по крайне мере в то, что где-то здесь вполне могли поклоняться Одину, тем более, если это не один человек рассказывал, а достаточное количество.

— Вот в этом-то и дело.

— Вы знаете, это все действительно очень интересно, я думаю, мы с вами еще как-нибудь встретимся, поговорим об этом подобнее. Я думаю, из этого вышел бы захватывающий рассказ, даже, возможно, и хорошая книга. Пусть это и смотрится даже невероятным, но думаю, это будет очень интересно.

— О, всегда к вашим услугам. По-моему тоже, эта история достойна того, чтобы о ней написали, особенно, если за нее возьмется такой профессионал, как вы.

— Спасибо. К сожалению, мне уже действительно, пора ехать, рад был с вами познакомится, Йенс.

— Взаимно, я, пожалуй, тоже уже пойду.

Они вместе вышли, и Патрик направился к своей машине. На капоте его машины грелся, свернувшись клубочком, где-то годовалый, очень симпатичный серебристо-серый котенок, с белой грудкой. Эта была обычная "норвежская лесная" кошечка, достаточно распространенная в странах Северной Европы, со смешными длинными, заостренными ушками с кисточками, как у рыси.

— Привет, красавица, ты чья? — сказал Патрик, глядя на это очаровательное создание.

— Да, похоже, что уличная. Ни ошейника, да и не сильно ухоженная, — сказал Йенс, — не думаю, что б домашняя так спокойно разгуливала.

Патрик погладил ее и перенес с капота на землю.

— Ну, ступай домой, красавица.

Но кошечка никуда не пошла, а наоборот, стала тереться о его ногу и урчать.

— Похоже, вы ей понравились, берите ее с собой, — предложил Йенс.

— Ну да, а вдруг это чья-то.

— Да вы посмотрите на нее, явно уличная, думаю, у вас ей будет точно лучше, чем на улице, тем более, что зима скоро.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дом забытых душ [СИ]"

Книги похожие на "Дом забытых душ [СИ]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Грушецкий

Олег Грушецкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Грушецкий - Дом забытых душ [СИ]"

Отзывы читателей о книге "Дом забытых душ [СИ]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.