» » » » Кирилл Казанцев - Тебе конец, хапуга!


Авторские права

Кирилл Казанцев - Тебе конец, хапуга!

Здесь можно купить и скачать "Кирилл Казанцев - Тебе конец, хапуга!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевик, издательство Эксмо, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кирилл Казанцев - Тебе конец, хапуга!
Рейтинг:
Название:
Тебе конец, хапуга!
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-699-51088-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тебе конец, хапуга!"

Описание и краткое содержание "Тебе конец, хапуга!" читать бесплатно онлайн.



Группа предпринимателей начинает строительство суперсовременной дороги. Дело, конечно, благое, но под шумок деляги захватывают широкую полосу земли – гораздо больше, чем это нужно для дела. На этой-то земле стоял дачный кооператив, который сразу же начали сносить. Возмущенных жителей живо успокоили «купленные» сотрудники милиции. История становится известной генералу Дугину, руководителю самой законспирированной российской организации «Антикор», борющейся с коррупцией исключительно неконституционным методами. И Дугин натравливает на коррупционеров своего лучшего боевика – Андрея Ларина, в чьей голове уже появился хитроумный план того, как помешать захвату земли...






– Такой белый цвет вам подойдет? – крикнула она оператору.

Тот развернул камеру, прицелился на грудь молодой особы и вскинул ладонь – мол, подойдет, все в порядке.

Съемочная группа работала слаженно и быстро. Уже вертел лопастями ветродуй, рокотал дизель лихтвагена. Оператор регулировал обороты, ведь нужен был не ураган.

– Мотор! – закричал в мегафон Карпов и покосился на небо, проверяя – не слишком ли низко стоит солнце.

Под объектив камеры выбежала ассистентка, щелкнула электронной хлопушкой и тут же убежала из кадра.

– Огнемет пошел, огнемет! – Голос Карпова гремел в притихшем дачном поселке, и он вполне мог бы обойтись без мегафона.

Пожарный расчет эмчеэсников застыл у машины, готовый в случае чего отрезать огонь, если будет угроза, что его перебросит на соседние здания. Ранцевый огнемет плюнул огнем. Пламя ударило под крышу.

– Еще! Еще! – ревел страшным голосом Владимир Рудольфович. – Поддайте жару!

Изба занялась. Смолистые бревна зардели углем. Лопнуло и рассыпалось от жара оконное стекло. Ветродуй вгонял пламя внутрь дома. Огненные языки уже лизали крышу. Стрелял и разлетался огненными брызгами старый шифер. Адски горячий воздух волнами накатывал на людей, заставляя их отступать. Режиссер восседал в своем походном кресле и смотрел на пожар с видом римского императора Нерона, созерцающего зрелище подожженного по его приказу Вечного города.

– Хорошо получается? – осведомился у маэстро Пефтиев.

– Лучше некуда, – отозвался Карпов. – Внушает. В фильме сцена пойдет под музыку – болеро Равеля. Пламя и оркестр. А потом тишина. Звенящая тишина. Я уже вижу конец сцены. Наплывает дым, и тишину пробивает тиканье часов. Символ уходящего времени, утекающей жизни. Дым рассеивается, и зритель видит крупно – на обгоревшей груше в саду возле черных головешек висят простенькие жестяные ходики. Они почернели, краска на них вздулась. Тик-так, тик-так… Качается и затихает маятник.

– Вы это видите? – шепотом поинтересовался Пефтиев.

– Так же четко, как вас, – тихо отозвался режиссер, а затем абсолютно буднично обратился к Ларину: – Андрей, мне нужны жестяные ходики, старые, с гирьками-шишками и с кукушкой. Доснимем их завтра.

– Сделаем, – пообещал Ларин.

Ему хотелось спросить: «Какого черта и почему кто-то мог повесить ходики в саду?» Но у кинорежиссеров своя логика. Если он что-то «видит», так оно и будет. «Увиденное» может противоречить логике, но если это красиво смотрится в кадре, то появится и в фильме.

Солнце клонилось к закату, рассыпалась и догорала изба. Жители дачного поселка с тоской смотрели на это невеселое зрелище. Владельца участка омоновцы больше не держали за руки. Мужчина совсем поник, даже временами смахивал слезы, бежавшие из глаз. Дым клубами поднимался к вечереющему небу.

– Снято, – оповестил режиссер.

Киношники загружали аппаратуру в транспорт. Владимир Рудольфович воспользовался приглашением Пефтиева и уже сидел в «Хаммере». Молчаливый дачный народ расходился под хмурыми взглядами омоновцев.

– Я тут неподалеку видал церковку бревенчатую старую, – сообщил кинорежиссеру глава строительного холдинга. – Если вам для съемок надо, то мы можем и ее под снос пустить.

– Церковку жечь? – задумался Владимир Рудольфович. – Нет, наверное, это уже лишнее.

Колонна машин тронулась. В поселке остались лишь пожарники присматривать за догорающей избой. Заливать головешки водой Карпов запретил – собирался вернуться сюда завтра и доснять тикающие на обгоревшей груше ходики.

Ларина в «Хаммер» не пригласили, да и не слишком хотелось ему ехать в сомнительного достоинства компании. Андрей расположился в операторской машине – старом «Линкольне»-кабриолете. Операторы любят использовать американские машины: тяжелые, устойчивые, на них не так трясет.

Уставший оператор сидел рядом с Андреем на заднем сиденье и носовым платком вытирал копоть с лица.

– Только бы пленка в камере от этого жара не спеклась. Жуть какая-то, – жаловался он линейному продюсеру. – А материал ничего получился. Будет из чего выбрать.

– Кажется, у нашего маэстро новый инвестор появится. – Ларин указал рукой на идущий перед ними желтый «Хаммер», за задним стеклом виднелись головы оживленно беседовавших Пефтиева и Карпова.

– Умеет он людям голову задурить – профессия у него такая, – отозвался оператор.

Машины втянулись в мрачный еловый лес. Старые поросшие мхом стволы мощными колоннами уходили к небу. Дневной свет почти не пробивался к земле, и пространство между елями укрывали осыпавшиеся иголки, а не трава.

– Мрачновато здесь, – повел плечами оператор, – как в могиле.

Из автозака, следовавшего в хвосте, доносились голоса омоновцев, обсуждавших недаром прожитый день. В выражениях правоохранители не стеснялись. Беззлобные матерные слова эхом разносились по лесу.

Грунтовая дорога вывела на поляну. Тут стало посветлее.

– Приедем в гостиницу, – мечтательно вздохнул оператор, – достану из холодильничка запотевшую бутылку водки…

Что именно сделает он с этой бутылкой – выпьет в одиночестве или предложит присоединиться к распитию Ларину, – так и осталось загадкой. Договорить оператор не успел. Справа из зарослей орешника неожиданно загрохотала очередь. Такие звуки Андрей последний раз слышал только на полигоне – не из автомата стреляли, бил пулемет.

Колонну расстреливали абсолютно грамотно – сперва головную машину. Первой короткой очередью буквально поразрывало протекторы «Хаммера». Машина осела на правый бок, коснувшись порогом земли. Вторая очередь пришлась по автозаку. Полетели клочья покрышек. Автозак качнулся и завалился на бок. Теперь остальным машинам просто некуда было деться.

– Твою мать, – только и прошептал оператор, сползая с сиденья, чтобы спрятаться на полике.

Ларин распахнул дверку и вывалился на землю, чтобы оказаться прикрытым от стрелявшего «Линкольном». Крупнокалиберный пулемет замолчал. С деревьев падали сорванные листья. Из «Хаммера» с истошным визгом выскочила Ася Мокрицкая и помчалась в лес.

– Выбирайся из машины, пристрелят же, – зашипел на оператора Андрей, искренне опасаясь за его жизнь.

Но киношник был настоящим профессионалом – он уже снимал происходящее на небольшую видеокамеру.

– Ну и черт с тобой. – Ларин стал отползать.

Из перевернутого автозака расползались переодетые нацистами омоновцы. Пули дырявили днище полицейского транспорта. Из простреленного бензобака захлюпал бензин. Вспыхнуло пламя. Неизвестный стрелок вновь вдавил гашетку.

Карпов с Пефтиевым держались на удивление достойно. Они, извиваясь ужами, выползли из «Хаммера» и, вжавшись в землю, обхватили головы руками. А вот у Мандрыкина нервы сдали. Вереща фальцетом, обезумев от страха, он побежал почему-то не в лесную чащу, а заложил дугу вдоль колонны. Бежал, по-бабски вихляя задом, высоко подымая колени.

– Кретин, – прошипел Андрей, глядя на нетрадиционного бегуна.

Он не сомневался, что если стрелок намеренно не уложит Мандрыкина, то тот сам нарвется на случайный выстрел. И хоть заместитель по связям с общественностью был, мягко говоря, неприятен Ларину, но все же человечность взяла в Андрее верх. Да и появлялся повод сделать Мандрыкина своим должником.

Андрей вскочил на ноги, в два прыжка догнал обезумевшего Романа, повалил его и прижал к земле. Мандрыкин не видел, кто свалил его, а потому завизжал еще пронзительнее.

– Спасите! Помогите!

– Молчи, кретин, – прошептал ему на ухо Ларин. – И не поднимай голову – очередью череп снесет.

Мандрыкин испуганно смолк, но затем принялся шептать, скорее всего, ни к кому не обращаясь. Прямо какой-то «словесный понос» с ним случился от перепугу.

– Это Граеров все, крови моей жаждет, морда бандитская! Машину спалил… За что мне это все? Ну, не поделили они с Пефтиевым бабло, а я здесь при чем?..

Андрей слушал и мотал на ус.

– Так кто этот Граеров? – резко спросил он.

– Страшный человек, – произнес Мандрыкин и внезапно опомнился, замолчал.

А вот пулемет продолжал строчить, превращая машины в кучу металлолома. Уже вовсю пылал автозак. Черным дымила загоревшаяся покрышка на заднем колесе.

– Полицию вызывай. – Ларин дал поручение Мандрыкину. – А я разобраться попытаюсь, что к чему.

Роман трясущимися руками извлек нежно-розовый айфон, по периметру украшенный стразами, и принялся тыкать пальцем в экран.

– Полиция… полиция… – истерично закричал он в трубку. – Это Мандрыкин звонит… нас тут всех убивают…

Ларин не стал вразумлять ответственного за связи с общественностью, хоть и понимал, что после такого звонка дежурный посчитает, что звонит какой-то сумасшедший, и просто отключит вызов. Оставалось надеяться, что дежурный офицер услышит по телефону стрельбу и все-таки воспримет вызов всерьез.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тебе конец, хапуга!"

Книги похожие на "Тебе конец, хапуга!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кирилл Казанцев

Кирилл Казанцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кирилл Казанцев - Тебе конец, хапуга!"

Отзывы читателей о книге "Тебе конец, хапуга!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.