» » » » Наталия Кузнецова - Почти идеальное ограбление


Авторские права

Наталия Кузнецова - Почти идеальное ограбление

Здесь можно купить и скачать "Наталия Кузнецова - Почти идеальное ограбление" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детские остросюжетные, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталия Кузнецова - Почти идеальное ограбление
Рейтинг:
Название:
Почти идеальное ограбление
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-699-52674-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Почти идеальное ограбление"

Описание и краткое содержание "Почти идеальное ограбление" читать бесплатно онлайн.



Не успели Ромка с сестрой вдоволь навосхищаться своей подругой, не дрогнувшей во время пожара в художественной галерее, как их сразило известие: спасенную Катькой картину похитили и подменили подделкой. Вне всякого сомнения, тут замешан кто-то из своих, но кто? Охранник? Пожилая помощница хозяина галереи? А может, сам хозяин провернул какую-то аферу и для этого подпалил собственное заведение? Совсем было становится в тупик юный сыщик Ромка от этих вопросов без ответов, как вдруг в самом обыкновенном ящике самого обыкновенного стола...






– А никак. В день пожара дежурил Игорь, очень симпатичный парень, Павел ему полностью доверяет.

– Но неужели наша Катька зря совершила свой геройский поступок и спасла никому не нужную подделку! – патетически воскликнул Ромка.

Лешка, схватив брата за плечо, вернула его на место:

– Слушай, а мы ведь запросто можем это узнать!

– Как?

– А помнишь фотографа из «Новостей плюс», который ее снимал?

– Ну.

– Тогда вспомни, что Катька поначалу картину не той стороной держала, рисунком к себе, а изнанкой наружу, а он не сразу это заметил, нащелкал кадров и только потом подошел к ней, перевернул картину, как надо, и снова стал ее фотографировать. Вспомнил?

– Ну да, верно! – Ромка подскочил на месте и попросил: – Ариночка, пожалуйста, поверни назад. Мы ведь еще не очень далеко отъехали, а? Это очень нужно, для дела.

– Ну что ж, я не тороплюсь.

После того как брат с сестрой спасли собаку ее отца и помогли вернуть часть его коллекции, Арина терпимо относилась ко всем Ромкиным выходкам. Она развернула машину, к счастью, пробок на дороге в тот момент не было, и через несколько минут они снова оказались у галереи.

– Я сейчас! – крикнул Ромка и вбежал внутрь.

Лешка пошла за ним. Интересно же, что он будет делать. А ее брат подбежал к оставленной на кресле копии картины со своим мобильником и несколько раз сфотографировал ее обратную сторону. Затем достал из сумки тетрадь, что-то на ней нарисовал и спрятал обратно. Павел Петрович в это время разговаривал по телефону и не успел его ни о чем спросить. Когда же он положил трубку, Ромки уже и след простыл.

Вернувшись в машину, юный детектив принялся звонить по телефону:

– Андрюша, привет, это я, Рома. Ты на работе? Вот хорошо! Послушай, сделай для нас доброе дело, а? А вот какое. Пусть ваш фотограф отыщет в компьютере кадры, на которых наша Катька красуется, и переведет их мне. Причем все до единого. Это очень-очень нужно, а зачем, мы тебе потом объясним. Запиши куда. – Продиктовав Андрею свой электронный адрес, Ромка, не удержавшись, добавил: – Может, у тебя скоро новый криминальный сюжетик для статьи появится.

Взяв с Андрея слово, что тот выполнит его просьбу, юный детектив обратился к Арине:

– Что такое атрибуция, я знаю, поскольку по ряду причин мне теперь близка эта тема. Это, кажется, определение подлинности предметов искусства, так? – Он помедлил, надеясь, что девушка спросит, чем вызван его повышенный интерес к художественному творчеству, а он тогда расскажет ей про свою картину и, быть может, еще и покажет, но она лишь кивнула:

– Так!

– А что такое провенанс?

– А это история появления картины на свет и перемещения ее от одного владельца к другому. Только вот кроме Софьи не было у нее других владельцев, а перемещала к Павлу ее я. – Арина снова невесело усмехнулась. – А кстати, Павел говорил, что не мешало бы получше расспросить вашу Катю о том, кого она видела в галерее во время пожара. Чем черт не шутит, может, что и вспомнит.

– Мы это сделаем прямо сейчас! – воскликнул Ромка, выбираясь из машины, поскольку они уже подъехали к своему дому. – И будь спок, твое дело снова в надежных руках. Мы будем держать тебя в курсе нашего расследования.

– Да, позвоните мне, пожалуйста, когда поговорите с Катей. – Арина махнула рукой, отъезжая.

– Конечно, обязательно! – крикнула ей вдогонку Лешка.


Если раньше, приходя домой, Ромка спешил к клетке, где сидел его любимый Попка, то теперь его, как магнит, притягивала картина. Вот и сейчас, не удержавшись, он погладил свой шедевр по верхней планке подрамника, схватил было кисть, но творить не стал, а подошел к сестре:

– Это происшествие мне все карты спутало. Может, напрасно я не спросил у Павла Петровича, можно ли мою картину у него выставить? Тут у меня без подделок, самый что ни на есть подлинник. Он бы ее продал и себе комиссионные взял, раз ему денег не хватает, да?

Лешка, не зная, что ответить, пожала плечами, а Ромка отвлекся на телефонный звонок. Андрей выполнил его просьбу.

– Сейчас наш фотограф пересмотрит снимки и пошлет вам, – лаконично сказал он.

– Вот спасибо! – обрадовался Ромка и тут же принялся звонить в Воронеж.

– Катька, привет! – воскликнул он, когда девчонка взяла трубку, и без всяких предисловий спросил: – Нам надо знать, кого ты видела в галерее до того, как спряталась в ту подсобку. Вспоминай быстро, это очень важно. Дело в том, что «Восход» кто-то заменил копией, вот и хотелось бы знать, кто и когда.

– Я не заменяла! – испугалась Катька.

– Ежу понятно! – заорал Ромка. – Ты давай снова о своем геройстве повествуй. Вот ты туда вошла, и что? Тебе на пути случайно никто не встретился?

– Была какая-то женщина, – помедлив, вспомнила Катька. – Своя, наверное, потому что из кабинета Павла Петровича появилась. Старичок какой-то седенький вошел, на мольберт глянул, но быстро, мельком, будто хотел удостовериться, что картина на месте, и ушел, почти сразу же. Да, и уборщица еще чего-то домыла и тоже ушла. А потом, не успела я оглядеться, дым, огонь, как-то очень быстро все случилось. Охранник схватил огнетушитель, а потом, наверное, решил, что ему одному не справиться, и пожарных вызвал. Вот так все и было. Да, уборщица еще потом вернулась и тоже, кажется, помогала огонь тушить. Помните, она была вся в копоти? А больше я ничего и никого не видела.

– И этих вполне достаточно, – сказал Ромка. – А в руках у кого-нибудь из них что-нибудь было?

– У старичка не было, а у женщины – что-то большое, плоское, ой, ну точно, картина!

– Молодец. А больше ты ничего не помнишь?

Катька помолчала и вздохнула:

– Больше ничего. Только то, как страшно было там лежать. Вот вы меня смелой считаете, а я, если хотите знать, до сих пор тот свой ужас вспоминаю. Если честно, то жутко боялась, что сгорю или в дыму задохнусь. Лишь об одном и думала: успеют потушить огонь или он до меня доберется. Вы считаете меня бесстрашной, а я самая что ни на есть трусиха.

– И вовсе нет, – возразила Лешка. – Только дурак ничего не боится. Если тебе все нипочем, то какой же это подвиг? А вот когда себя преодолеваешь и делаешь, несмотря ни на что, то, что в данный момент от тебя требуется, – это и есть геройство, и мы с Ромой тобой гордимся.

– Эй, героиня, вспомнишь что-нибудь еще, сразу звони, – поспешно добавил Ромка, а затем быстро включил компьютер, дождался, когда на мониторе появятся присланные из редакции снимки, после чего схватил свою необъятную сумку, достал из нее тетрадку и мобильник.

Лешка вспомнила, как брат возвращался в галерею и что-то фотографировал и срисовывал с копии картины.

– Что там у тебя? – заинтересовалась она.

– Ты что, не поняла? Обратная сторона картины, вот что. Я и заснял ее, и на всякий пожарный зарисовал всякие особенности изнанки и кромки, чтобы не забыть, какие они. Вот на этом месте, видишь, сразу три нитки торчат, а вот кусочек холста выпятился. Верно Арина сказала, точно так же другой холст к подрамнику прибить невозможно. Теперь есть что сравнить.

Быстро проглядев все полученные фотографии, Ромка выбрал тот, где Катька прижимала к себе картину обратной стороной, и сопоставил его со своими снимками и тетрадными зарисовками.

– Ой, Лешка, ты только глянь! Вот этот гвоздик не на том месте, а ниток и вовсе нет. А пятно от краски совсем не такое и не там посажено.

– Из этого следует, что наша Катька спасла настоящую картину, а заменили ее потом, уже после пожара, – глубокомысленно изрекла Лешка. – И, значит, электрик вне подозрений.

Тут же раздался телефонный звонок. Это опять был Андрей.

– Получили снимки? Что произошло, зачем они вам так срочно понадобились?

Ромка рассказал журналисту о подмене картины.

– И кто же мог сотворить такое? – удивился журналист.

– Вот мы и хотим это выяснить, иначе художница, которая ее написала, не получит своих денег и не вылечится. Ты, наверное, не слышал о том, что она попала в автокатастрофу и сейчас лежит в больнице.

– Об этом я действительно ничего не знал, – подтвердил Андрей.

– Но теперь, по крайней мере, ясно, что Арина принесла в галерею настоящую картину, и чутье Павла Петровича не подвело, когда он ее у нее брал, – с облегчением сказала Лешка. – И что во время пожара на нее никто не покушался.

– А вот это неизвестно, – возразил Ромка. – Никто не взял – это да, потому что Катька ее с собой утащила. Но откуда ты знаешь, что в тот день ее не хотели взять? Кто же это мог быть-то, а?

– Может, старичок, которого Катька видела? Или женщина, с которой Катька столкнулась. Рома, а вдруг эту замену сам Павел Петрович подстроил, а на Арину сваливает?

– Нет, Павел Петрович не мог так рисковать. Зачем ему сжигать свою собственную галерею?

– И правда. – Помолчав, Лешка схватила брата за руку: – Слушай! Но ведь тогда еще никто не знал о том, что эта картина вдруг подорожает. Об этом только теперь, после праздников, стало известно, когда вышла газета с Катькиной фотографией.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Почти идеальное ограбление"

Книги похожие на "Почти идеальное ограбление" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталия Кузнецова

Наталия Кузнецова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталия Кузнецова - Почти идеальное ограбление"

Отзывы читателей о книге "Почти идеальное ограбление", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.