» » » » Андрей Буровский - Бремя белых. Необыкновенный расизм


Авторские права

Андрей Буровский - Бремя белых. Необыкновенный расизм

Здесь можно купить и скачать "Андрей Буровский - Бремя белых. Необыкновенный расизм" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Яуза-пресс,, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Буровский - Бремя белых. Необыкновенный расизм
Рейтинг:
Название:
Бремя белых. Необыкновенный расизм
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-9955-0353-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бремя белых. Необыкновенный расизм"

Описание и краткое содержание "Бремя белых. Необыкновенный расизм" читать бесплатно онлайн.



Нарушая все табу и запреты, эта сенсационная книга разоблачает главный миф «либеральной» тирании. Это — неудобная правда об истинных корнях расизма и «бремени белых», которое сейчас пытаются взвалить и на нас. Такую книгу никогда не издадут на «демократическом Западе». На эту тему не распространяется «свобода слова». Живи автор в «политкорректной» Америке — он не вылезал бы из судов, а какие-нибудь «черные пантеры» объявили бы на него настоящую охоту при полном попустительстве «либеральной общественности», которая привычно проклинает белый расизм, закрывая глаза на любые преступления черных расистов. Ведь, несмотря на все заклинания о «равных возможностях», США — расистское государство, в котором белое большинство подвергается дискриминации, имея куда меньше прав, чем «афроамериканцы»; смельчаков, выступающих против тоталитарной «политкорректности», сажают не реже, чем советских диссидентов, а в искусстве «промывания мозгов» и переписывания истории западная «демократия» даст сто очков вперед коммунистической диктатуре. Например, знаете ли вы, что все серьезные научные исследования доказывают неравенство рас? Известно ли вам, что 99 % африканских невольников были проданы в рабство соплеменниками и что чернокожий раб жил на плантации гораздо дольше и сытнее, чем оставшиеся в Африке? Говорили ли вам, что в армии «рабовладельческого» Юга сражались целые добровольческие дивизии индейцев, которых «прогрессивные» янки сгоняли с земель и истребляли под корень, а «реакционные» южане с ними дружили?






Негры в зоопарках

Может быть, самый яркий пример белого расизма — это содержание людей «примитивных рас» в зоопарках. А ведь последний негр исчез из европейского зоопарка только в 1935 году в Базеле и в 1936 году в Турине. А последняя «временная экспозиция» с неграми была создана в 1958 году в Брюсселе на выставке Экспо, где бельгийцы представили «конголезскую деревню вместе с жителями».

Оправданием для европейцев может послужить лишь то, что многие белые реально до начала XX века действительно не понимали, чем негр отличается от обезьяны. Известен случай, когда Бисмарк пришел посмотреть в Берлинский зоопарк на негра, помещенного в клетку с гориллой: Бисмарк и вправду спрашивал смотрителя заведения, чтобы тот показал, где на самом деле в этой клетке горилла, а где человек.

К началу XX века не менее 15 европейских городов демонстрировали тогда негров в неволе, в том числе и в Варшаве, на территории Российской империи. Известно, что в Лондонском зоопарке в 1902 году клетку с неграми посмотрели около 800 тысяч человек.

Как правило, негры долго не жили в условиях европейских зим. К примеру, известно, что в зоопарке Гамбурга с 1908 по 1912 год в неволе умерло 27 негров.

Негры в то время содержались даже в зоопарках США, несмотря на то что белые там жили с ними бок о бок более 200 лет. Правда, в неволю помещали пигмеев, которых американские ученые считали почти что обезьянами, стоящими на самой низкой ступени развития, ниже «обычных» черных.

Сохранились записки о содержании в зоопарке пигмея по имени Ота Бенга. На редкость грустно сложилась судьба маленького человека. Сначала всю его семью убили бельгийцы, проводившие в своей колонии массовый террор — хотели заставить пигмеев поставлять каучук.

Потом самого продали в рабство, продали европейцу, и тот увез Ота Бенга в Европу, в Брюссель. После Всемирной выставки в Брюсселе Оту отвезли в Африку; но он оказался никому не нужен среди пигмеев: все люди его клана были убиты или проданы в рабство. А вне клана пигмея просто нет. И вообще, почему это он остался жив и на свободе? Не иначе колдун! Соплеменники прогнали Оту: пусть опасный одиночка идет к белым людям!

Опять рабство, и опять на выставке, в зоопарке — судьба экспоната. Оту сначала просили проводить как можно больше времени в обезьяннике, а потом просто заперли в одной клетке с орангутаном. Перед клеткой все время с оглушительным хохотом толпились люди; и чуть ли не в каждом уголке зоопарка можно было услышать вопрос: «Где пигмей?» — и ответ: «В обезьяннике».[71]

Одновременно белые антропологи и психологи исследовали Оту и пришли к выводу, что по интеллекту пигмеев можно сравнить с «умственно отсталыми людьми, которые затрачивают на тест огромное количество времени и допускают множество глупых ошибок».

Характер Оты стал портиться. Он часто сердился, сделал лук и стал стрелять в самых противных посетителей, несколько раз подрался…

Выручили Оту чернокожие священники. Они считали оскорбительным, что негра содержат в клетке. «Мы уже достаточно часто слышали, как черных сравнивают с обезьянами; — говорили они. — Теперь же такое сравнение самым скандальным образом демонстрируется в крупнейшем зоопарке мира». Как сказал темнокожий пастор Гордон, «наша раса… достаточно угнетена и без того, чтобы одного из нас выставляли напоказ вместе с обезьянами. Мы достойны считаться людьми, обладающими душой».

Но и выпущенный из зоопарка, Ота Бенга оказался в сложном положении: на этот раз никто не вез его в Африку. Ота очень страдал, даже плакал. Окончательно отчаявшись вернуться на родную землю, 20 марта 1916 года Бенга покончил с собой, застрелившись из револьвера.

В зоопарках тех времен содержались, кроме негров, полинезийцы и канадские инуиты, индейцы Суринама (знаменитая выставка в голландском Амстердаме в 1883 году), индейцы Патагонии (в Дрездене). В Восточной Пруссии и в 1920-е годы в неволе в этнографической деревне содержались прибалты, которые должны были изображать «древних пруссов» и исполнять их ритуалы перед зрителями.

Историк Курт Йонассон объясняет исчезновение человеческих зоопарков не только распространением идей равноправия наций, которые распространяла тогда Лица Наций, сколько наступлением Великой Депрессии 1929 года, когда у простых людей не стало денег на посещение таких мероприятий. А где-то — как в Германии с приходом Гитлера — власти волевым порядком отменили такие «шоу».

Если уж сравнивать разные европейские народы по «уровню расизма», то вот факты: во время Первой мировой войны в Африке территории германских колоний площадью в 2 953 000 км2 и с населением в 12 миллионов человек во время Великой войны защищали войска общей численностью в 15 тысяч человек. И защитили. Колониальные народы, особенно в Восточной Африке, поддерживали немцев, охотно шли в их армию и воевали с британцами. Колониальный режим Германии было значительно МЯГЧЕ британского. Немцы были намного меньшими расистами.

Получается, что, во-первых, европейская цивилизация породила науку… Но на практике использовала ее в основном, только когда хотела.

А во-вторых, европейцы, особенно англо-саксы, совершили еще одну принципиальную ошибку и были очень настойчивы в ней. Они исходили из того, что ВСЕ европейцы совершенны, а ВСЕ туземцы — примитивны. Имея дело с японцами, китайцами, Даже с индусами и жителями Индонезии, им быстро пришлось дифференцировать: допускать хотя бы часть туземцев в свое общество… Хотя бы на его задворки.

Если бы европейцы применяли такой же подход последовательно и ко всем — их политика была бы несравненно симпатичнее. К сожалению, их жесткость и негибкость, тупое подчеркивание своего превосходства сводят на нет все симпатичные черты колониализма. Народам бывших колоний трудно быть естественно благодарными — при том, что главного колониализм объективно все же достиг!

Он создал единую мировую систему хозяйства, вовлек в нее и тем самым в цивилизованную жизнь сотни миллионов неевропейцев. Он дал возможность войти в цивилизацию если не всем, то многим представителям колониальных народов.

Глава 5

Конструктивная критика теории и практики Третьего рейха[72]

Адольф Шикльгрубер-Гитлер считал, что все несчастья в мире происходят исключительно от евреев. Вероятно, и от его собственного дедушки.

Исторический факт

Нет ничего нового, что идеология Национал-социалистической рабочей партии Германии была сугубо расистской. Об этом в СССР писали много. Куда меньше писали о том, откуда именно брали нацисты свои представления. Наверное, власти СССР слишком боялись, что советские люди проникнутся «чуждой идеологией». Поэтому старательно оберегали их от «лишней» и «опасной» информации. Например, от знания некоторых особенностей теории Дарвина и от того, кто ее и зачем применял.

Дарвин — любимый ученый фюрера

О Дарвине в СССР писали, причем всегда очень восторженно. Скрывались два весьма важных обстоятельства:

1. Теория Дарвина имеет множество слабых сторон. И вообще виды изменяются совсем не так и не по тем правилам, о которых писал Дарвин.

2. Теория Дарвина стала краеугольным камнем идеологии не только интернациональных коммунистов, но и национальных социалистов.

Нацисты очень уважительно относились к эволюционной теории Дарвина, особенно к его учению о естественном отборе, борьбе за существование и выживание наиболее приспособленных видов. Ведь это очень подходящая теория для обоснования войны всех против всех. Оставалось только приложить эту теорию к общественным отношениям… Что и делал «социальный дарвинизм» английского философа Спенсера — учение о выживании наиболее приспособленных как основном законе общественного развития.

Большую роль в упрощении и в политизации расовой теории сыграло учение немецкого биолога Э. Геккеля. В СССР Эрнста Фридриха Филиппа Августа Геккеля (1834–1919) считали великим ученым. Еще бы! Именно Геккель, доцент с 1861 года, профессор Йенского университета с 1865 года, — автор таких важных для науки терминов, как «экология» и «питекантроп».

Геккель утверждал: в онтогенезе, то есть в развитии отдельных биологических особей, неизбежно воспроизводятся в сокращенном виде основные этапы и черты филогенеза, то есть эволюции вида! Очень удобно для определения высших и низших.

В своей книге Геккель изобразил зародыши восьми видов позвоночных на разных стадиях развития. Иллюстрации показывали: развитие зародыша повторяет стадии развития предков. По Геккелю, человеческий эмбрион проходит все стадии эволюционного развития: сначала беспозвоночное существо, затем рыбка с жаберными щелями, собачка с хвостом, обезьянка, покрытая шерстью, и лишь потом человек.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бремя белых. Необыкновенный расизм"

Книги похожие на "Бремя белых. Необыкновенный расизм" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Буровский

Андрей Буровский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Буровский - Бремя белых. Необыкновенный расизм"

Отзывы читателей о книге "Бремя белых. Необыкновенный расизм", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.