» » » » Дейв Кардер - Как сохранить брак. Как восстановить отношения, давшие трещину


Авторские права

Дейв Кардер - Как сохранить брак. Как восстановить отношения, давшие трещину

Здесь можно купить и скачать "Дейв Кардер - Как сохранить брак. Как восстановить отношения, давшие трещину" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство Литагент «МИРТ»ce7b5184-c9a4-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дейв Кардер - Как сохранить брак. Как восстановить отношения, давшие трещину
Рейтинг:
Название:
Как сохранить брак. Как восстановить отношения, давшие трещину
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
978-5-88869-221-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как сохранить брак. Как восстановить отношения, давшие трещину"

Описание и краткое содержание "Как сохранить брак. Как восстановить отношения, давшие трещину" читать бесплатно онлайн.



В некотором смысле эта книга предназначена всем людям, состоящим в браке. Зная суть падшей человеческой природы, мы понимаем, что неверность представляет опасность абсолютно для каждого из нас. Но в первую очередь книга написана для тех, кого неверность уже коснулась, над чьим браком подобная угроза нависает в данный момент, а также для тех, чей брак уже распался. Тем, кто развелся или ушел из семьи, книга поможет понять, что случилось в их браке. Она также будет полезна тем, кто в качестве профессионального душепопечителя или просто близкого друга пытается помочь пострадавшим от этой беды.






Несмотря на то что наша культура, с моей точки зрения, начинает избавляться от двух, описываемых ниже мифов, происходит это невероятно медленно. На данную тему было написано несколько великолепных книг (см. дополнительную литературу в конце книги), но порой мне кажется, что говорят об этом слишком мало. В повседневной жизни наши взгляды и поведение в значительной мере формируются как раз этими живучими и вредными мифами.

Культурный миф 1 (мужской): «Только женщины могут/должны заботиться и утешать»

Одна из первых мыслей, которую усваивает маленький мальчик, такая: лишь женщины могут проявлять заботу и утешать. Когда нужна еда, ее дает мать; когда нужно излить душу, она выслушает жалобу. Ища утешения, когда вас обидели, вы обращаетесь к матери; отец зачастую отсутствует и физически, и эмоционально. А если физически он и присутствует, то стыдит вас за любое проявление чувств, используя такие выражения, как «большой мальчик не должен плакать» или «будешь хныкать, я тебе еще всыплю».

Поймите меня правильно: приписываемая женщинам способность к заботе исключительно важна для правильного развития ребенка, но по мере взросления мальчика необходимо, чтобы отец тоже начал проявлять о нем заботу. Если отец кормит, утешает, купает мальчика, у ребенка расширяется представление о жизни. Если отец отсутствует или предпочитает не проявлять заботу, мальчик невольно может прийти к мысли, что все основные потребности в жизни удовлетворяются женщинами. Плоды таких представлений, как мы увидим далее, последуют позже.

Женщины-учителя из начальных и воскресных школ продолжают лить воду на мельницу такого представления. К сожалению, мужчины-воспитатели, например вожатые, также способствуют распространению этого заблуждения. Тренеры кричат и ругают, а женщины поощряют и поддерживают. Таким образом, несложно проследить, откуда у большинства мужчин возникает идея о том, что утешения следует искать у женщин.

В очередной раз мальчик укрепляется в таких представлениях, когда в организме начинают играть гормоны и сексуальная жизнь становится важнейшим источником утешения. Скажем прямо: секс как таковой есть утешение и ободрение. Когда выбор, в конце концов, делается в пользу того, кто в течение всей жизни будет вам утешителем, то есть в пользу будущей жены, одновременно закладывается основа дня последующего разочарования. Даже все женщины мира не смогут целиком удовлетворить потребность мужчины в заботе и утешении – спросите об этом царя Соломона.

Мужская душа страстно жаждет подлинной близости с другим человеком, откровенного общения, предполагающего полное доверие. А это такая редкость, и в нашей культуре этого практически не бывает.

Становится понятно, почему поверивший в этот миф мужчина ищет утешения исключительно у женщины. Если жена не заботится о нем и не утешает его, а у него есть потребности, не удовлетворяемые в отношениях с представителями мужского пола, он ищет удовлетворения у другой женщины. Он вынужден сделать вывод, что женился не на той женщине, поскольку очевидно, что она не способна в полной мере заботиться и утешать. И, конечно же, страстное увлечение, с которого начинается внебрачная связь, лишь подтверждает эту мысль.

Культурный миф 2 (женский): «Для счастья мне нужен мужчина»

Это другая сторона медали. Мы видели иллюстрацию этого мифа в начале главы. Жена Оуэна, вместо того чтобы решать свои проблемы в рамках брака, предпочла искать счастья единственно известным ей способом – ушла к другому мужчине.

Маленькие девочки растут, наблюдая несчастье своих матерей; они слышат их жалобы и видят, как те прибегают к различным видам «самоутешения», например, к перееданию или иным нездоровым пристрастиям, поскольку мужья не смогли найти с ними общего языка. Таким образом, уже в раннем возрасте у них вырабатывается установка на поиск «того самого» мужчины, то есть мужчины, который будет гарантом их счастья.

Отец девочки – ключевая фигура в этой драме. Его отношение к дочери может впоследствии вызвать у нее недоверие ко всем мужчинам, хотя при этом она как раз будет изо всех сил искать себе мужчину. Изъяны в общении отца и дочери могут породить «список нереальных требований», которые будущий муж будет обязан выполнять. Иными словами, ему придется удовлетворять уйму неудовлетворенных желаний, возникших в результате несостоятельности отца. Под этим углом и следует рассмотреть историю Эллисон.

Все, чего Эллисон всегда хотела, – это выйти замуж. Сейчас, когда ей уже тридцать с небольшим, она стала беспокоиться, что время, отведенное на поиски спутника жизни, уходит.

У нее было несколько серьезных романов, но, похоже, она всегда действовала слишком активно. Она никогда не понимала, почему мужчины один за другим порывают с ней. Она считала, что должна доказать, что будет хорошей женой, а, в ее понимании, это определенно означало быть хорошим сексуальным партнером. Но как она ни старалась ублажить мужчину и в постели, и вне ее, ей никого не удавалось «подцепить» в мужья.

Но вот, наконец, Эллисон повезло, и она вышла замуж. Муж временами много пил, но ей удавалось каким-то образом это выносить. Настоящим же потрясением стал случай, когда он в первый раз ударил ее по лицу.

Он очень долго извинялся, и она почувствовала себя немного лучше – возможно, у него была временная потеря контроля над собой, объяснила она себе. Но пить он стал еще больше, и ко времени, когда она стала носить в себе первого ребенка, он уже регулярно впадал в буйство.

Когда Эллисон была на последнем месяце, у мужа появилась любовница, хотя в тот момент Эллисон ничего об этом не знала. Она видела, что он не очень желает с ней физической близости, но отнесла это на счет затруднений, связанных с беременностью. Кроме того, вскоре у нее появится малыш, о котором нужно будет заботиться, и почти все свое время и внимание она тратила на соответствующие приготовления. У нее не было сил заниматься проблемой отсутствия какого-то там желания у мужа.

Его пьянки несли в себе все большую угрозу, и она почувствовала, что еще до рождения ребенка последует веское тому доказательство. И оно последовало, и было жестоким. Она до смерти напугалась, но, слава Богу, ребенок в утробе не пострадал. Ее, однако, беспокоило: не станет ли ситуация еще более опасной?

Размышляя об этом в роддоме, она поклялась уйти от него. После двух следующих эпизодов насилия, особенно после того, как это угрожало здоровью ребенка, она уехала из дома.

Живя с родителями, она стала посещать группу родителей-одиночек при муниципальном центре и обнаружила, что с любопытством смотрит на мужчин, пытаясь решить, кто из них мог бы быть хорошим мужем и отцом. И она выбрала одного из них.

Их дружба крепла и спустя некоторое время она переехала жить к нему. У нового мужчины были некоторые привычки, свойственные ее прежнему мужу, но она решила, что сможет с этим справиться, и мечта ее, наконец, осуществится.

Конечно, у них ничего не вышло. Обращался он с ней так же жестоко, как и первый муж.

Прибегнув к помощи душепопечителя, Эллисон начала сознавать, какие шаги в ее жизни были ошибочными. Так она вспомнила о своем отце. И лишь поняв, что нельзя от мужчин получить то, что не удалось получить от отца, она смогла отказаться от мифа о том, что главное счастье в жизни – мужчины.

В конце концов, Эллисон избавилась от мысли во что бы то ни стало найти мужчину и отказалась от деструктивной философии «любой мужик сгодится». Благодаря этому она сосредоточилась на том, что было важно дня нее самой и дня ее ребенка. Положительным моментом всей этой истории было то, что, не испытывая жуткой потребности в мужчине, она перестала их отпугивать. И в конце концов, начав мыслить по-новому, она смогла встретить человека, и тот оказался именно тем, кто ей был нужен. Насколько мне известно, они и по сей день живут вместе.

Обоим супругам, брак которых пострадал от измены, в процессе реабилитации важно поддерживать близкие отношения с людьми их пола. Такие отношения будут дополнением к тем, что уже есть в браке; они будут источниками утешения, сочувствия, поддержки, которые нужны обоим. Кроме того, они помогут выявить правду, которая необходима, чтобы опровергнуть вышеописанные культурные мифы.

Именно поэтому очень важно найти супружескую пару, которая поможет пройти процесс реабилитации. В группе, занимающейся реабилитацией супругов, которые пережили измену, такая пара будет шаг за шагом идти вместе с супругой или изменником (а в идеале – с обоими), пока те будут разбираться со своим прошлым. Если нельзя найти такую группу, за поддержкой можно обратиться к человеку, которого вы хорошо знаете.

Обстоятельство 2. Особенности религиозной практики

Похоже, что люди, имевшие внебрачную связь и при этом придерживающиеся христианской системы ценностей, относятся к одному из двух религиозных направлений: они делают акцент либо на «правильное» поведение, либо на зависимость от другого человека или группы людей. Рассмотрим две эти мировоззренческие системы и то, как они влияют на возникновение внебрачных связей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как сохранить брак. Как восстановить отношения, давшие трещину"

Книги похожие на "Как сохранить брак. Как восстановить отношения, давшие трещину" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дейв Кардер

Дейв Кардер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дейв Кардер - Как сохранить брак. Как восстановить отношения, давшие трещину"

Отзывы читателей о книге "Как сохранить брак. Как восстановить отношения, давшие трещину", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.