Стив Джексон - Разрушитель

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Разрушитель"
Описание и краткое содержание "Разрушитель" читать бесплатно онлайн.
Зло затаилось в Долине Троллей! Вот-вот черный колдун Жаррадан Марр овладеет секретами эльфийской магии, которые сделают его всемогущим. Ничто тогда не защитит мирную Аллансию от порабощения легионами Хаоса.
Но Разрушителю нет до этого дела, — им правят животные инстинкты, вечный голод и слепая ярость. Бессловесный монстр не способен понять чувств, мыслей и поступков других существ. Он создан для кровавой схватки, и плоть поверженного врага для него слаще меда. Это свирепое чудовище — ТЫ!
Но у тебя есть шанс научиться контролировать свою звериную натуру — ты сможешь познать себя и свою судьбу, наполнить смыслом и великим предназначением свое некогда бесцельное существование! Все, что надо для этого сделать, — просто уцелеть в ужасающем приключении, которое мы предлагаем тебе на страницах этой книги!
Переводы книг Fighting Fantasy и другие книги-игры можно бесплатно скачать на сайте
Изданные книги Д.Браславского и О.Голотвиной можно заказать на сайте
131
Лавочник страшно удивлен, увидев, что ты предлагаешь ему золотую монету. Он услужливо суетится, собирая для тебя целую корзину продуктов. Ты получаешь два куска вяленого мяса дикой кошки, кулек сладких кореньев из мешка, что стоял на прилавке, бурдюк вина с пряностями и два свежих хрустящих батона пшеничного хлеба. Ты выходишь из лавки и устраиваешься на траве, чтобы перекусить – прибавь 4 к уровню своей ВЫНОСЛИВОСТИ. Теперь 374.
132
Будь ты более наблюдательным, ты бы обязательно обратил внимание на то, что отпечатки лап огибают середину прогалины. Не успеваешь ты сделать и нескольких шагов, как твои ноги увязают в густой болотной грязи. Это происходит так быстро и неожиданно, что ты не успеваешь отпрянуть назад, и, к своему ужасу, все глубже и глубже погружаешься в болотную трясину. Вокруг ни дерева, ни куста, и зацепиться тебе не за что. Если у тебя есть веревка, то 23. Если нет, то 83.
133
Глаза Марра раскрываются еще шире: «Но ты не смеешь отказывать мне, — шипит он, наливаясь яростью,– ибо я твой создатель. Ты будешь мне повиноваться! Неужели ты думаешь, что если у меня было достаточно сил, чтобы сотворить тебя, мне не хватит мощи уничтожить собственное создание? Отлично! Сейчас я покажу тебе, что такое настоящий ад. Я заставлю тебя помучиться». Чародей закатывает глаза и, обратив к тебе ладони, начинает бормотать какие-то непонятные слова. Ты со страхом ожидаешь, что будет дальше. Если когда-нибудь во время твоих странствий тебя осыпала Эльфийская Пыль, то 417. Если нет, то 16.
134(Иллюстрация на обороте)
Перевалив через гребень холма, тропа приводит тебя к шаткому деревянному мостику, перекинутому через узкую, но весьма бурную реку. Вскоре ты оказываешься на задворках какой-то мрачной деревушки. Похоже, твое появление не вызывает у ее обитателей ни малейшего интереса. Но что самое поразительное – из представителей рода человеческого тебе встречаются исключительно старухи. На них грязная одежда и рваные шали; они сплевывают, чешутся и без умолку болтают друг с другом, совершенно не обращая внимания на тот ужас, что творится вокруг них. Ведь кроме старух деревню населяет целый сонм поистине ужасных существ. Горбатые, перекошенные, изуродованные, эти бедняги рыщут в сточных канавах в поисках чего-нибудь съестного. Одни ползают, другие едва ковыляют, а третьи и вовсе не могут двигаться и медленно умирают прямо в уличной пыли. Одна безногая тварь подползает к тебе и пытается схватить тебя за лодыжку окровавленными пальцами. Вздрогнув от отвращения, ты пинаешь урода ногой. В дверях одной из хижин появляется старуха с ведром помоев. Она выливает содержимое ведра в сточную канаву, и с десяток подоспевших тварей принимаются с жадностью пожирать зловонные помои.
Более отталкивающего зрелища тебе еще не приходилось видеть! В этой деревне царствует беспросветный мрак и леденящий кровь ужас. Здесь все черное – и хижины, и одежда старух, и даже лица. В воздухе постоянно висит пыль. Кажется, даже солнце с отвращением бросает свой свет на Дри – проклятую деревню ведьм.
На тебя по-прежнему не обращают внимания. Ты идешь к центру деревни, туда, где, судя по особо большому количеству старух, находится уличный рынок. Рядом с рынком дают представление заезжие актеры. Вдруг ты слышишь, как сзади тебя окликает скрипучий голос. Если ты остановишься, чтобы узнать, чего от тебя хочет старая ведьма, то 210. Если продолжишь свой путь к рынку, то 35.
135
Ты втягиваешь когти и, вытянув руки вперед, показываешь своему противнику, что готов сдаться. Однако рука безжалостной Тени-Убийцы вновь взмывает вверх, и мощный удар пронзает твою грудь! Злой дух не понимает, что такое мир или пощада. Он знает лишь, что должен нести смерть всему живому, что попадается ему на пути…
На этом твое приключение окончено!
136
Сперва коридор ведет строго на север, но вскоре начинает беспорядочно петлять, придерживаясь в основном северо-восточного направления. Толстый слой нетронутой грязи и пыли на полу показывает, что здесь давно уже не ступала ничья нога. Коридор делает очередной поворот и, прямой как стрела, ведет точно на восток. Вскоре ты выходишь на очередную развилку, с которой можешь продолжить свой путь на восток (373) или повернуть на север (404).
137
Все еще под впечатлением последней встречи, ты бредешь по главному коридору на север. Вскоре ты достигаешь развилки. Если хочешь повернуть на север, то 144, если на восток – 204.
138
Ты выходишь из комнаты и, повернув на юг, вскоре подходишь к другой двери. Другого пути вперед нет. Открывай дверь и 15.
139
Настороженно всматриваясь вперед, ты идешь по тропе. Похоже, она ведет тебя к самому сердцу леса – с каждым шагом листва вокруг становится все гуще и гуще. Неожиданно ты выходишь к руинам, которые в давние времена, судя по всему, были жилым зданием. На полусгнившей двери весит герб, украшенный двумя символами: рукой в доспехах и утренней звездой. Если захочешь обследовать руины, то 400. Если решишь продолжить свой путь, то 126.
140
Ты вспоминаешь слова слепого чародея Ханникуса и, вытащив серебряное кольцо, показываешь его Даррамуссу. «Что это? Да это же… Перстень Святого Благословения! Где ты взял его? Дай его мне! Быстро!» –глубоко запавшие глаза чародея сужаются в щелочки; свирепый взгляд пронизывает тебя насквозь. В какое-то мгновение ты чувствуешь, что Даррамусс овладевает твоей волей, и ты уже протягиваешь ему руку, чтобы отдать кольцо. Его рука тянется навстречу…
В последний момент тебе все же удается стряхнуть с себя его чары. Ты делаешь шаг в сторону, и с размаху разбиваешь перстень об стену. Как только большой, похожий на луковицу камень обращается в осколки, твой враг издает пронзительный вопль, и в ту же секунду комната начинает наполняться каким-то сладковатым газом. Даррамусс бросается к северной стене и нажимает на скрытую в камнях пружину. Стена со скрежетом отъезжает в сторону, открывая узкий проход. В отчаянии приспешник Жаррадана Марра бросается в коридор, но слишком поздно… Ядовитый газ сделал свое дело! Сжимая горло костлявыми руками, Даррамусс падает на колени, откидывается назад, и в следующую секунду его безжизненное тело покоится у твоих ног. Ты прикончил мерзкую тварь! Теперь ты должен решить, в какой из двух секретных коридоров войдешь. Если отправишься на запад, то 79. Если на север, то 184.
141
«Ш-ш-ш-ш», — торжествующе шипит одна из ведьм, воздев руки кверху. «У него получилось! Корень Скаливида! — восклицает вторая сестра. — Теперь мы и вправду сможем направить твою судьбу. Дай нам корень! Тогда мы скажем тебе то, что тебе следует знать».
«Да будет так! – говорит беззубая ведьма. – Испытание пройдено. Мы должны рассказать этому существу о его прошлом, настоящем и будущем. Итак, ты творение Жаррадана Марра. Об этом ты уже знаешь. Ты – его творение, а он — наше. Но теперь ты должен уничтожить нашего нечестивого сына, ибо он вознамерился нарушить равновесие природы. Зло не должно править всем; Хаос не может властвовать безраздельно. Равновесие – это жизнь. Мы не можем быть рядом с Жаррадданом, ибо он знает, что мы захотим помешать его планам. Но его тщеславие безмерно! Ты его творение, и он не сможет прогнать тебя. И когда ты встретишь его, ты должен его убить. Сделав так, ты спасешь равновесие. И тебе откроется правда о тебе самом. И пока твоя жажда знания не утолится и твое предназначение не будет выполнено, мы не сможем сказать тебе большего».
Теперь говорит слепая ведьма: «Мы не знаем, как тебе найти Жаррадана. Но мы можем порекомендовать неплохого союзника. В Лесу Узловатых Дубов ты найдешь белокурого Эльфа. Его зовут Дага Болтливый Язык. Он расскажет тебе, как попасть на Корабль-Крепость. Ему приходилось там бывать. Но будь осторожен! Эльф любит выдавать ложь за правду. Если предложение, которое он произносит, начинается с согласной, оно правдиво. Если нет — не верь его словам. И еще тебе поможет Кольцо Истины — не забудь показать его Эльфу». Ведьмы надевают тебе на палец усеянное бриллиантами кольцо. Если ты встретишь Дагу, он может поделиться с тобой некоей информацией. Ты сможешь проверить эту информацию, показав ему Кольцо Истины и вычтя 50 из номера раздела, на котором будет содержаться рассказ Эльфа – раздел, номер которого укажет полученное число – там ты сможешь разобраться, где правда, а где ложь.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Разрушитель"
Книги похожие на "Разрушитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Стив Джексон - Разрушитель"
Отзывы читателей о книге "Разрушитель", комментарии и мнения людей о произведении.