» » » » Ян Ливингстон - Лабиринт Страха


Авторские права

Ян Ливингстон - Лабиринт Страха

Здесь можно скачать бесплатно "Ян Ливингстон - Лабиринт Страха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Puffin Books, год 1984. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ян Ливингстон - Лабиринт Страха
Рейтинг:
Название:
Лабиринт Страха
Издательство:
Puffin Books
Жанр:
Год:
1984
ISBN:
0-14-031708-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лабиринт Страха"

Описание и краткое содержание "Лабиринт Страха" читать бесплатно онлайн.



За пределами пространства и времени, за бесчисленными поворотами и смертельными ловушками тёмного Лабиринта Страха тебя поджидают неизъяснимые ужасы и опасности. И тот, кто посмеет войти в развёрнутую пасть страшного лабиринта, сам станет главным героем книги, и с этого момента только от него зависит, как будет развиваться её сюжет и чем она закончится!


Переводы книг Fighting Fantasy и другие книги-игры можно бесплатно скачать на сайте

www.quest-book.ru

Изданные книги Д.Браславского и О.Голотвиной можно заказать на сайте

www.bookalive.ru






165

Ты опускаешь монету в замочную скважину, замок открывается, и, взвалив ходули на плечо (не забудь сделать пометку на Игровой карте), ты отправляешься дальше на север – 234.

166

Как только ты прикасаешься к левому глазу идола, снизу до тебя доносится странный скрип. Опустив глаза, ты с ужасом видишь, что чудовищные птицеобразные твари, сидящие по бокам идола, ожили и летят к тебе. Громко хлопая крыльями, они поднимаются все выше и сразу же бросаются в бой. Сражайся с Крылатыми стражами по очереди, однако из-за того, что ты занимаешь неудобное положение, на время битвы уменьши уровень своего МАСТЕРСТВА на 3.

ПЕРВЫЙ КРЫЛАТЫЙ СТРАЖ

МАСТЕРСТВО 7 ВЫНОСЛИВОСТЬ 8

ВТОРОЙ КРЫЛАТЫЙ СТРАЖ

МАСТЕРСТВО 8 ВЫНОСЛИВОСТЬ 8

Если тебе удастся победить, то 11.

167

Ты раскручиваешь веревку над головой и, тщательно прицелившись, швыряешь крюк в чудовищного монстра. Однако Глубинный Страж увертывается, его гигантские челюсти смыкаются вокруг брошенного тобой крюка, и он, натягивая веревку, быстро отпрыгивает в сторону. К несчастью, ты все еще держишь другой конец веревки в руках и, не в силах сопротивляться мощному рывку, теряешь равновесие и, издав вопль ужаса, падаешь на усыпанный песком пол расщелины. Отними 4 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ. Если ты все еще жив, то 203.


168(Иллюстрация на обороте)

Откинув щеколду, ты толкаешь тяжелую каменную дверь и оказываешься в просторной пещере. Она залита тусклым мерцающим светом, и по мере того, как твои глаза начинают привыкать к.полумраку, ты различаешь, что стены ее увиты морскими водорослями и по ним струится вода. Пол устлан гниющей соломой. Воздух влажный, душный и зловонный, его наполняет мерный гул. Осторожно ступая по покрывающей пол соломе, ты проходишь в дальний угол пещеры, где чуть не проваливаешься в неглубокую расщелину. Внимательно присмотревшись, ты с отвращением обнаруживаешь массу бледных извивающихся червей, кишащих на дне. Черви огромны – некоторые из них достигают полуметра в длину. Чувствуя приближающуюся тошноту, ты собираешься броситься прочь, но тут замечаешь, что скользкие тела мерзких созданий обвивают необычайной красоты кинжал, воткнутый в щель в полу. Его рукоятка обтянута черной кожей и инкрустирована сияющими опалами, клинок отливает странным красновато-черным светом. Тебе нестерпимо хочется достать этот чудесный кинжал, однако для этого придется запустить руку в самую гущу отвратительных червей. Что будешь делать? Если пересилишь отвращение и потянешься за кинжалом, то 94. Если повернешь прочь и покинешь пещеру, то 267.

169

Старичок недоверчиво рассматривает предложенную тобой пищу, однако голод все-таки пересиливает страх, и он с жадностью запихивает ее в рот. Ты интересуешься, что он делает в этом туннеле, и он говорит, что прислуживает одному из Смотрителей, назначенному бароном Сукумвитом приглядывать за этой частью Лабиринта. Немного помешкав, старичок добавляет, что был бы рад убежать, но никому под страхом мучительной смерти не позволяется покидать подземелье. Ты говоришь ему, что будешь, благодарен за любую помощь или подсказку. Нерешительно потирая подбородок, старичок поворачивается к тебе и произносит: «Да и я за добро добром отвечаю. Много не скажу, но знай, что в северном туннеле видел я как-то деревянное кресло, вырезанное в форме гигантской хищной птицы. В подлокотнике этого кресла есть секретная панель. Как отодвинешь ее, откроется углубление, а внутри – стеклянный фиал с волшебным зельем. Напиток этот называется Раздвоитель. А теперь мне пора. Успеха тебе! Надеюсь, как-нибудь еще увидимся за пределами этого адского подземелья». С этими словами старичок медленно удаляется, а ты продолжаешь свой путь на запад – 109.

170

Приблизившись к распростертой на земле фигуре, ты узнаешь в ней Эльфийскую деву, вместе с тобой ступившую на Стезю Смерти. Из последних сил она борется с гигантским удавом, обвившим ее своими смертоносными кольцами. Что ты предпримешь? Если хочешь прийти на помощь Эльфийской деве, то 281. Если решишь оставить Эльфийскую деву в одиночку сражаться со страшным пресмыкающимся, вернешься в туннель и продолжишь свой путь на север, то 192.

171

Дверь открывается в небольшую комнату, и ты, ступив за порог, тут же проваливаешься в глубокую расщелину, пересекающую пол сразу за дверью. Ты падаешь на дно, и твое тело пронзает острая боль – отними 4 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ. К счастью, стены расщелины обработаны очень грубо, и в них есть множество выступов – ты без труда выбираешься наверх. Ты проклинаешь собственную беспечность и даешь себе слово впредь быть более осторожным. Ты видишь, что в стену комнату вделаны два медных кольца, с одного из которых свисает моток веревки. Ты кладешь веревку в заплечный мешок (не забудь сделать пометку на Игровой карте) и, с разбегу перепрыгнув расщелину, выходишь из комнаты и продолжаешь свой путь на север: 326.

172

Вспомнив описание отвратительного Кровожора и его источающей ядовитый газ берлоги, ты отрываешь рукав куртки и завязываешь себе рот. Внимательно следя за каждым движением чудовищного монстра, ты вытаскиваешь меч и начинаешь медленно подходить. Как только ты оказываешься достаточно близко, Кровожор открывает свою ужасную пасть, и оттуда стрелой вылетает длинный, покрытый гнойными язвами язык. Однако ты начеку, и одним взмахом своего доброго клинка разрубаешь его пополам. Взревев от боли, Кровожор кидается вперед и старается схватить тебя своими огромными беззубыми челюстями. Тебе предстоит битва не на жизнь, а на смерть.

КРОВОЖОР

МАСТЕРСТВО 12 ВЫНОСЛИВОСТЬ 10

Как только тебе удастся нанести Кровожору два удачных удара – 278.

173

Холодная вода освежает тебя – она течет из благословенного источника. Прибавь 1 к уровню своей ВЫНОСЛИВОСТИ и 2 к уровню своего МАСТЕРСТВА. Теперь ты можешь попить из левого фонтана (если еще не сделал этого) – 337, или же отправиться дальше на север – 368.

174

Направляясь к выходу, ты чувствуешь, что мерный гул, наполняющий пещеру, заметно усиливается. Ты озираешься в надежде обнаружить его источник. Подняв глаза, ты замечаешь огромную гротескную тень ГИГАНТСКОЙ МУХИ, вылетевшей из темного гнезда под самым сводом пещеры. Когда Она подлетает ближе, ты видишь, что в длину она достигает полутора метров. Вибрация ее темных слюдянистых крыльев и создает тот самый все усиливающийся гул, что привлек твое внимание; шесть черных, покрытых грубой шерстью лап прижаты к заросшему нечистотами брюху, меж выпуклых фасеточных глаз извивается, источая смертельный яд, длинный черный хоботок толщиной с руку взрослого человека. Ты похитил из логова червей принадлежавшее гигантской мухе сокровище, и теперь тебя ждет страшная расплата. Испытай удачу. Если тебе повезет, то 39. Если не повезет, то 350.

175

На ошейнике одной из убитых тобой собак ты замечаешь какую-то металлическую капсулу. Ты открываешь ее и видишь, что внутри лежит крохотный зуб. Это зуб лепрекон – он приносит удачу. Прибавь 2 к уровню своей УДАЧИ. Ты кладешь зуб в карман и отправляешься дальше на восток – 315.

176

Осторожно пробуя ногой каждую ступеньку, ты медленно поднимаешься по лестнице. Вскоре ты оказываешься на самом верху и без помех углубляешься в новый туннель – 277.

177

Гном выкрикивает: «Три короны!», и замок открывается. Тяжелая дверь начинает медленно отворяться, но тут вероломный гном, прыгнув вперед, кидает тебе под ноги стеклянный шар. Ударившись о каменный пол, он вдребезги разбивается, и тебя окутывает плотное облако вырвавшегося из него ядовитого газа. Испытай удачу. Если тебе повезет, то 243. Если не повезет, то 103.

178

Дверь не выдерживает твоего яростного натиска – центральная панель с треском ломается пополам. Расширив образовавшуюся дыру, ты выскакиваешь наружу. Мокрый до нитки, но счастливый, что удалось избежать смертельной опасности, ты продолжаешь свой путь на север – 344.

179

Вы кидаетесь на карлика, но он стремительно выхватывает из-за пояса два дротика и швыряет в вас. Дротики пронзают вам бедра, и вы падаете на пол, парализованные ядом, которым обмазаны их наконечники. Отними 2 от уровня своей ВЫНОСЛИВОСТИ. Не в силах подняться с каменного пола, вы можете лишь смотреть, как карлик неторопливо подходит к вам и вытаскивает дротики из ваших ног. Он спрашивает, согласны ли вы теперь пройти испытание. Вам ничего не остается делать, как только кивнуть головой в знак согласия. Оцепенение постепенно проходит и, наконец, к вам возвращается подвижность. Карлик велит тебе следовать за ним, а Трому – дожидаться его возвращения. Он открывает секретную дверь в полу, и вы спускаетесь в небольшую круглую келью. Карлик закрывает за собой дверь и протягивает тебе две игральные кости, приказывая кинуть их на пол. Ты подчиняешься – на одной кости выпадает шесть, на другой два – итого восемь. Карлик велит тебе кинуть кости еще один раз, но теперь ты должен предсказать результат – будет ли он меньше, больше или равен восьми. Если ты считаешь, что он будет равен восьми, то 290. Если тебе кажется, что выпавшее число будет меньше восьми, то 191, если больше – 84.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лабиринт Страха"

Книги похожие на "Лабиринт Страха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ян Ливингстон

Ян Ливингстон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ян Ливингстон - Лабиринт Страха"

Отзывы читателей о книге "Лабиринт Страха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.