» » » » Стивен Хэнд - Лунатик


Авторские права

Стивен Хэнд - Лунатик

Здесь можно скачать бесплатно "Стивен Хэнд - Лунатик" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Puffin Books, год 1992. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Хэнд - Лунатик
Рейтинг:
Название:
Лунатик
Автор:
Издательство:
Puffin Books
Жанр:
Год:
1992
ISBN:
9780140349375
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лунатик"

Описание и краткое содержание "Лунатик" читать бесплатно онлайн.



Война Четырех Королевств закончилась. Но сделано еще не все. Несколько главных военных преступников сумели скрыться в дальней области Галлантарии, которую называют Мрачные земли. Нужно приложить все усилия, чтобы разыскать и предать суду одного из них. Карам Грул, главный инквизитор, был объявлен мертвым, но это была лишь уловка, позволившая ему скрыться.

Сейчас Грул появился вновь – он скрывается где-то в городе Блекхэвен, где правит беззаконие и черная магия. Нужен кто-то способный выследить его и предать правосудию, кто-то, не только хорошо владеющий мечом, но и обладающий незаурядным умом. В общем, охотник за головами. Такой как ВЫ.

Вас ждет множество опасностей и смертельных ловушек, возможно, даже ваших способностей не хватит, чтобы противостоять Грулу, но вы будете сражаться на смерть, как и он. Действительно ли война кончилась, или она только начинается?

Два игральных кубика, карандаш и ластик – вот и все, что нужно, чтобы начать захватывающее приключение, где только ВАМ решать, какую дорогу избрать, чем рисковать и с кем сражаться.






Чудовище

Мастерство 10 Выносливость 8

Если вам удастся победить его, то здесь больше делать нечего. Вы выходите во внутренний двор башни, который, к счастью, пуст, и быстро идете к другим воротам (114).

100

Вы спешите обратно в коридор и видите, как летучая мышь несется к северной двери. Сначала кажется, что она сошла с ума и неизбежно разобьется, как дверь вдруг распахивается, и она залетает внутрь. Вы следуете за ней и оказываетесь в комнате, заваленной человеческими скелетами! Дверь захлопывается за вашей спиной, а летучая мышь исчезает через дыру в потолке. Вы пытаетесь открыть дверь, но она заперта. Простая ловушка летучей мыши сработала безотказно! Тут из коридора доносятся шаги. Кто-то открывает восточную дверь! Если вы владеете навыком Взлом , то можете открыть дверь и последовать за ним (238), если вы владеете навыком Скалолазание , то 226.

Если нет – вы обречены на медленную смерть от голода, ваше приключение заканчивается здесь…

101

Неожиданно пол под ногами уходит из-под ног, и вы летите в чан с алхимическим реагентом. Люк над головой захлопывается, и вы оказываетесь в полной темноте. Но реагент! Что он делает с вами? Пальцы становятся толще, потом руки, потом голова. Это невероятно, но вы продолжаете расти и расти, пока ваше тело не взрывается…

102

Чашки описывают круг за кругом. Вы пытаетесь уследить за мелькающими руками Жубара, как они внезапно останавливаются. Наперсточник усаживается поудобней и говорит: «Давай, какая из них?». Вы показываете на одну из чашек, он переворачивает ее и там… ничего. «Ничего страшного, – утешает вас Жубар, – может быть, повезет в другой раз». Но у вас больше нет желания играть. Поговорите с хозяйкой (387) или просто сядете за барную стойку (361)?

103

Несколько минут у вас еще есть. Используя все свое искусство, вы сначала с большим трудом развязываете узлы на руках, а потом уже быстро выбираетесь из веревки и, оттолкнувшись от скалы, спрыгиваете на каменный пол комнаты пыток. Тут же вы понимаете, как сильно вам повезло – орки забрали только золото, а заплечный мешок кинули у стены, даже не развязывая. Все ваши вещи целы. Теперь уходите, пока не вернулись палачи – отсюда ведет только одна дверь (199).

104

Повелитель мертвых показывает кинжалом в вашу сторону, и его верные слуги бросаются в атаку. Из-за их укусов вы будете терять 1 Выносливость в каждом Раунде атаки !

Повелитель мертвых

Мастерство 10 Выносливость 13

Если вам удалось победить, то 175

105

Мысленно поблагодарив того, кто решил украсить колонны резьбой, а не сделал их гладкими, вы начинаете взбираться по одной из них к балкону. Толпа внизу только бессильно ревет от ярости (300).

106

Внезапно жуткий голос эхом звучит в вашей голове: «Хочу-у-у е-е-сть… хочу-у-у е-е-есть». Череп снова голоден! И придется накормить его. Если не хотите этого делать, то 50 , в противном случае придется потерять 3 Выносливости и попробовать залезть на гильотину (198).

107

Вы поднимаете руку и просите Ферно выслушать вас. Но стражники продолжают приближаться. Вы понимаете, что для них все слишком очевидно. Хуже всего, что скрытность Беннета пошла вам на вред – ни один из стражей не знает, кто вы и что здесь делаете. Для них вы можете быть только преступником. Если вы владеете навыком Интеллект , то 360 , если же нет, то 223 .

108

Не обращая внимания на шум голосов с пристани, вы проваливаетесь в сон. Когда, наконец, просыпаетесь, солнце уже высоко в небе, вы чувствуете себя свежим и отдохнувшим (восстановите 4 Выносливости). Вы смотрите в щель на дверь таверны как раз вовремя – сгорбленная фигура выходит из «Старого осьминога». Незнакомец одет в темно-серый плащ, на спине вышита метка Оборотня! Последуете за ним (139) или останетесь наблюдать за таверной (337)?

109

Если у вас есть череп Моры Тао, то 288 , если нет – 235

110

Грязная работа не занимает много времени – вы без проблем находите деревянную руку, привязанную к запястью одного из повешенных. Затем отвязываете кожаные ремни и кладете руку в заплечный мешок. По словам ван Хельденхаст сейчас надо отдать ее Мауну Преторагусу, но, возможно, и без этого она способна ослабить магию Грула. На площади вы провели 1 Час . Если пойдете в логово некроманта, то 344 , если же не хотите или у вас кончилось время, возвращайтесь на 20 .

111

С невероятным усилием вы поднимаете тяжелый тюк и сбрасываете его вниз. С грохотом он обрушивается на голову Конрада, но тот, как ни в чем не бывало, продолжает подниматься. Вы чувствуете, как паника охватывает вас. Что вы будете делать:

Попробуете вылить масло ему на голову? 214

Ударите его вилами? 4

Подождете его, чтобы сразиться с ним на мечах? 350

Попробуете сбежать? 165

112

Вы бросаетесь в атаку, но обсианский хищник ловко отскакивает в стороны, пытаясь достать вас острыми когтями. Проверьте свою Удачу . Если вам повезло, то 138 , если нет – 182 .

113

Мистер Хогг угрожающе поднимает лопату и, качая головой, шепчет: «Даже и не знаю, что на это сказать». Он делает шаг вперед, пока мистер Килмамей тоже хватает лопату и пытается обойти вас сзади. Сражаться с ними придется одновременно.

Мистер Килмамей

Мастерство 8 Выносливость 10

Мистер Хогг

Мастерство 7 Выносливость 10

После трех раундов атаки – 285 .

114 (иллюстрация на обороте)

Ворота открываются в огромный зал. Тут собралась вся секта, и они слушают человека, стоящего на высоком балконе в дальнем конце зала. Это маг Раду, один из Тайных Правителей секты, правая рука Грула. Возможно, вы с ним уже встречались. На вас никто не обращает внимания – все взгляды обращены к балкону. «Вы здесь, чтобы стать свидетелями грандиозного зрелища. С помощью магического искусства Нотура наш повелитель создал Небесного Защитника». – Он показывает на странное сооружение рядом с собой. – «С ним мы можем обрушить смерть на любой город, любую страну, какую захотим. И мы начнем с мести, с того, что убьем всех жителей Лендлы». Толпа оглушительно ревет в знак одобрения. Вы должны что-то сделать, чтобы остановить Раду перед тем, как он оживит Небесного Защитника! Если у вас есть сфера алхимика, то 304 , если нет, остается только пробираться через толпу. Если вы пришли сюда не в облике человека или владеете навыком Скрытность , то 83 , в противном случае – 122.

115

Догнав карету, вы выхватываете меч и наносите удар! Кучер даже не пытается сопротивляться, и только когда его «тело» падает на землю, вы, наконец, все понимаете. Под черной шляпой и плащом оказался манекен, соломенное чучело в форме человека! Но пока вы отходите от шока, карета продолжает движение. Сядете на место кучера и возьмете поводья (211), залезете внутрь кареты (137) или, не обращая больше внимания на экипаж, броситесь за убийцей (328)?

116

Вам в голову приходит дерзкая идея. С криком: «Вам не взять меня живым!», вы вонзаете себе в грудь поддельный нож и падаете в лужу искусственной крови. Предводительница отдает короткий приказ, и двое мужчин выносят вас из таверны. По дороге один шепчет другому: «Предводительница наверняка захочет рассказать об этом фарсе Тайным Правителям».

«Черт с ней, – шипит другой, – они меня все равно не заставят пойти к ним в Пенхалл. Кажется, все, что там нужно – позвонить в колокол, вот пусть сами и звонят. А я лучше останусь в Блекхэвене, спасибо». Они относят ваше «мертвое тело» за таверну и бросают в каком-то переулке. Дождавшись, пока мужчины уйдут, вы поднимаетесь на ноги. Благодаря подслушанному разговору, вы теперь знаете, куда идти. Пенхалл – это деревня на севере, в нескольких километрах от Блекхэвена. Не теряя времени, вы отправляетесь туда (369).

117

За дверью небольшой, покрытый травой участок за домом, где многие больные закончили свои дни – кладбище приюта. Как и все, что вы здесь видели, оно в ужасном состоянии. Но самое ужасно, что над одной из могил парит призрак! Но, чувствуя, что он не причинит вам вреда, вы решаете остаться и слышите ужасный, пробирающий до костей голос: «Приют мертв… Освободи больных». Призрак исчезает. Восстановите 1 Удачу за эту судьбоносную встречу, только как выполнить его просьбу? Больше здесь делать нечего, надо выбирать другую дверь, где вы еще не были. Какая надпись вас больше привлекает: «Большая потеха» (203), «Закуска» (275), «Серьезные проблемы» (287), или «Вытирай ноги» (318)?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лунатик"

Книги похожие на "Лунатик" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Хэнд

Стивен Хэнд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Хэнд - Лунатик"

Отзывы читателей о книге "Лунатик", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.