» » » » Павел Балашов - Слепой прыжок


Авторские права

Павел Балашов - Слепой прыжок

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Балашов - Слепой прыжок" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство ACT, ВКТ, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Балашов - Слепой прыжок
Рейтинг:
Название:
Слепой прыжок
Издательство:
ACT, ВКТ
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-064250-2, 978-5-9725-1700-8, 978-5-226-01729-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Слепой прыжок"

Описание и краткое содержание "Слепой прыжок" читать бесплатно онлайн.



Симпатичная планетка земного типа.

Простейшее задание — подготовить планету к Колонизации.

Толковые сотрудники.

Что еще нужно отставному майору Военно-космических сил Российском Империи, назначенному начальником экспедиции, для полного счастья?

Но… легкой прогулки не получилось.

Вместо нее Максу Заславскому достался древний боевой эсминец в идеальном состоянии; его экипаж, пару столетий пролежавший в анабиозе, и — интриги служб безопасности нескольких государств и корпораций. Плюс — представитель неизвестной, но точно враждебной цивилизации, оказавшийся на борту эсминца.

В итоге… вместо непыльной работенки — экстремальный Слепой прыжок.

Повезло, называется…






Глава 1

Разведка и разработка колониальных ресурсов должна проводиться там, где есть безоговорочная уверенность в быстрой транспортировке этих ресурсов. Нет никакого смысла лезть через всю Ойкумену только лишь для того, чтобы поставить очередную галочку в отчете о достигнутом рубеже. Это преступно и непростительно.

Георгий Первый Владимирович, Государь Император Всероссийский, Царь Армянский, Грузинский и прочая и прочая

Сезон дождей подходил к концу. Уже все реже и реже с небес на землю начинали обрушиваться тонны воды, и создавалось впечатление, что природа от зимы просто-напросто устала. Тропическое светило все чаще выглядывало из-за туч. Погода еще не стала знойной и жаркой, поэтому днем даже можно было выйти наружу… в том случае, если ливень ненадолго утихал.

Именно этим перерывом Макс и воспользовался, выйдя из-под тента шатра на воздух. Лужи под ногами не так досаждали, как стена воды, поэтому покурить на воздухе для него было почти подарком судьбы. Сигаретный дым взвился веселым клубком, заволакивая вход под тент, но уже через секунду полетел облаком дальше, подгоняемый легким бризом с недалекого моря.

Вообще, прокладка дорог через джунгли на Светлой — занятие потрясающее в своей одновременной простоте и трудоемкости. Проходчик — по сути своей тяжелый танк с демонтированным вооружением… ну, почти демонтированным… почти всем, ага… Так вот — проходчик — это такая гусеничная машина. С отвалом на морде и отвалом на корме. Бронированными. Он едет сквозь джунгли, валит растительность, а заодно своими тяжелыми гусеницами нарушает корневую систему этой самой растительности. Прошел — проутюжил? Отлично, умница! Следом пройдет еще один экс-танк, он несет на себе цистерну с пенополимером, который благополучно и заливает в ту колею, которая осталась от ведущего. Но сначала — пройдется по этой самой колее огнеметом, дабы точно выжечь все, что успело выжить под отвалами и гусеницами. А по-другому — никак, ибо флора и фауна на Светлой отличаются просто невероятной живучестью, и развороченные вдрызг корни, если их при этом не сжечь, к завтрашнему утру дадут побеги. А к концу недели опять заросли…

Макс докурил, зашел в шатер, полюбовался на мониторы телеметрии с проходчиков. Машины с неумолимой расчетливостью двигались вперед, не быстро, но уверенно. Кажется, сегодня трасса «космопорт — море» будет закончена. И начнется следующий этап рутины, строительство насосной станции и трубопровода.

Вообще-то многим людям такая работа казалась сущей синекурой — начальство далеко, коллектив небольшой, времени вагон и маленькая тележка, денег — по меркам любой провинциальной планеты — море разливанное… Однако, тем не менее, в Предварительную Колонизацию народ отчего-то валом не валил. Хотя на этой работе отсев на собеседованиях был минимальный.

Ведь если задуматься — то еще «райское место». Когда Дальняя Разведка находит пригодную для жизни без терраформирования планету, они ставят в системе маяк для гипертуннеля, на планету забрасывают разведзонды, носящиеся по низким орбитам и передающие данные по погоде, климату, животному и растительному миру.

Потом Комиссия по Колонизации объявляет тендерный конкурс по планетке. И в тот же миг у ворот Комиссии выстраивается очередь из корпораций и фирмочек поменьше — еще бы, даже если не найдется на планете огромных залежей полезных ископаемых, то, значит, ее можно будет использовать либо в аграрных целях, либо в курортных, либо еще в каких. А то и просто — выстроить все для дальнейшего использования, подготовить планетку к заселению — да и продать ее по коммерческой цене той же самой Комиссии. А правительство какой-либо из стран с радостью вложится в такой лот. Но вот есть одна сложность. Между «готовностью к колонизации» и победой на тендере есть еще один этап — называется «предварительная колонизация», она же подготовка, она же «форматирование».

В переводе это означает, что очередная группа отставных вояк либо свежеоткинувшихся заключенных подпишет контракт с какой-либо компанией, погрузится в транспорт и отправится строить на планетке всю инфраструктуру до прибытия колонистов. Кстати, что характерно, люди «обычного» склада характера в предвариловку не шли. Почему — непонятно, но не задерживались, даже если попадали. Все-таки определенной социофобии требовала эта работа, что ли?

Техники — хоть отбавляй, самой разной. Но техникой все не заканчивается, как в древние времена, так и сейчас. Люди — основное богатство, основной груз и основной источник неприятностей. Кроме человека, никто, ни один самый умный ИскИн, не сможет выбрать место под строительство структур и коммуникаций и никогда не учтет сугубо человеческие пожелания — вроде окон на солнечную сторону и балконов на море. Ведь, кроме человека, понятия эстетики и красоты не ведомы никому…

…Макс выругался и начал облачаться в скафандр. Этого хотелось по такой жаре меньше всего, но, похоже, сегодня не его день. По данным телеметрии, один из проходчиков встал намертво, притом что тесты его систем выдавали 99 % исправности. Стало быть, на что-то напоролся, танк недоделанный. И надо идти и смотреть, что он там нашел, археолог хренов. Вот, конечно, еще и дождь того и гляди опять начнется, ага… Посидел, елки-палки, спокойно в шатре! Собственно, исключительно ради возможного дождя Макс и решился залезть в скафандр. Ибо, когда льет, гораздо приятнее быть герметично запакованным в свое, родное, нежели промокать насквозь.

До места, где замер проходчик, было ровно шесть километров. Шустрый электровеник, однако. Макс хмыкнул и уселся на квадрик, ибо пешком топать час не хотелось, а так можно будет заодно и собственной пятой точкой оценить качество проложенной дороги.

Моторчик взвыл высокими оборотами, раскручивая вариатор. Квадрик взбрыкнул, как живой, и выскочил с грунта на «шоссе», набирая свою небольшую скорость. Тоже, кстати, то еще чудо колониальной техники — квадроцикл с электромотором. Расцветка — камуфляжная, двухместный. Из приборов контроля — только датчик заряда аккумуляторов, ибо положено знать, сколько ты еще можешь на нем проехать. А так… Пятнистый, небольшой, с противно воющим мотором, из полезных опций — только огромная кобура под плазмобой сбоку да полный привод. Однако именно такими квадриками и комплектуется группа подготовки, дабы не расхолаживались, наверное. Есть, впрочем, одно исключение — группе придан еще и танк-транспортер, здоровая машина с собственным реактором, собственной системой ПВО, рассчитанная на нахождение в эпицентре ядерного взрыва мощностью до двадцати килотонн. Но этот вид техники использовать ежедневно не хотелось — во-первых, потому, что топлива для его реактора вполне ограниченное количество, а во-вторых, дабы не вызывать зависть в остальных участниках «экспедиции». Ибо, когда командир группы наряду со всеми ездит верхом — у подчиненных это вызывает добрые чувства. Если они на эти добрые чувства еще способны, конечно.

М-да… Добрые чувства… Макс не обольщался — он о своей группе был не самого лучшего мнения. Пять человек — он сам шестой. Из них полагаться до конца он мог на двоих — такого же, как и он сам, отставного вояку Отто Лемке и невысокого, но очень стремительного в движениях старшего техника экспедиции Леона Аскерова. Здоровенный тевтон Лемке в войсках Экспедиционного Корпуса оттрубил без малого пятнадцать лет, пройдя путь от унтера мобильной группы до ротного командира, а на гражданке оказался практически не у дел. Впрочем, Отто воспользовался льготами для воевавших и окончил медицинский институт по специальности хирурга, в результате чего стал гордым обладателем аж трех дипломов — медика, офицера и геолога. Ибо до службы в ЭК герр Лемке отучился в геологоразведочном на Мальдиве.

Не особо понимая зачем, он завербовался в группу сразу же после ординатуры. Все-таки пятнадцать без малого лет дали себя знать — ему было фатально скучно сидеть на одной планете, да еще и в одной клинике. А кадровики увидели три диплома, восторженно закричали, что именно его и ждали, и засунули к Максу в группу. Исключительно потому, что звание у Максима Заславского было выше (он уволился майором) и опыт больше, командиром группы остался он. А герра Лемке Отто ему вручили как приз — в качестве его заместителя.

Макс не возражал. Отто его устраивал по всем пунктам — он был достаточно огромен и грозен с виду, чтобы в портовых кабаках на всех планетах транзита их не пытались задирать, и очень неплохо себе представлял что такое орднунг,[1] к чему и призывал остальной личный состав «предвариловки».

Леон Аскеров для Заславского был вторым подарком судьбы. Франт и щеголь, на собеседование с будущим командиром группы явился в белоснежной шелковой сорочке, черной жилетке из телячьей кожи, выглаженных до бритвенной остроты стрелок брюках из натуральной ткани и полусапогах из крокодила. Но, несмотря на внешний апломб и пафос, первые же десять минут личного разговора убедили Заславского в том, что такими кадрами разбрасываться нельзя, и место старшего техника в экспедиции группы предварительной колониальной подготовки оказалось за Леоном Эльхан-оглы Аскеровым, гражданином Республики Азербайджан.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Слепой прыжок"

Книги похожие на "Слепой прыжок" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Балашов

Павел Балашов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Балашов - Слепой прыжок"

Отзывы читателей о книге "Слепой прыжок", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.