» » » » Андрей Рамзес - Даосские практики бессмертия. Секреты динамического цигун


Авторские права

Андрей Рамзес - Даосские практики бессмертия. Секреты динамического цигун

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Рамзес - Даосские практики бессмертия. Секреты динамического цигун" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Даосские практики бессмертия. Секреты динамического цигун
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Даосские практики бессмертия. Секреты динамического цигун"

Описание и краткое содержание "Даосские практики бессмертия. Секреты динамического цигун" читать бесплатно онлайн.



Каждый из нас хотя бы раз в жизни задается вопросом — что будет, когда я умру? Не хочу этого. Это не для меня. Мне еще далеко. А уж если суждено, то, по крайней мере, оторвусь по полной программе, возьму от жизни все, что можно. А там хоть потоп. На наш век хватит.

Я тоже задавал себе подобные вопросы и также хотел взять от жизни все сполна. Изучая материалы по практике цигун, мне не раз приходилось сталкивался с понятием «бессмертие». И тогда я решил выяснить, что стоит за этим словом. Как даосы трактуют это слово? Что значит быть бессмертным?






Упражнение 5

Принимаем позицию "железного всадника". Можно высокую. Руки принимают положение, описанное во 2 упражнении. Движения руками полностью соответствуют движениям во 2 упражнении. Добавление — на вдохе разгибаем колени и выпрямляемся, на выдохе возвращаемся в исходное положение. Повторяем 20 раз.

Упражнение 6

Позиция лие-шань, стопы вместе. Ноги согнуты в коленях так, что линия колена и стопы совпадают. Руки собраны в лодочки и контактируют друг с другом большими и указательными пальцами. Руки перед грудью, локти опущены вдоль тела, не выходят за линию плеч. Руки выполняют движение по типу движений, когда гребут двумя веслами. На вдохе руки поднимаются вверх до подбородка, колени выпрямляются до совпадения линии колена с центром стопы, выдох — возвращение в исходное положение. Повторяем 20 раз.

Упражнение 7

Позиция "железного всадника. Руки в положении даоинь перед пупком. Вдох, руки расходятся в стороны по кругу и сходятся над головой в том же соединении. При этом разворачиваем корпус влево. На выдохе возвращаемся в исходное положение. Повторяем все вправо. Выполняем от 2 до 20 раз.

Уровни освоения комплекса цигун-даоинь

1 Уровень

Тело должно быть полностью расслабленно. Напряжение мышц при движении минимально. Движения максимально медленные и плавные нигде нет рывков и остановок. Стопы плотно прижимаются к земле 9 точками, описанными в первой книге.

Когда удалось достичь максимальной расслабленности и округлости движений, добавляется элемент, который является основой для выработки усилия цзинь. В айкидо его называют "пустой рукой". Для того, чтобы понять принцип, следует выполнить следующее — поднимите прямую руку перед грудью, можно обе. Рука должна быть полностью расслабленной, кончики пальцев смотрят вперед. Теперь представьте, что вы тянетесь пальцами руки к какому-то отдаленному предмету и пытаетесь к нему прикоснуться, но он слишком далеко от вас. Вы тянетесь, но это скорее ваша мысль, чем движение, ваше тело неподвижно, мышцы расслаблены. В руке должно ощущаться легкое напряжение, как будто вы действительно ее смещаете вперед. Если вытянуть обе руки, представить при этом движение и слегка перенести вес на носки, то вы начнете падать вперед. Следует запомнить это ощущение и перенести его в упражнения. Когда вы выполняете комплекс, следует подобным образом вытягивать руки, ноги и позвоночник. Последний вытягивается в двух противоположных направлениях — первое к макушке, второе к копчику.

Китайские мастера тщательно скрывали секрет "пустой руки". Давались рекомендации типа — представьте, как вы толкаете что-то тяжелое. Но это неправильно. Самым важным в цигун является расслабление. Если особенно на начальных этапах что-то представлять, то никогда по настоящему не расслабишься. Это намеренная ошибка. Если рассматривать тело как инструмент, то гораздо легче манипулировать своими ощущениями, чем своими мыслями. В человеке чувственное всегда сильнее. Цель занятий как раз и заключается в том, чтобы уравновесить разум и чувства. Это и есть то, что имел в виду Кусунами Масасигэ, когда писал в коане — "Пресеки свою двойственность…"

2 Уровень

На данном этапе добавляется работа стопами. Рассмотрим ее на примере 2 упражнения. На вдохе, когда руки поднимаются, вес тела переносится на носки. При этом корпус слега наклоняется вперед за счет голеностопных суставов. Остальные суставы тела не участвуют в переносе веса. Также следует отметить, что здесь больше работает наша мысль, чем тело. Но стопы при этом должны почувствовать этот перенос. Всегда должно присутствовать явное физическое ощущение тяжести в носках. Если при этом вынести руки перед грудью, то можно упасть. На выдохе вес тела переносится на пятки и в конце движения снова равномерно распределяется по всем 9 точкам стопы.

Метод "пустой руки" должен присутствовать во всех последующих упражнениях и комплексах.

3 Уровень

Переход от 1 типа дыхания шаолиньского цигун ко второму. Для этого необходимо повторить все последовательности первого и второго уровня, но с новым типом дыхания.

4 Уровень

Использование дыхания 5 врат.

5 Уровень

Включение телесного дыхания.

6 Уровень (заключительный)

Применение дыхания хэнн-хаах и совмещение его с дыханием 5 врат. (См раздел по технике цзинь)

7. Практика таолу

Работе с формой мы уделим особое внимание. Здесь мы попытаемся изучить те самые методы, которые позволят нам "изменять ткань реальности" и таким образом понять иллюзорность этого мира, осознать себя актером, постичь "игры разума".

Что касается самой формы, то можно использовать любую нам доступную. Важны наши "игры" с этой формой.

Технически наиболее простыми являются формы стиля Ян. В продаже есть кассеты с этими формами. Будем считать, что вы купили подобную кассету и изучили ее содержимое. А может вы посещали уроки тай-чи и изучили форму там. Это, скорее всего 24. На кассетах чаще всего встречаются следующие формы — 24, 37, 88 и 48. На мой взгляд, лучше всего подходят 48 и 37 формы. Там много круговых движений, в отличие от прямолинейной 24. Можно также использовать комплекс "Тринадцать базовых движений".

Самое важное то, что вы изучили форму на столько, что в состоянии выполнить ее самостоятельно без остановки. В ваших движениях пока ничего нет, кроме попугайского повторения. Это то, что китайцы называют "парчовым кулаком". Но не стоит отчаиваться — "Путь в тысячу ли начинается с первых шагов". Легко смеяться тому, кто ничего не делает. И китайцы зря смеются. Не надо было скрывать секреты. А если скрыли, то не стоило распространять стиль. Держали бы и его в тайне. Получается, люди годами занимаются, а на деле ничего не добиваются.

Методы работы с тао.

1. Наиболее важные элементы.

В единоборствах разделяют три уровня движений. Первый — движение конечностью или отдельной частью тела. При таком типе все части тела двигаются независимо друг от друга. Что касается ци, то она концентрируется только в ударной конечности. При этом используется мышечное напряжение. Ци, которая применяется в данном случае, будет "жесткой".

Второй — движение телом. В данном случае вы двигаетесь как единый монолит. Конечности двигаются только вместе с телом. Ци либо распределяется по всему телу, либо концентрируется в нижнем дань-тянь. Сила удара генерируется либо поясницей, либо исходит от стоп. Метод начала движения от поясницы называется "шаром тайцзи", генерация от стоп — "цзинь шелкового кокона". Ци в данном случае может быть и "мягкая" и "жесткая". Сила удара определяется не мышечной концентрацией, а четкой координацией движений. На втором типе работают все внутренние стили.

Третий — движение связано с дыханием, сознанием и чередованием мышечного напряжения и расслабления. По телу как бы прокатывается волна. Ее сила такова, что противник отлетает от вас при попытке нанести удар. Вы же вообще ничего не делаете, никаких движений. Ци в данном случае будет "мягкой".

1) Правило 6 внешних координаций.

Кисть двигается одновременно со стопой, локоть с коленом, бедро с плечом. Речь идет об одноименных частях тела. Помимо этого, кисть никогда не выходит за носок стопы, локоть не выходит за линию плеч, за исключением некоторых движений. Локоть всегда прикрывает подмышечную область, даже тогда, когда мы высоко поднимаем руку над головой. Локоть не выходит за линию одноименного колена. Плечи и таз всегда параллельны земле. Движение всегда параллельно земле, нельзя двигаться как скачущий мяч, то есть нельзя произвольно то подниматься, то опускаться. Исключение составляют заведомо высокие или заведомо низкие позиции. Например "золотой фазан" (позиция на одной ноге — хэ бу), или "низкая позиция кнута" (падающий шаг или шаг слуги — пу бу).

Одноименное колено никогда не выходит за носок. Нога в колене не сгибается больше, чем на 90 градусов, за некоторым исключением. Голова всегда поворачивается вместе с туловищем. Для этого необходимо представить, что у вас нет шеи. При перемещении вес полностью переносится на опорную ногу. Перемещаемая нога идет только вместе с корпусом. Голову держим так, будто она подвешена за волосы. Позвоночник принимает правильное положение, описанное в первой книге. Ноги всегда плотно прижимаются к земле 9 точками стопы. Линия плеч и бедер всегда параллельна земле.

2) Правило 3 внутренних координаций.

Сознание управляет дыханием, дыхание управляет движением. В начале следует добиться правильного положения тела во время выполнения комплекса. Сам комплекс построен таким образом, что все вышеперечисленные компоненты получаются сами собой. Необходимо сознательно проработать эти компоненты. Ни в коем случае нельзя выполнять сразу все элементы. Их следует вводить по одному. Когда вы можете выполнить 6 внешних координаций, следует включить дыхание в упражнение. Общее правило дыхания — к себе вдох, от себя выдох, вверх — вдох, вниз — выдох.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Даосские практики бессмертия. Секреты динамического цигун"

Книги похожие на "Даосские практики бессмертия. Секреты динамического цигун" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Рамзес

Андрей Рамзес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Рамзес - Даосские практики бессмертия. Секреты динамического цигун"

Отзывы читателей о книге "Даосские практики бессмертия. Секреты динамического цигун", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.