» » » » Евгений Гладилин(Светлаяръ) - Славяне


Авторские права

Евгений Гладилин(Светлаяръ) - Славяне

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Гладилин(Светлаяръ) - Славяне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Славяне
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Славяне"

Описание и краткое содержание "Славяне" читать бесплатно онлайн.



http://www.rojdenierus.ru/middle.shtml






Какую информацию мы имеем о славянах в славянской литературе?

Во Влесовой (выполненной в лесе, то есть - дереве) читаем: «… И мы шли, и не были нахлебниками, а были славянами - русами, которые богам славу поют и потому - суть славяне».

Староверы-инглинги уверяют, и не без основания, что «Славянин - славящий «Ян» и «Инь» - мужское и женское начало. Подтверждение этому автор нашел у буддистов Китая и Таиланда, почитающих Большого Белого человека, который дал им веру (пробудил, отсюда Побуда и Будда) в единого Бога и научил правильно почитать предков. Иное название наших предков - православные (славящий Правь - верхний Божественный уровень и Славь - нижний небесный уровень, где обитают души ушедших предков).

В нашей книжной серии мы показываем, что наши предки жили на всей территории от Тихого до Атлантического океанов, о чем свидетельствуют следы материальной и духовной культуры. Они общались на едином языке, потому звались «словены» - говорящие единые слова. Этих истин не может отрицать даже библейская концепция мирового развития. В ней же сообщается иносказательно, что до строительства Вавилонской башни все люди говорили на одном языке, пока Господь (господин пришедший из-под земли) не смешал их и не разделил.

Этому факту имеется немало объяснений. Но, сначала вспомним библейское объяснение сотворения (совместного творения Всевышним и его земной ипостасью или Господином падшим ангелом) мира. На первой странице начинается рассказ о создании Всевышним мира, а затем мужчины и женщины: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле». (Быт. 27, 28)

На второй странице после того как почил от всех дел Создатель, появляется еще один персонаж: Господь Бог, который не посылал дождя на землю, чтобы она плодоносила и лепит из грязи парня, а затем клонирует из его ребра жену, которая так и не стала ему супругой, но родила от кого-то двоих сыновей.

После убийства брата Каин сначала пытался сам жить и размножаться (иного и не могло быть у двуполого существа), потом уже его дети стали входить (насиловать) дщерей человеческих.

«В то время были на земле исполины, особенно с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди». (Быт. 6:1,4)

Таким образом, уже на первых страницах Библии дается разъяснение, что на земле жили издревле славяне до создания Адама. Потом его двуполые потомки ассимилировали (от ас+симит) детей Божьих в местности, которую назвали Месопотомия (Двуречье), здесь же произошло разделение языков (скорее всего за счет добавления иноязычных пришельцев).

Мы же с вами нашли древнейшее подтверждение существования славянской цивилизации на земле задолго (издревле - по Библии) до создания народа, которому предстояло стать после умножения орудием в руках мировой закулисы.


5. Славянское миропонимание.


Стремительно идет возрождение интереса к древней славянской вере. Многими общинами предпринимаются попытки истолкований, объяснений ее сути. К великому сожалению большое число таких попыток привнесло путаницу в определения многих понятий нашей исконной веры, в исчисление количества богов, их значимости и т.п… Невольно напрашивается вопрос: могло ли быть иначе в наше время? Эти отступления от первоистока и различное толкование единой сути во многом были обусловлены исторически и географически. В различных племенах, которые упоминаются у античных и христианских авторов (венеды, кривичи, скотичи, анты, боть, борусы и т.д.), при передаче основ веры друг другу в последующих поколениях происходят незначительные изменения в трактовке отдельных положений в силу особенностей населяемой местности, уклада жизни, быта, утери старейшин в результате нападения врагов, влияния культур соседних народов, исповедывающих другие верования и еще многих факторов. Эти отступления от первоистока закреплялись в традициях, усложняясь и видоизменяясь, пока не приобрели свой неповторимый вид и характер в той или иной местности.

Исходя из того, что все известные нам вероучения создавались конкретными людьми (а не богами) на основе их взглядов и представлений о силах, управляющих миром, есть основание говорить о Создателе и Первоистоке славянской веры наряду с создателями близких по сути учений, обожествленных нашими предками и помещенными ими на небеса с включением в небесную иерархию. Считаю, что многие исторические личности, обладавшие широким кругозором, наблюдательностью, знаниями, сумели разработать и изложить стройную систему миропонимания, переданную в сжатой форме своим современникам и дошедшую до нас. В этом ряду одинаково почитаемы славянскими общинами Дажьбо из селения Сывой на Южном Урале, принявший имя Сварог; Зарауста (За-Ра-уста, то есть за Бога говорящий), живший на территории современного Златоуста на Южном Урале; Один (Первый), возглавивший переход славян (асов) от современного города Душанбе (Дажьбог - в древности) в Прибалтику и другие учителя. Незначительные расхождения в обрядах ни в коей мере не стоит понимать, как различие верований, ведь сохранены все основные положения и элементы, присущие славянам, коими мы являемся по вере, а не этнически. Основополагающий смысл данного слова самодостаточен - славление (а не безсмысленное прошение помощи свыше) Создателя и ушедших Предков за предоставленную возможность жить и управляться на Матушке-Земле.

Славяне - это не национальность, а общность народов, образ жизни, основанный на вероисповедании. Наши пращуры славили единого Бога-Творца и Его ипостаси, славили божественный мир Прави, небесный мир славных предков - Слави. Отсюда родился термин ПравоСлавие - почитание Прави и Слави. Славянин - славящий Ян и Ин, то есть мужское и женское начало в форме слияния семени, дающее Жизнь. Селянин - селящий Ян в Ин. Многие отечественные ученые не могут избавиться от наваждения, что все эти термины заимствованы из китайского языка, потому как не рассматривают историю своего народа дальше рюриковского прихода. Им невдомек, что многие традиции другими народами заимствованы у наших предков и к большой радости сохранены, что позволяет нам читать индийский эпос Рикведу или Ричведу (реку Веду - мудрость, знание) и находить сходство слов и традиций даже в 21 веке.

Сегодня существует настоятельная потребность обратиться к первоистоку, так как выхолащивание сути славянской веры приводит к подмене её основ. Так христиане успешно используют слово «славянин» применительно к себе, что вносит смятение в души верующих и не отражает действительности. Во Вторую мировую войну безбожник и иноплеменник И.В.Сталин «вспомнил» о причастности к славянам. Во многих печатных изданиях, например, «Календарь славянской жизни и трапезы» (автор Ляховская Л.П., М., Издательский дом МСП, 1996) отмечены такие важнейшие народные праздники, как Рождество Христово и Обрезание Господне. В священное сказание русского народа «Голубинную книгу» включен раздел «Царь Давид - Великий Гусляр». В конце 20-го столетия в Россию попали бес(!)платные (бесами оплаченные) учебники, изданные на средства американского миллиардера, венгерского еврея Д. Сороса, в которых тройка былинных богатырей была представлена в следующем составе: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Семен Самуилович. За этими «невинными» искажениями основных понятий происходит размывание подлинной сути родной веры. Потому и повторяю еще раз: славянин - самодостаточное понятие, завещанное нам предками, - человек, исповедующий славянскую веру. Нельзя быть почуточку беременным славянством и христианством. Вопрос может стоять только в одной форме: или славянин, или христианин.

Славянская вера формировалась на базе мудрости и знаний, полученных нашими предками через созерцание явлений природы и всего сущего, доступного органам чувств и пониманию человека в процессе его развития. Уровень понимания наблюдаемых явлений и объем знаний постоянно росли, что объективно привело к необходимости объяснения и толкования этих явлений, их обобщения и понимания. Разнородные и разрозненные понятия о явлениях окружающего мира непрерывно систематизировались и упорядочивались, что позволяло сохранять эти знания и мысли в определенных образах для потомков.

Суть славянской веры в том, что существует Единый Бог, названный Сварогом (сварганивший мир), предстающий в сознании людей в различных образах-ипостасях, отражающих всё множество явлений Мирозданья. Создатель управляет всеми процессами во Вселенной и людьми, предоставляя человеку при этом большую свободу выбора. Иноземные «мудрецы» умышленно исказили эту особенность Родной Веры, сделав славян многобожниками, а отечественные ученые закрепили это мнение. Основа славянской веры базируется на том, что славяне верили Богу. Другого понимания не могло быть в одной семье, в которой старшее поколение уже ушло к Отцу на небеса (не беса), но не прервало связь с земными чадами. Современная расхожая фраза, прижившаяся у христиан, о вере в Бога несет совершенно иной смысл: это всего лишь вера в то, что есть Бог или его нет. В понимании наших пращуров Творец-Бог Единый-Создатель-Сварог всегда существовал и не был сотворен иными силами и не вышел из среды человечества. Сварог - это надмирная реальность, существующая вне времени и пространства. Сварог - сам Время и Пространство, потому Он - Всюду и Всегда, он вне нас и внутри нас, соответственно Он - всегда с нами! При рождении (проявлении нашем в мире Яви) мы получаем тело от Матери-Земли, а дух - от Отца Небесного. Наступает время, когда Отец призывает нас (дух-душу) к Себе, тогда тело в виде праха земного возвращается Матери. Славяне сжигали мертвое тело, чтобы не засорять храм Матери гниющими телами, потому трудно современным ученым археологам найти в больших количествах скелеты наших предков, а приходится довольствоваться скелетами приматов и человекоподобных. Таким образом, была искусственно создана теория эволюции животного и растительного мира, в которую с трудом верил сам создатель этой теории - Чарлз Дарвин, о чем он подробно и написал в своем посмертном письме, развенчав собственную теорию, но эта теория по-прежнему остается в наших учебниках, хотя раньше была в качестве базовой только у атеистов, продолжая вносить сметение в души детей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Славяне"

Книги похожие на "Славяне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Гладилин(Светлаяръ)

Евгений Гладилин(Светлаяръ) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Гладилин(Светлаяръ) - Славяне"

Отзывы читателей о книге "Славяне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.