» » » » Владимир Кучеренко - Завтра была война. 22 декабря 201… года. Ахиллесова пята России


Авторские права

Владимир Кучеренко - Завтра была война. 22 декабря 201… года. Ахиллесова пята России

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Кучеренко - Завтра была война. 22 декабря 201… года. Ахиллесова пята России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство АСТ, Астрель, ВКТ, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Кучеренко - Завтра была война. 22 декабря 201… года. Ахиллесова пята России
Рейтинг:
Название:
Завтра была война. 22 декабря 201… года. Ахиллесова пята России
Издательство:
АСТ, Астрель, ВКТ
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-067386-5, 978-5271-28065-8, 978-5-226-02715-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Завтра была война. 22 декабря 201… года. Ахиллесова пята России"

Описание и краткое содержание "Завтра была война. 22 декабря 201… года. Ахиллесова пята России" читать бесплатно онлайн.



Максим Калашников — российский журналист, писатель-футуролог и публицист, автор книг, статей в печатных и сетевых изданиях, а также знаменитого открытого письма Президенту РФ Дмитрию Медведеву. В новой книге, написанной в соавторстве с Евгением Осинцевым, читатель найдет анализ предпосылок скорой войны за передел мира. Глобальный кризис ускорил ее возможное начало, а Россия полностью потеряла свою обороноспособность. Авторы пришли к сенсационным выводам относительно самого уязвимого места Российской Федерации, где сходится множество ниток газопроводов, идущих с Ямала в европейскую часть РФ и в Европу. Авторы раскрывают его координаты и демонстрируют, опираясь на многочисленные факты, беззащитность этой пяди российской земли перед возможным военным ударом, который может потрясти весь мир.

Для широкого круга читателей.






США жизненно важно захватить русские нефть/газ, не пустив к ним китайцев, а также чтобы контролировать энергоснабжение Европы и принудить ее к роли младшего сателлита Америки. Ну, а китайцы (и мы описали это в книге «Звезда пленительного риска») попытаются под шумок быстро вторгнуться в Восточную Сибирь, чтобы успеть добраться до нефти. Возможна такая война: США дестабилизируют РФ, потом нападают на нее под «гуманитарным предлогом», первым неядерным ударом уничтожая ядерные силы Росфедерации. И одновременно, приведя к власти в Москве проамериканское правительство, янки пресекают попытку Пекина оторвать восточные земли РФ…

И ведь, читатель, уже завязывается узел конфликта в Арктике. Там, на шельфе мелководного, в общем-то, Северного Ледовитого океана (СЛО) таятся огромные запасы нефти и природного газа. Много таких запасов и на шельфе сибирских морей, по сути — заливов того же СЛО. С гибелью СССР на все это нашелся сильный претендент — США. В союзе с Канадой. А главное — Москва сама летом 2007 года спровоцировала обострение мировой борьбы за полярные природные ресурсы…

И сибирские, и арктические недра РФ — вот ценнейший «приз» для того, кто вознамерится сокрушить ее военным путем.

Арктический фронт

Летом 2007 года РФ заявила о своих правах на полярные области, устроив погружение на Северном полюсе. Глубоководный аппарат двадцатилетней давности (финской постройки) установил флажок-триколор на дне океана. Это событие буквально взорвало ситуацию: о своих притязаниях на Арктику заявили сразу несколько стран.

Все мероприятие носило этакий балаганно-легковесный характер. Впрочем, как и все в нынешней Расее, чьи дурные верхи, играя атрофированными советскими мускулами, решили действовать исключительно пиарно-театрально. Так, в погружении участвовали не только заслуженный полярник Чилингаров, но и владелец сети продуктовых магазинов. Этакое, знаете ли, развлека- тельно-увеселительное, легковесное шоу под эгидой чиновничьей партии «ЕдРоссия». Вот только последствия получились отнюдь не пиарные. О своих притязаниях на некогда советский сектор СЛО заявили богатые и сильные претенденты: США, Канада, Норвегия. Между прочим, все члены НАТО. И никакие не «углеводородные сверхдержавы», а вполне себе развитые страны. Москва, естественно, встала в позу: не отдам Арктику! Но тут же оказалось, что для борьбы за Северную корону у РФ нет практически ничего. Ни авианосцев, ни новых подлодок, ни технологий морского бурения, ни подводных аппаратов своей постройки. А страсти-то пробудились нешуточные, и «за базар надо отвечать»…

Что пытается сделать сегодня РФ в Арктике? Снова вернуть советские реалии. Вернее, советско-имперские. В 1916 году Российская империя объявила своими владениями огромный «клин», проведя от крайней точки своей западной границы на Севере одну линию к Северному полюсу, а от Чукотки (крайней восточной своей точки) — другую линию. Мы выкроили себе в СЛО огромный сектор. Этот принцип подтвердили в СССР решением ЦИК 1926 года, а Сталин сделал все, чтобы закрепить за страной богатый сектор. Так, как будто знал: подо льдом и толщей вод — огромные энергетические сокровища. С 1937 года Сталин ударными темпами наращивает освоение Арктики Союзом, в том году устраивая первую в мире высадку дрейфующей станции «СП-1» (четверка Папанина) с тяжелых воздушных кораблей. 1937 год — год организации Северного (военного флота), к 1985 году — сильнейшего в СССР. А чуть раньше Сталин начинает активное освоение Северного морского пути (СМП) — этого каркаса русского господства в СЛО.

Когда сталинское правительство в 1932 году начинало широкое освоение СМП, то создало для него одну управляющую ме- гакомпанию — Главное управление Северного морского пути (ГУСМП). Она полностью сосредоточивала в своих руках весь процесс эксплуатации трассы. В ее ведении были корабли, судостроительные и судоремонтные заводы, порты, сеть метеостанций, свои научные институты и даже свое издательство. ГУСМП взяло на себя функции государственного управления на огромных территориях, где иной власти попросту не было. Получился некий аналог Ост-Индской компании, но без английского хищничества (ОИК грабила Индию, а ГУСМП развивала полярную «кромку» СССР). ГУСМП проработало с 1933 по 1953 год. Объемы перевозок по Севморпути выросли со 130 тысяч тонн в 1933 году до 350 тысяч в 1940-м. В годы Великой Отечественной эти объемы, упав до 165 тыс. тонн в сорок первом, в 1945 году составили уже 444 тысячи тонн. В 1946–1953 годах грузопоток по ГУСМП вырос с 412 до 506 тысяч тонн в год.

Из наиболее выдающихся плаваний по СМП после 1935-го были: проводка военных кораблей Балтийского флота на Дальний Восток(1936 г.), двойной рейс ледокола «И. Сталин» (1939 г.), снабжение продовольственными и промышленными товарами из бассейна Тихого океана Якутии и восточной части Советской Арктики, перегон дальневосточных военных кораблей в Баренцево море в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, систематические переходы речных судов из европейских портов на рёки Сибири (с 1948-го), рыболовецких судов на Дальний Восток (с 1951 г.), двойные грузовые рейсы дизель-электроходов «Лена», «Енисей» (с 1954 г.), осенние походы атомохода «Ленин» (1970–1971 гг.).

После Сталина ГУСМП, сократив численность почти вдвое, передали в руки Минморфлота СССР, сделав ее управлением (главком) Главсевморпути. В таком качестве дело пробыло с 1953 по 1964 год. Грузопоток по СМП тогда дорос до 1 миллиона 399 тысяч тонн. Именно в эти годы начинает создаваться атомный ледокольный флот. В 1959 году страна получает атомоход «Ленин», первый в мире.

С 1965 по 1970 год в Минморфлоте исчезает подразделение, отвечающее за Севморпуть в целом. Остается только отдел ле- докольно-лоцманской проводки. В целом, конечно, ежегодный объем грузов растет — с 1455 тысяч тонн в 1965 до 2980 тысяч в 1970-м. Однако при этом с 1962 до 1970 года несколько раз американские ледоколы типа «Северный ветер» вторгаются в нашу Арктику, крейсируют у побережья Новой Земли. Только нота Москвы заставляет американцев прекратить эти миссии.

С 1971 до 1991 года продолжается период работы советской АСМП — Администрации Севморпути. В этот момент работа государственных пароходств координируется ею. В стране работает мощный атомный ледокольный флот. Для ледовой разведки широко используются авиация и космические аппараты. Грузопоток по СМП с 3 миллионов 32 тысяч тонн дорастает до рекордных 6 миллионов 579 тысяч тонн в 1987-м. (В 1991 г. он падает до 4894 тысяч тонн).

Таким образом, Советский Союз к 1984 году сделал все, чтобы успешно овладеть арктическими углеводородными сокровищами и надежно закрепить за собой сектор Северного Ледовитого океана. Хотя в мире его официально не признавали, ни одна сволочь не смела открыто оспорить русское право на Полярный сектор.

Однако первый шаг (пока еще юридический) сделал в 1984 году Андропов, этот предшественник Горбачева и «расейских вождей». Представитель сгнившего к тому времени КГБ. В 1984 году СССР, отказываясь от царско-сталинского секторального принципа раздела Арктики, подписывает Конвенцию ООН по морскому праву от 1982 года. И тем самым признали только 200-мильную зону, сделав центр СЛО как бы ничьим. Второе предательство совершать уже при Горби, в 1990-м. В Беринговом море. Было подписано соглашение Бейкера — Шеварднадзе, по которому в 1990 году США отошли 46 тысяч квадратных километров шельфа и 7 тысяч квадратных километров глубоководной центральной части, что лишило русских рыбаков возможности вылавливать ежегодно 200 тысяч тонн минтая.

Но самый главный обвал наступил после 1991 года, когда на месте СССР возникла слабая, сырьевая РФ с ублюдочной «элитой». Севморпуть теперь — один бардак и упадок, Северный флот загибается, судостроение накрылось медным тазом, наука — в загоне, а люди бегут из северных регионов.

Возьмем тот же СМП. Что происходит сегодня? Красивые планы использования СМП как трансконтинентальной международной трассы есть. Имеются прогнозы о скором возрастании грузопотоков по пути до 20 и даже 30 миллионов тонн в год, особенно за счет добычи углеводородов на шельфе арктических морей. А вот нормального государственного управления Севморпутем нет!

— Нет ни одного федерального органа, в положении которого было бы записано: именно он отвечает за трассу! — считает капитан дальнего плавания Владимир Михайли- ченко, бывший начальник АСМП, а ныне — исполнительный директор «Некоммерческого партнерства по координации использования СМП». — Реформа 2004 года нанесла страшный урон. Ушли с работы многие профессионалы, специалисты с опытом, что складывался десятилетиями…

Изнашивается флот атомных ледоколов. Формально у Эрэ- фии — семь атомоходов. Но, к сожалению, вывести в море более трех атомных ледоколов РФ сегодня не в состоянии: не хватает квалифицированных экипажей. Скоро атомоходов у нас не будет. В 2015 году из эксплуатации должны выйти «Таймыр» и «Вайгач». Уже уходит на покой «Арктика». К2018годуиз ныне действующих ядерных ледоколов должны остаться в строю лишь «Ямал» и «50 лет Победы». Слабое место у наших атомоходов — ресурс атомных паропроизводящих установок. Их строили с гарантийным сроком работы в 100 тысяч часов. Конечно, для кораблей типа «Арктика» ресурс продлили до 175 тысяч часов, а для «финнов» — до 150 тысяч. Но и продленный ресурс исчерпывается.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Завтра была война. 22 декабря 201… года. Ахиллесова пята России"

Книги похожие на "Завтра была война. 22 декабря 201… года. Ахиллесова пята России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Кучеренко

Владимир Кучеренко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Кучеренко - Завтра была война. 22 декабря 201… года. Ахиллесова пята России"

Отзывы читателей о книге "Завтра была война. 22 декабря 201… года. Ахиллесова пята России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.