» » » » Нил Уолш - Счастливее Бога: Превратим обычную жизнь в необыкновенное приключение


Авторские права

Нил Уолш - Счастливее Бога: Превратим обычную жизнь в необыкновенное приключение

Здесь можно скачать бесплатно "Нил Уолш - Счастливее Бога: Превратим обычную жизнь в необыкновенное приключение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ООО Издательство "София", год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Нил Уолш - Счастливее Бога: Превратим обычную жизнь в необыкновенное приключение
Рейтинг:
Название:
Счастливее Бога: Превратим обычную жизнь в необыкновенное приключение
Автор:
Издательство:
ООО Издательство "София"
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-91250-607-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Счастливее Бога: Превратим обычную жизнь в необыкновенное приключение"

Описание и краткое содержание "Счастливее Бога: Превратим обычную жизнь в необыкновенное приключение" читать бесплатно онлайн.



Почему и как работает Закон Привлечения? Какую роль играет во всем этом Бог? Хотите знать формулу, при помощи которой вы можете стать счастливее, чем Бог? Все мистики знали ее, некоторые современные вестники духа знают ее, однако на протяжении многих столетий эта формула остается «секретной»…






Не признавая реальность происходящих с тобой нежелательных событий, ты по меньшей мере ослабишь их негативное воздействие на тебя. Известный в 1940-e и 50-e годы христианский священник доктор Норманн Винсент Пил еще пятьдесят лет назад обратил внимание на этот факт в своей замечательной книге «Сила позитивного мышления». Об этом же говорил Джеймс Аллен в своей классической работе «Как человек думает».

И, конечно, то же самое с безупречной ясностью сказал и Великий Учитель Иисус: «По вере вашей да будет вам» (Мат. 9:29).

Итак, первым шагом Тройственного Процесса является отрицание реальности внешнего воздействия на тебя со стороны чего бы то ни было. Это касается и так называемых «хороших» воздействий — в той же степени, что и «плохих». Ты можешь спросить: «А какой смысл отрицать эти самые «хорошие» воздействия?»

Ответ в том, что, когда, глядя в лицо своему величайшему удовольствию, ты осознаешь его подлинную сущность — иллюзорность, — ты к нему не привязываешься слишком глубоко. Ты можешь и Дальше наслаждаться, но буквально «наслаждаешься до безумия». То есть наслаждаешься до того предела, пока тобою не овладело безумное пристрастие к этой форме наслаждения.

Именно пристрастие — к людям, местам, вещам — порождает беспокойство там, где раньше было умиротворение; страдание — где раньше была радость; боль — где раньше было удовольствие; сожаление — где раньше было счастье.

Наиболее ясно это описано в глубоко проницательной книге «Учебник высшего сознания» Кена Кейеса[8]. Эта книга, написанная человеком, прикованным к инвалидному креслу, навсегда изменила мою жизнь. Автор пишет, что мы можем говорить о пристрастии к человеку, месту или переживанию в том случае, если отсутствие этого человека, места или переживания делает тебя несчастным.

Опубликованный несколько лет назад «Учебник высшего сознания» все еще можно приобрести в США. Он учит, как поднять «пристрастия» до уровня «предпочтений». Я считаю, что это одна из самых глубоких и полезных книг, написанных о человеческом счастье.

Тут важно заметить, что, отрицая первичный характер реальности наших мыслей, слов и восприятия, мы не обязательно тем самым избавляемся от всего этого. Мы просто изменяем контекст своего восприятия, в результате чего замечаем, что все воспринимаемое нами — иллюзия. Лишь такой подход дает нам власть

либо

а) позволить иллюзии продолжаться,

либо

б) использовать свою способность к творению для прекращения этой иллюзии.

До тех пор пока мы думаем, будто весь наш опыт реален, мы воображаем, что не можем изменить результаты воздействия на нас внешнего мира. И тогда кажется, что мы бессильны перед лицом самой Жизни — просто движемся через свой опыт, постоянно подвергаясь внешним Воздействиям.

Таким образом, отрицание первичного характера реальности всего, что мы видим, — исключительно мощный и важный инструмент Процесса Индивидуального Творения.

Теперь мы готовы ко второму шагу. Если ничто не реально, тогда что означает все вокруг? Еще один правильный и справедливый вопрос, а ответ на него таков:

Все вещи и явления имеют ровно то значение, которое придаешь им ты.

И этот второй шаг дает тебе полную власть над собственным опытом. Пусть даже ты никогда ничего не изменял в своей внешней реальности, помни: самое главное для нас — уметь изменять то, как мы переживаем эту реальность на опыте.

Ты, и только ты один, определяешь, что означает для тебя любой опыт. Ты, и только ты один, выбираешь, что для тебя имеет значение, а что не имеет, что «хорошо», а что «плохо», что «приемлемо», а что «неприемлемо».

Ты, и только ты один, решаешь, реагировать ли на что-то позитивно или негативно — или (что самое забавное) вообще не реагировать. Твои эмоции полностью в твоей власти. Твои чувства таковы, как хочешь ты сам.

Ты можешь возразить: «Неправда! Я не хочу чувствовать себя плохо, просто так бывает»! Однако это неверно — и чем скорее ты это поймешь, тем скорее обретешь власть над своей повседневной жизнью. Ты хочешь чувствовать себя плохо, иначе этого не происходило бы. Фокус в том, чтобы пристально вглядеться в момент и разобраться, почему ты хочешь чувствовать себя плохо. Ответ на этот вопрос — ключ ко всему. Повторю:

Ты, и только ты, решаешь, что означает для тебя тот или иной опыт и как на него реагировать. Однако большинство людей принимают это решение на основании чувств, ощущений, знаний и желаний из прошлого или страхов, опасений или надежд в отношении будущего.

Хотя все это не имеет ни малейшего отношения к тому, что происходит прямо здесь и сейчас.

Как объясняет Экхарт Толле в своей замечательной книге «Power of NOW»[9], идея заключается в том, чтобы пребывать в текущем моменте.

Не болтайся в прошлом или в будущем. Я убедился в действенности этого совета на собственном опыте.

Когда я «исхожу из вчерашнего дня», то часто накладываю на происходящие сейчас события значения, не присущие им изначально, но возникшие в результате моих прошлых мыслей об этих событиях (или о других подобных событиях). Примером может служить визит к зубному врачу.

Когда я «исхожу из завтрашнего дня», то накладываю на сегодняшние события какое-то воображаемое будущее (как правило, вкупе с какими-нибудь надуманными страхами). Эти опасения могут так никогда и не реализоваться (на самом деле, из своего опыта я знаю, что реализовываются они редко), но почти всегда лишают нас шансов извлечь максимум из текущего опыта.

Лишь когда мне удается выйти из своего прошлого и не уходить в будущее, появляется возможность по-настоящему пережить то, что происходит прямо здесь сейчас, в реально существующем контексте, — то, что в действительности происходит в настоящий момент. И — освободившись от интерпретаций Прошлого и Будущего — я могу дать любому событию любую интерпретацию, какую хочу.

Это был величайший урок свободы в моей жизни. Усвоив его, я понял, что мой опыт в отношении каждого события формируется в моем сознании. Я могу смотреть в лицо происходящему и быть таким, каким хочу быть по отношению к этим событиям. Я могу чувствовать себя «нормально», а могу сделать выбор в пользу того, чтобы чувствовать себя «не нормально». Могу быть «счастливым», а могу — «несчастным». Могу выбрать «оптимизм» или «страх», «силу» или «бессилие», «завершенность» или «дефектность», «крах» или «воодушевление».

Решение за мной, и только за мной. Все вокруг обретает ровно такое значение, какое придаю ему я.

На третьем шаге Тройственного Процесса Индивидуального Творения я решаю, что я есть тот, кто есть; и мой опыт — таков, как я утверждаю. Может показаться, что мы движемся по кругу, но в этом безумии есть определенный метод.

Мне живо вспоминается одна женщина, выступавшая когда-то на проводившемся нашей организацией ретрите «ВосСоздай себя». Очень спокойно она поведала нам о том, что в детстве ее совратил дядя. Она говорила, что регулярно посещает женскую группу поддержки и, когда она рассказала о своем дяде на собрании этой группы, другие женщины дружно заявили:

— Ты должна быть возмущена! Как можно настолько спокойно рассказывать о таких вещах?

— Но ведь это было очень давно, — ответила она. — И к тому же я понимаю, почему он это сделал. Я простила своего дядю и больше не сержусь.

— Не сердишься? — возмутились женщины. — Как это не сердишься? Может быть, ты просто не понимаешь, что с тобой произошло?

Далее участницы группы сказали, что она, очевидно, «сублимировала» свои чувства, похоронила гнев и на самом деле злится намного сильнее, чем думает. Ее назвали «ходячей бомбой».

Вот только сама эта женщина чувствовала, что все совсем не так. Ее опыт таков, каким она сама его считает, и она вовсе не собралась «покупаться» на объяснения других членов группы относительно того, как должна чувствовать себя женщина в ее ситуации.

Я никогда не забуду этот пример действия Процесса Индивидуального Творения. Внешне опыт этой женщины не отличается от опыта многих других, кого изнасиловали в детстве, однако внутренне — отличается кардинально. Она просто седлала выбор в пользу того, чтобы воспринимать этот опыт иначе.

Что касается меня лично, то, когда в жизни происходит что-то нежелательное, я никогда не спрашиваю себя: «Ну и почему это случилось?..» Вместо этого я задаюсь вопросом: «Если бы я мог сотворить смысл происшедшего, в чем бы он состоял?»

Я приписываю смысл всему происходящему, а не ищу его. И я решаю, как относиться к вещам, а не пытаюсь разобраться в своем отношении. И я очень тщательно выбираю свои реакции на каждое происшествие, а не наблюдаю за этими реакциями со стороны, как если бы я не был главным игроком в своей жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Счастливее Бога: Превратим обычную жизнь в необыкновенное приключение"

Книги похожие на "Счастливее Бога: Превратим обычную жизнь в необыкновенное приключение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Нил Уолш

Нил Уолш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Нил Уолш - Счастливее Бога: Превратим обычную жизнь в необыкновенное приключение"

Отзывы читателей о книге "Счастливее Бога: Превратим обычную жизнь в необыкновенное приключение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.