» » » » Диана Сидни - Тени прошлого


Авторские права

Диана Сидни - Тени прошлого

Здесь можно скачать бесплатно "Диана Сидни - Тени прошлого" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство АСТ-ЛТД, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Диана Сидни - Тени прошлого
Рейтинг:
Название:
Тени прошлого
Автор:
Издательство:
АСТ-ЛТД
Год:
1997
ISBN:
5-15-000199-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тени прошлого"

Описание и краткое содержание "Тени прошлого" читать бесплатно онлайн.



Энтони Франко — голливудский режиссер в зените славы, буквально превращающий в золото все, к чему прикасается. Но и славу, и богатство — все готов он отдать за счастье обладания единственной женщиной, красавицей с необыкновенными янтарными глазами Тейлор Синклер. Однако тени прошлого, постыдные и опасные тайны, вторгаются в судьбы Тейлор и Энтони, угрожая разрушить их хрупкое счастье…






Возле стола сидел мужчина с рукописью сценария в одной руке и стаканом воды в другой. Равнодушными глазами смотрел он на экран телевизора. Звали мужчину Энтони Франко, и сейчас он находился на выездных съемках своего нового фильма. Все шло хорошо, если не считать обычных мелких неполадок. Более того, если верить предварительным данным, полученным от кинокомпании «Монарх», фильм этот, подобно трем предыдущим, обещал миллионные кассовые сборы. Энтони находился на гребне успеха и был очень доволен собой.

— Если кто-нибудь считает, что эта галиматья доставляет зрителю удовольствие, то он просто сукин сын, — сказал он, поднимаясь с кресла, чтобы переключить телевизор на программу новостей, но тут рука его замерла на пульте. Там, позади титров программы «Течения», он увидел потрясающую белокурую женщину, беседующую с Беверли Майлз… Лицо ее показалось ему знакомым.

Энтони Франко не стал переключать телевизор и снова сел в кресло. Отхлебнув воды, он стал вспоминать, где же он мог ее видеть. Лицо и тело женщины были ошеломляюще прекрасны. Но вот беда — прекрасные лица и изящные тела мелькали у Энтони перед глазами большую часть его жизни, и по прошествии некоторого времени они как-то стирались из памяти.

И вдруг он вспомнил один эпизод.

— Да, да, да, — сказал он самому себе. — Нью-Йорк, апрель прошлого года. Вечеринка по случаю выхода на экраны «Денежного мешка»…

«Денежный мешок» — фильм о мафии, проникнутый тонким психологизмом. Тогда о нем говорили как о наиболее вероятном претенденте на «Оскара».

Потерев рукой подбородок, он встал и подошел поближе к экрану.

— А я-то подумал тогда, что она — одна из множества хорошеньких женщин, вечно толкущихся вокруг режиссеров в надежде, что их заметят и они станут очередным «открытием», — улыбнулся он покаянной улыбкой. — Как же я ошибся!

Ему особенно запомнился тот вечер, потому что именно тогда прошлое напомнило ему, что пора расплатиться с долгами. Но сейчас Энтони Франко не хотелось вспоминать об этом.

Было пьяно и шумно. Энтони стоял возле огромного — во всю стену — окна, выходящего на Центральный парк, и разговаривал со своим продюсером Рейнером Кейесом, который и устроил эту вечеринку, проходившую в его квартире. Там собрались все — «звездочки» различной величины, шлюхи, репортеры, обозреватели и магнаты киноиндустрии. Настоящее столпотворение. И все это ради Энтони Франко. Он любил быть в центре внимания и пребывал в самом веселом расположении духа, не прибегая к помощи всяких там таблеток, порошков и курений, которые в изобилии предлагались гостям. Помещение представляло собой сдвоенную квартиру на углу 62-й улицы и Пятой авеню. Если не считать картин в вестибюле, интерьер ее был великолепен. Это были какие-то абстракции, выполненные в грязно-коричневых и черных тонах. Они не произвели на Франко никакого впечатления. Модернистское искусство вызывало у него раздражение. Ему казалось, что владельцы галерей и искусствоведы сговорились, чтобы ввести в заблуждение обычных людей, называя это искусством.

Звучала музыка — в гостиной играл весьма приличный оркестр. Энтони невнимательно слушал, что ему рассказывал Рейнер об ошеломляющих цифрах кассовых сборов. Для Энтони это не было неожиданностью: он предвидел успех своего фильма. Интуиция его обычно не подводила. Сведения были хорошие. Очень хорошие, если судить по тому, как энергично жестикулировал Рейнер. Для Энтони не имело значения, узнает ли он эти цифры сейчас или же на следующей неделе они будут представлены ему на бумаге. В будущем он снимет еще не один фильм. Может быть, даже получше этого. Но сейчас он с удовольствием купался в лучах своей славы.

Энтони отвел взгляд от Рейнера и увидел потрясающей красоты блондинку. Он, конечно, привык к тому, что его окружают красивые женщины, но эта была какая-то особенная. Энтони даже не мог сразу сказать, чем она отличается от всех остальных. И лишь наблюдая, как она пересекает комнату, он понял, в чем дело: в этой женщине, несмотря на ее патрицианскую внешность, ему почудилась какая-то трогательная беззащитность.

Большинство женщин, обладающих хорошей внешностью, настолько поглощены собой и так уверены в собственном совершенстве, что слово «беззащитность» едва ли придет в голову для их описания. Он продолжал наблюдать за ней восхищенным взглядом. Поблагодарив стюарда элегантным кивком головы, женщина взяла с подноса предложенный ей бокал шампанского.

— Извини, Рейнер, я сейчас вернусь, — сказал Энтони. — Мне нужно кое с кем поговорить.

Ловко увернувшись от какого-то репортера, он стал протискиваться к ней сквозь толпу. Женщина стояла и рассматривала картины.

— Я их тоже терпеть не могу, — произнес он, подходя ближе.

Женщина улыбнулась. Улыбка была такой чудесной, что Энтони захотелось тут же, не откладывая в долгий ящик, расцеловать ее обладательницу.

— Я не расслышала ваше имя, — сказала она.

«Что же она в таком случае делает, черт возьми, на этой вечеринке? — подумалось ему. — Как могло случиться, что она не знает, кто я такой?»

— Энтони Франко, — представился он.

— Ну да, конечно! Какая я глупая, — рассмеялась женщина. — Как же я вас не узнала? Рада познакомиться. — И ее великолепная улыбка стала еще шире. — Я хотела бы поговорить с вами.

Ну еще бы! Конечно, она рада познакомиться и поговорить с ним. Этого добиваются все женщины. Эта тоже надеется, что станет «открытием»!

— Я тоже хотел поговорить с вами, — сказал Энтони, улыбаясь самой обольстительной улыбкой, и вдруг заметил, что ее глаза на какое-то мгновение подернулись ледком. «Ага, вот она и готова, — подумал он, торжествуя победу. — Сработала старая магия, и она отреагировала моментально». Он сотни раз видывал такой взгляд, но на сей раз женщина была потрясающе красива. И, по-видимому, умна. Это могло оказаться забавным. Или по меньшей мере внесло бы разнообразие.

Он обнял ее одной рукой за плечи и повел на террасу. Но женщина мило высвободилась из-под его руки. Это было сделано настолько деликатно, что он едва ли мог счесть ее движение обидным для себя.

— Меня зовут Тейлор Синклер, — сказала она, поворачиваясь к нему с протянутой для рукопожатия рукой. — Я…

И тут к ним подошел Рейнер. С ним были еще двое мужчин в синих костюмах с золотыми цепочками. Пальцы их были украшены массивными золотыми кольцами с бриллиантами наподобие «Звезды Индии». Денежные мешки! Энтони узнавал этих людей где угодно. Этакие мафиози среднего пошиба.

— Извини, Тони, — сказал Рейнер. — Можно мне утащить тебя на минутку? Нам нужно поговорить о твоем следующем фильме…

Рейнер извинился перед женщиной.

— Я верну его вам через пару секунд, — пообещал он.

Пара секунд обернулась двумя часами. Энтони поискал ее взглядом в толпе, но не очень старался, потому что мафиозного вида джентльмены напрочь отбили у него охоту веселиться. Тони заметил ее возле двери как раз в тот момент, когда она надевала пальто. Чтобы привлечь внимание, он помахал ей рукой. Она окинула комнату прощальным взглядом, но если и заметила его, то сделала вид, что не узнала.

Ну и черт с ней! Она все равно не смогла бы получить роль. К тому же с этими «беззащитными» дамочками только и жди какой-нибудь беды. Оглянуться не успеешь, как они либо вскрывают себе вены, либо травятся снотворным. Только на следующий день Энтони сообразил, что так и не узнал, кто она такая и чем занимается.

А вскоре он и вовсе забыл о ней.

Только теперь, услышав название ее компании, он понял, кто она такая. Подумать только! Оказывается, она вовсе не актриса, а президент нью-йоркского рекламного агентства, рекламирующего все фильмы кинокомпании «Монарх». Ну и ну!

Раньше он терпеть не мог всех этих деятелей рекламы и все контракты с ними оставлял на усмотрение кинокомпании «Монарх». Ему хотелось заниматься чистым творчеством, и он не позволял этим крикливым зазывалам вроде уличных торговцев влиять на процессы, происходящие в его мозге. Он всегда считал, что такой подход позволяет держать в чистоте его искусство. Пропади она пропадом, эта чистота! Он решил как можно скорее отыскать Тейлор Синклер. С ней, конечно же, будет непросто, но, может быть, это даже и к лучшему.

Часть первая

Глава 1

Атланта, октябрь 1968 года


Сюзен просто не верилось, что октябрь может быть таким жарким и влажным. Пришло бабье лето, и с этим ничего нельзя было поделать. Разве что помедленней двигаться и терпеливо ждать, когда оно закончится. Сюзен Тейлор Синклер сидела на заднем дворе на качелях и легонько раскачивалась туда-сюда. На ней была белая кофточка с круглым воротничком и вышитой на карманчике лошадкой. Кофточка была заправлена под красную клетчатую юбку не в обтяжку, а свободно, словно девочке хотелось скрыть наливающиеся груди. Долговязые ноги качались вперед-назад, и ее белые гольфы то и дело мелькали ярким пятном, перелетая из тени в солнечный свет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тени прошлого"

Книги похожие на "Тени прошлого" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Диана Сидни

Диана Сидни - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Диана Сидни - Тени прошлого"

Отзывы читателей о книге "Тени прошлого", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.