» » » » Станислав Мюллер - Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!


Авторские права

Станислав Мюллер - Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!

Здесь можно купить и скачать "Станислав Мюллер - Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислав Мюллер - Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!
Рейтинг:
Название:
Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-49807-479-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!"

Описание и краткое содержание "Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!" читать бесплатно онлайн.



Станислав Мюллер – практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра «Город талантов», главный редактор журнала «УСПЕХ для всех».

Перед вами – принципиально новая технология развития памяти и мышления для детей и подростков. Она поможет дошкольникам, школьникам, абитуриентам:

– эффективно развивать память, внимание, интеллектуальные способности;

– овладеть навыками стрессотерапии;

– успешно справляться с экзаменами, контрольными, аттестациями;

– поступить в самые престижные школы, гимназии, лицеи, университеты;

– быстро и просто осваивать иностранные языки… Научите своих детей учиться!






Несколько десятков историй внутриутробного развития – возможно, это не такая уж и большая статистика. Но этот багаж знаний позволил нам убедиться в том, что все рассказы и исследования о том, что разум человека помнит и осознает себя еще задолго до рождения, на самом деле отражают реальное положение дел. И то, в какой обстановке и с каким настроением происходит формирование плода в эти девять месяцев, в значительной степени отражается на дальнейшей жизни маленького человечка.

В первые два месяца после зачатия нет какой-то особой необходимости начинать выполнять развивающие упражнения интеллектуального плана. Женщина занимается своим здоровьем. Больше прогулок, хорошего настроения, полезно любоваться красивыми пейзажами, замечать проявление красоты этого мира даже в мелочах. Полезен физический и психоэмоциональный контакт с супругом – объятия, поцелуи, прикосновения. Отец при этом должен осознавать, что разум плода свободно считывает его мысли и понимает его слова в отношении будущего ребенка. А это значит, что следует постоянно следить за тем, какие мысли посещают его голову, отбрасывая весь негатив и раздражение. Да, когда ребенок родится и подрастет, его сознание ничего этого помнить уже не будет. Но подсознание помнит все, и это может отразиться на будущих отношениях.

Для тех, кто точно знает дату зачатия, может быть интересна и полезна информация о том, что зародыш развивается неравномерно. Плавное развитие сменяется резким скачком, далее все повторяется. В дни скачкообразного перехода количественных изменений в качественные, движения на более высокий уровень можно сознательно занять себя чем-то творческим. В такие дни закладка способностей гораздо выше, чем в любые другие.

Начиная с двух месяцев после зачатия полезно уже начинать уделять внимание ежедневному интеллектуальному развитию, причем как будущего человечка, так и собственному. На протяжении всего периода до рождения мамины действия и поступки автоматически отражаются на способностях будущего ребенка.

Чем же желательно заниматься дополнительно к тем программам, которыми вы и так пользуетесь по совету друзей или патронажной сестры?

Упражнение на установление психоэмоционального контакта

Все знают, что с растущим в животике малышом можно и нужно разговаривать. Для начала это установление хорошего, прочного, доброжелательного контакта. Мама может просто комментировать вслух все, что она в это время делает:

– Доброе утро! Мы проснулись! Давай встанем!

– А сейчас мы пойдем в бассейн (душ), поплаваем (ополоснемся).

– Давай сделаем утреннюю зарядку. Потянемся, я разминаю, кисти, локти, плечи…

– Пора завтракать, идем на кухню (в столовую). Так, что у нас сегодня на завтрак? Ты уже отгадал? Ага, у нас вкусная каша, а на десерт …

– Давай мама сядет за работу. Вот, все эти данные надо свести в одну таблицу.

И так далее.

Делитесь радостью, сообщайте новости, рассуждайте вслух. Естественно, стараясь не шокировать своими монологами посторонних людей. Хотя сейчас вид человека, который говорит вроде бы сам с собой, а на самом деле по мобильному телефону с гарнитурой, уже мало кого удивляет.

Сколько можно так общаться? Хоть весь день. Но, как правило, интуиция начинает подсказывать, когда такое общение стоит на время прекратить. Старайтесь прислушиваться к вашему внутреннему разуму, так как в это время мощность (если можно так выразиться) вашего бессознательного составляет уже 1 + 1, и это никогда не равняется двум, если речь идет о внутреннем разуме.

Начиная с с 3–4 месяцев беременности вы можете обращаться к разуму ребенка за советом. Кто-то дожидается ощущения первых телодвижений плода, а кто-то начинает общение, когда возникает необходимость что-то уточнить или выяснить. Хотя многие мамы в этом состоянии просто осознают, что именно требуется. Но если у вас возникают сомнения, я рекомендую достаточно простой способ для активного взаимодействия как с собственным бессознательным разумом, так и с разумом будущего малыша.

Упражнения на повышение интуиции

Будущим мамам в этом отношении намного проще, чем другим людям: их интуиция проявляется значительно сильнее. Но можно дополнительно повысить ее «мощность», если регулярно (или время от времени) выполнять очень простые упражнения.

Первое упражнение – на осознание себя или на осознанность происходящего – взято из гештальттерапии. Мы его называем «упражнением на концентрацию № 1», поскольку рекомендуем делать вначале и на него же чаще всего ссылаемся.

Упражнение на концентрацию № 1

Предлагается просто смотреть перед собой, безоценочно, все видеть, воспринимать как фотоаппарат или как видеокамера. Просто видеть, воспринимать – и все. Не думать что что-то из того, что вы видите, вам не нравится, а что-то красивее. Просто воспринимать. Это первая составляющая упражнения. Затем переходим ко второй – безоценочное восприятие своего тела. Вам нужно научиться ощущать одновременно все свое тело. Ощущать, воспринимать. Далее соединяем первую и вторую составляющие этого упражнения – все видим, воспринимаем безоценочно и одновременно с этим ощущаем целиком свое тело. Многие называют это «состоянием осознанности».

В этом состоянии можно и нужно находиться хотя бы по нескольку минут в день. Если у вас возник какой-то вопрос, озвучьте его вслух (можно и про себя, но если вслух, разум ребенка может сильнее включиться и активнее помогать вам) и затем побудьте в состоянии осознанности. Можно просто походить, посидеть на месте, полежать. И ответ сам может всплыть из глубин вашего бессознательного.

Следующий этап: стараемся не просто все воспринимать безоценочно, ощущая при этом все свое тело, а с любовью. Воспринимать весь мир с любовью – отнюдь не значит, что нужно закрывать глаза на какие-то негативные моменты и спускать недопустимые в отношении вас выходки, нет, речь идет о другом. Весь мир в целом. И все свое тело также ощущаете с любовью, посылая телу любовь, напитывая каждую клеточку любовью.

Чем чаще вы его выполняете, тем полезнее для вашего здоровья и самочувствия.

Согласно постулатам советской психологии, у нас есть восемь видов ощущений. Почти все считают, что только пять, а шестое – это уже интуиция. Не совсем так. Да, у нас есть пять чувств: зрение, ощущения прикосновения (или тактильные ощущения), слух, обоняние, вкус. И кроме этих пяти есть еще внутренние телесные (часто употребляется слово «моторика»), ощущение равновесия (вестибулярный аппарат), ощущение течения времени.

Так что можете блеснуть перед знакомыми эрудицией. Сразите наповал. ©

Расширенное упражнение на осознанность

(пожалуйста, только без фанатизма ©)

Начните ощущать все свое тело с любовью и воспринимать все, что видите, безоценочно, как фотоаппарат или видеокамера.

Параллельно с восприятием мира и телесных ощущений (как ощущений прикосновений, так и внутренних, мышечных и других) отслеживайте звуки вокруг вас, затем добавьте запахи, потом – вкусовые ощущения во рту, плюс еще и ощущения равновесия. И для полного комплекта остается добавить ощущения восприятия времени.

Если у вас не получилось сразу же, это вполне нормально. Более того, прямо сейчас это упражнение делать необязательно. Как вы, видимо, ощутили, оно не такое простое, хотя в названии нет и намека на сложность. Учтите, в лучшем случае у вас оно может начать получаться через 1–2 месяца. Причем, почти само собой, после того как войдет в привычку и станет вполне естественным и простым выполнение упражнения № 1.

Эти упражнения рекомендуется выполнять не только беременным. Они прекрасно подходят абсолютно любому психически здоровому человеку не только для повышения уровня интуиции, но и улучшения общего состояния, для гармонизации психики.

Небольшое теоретическое отступление

Чем полезны упражнения на осознанность?

Как пишут в некоторых книгах по популярной психологии, современный человек в состоянии осознания себя и этого мира проводит максимум 10–15 минут в неделю. Все остальное время большинство людей живет как бы на автопилоте: автоматически проснулся, оделся, позавтракал, пошел на работу. Затем отработал, практически не напрягая свой ум (если занимаешь эту должность не один год и работа не творческая), добрался домой: ужин, диван, телевизор или интернет и спать. Что тут особенно осознавать?

Люди очень часто забывают о своем теле. Согласно основоположникам гештальттерапии, есть три зоны, на которые распределяется внимание:

– внешняя – то, что мы видим, воспринимаем извне;

– внутренняя – то, что мы ощущаем внутри себя, наше тело, телесные ощущения;

– средняя – мысли, которые крутятся у нас в голове.

Фриц Перлз, один из основателей гештальттерапии, предлагал своим клиентам каждый день выполнять вышеописанное упражнение № 1, в результате некоторые из них полностью избавлялись от различных проблем невротического характера, и вот почему.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!"

Книги похожие на "Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Мюллер

Станислав Мюллер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Мюллер - Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!"

Отзывы читателей о книге "Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.