» » » » Nazgul - Nazgul - Трудно жить в России без нагана


Авторские права

Nazgul - Nazgul - Трудно жить в России без нагана

Здесь можно скачать бесплатно " Nazgul - Nazgul - Трудно жить в России без нагана" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Nazgul - Трудно жить в России без нагана
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Nazgul - Трудно жить в России без нагана"

Описание и краткое содержание "Nazgul - Трудно жить в России без нагана" читать бесплатно онлайн.



• Аннотация:

Взгляд на события с точки зрения инженера-технолога ВПК. Описание организации промышленного производства оружия и

боеприпасов из подножного сырья в предельно примитивных условиях.

В качестве личного огнестрела, для всех попаданцев, выбран револьвер "Наган" обр. 1895 года. Собираюсь подробно растолковать, почему эта немудрящая машинка полвека стояла на

вооружении самой воюющей страны мира, победно прошла две мировые войны и целых сто лет победно служила нашим спортсменам.






- естественное состояние. У людей - строго наоборот. Искусственно обретенная способность человека легко убивать своих же соплеменников, жестоко конфликтует с базовым инстинктом, отсутствием природного предохранителя, запрета на "бои без правил".

Люди, разумеется, выкрутились. Инстинктивные программы поведения начинают работать в полную силу только после полового созревания. До того момента юная особь имеет фору, выключена из жесткой внутривидовой борьбы за ресурсы и половых партнеров.

А к моменту возмужания культурные блоки более-менее блокируют позывы свирепой плоти. Рассудок держит скотину в узде этических норм. Но, натура, так или иначе, требует своего. Иерархические пирамиды выстраиваются, особи альфа помыкают всеми, особи бета - всеми, кроме особей альфа, а несчастного "заящичного" (терминология зоологов) - шпыняет каждый, кому он попадется. Именно поэтому так привлекательна до сих пор, на подсознательном уровне, культура и мораль феодализма. Он наиболее точно отвечает психологическим потребностям лысой двуногой обезьяны. Прочие общественные формации, по видовой морали, менее уютны. А некоторые, вроде военной демократии -раздражают до безумия.

Патологическая ненависть к равноправию, страх перед обществом равных возможностей, базируется именно там, в первобытной инстинктивной поведенческой программе стадного животного. Ранговый голод сильнее страха смерти. Но, держать его в рамках можно. Как? Или вечно тасуя "пирамиду власти", по ходу красочно описанных в романах кровавых феодальных усобиц. Или твердо прижав потенциальных феодалов железной пяткой прогресса. Наплевав в душу высокородных хамов, с высоты технического превосходства...

Как, выдумка коварная, - открой, -В сердцах людских ты местом завладела?

Убита слава бранная тобой,

Честь отнята у воинского дела.

И мнится лучше лучшего плохой,

Ты доблесть, храбрость умалить сумела.

Из-за тебя отвагой, удальством Нельзя помериться в бою честном.

Из-за тебя ушло, уйдет со света Синьоров столько и других мужей,

Пока война не прекратится эта,

На свете, в плач, повергнув всех людей,

Что в этих нет моих словах извета:

Тот самый злостный, лютый лиходей,

Из всех, кого знавали только люди,

Кто изобрел столь гнусный род орудий...

Оцените крик истерзанной души средневековой знати, прекрасно выраженный великим итальянским поэтом Ариосто, в "Неистовом Роланде". В чем дело? Как выразился английский историк Томас Карлейль - "Порох сделал людьми высокого звания всех".

Добротный рыцарский доспех, стоящий столько же, сколько целая деревня, со всеми её жителями, теперь легко могла пробить пуля первого попавшегося пастуха. Ужас!

Почему такие сильные эмоции? А надо понимать, как влияет на психику и поведенческие стереотипы любое оружие. Человек стал человеком, когда выгоды от применения знаний и орудий наглядно перевесили преимущества грубой силы. Инструмент насилия, боевое оружие, стал атрибутом власти. Признаком элиты. А элита,

как водится, принялась изображать из себя касту избранных.

Точнее, вдруг стала резко выделяться из общей массы очень характерными особенностями. Пресловутой "харизмой". Ну, образно говоря, люди с оружием, непроизвольно, обособились среди соплеменников как крупные хищники. Поскольку равноправие человеческой натуре противно, возникло раннеклассовое общество. Во главе с обладателями удивительного искусства побеждать и убивать. Естественно, это "искусство" (вкупе с новым поведенческим стереотипом), стало предметом гордости. Культивируемым признаком наследственной (хе-хе!) аристократии и источником социального расизма.

Интеллект и жизненный опыт генетически не наследуются. Но, человек существо обучаемое. Понять, какие черты характера, привычки и манеру общения задает не присущая человеку от природы привычка таскать с собой оружие, удалось весьма скоро. Так же быстро обнаружилось, что отсутствие этой полезной привычки, подсознательно (!), диктует совершенно иную мораль, стиль движений и речь. Маленький секрет любой реальной элиты. Достаточно лишить низшие классы определенного жизненного опыта, как проблема управляемости всего общества резко облегчается. Плебс сам, добровольно, подчинится "по праву гордым". Этого требуют подсознательные поведенческие программы. Так козел легко подчиняет себе стадо баранов.

Классическое описание аристократического типа постоянно вооруженного, тренированного и готового к бою представителя элитного слоя общества дал Аристотель в IV книге "Никомаховой этики". Частично он пересказал своими словами образы Гомера, частично изложил свои наблюдения, как сын придворного врача царя Македонии. Считают, что данный текст, предназначался для воспитания Александра Македонского. К признакам "благородства" и высокого происхождения (оцените степень передергивание фактов) там относились:

1. Достойные предки в длинной генеалогии (ну, как же без них, в среде аристократии - засмеют!).

2. Высокий рост и сила (Соколов с Варнаковым, оба - явно царского рода, стоит только взглянуть).

3. Правильная речь, отличающаяся от простонародного говора и учтивость (ну, это уж как водится...).

4. Личная храбрость, обязательная (!) привычка отвечать на клевету или оскорбления ударом меча.

5. Подчеркнутая правдивость, забота о твердости данного слова, ненависть к любой форме обмана.

6. Демонстративная независимость от чужого мнения (сильного мало заботит, что о нем думают).

7. Спокойная уверенность в поступках и словах ("...не торопится тот, кому мало что важно", ага...).

8. Склонность действовать явно, открыто любить и ненавидеть. (сильный человек ничего не боится).

9. Равнодушие к капризам судьбы и сохранение достоинства в любой обстановке.

10. Презрительное отношение к материальным благам, показной роскоши и бытовым удобствам.

Ничего не напоминает? Вот именно, "Не верь, не бойся, не проси!". Принцип уголовной субкультуры. В сходных условиях формируются сходные поведенческие стереотипы. В современном обществе только бандиты живут в состоянии перманентной войны совсем миром, вынужденные доверять лишь немногим из своего круга. Совершенно аналогичный набор моральных норм демонстрируют активные революционеры.

Надо добавить, что описанный образец сам по себе - жесткий "фактор давления на общество". Он же навязывается, как идеал, но, одновременно недоступен в полном объеме, поскольку настоящая аристократия всегда бдительно отслеживает попытки простолюдинов "затесаться в ряды". Ряд специфических навыков, человеку со стороны, выработать элементарно невозможно. Отчего его попытки уподобиться "по праву гордому" хорошо заметны опытному глазу. Например, важной чертой любой аристократической культуры является отвращение (вплоть до брезгливого неприятия), к плебейским бытовым дракам. Хорошо заметное... Почему?

Потому, что настоящего аристократа готовят к жестокой борьбе за своё элитное место и обучают бить насмерть. Обязательный этап посвящения подростка в мужчины - инициация. Ритуальный подвиг. Пойди и убей! Врага, медведя, льва... Докажи, что ты умеешь убивать! В первую очередь - самому себе. Запомни и проникнись знанием, как хрупка всякая жизнь... Как мягко входит в чужой живот нож, как податливы тычку пальцами глазные яблоки, как легко ломается, при одном умелом ударе, шейный позвонок...

Такой личный опыт - драгоценен. Простолюдину же его получить негде. Грубые мужики, наоборот, драться между собой не боятся, поскольку бить насмерть не собираются... да и не умеют. Про смертельный риск тесного контакта не знают. И господа, с чувством внутреннего превосходства, развлекают себя народной забавой "стенка на стенку"... гладиаторскими боями кулачных бойцов... поножовщиной уличных хулиганов. Совершенно четко сознавая, что, в реальном столкновении (если понадобится), дурацкая привычка "не бояться удара рукой" сыграет с простолюдином злую шутку. Убить его можно будет просто и буднично.

Пусть успеет удивиться.

Мастерство подсовывать массам яркие и фальшивые образы для подражания в наши дни достигло невиданных высот. Книжки, кино, видео, пресловутые бои без правил... Хохмочки для народа.

Холодная логика классовой борьбы требует навязывать угнетенным слоям общества выгодные элите поведенческие стереотипы. Естественно, людей физического труда, всегда и везде негласно поощряют к тупому рукоприкладству. Поэтому, слуг и дворню, приучают к вежливому обращению и деликатности. Культура, выражаемая в поучениях - "Сыночек, никогда не дерись, смотри -господа между собой не дерутся!" - это идеологический мем. Знак непонимания, что господа всегда (!) дерутся насмерть. Потому они и господа. В обыкновенную мужицкую драку умелый боец отродясь не полезет - противно, да и не охота сбивать руку...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Nazgul - Трудно жить в России без нагана"

Книги похожие на "Nazgul - Трудно жить в России без нагана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Nazgul

Nazgul - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Nazgul - Nazgul - Трудно жить в России без нагана"

Отзывы читателей о книге "Nazgul - Трудно жить в России без нагана", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.