» » » » Людмила Павленко - Рок пророка. Второе пришествие


Авторские права

Людмила Павленко - Рок пророка. Второе пришествие

Здесь можно скачать бесплатно "Людмила Павленко - Рок пророка. Второе пришествие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство МЕРА, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Людмила Павленко - Рок пророка. Второе пришествие
Рейтинг:
Название:
Рок пророка. Второе пришествие
Издательство:
МЕРА
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-91825-012-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рок пророка. Второе пришествие"

Описание и краткое содержание "Рок пророка. Второе пришествие" читать бесплатно онлайн.



Преподаватель физики в гимназии города Иверь, расположенном между Москвой и Петербургом, случайно получает доступ к эксклюзивной информации, за которой охотятся американские коммандос, а также службы безопасности вице-спикера Госдумы Жареноскина и лидера «оранжевых» в Украине Джулии Тамошенко. На улицах провинциального городка — погони, перестрелки.

Преподавателю физики и его друзьям становится известно о заговоре заправил Тайного Мирового Правительства против человечества. Сорвать их планы может только вмешательство русского Президента Путина.

Действие романа происходит в 2006 году.


* Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной «мистике», выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с «мистическим», внеюридическим воздаянием.






— И правда! Я пойду и скажу им…

— Куда вы?! — схватил её за руку Сергей, — там настоящий ад!

Между тем, в толпе начались волнения. Люди выкрикивали в адрес пожарных нелицеприятные эпитеты.

— Тушите же пожар, скорее! — кричала одна из женщин.

— Что вы, как истуканы, встали? Там же люди в машине! — вторил ей пожилой гражданин.

— Они нарочно! — почти билась в истерике девушка, — они нарочно им не помогают!

— Скорее! — кричали в толпе, — да пошевеливайтесь вы!

Актриса тоже не выдержала напряжения и закричала во всю мощь:

— Спасайте людей!

Сергей отпрянул — голос у достаточно хрупкой на вид женщины оказался невероятно зычным. Казалось, он перелетел через дорогу и отразился эхом от стен драматического театра, стоявшего на противоположной стороне улицы.

— Вы меня оглушили! — пробормотал он раздражённо.

— Извините, у меня хорошо поставленный голос, — смутилась актриса.

— Я уже понял это, — кивнул Сергей, — только боюсь, что вы напрасно надрываетесь.

Пожарные, между тем, неторопливо размотали безразмерный шланг, открыли краны и, как бы невзначай, направили струю брандспойта не на горящую машину, а на столпившихся на остановке людей! Послышались истошные вопли, толпа отпрянула, и кто-то прокричал:

— Убийцы!

Пылающую факелом машину начали, наконец, тушить, но было ясно, что живых в ней не осталось. Громов понял, что здесь ему делать больше нечего и вошёл в ворота городского сада. Он медленно двинулся по тополиной аллее к фонтану. Актриса тоже двинулась за ним. Теперь он вспомнил её фамилию — Гончарова. Исполнительница роли Екатерины Великой в спектакле по повести Пушкина «Капитанская дочка».

Сергей медленно брёл по аллее горсада, не глядя на свою неожиданную спутницу. Как ни странно, она не отставала от него. «И чего увязалась?» — подумал Сергей.

— Вы всегда такой мрачный? — спросила актриса, — Хотя, конечно, это всё в голове не укладывается.

— Да уж. Как-то не по себе становится, когда поговоришь с человеком, а через минуту его взорвут вместе с автомобилем.

— Вы разговаривали с погибшими людьми?! — актриса даже приостановилась.

— В том-то и дело, — заговорил, волнуясь, Громов, — я подошёл к машине, человек на заднем сидении сунул мне этот чемоданчик, а у меня забрал мой «кейс». Машина рванула на скорости и тут же взорвалась…

На этих словах чемоданчик из рук Сергея потянули, стараясь вырвать.

— Эй, вы чего?! — воскликнул он и глянул на актрису.

Но её рядом не оказалось. Зато оказался незнакомый громила в чёрном кожаном пиджаке, чёрной водолазке и чёрных брюках. Он и пытался забрать у Громова не принадлежавший ему предмет. Некоторое время они молча тянули «кейс» каждый к себе. Наконец громила немного в нос проговорил:

— Ну, ты чего?

— А ты чего? — в свою очередь поинтересовался Громов.

Он мог бы, конечно, и отдать чужой «кейс», но его возмутило то, что второй раз за день у него совершенно бесцеремонно отнимают вещи. Тем более что у громилы уже был точно такой же чемоданчик в другой руке.

— Ну, давай…

Незнакомец не окончил фразы — он вздрогнул, дёрнулся, а в его водолазке на груди образовалась маленькая дырочка, потом красное пятно, которое росло и расплывалось на глазах. Громила выхватил пистолет из кармана, выстрелил и тотчас же упал. Выстрел был совершенно бесшумным. Громов оглянулся — за его собственной спиной падал какой-то человек с пистолетом в руках. Актриса Гончарова стояла чуть дальше и с ужасом смотрела на упавшего.

ГЛАВА ШЕСТАЯ

— Бежим отсюда! — крикнул Громов и, подхватив валявшийся на дорожке «кейс», бросился вниз по аллее к набережной Волги. Там они повернули направо и оказались прямо у входа в кинотеатр «Звезда». Здесь они отдышались, стоя на ступеньках и молча пристально оглядывая всё видимое пространство. Их никто не преследовал.

— Пойдёмте внутрь, — проговорила актриса.

— У нас билетов нет.

— Неважно. Здесь моя приятельница работает.

Они вошли в вестибюль, где за конторкой сидела контролёрша, а справа от входа маячил охранник.

— Здравствуйте, — проговорила Гончарова, — мы к Светлане Николаевне.

— Натали! — радостно воскликнула женщина лет пятидесяти, выходя из служебной двери кассы, — сто лет тебя не видела! Беги скорей в «зелёный» зал, там «Код да Винчи» начинается.

Она скользнула взглядом по Сергею и добавила:

— Бегите, бегите. Позвони потом! — крикнула она вслед.

Фильм уже начался. Им пришлось постоять несколько секунд, чтобы привыкнуть к темноте. Когда глаза начали различать сидящих в зале, оказалось, что зрителей совсем немного, и все они — в первых рядах.

— Пройдём вперёд? — спросила шёпотом Гончарова.

— Да нет, — отказался Громов, — здесь же система «Долби диджител», звук будет бить, как дубиной по голове.

— Динамики — по всему залу, так что он будет бить везде. Везде достанет.

И тут как раз так грохнуло, что актриса от неожиданности вскрикнула — на экране кто-то в кого-то выстрелил.

— Ну вот, — пробормотала она, — я же говорила, что лучше пройти вперёд, с толпой смешаться. Вдруг те с «пушками» ищут вас.

— Они теперь друг друга ищут в аду.

— Кошмар, — Гончарова передёрнула плечами, — мне до сих пор не верится, что я стала свидетелем убийства. Двойного убийства. Даже тройного, если считать и взорванный автомобиль. И это — в нашей тихой, провинциальной Ивери! Что происходит? В какое время мы живём?

Она примолкла. Потом шепнула:

— Давайте же куда-нибудь пристроимся и посмотрим кино, раз уж судьба нас привела сюда. Странно, однако. В Москве аншлаги на этот фильм, а у нас — пустой зал. Всё-таки наша Иверь — особенный город.

Громов вслед за Гончаровой стал усаживаться в удобное мягкое кресло, но ему мешали два чёрных чемоданчика.

— Вы стащили его «дипломат»? — спросила актриса.

— И правда… — он посмотрел по очереди на каждый чемоданчик, — как это я умудрился? Думал, что мой, схватил — и бежать. Что же делать?

— Кино смотреть.

Они замолчали, глядя на экран. Там абсолютно голый труп пожилого человека лежал в позе «витрувианского человека» Леонардо да Винчи.

«И здесь трупы» — подумал Сергей и полностью отключился от реальности — действие фильма захватило его.

Когда после просмотра они вышли на улицу, там ярко светило солнце. И хотя май в этом году был холоднее обычного, сейчас, в два часа дня, воздух достаточно прогрелся.

— Как вы думаете, они нас потеряли? — в голосе Гончаровой звучала тревога.

Они стояли на ступеньках кинотеатра, внимательно оглядываясь по сторонам. Ничего подозрительного не наблюдалось. Слева был второй вход в городской сад, откуда они и попали в кинотеатр. Напротив — летнее кафе под тентом, вниз вела каменная лестница к берегу Волги.

— Хотите кофе? — спросил Сергей.

— Вы предлагаете совершенно спокойно сидеть здесь и пить кофе? — удивилась актриса, — а как же бандиты?

— Они же перестреляли друг друга.

— Да? А зачем, в таком случае, мы прятались в кинотеатре?

— Ну… Не знаю. Это вышло спонтанно. Просто реакция на перестрелку.

— Да нет. Скорее, интуиция. Наверняка по Ивери рыщет целая банда отморозков, которая охотится за вашими чемоданчиками. Дайте-ка мне один. Не так будете бросаться в глаза. Вы привлекаете внимание. Странно ведь — человек держит в каждой руке по «дипломату».

— Я не могу вам дать их, — ответил Сергей, — это опасно.

Гончарова пожала плечами и двинулась в сторону летнего кафе.

Они уселись в глубине, поближе к барной стойке. Отсюда им была видна вся панорама близлежащих улиц. Мчались машины, в городской сад и обратно шли люди, молодёжь пила пиво и кока-колу, играла музыка, и ничто не напоминало о перестрелке.

— Вполне мирная картина весеннего дня, — произнесла актриса, когда Громов поставил перед ней чашечку кофе и бутерброды. Они молча перекусили, продолжая всё так же настороженно оглядываться по сторонам.

Девчушка-подросток за соседним столиком, пытаясь перекричать грохот динамиков, громко и весело рассказывала своим столь же юным сотрапезникам:

— Стою на остановке, вдруг — бац! — машина взрывается! Такой навороченный лимузин…. Машина классная! А взрыв был — жуть! Когда потушили, два трупа нашли. Да ещё два трупа в горсаду. Эти перестреляли друг друга….

Гончарова и Громов переглянулись.

— А дальше что было? — спросил один из юношей.

— Милиция приехала. То есть, две милицейские машины уже были, а тут ещё приехали. Только в штатском. На чёрном джипе.

— Ты что?! — воскликнул парень, — милиция на джипах не ездит. Тем более что они были в штатском.

— Но они же допрашивали всех, кто там был! — возразила девчонка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рок пророка. Второе пришествие"

Книги похожие на "Рок пророка. Второе пришествие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Людмила Павленко

Людмила Павленко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Людмила Павленко - Рок пророка. Второе пришествие"

Отзывы читателей о книге "Рок пророка. Второе пришествие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.