» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 181 (2011 9)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 181 (2011 9)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 181 (2011 9)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 181 (2011 9)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 181 (2011 9)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 181 (2011 9)" читать бесплатно онлайн.








Украинская душа – 10,92% (эх, душа вещь эфемерная, но в песнях и анекдотах она присутствует: режет, например, украинец поросёнка, тот визжит, вырывается, а хозяин так ласково говорит: "Ох, нэ любит, нэ любит…).


Украинский менталитет – 10,78% (менталитет это что – любовь к салу, музей которого появился во Львове, или подкаблучность – куда большая, чем у русских мужиков, зависимость украинцев от жинок?).


Украинская мова – 15,54% (Боже мой! – столько усилий по украинизации, по изгнанию русского языка из эфира, по закрытию русских школ – во Львове их осталось лишь 5 на 65 тысяч русских, живущих в городе, тогда как в 1989 году их было 24).


Общая история – 4,83% (это вообще крах всей националистической пропаганды! Вот тебе и Триполье, и Христос-украинец, и укры в пойме Днепра, и казацкая национальность, и вся "другая страна", у которой, выходит, нет никакой объединяющей истории!).


Фонд "Украина" бывшего президента Леонида Кучмы провёл внятное анкетирование среди 1100 студентов из 119 вузов. Двадцатилетние ровесники незалежности, несмотря на оголтелую пропаганду и дикую антироссийскую политику, продемонстрировали неожиданные предпочтения: 40% студентов выступают за союз Украины с Россией и Беларусью, и только 20% видят будущее Украины в Евросоюзе. Может, молодые, которые смотрят на Восток, образованней и рациональней политиков старшего поколения, которые молятся (недаром, конечно) на Запад? Пророссийские тут настроения или какие? Но сами-то власти России готовы выстраивать славянский союз или больше в ЕС хотят?


Учёный-славист Николай Ульянов считал, что этот сепаратизм возник не столько под влиянием Польши, сколько под воздействием казацкой вольницы, где всё меньше оставалось полковников вроде Тараса Бульбы. Особую роль сыграла подделка пушкинской поры – "История Русов": "Напрасно приписывают М.С. Грушевскому авторство самостийнической схемы украинской истории: главные её положения – изначальная обособленность украинцев от великороссов, раздельность их государств – предвосхищены чуть не за сто лет до Грушевского. Киевская Русь объявлена Русью исключительно малороссийской.


...У Малороссии же нет более яркой эпохи, чем эпоха Киевского государства. Казалось бы, великие дела, знаменитые герои, национальная гордость – всё оттуда. Но история Киевского государства, хотя бы в самом сжатом изложении, отсутствует в "Истории Русов". Всему, что как-нибудь относится к тем временам, отведено не более 5-6 страниц, тогда как чуть не 300 страниц посвящено казачеству и казачьему периоду. Не Киев, а Запорожье, не Олег, Святослав, Владимир, а Кошка, Подкова, Наливайко определяют дух и колорит "Истории Русов"..."


У писателя-историка Олеся Бузины спросили: "Корни галичанской русофобии находятся на генетическом уровне или в среде обитания?". Он ответил со знанием дела: "Корни галичанской русофобии находятся в австрийской казарме. В польских планах раскола Православия, которое привело к возникновению унии. Они также находятся в местном галицком сепаратизме, который ещё в 12 веке развалил единую Русь".


В 1921 году в результате Рижского договора территория Восточной Галиции была передана Польше. По условиям договора на территориях с украинским населением Польша обязалась обеспечить украинцам равные с поляками права и гарантировать национально-культурное развитие, предоставить автономию, открыть университет и т. д. Ни одно из этих условий правительство Польши не выполнило. Украинцы фактически считались людьми второго сорта, подлежащими ополячиванию и католизации. Только возвращение Западной Украины в 1939 году в состав УССР сохранило украинцев и евреев как основное население, не лишенное прав. Но спекуляции, вопреки очевидным фактам, не прекращаются, и теперь именно с запада идёт волна ненависти к советскому прошлому, к нынешней России. Галичина, которую ещё с девятнадцатого века сделали главным мотором украинства (не Сечь Запорожскую!), снова взяла на себя роль спасительницы нации от москалей. Герб нынешней Республики Украина – Тризуб – оттуда. Украинский язык, насыщенный полонизмами, а то и придуманными словами – оттуда же. Одна лингвистка начала возмущаться в ответ на подобное утверждение: мол, я шесть диалектов знаю, я Украину пешком исходила. Ну, и я поездил-походил немало: в селе хоть на Волыни, хоть на Черниговщине всегда поймёшь украинца, а вот теледиктора – трудней понять: и выговор поганый, и полонизмов полно.


В своей книге "Жрецы и жертвы Холокоста" Станислав Куняев приводит характерный пример. В "Еврейской газете" некто Михаил Садовский рассказал, как посетил главный музей Холокоста в Вашингтоне. Там не просто смотрят экспонаты, но примеряют на себя роль одной из реальных жертв. Садовскому досталась жизнь и смерть местечкового сиониста Симхи Перельмутера, который жил в 30-е годы на Львовщине, в городке Хорошеве, а погиб в Освенциме: "В сентябре 1939 года… Советский Союз оккупировал Восточную Польшу, – пишет Садовский, – где был расположен Хорошев. Несмотря на советскую оккупацию, Симха продолжал преподавать в университете". Ничего себе, "оккупация"!


Заметим, что в центральной Польше уже преследовали евреев, которые бежали тысячами на Львовщину.


Спустя неделю после 22 июня 1941 года, когда войска вермахта вошли в Хорошев, "как еврей и учёный, – продолжает Садовский, – Симха стал предметом преследования германских властей". Простим стиль: "предмет преследования"! Важнее суть: вскоре за учёным пришли украинские полицейские, и родные больше не увидели Симху Перельмутера. Ну, типичнейшая ситуация, которую в Вашингтоне никакие националисты исказить не могут. Но сегодня нам хотят внушить другое.


На сайте посольства Украины в США вторым сверху в англоязычной версии помещен материал "Батальон "Нахтигаль": легенда и правда". Из него следует, что этот батальон абвера не уничтожал ни евреев, ни поляков, ни русских. Судя по содержанию публикации, особую заслугу "Нахтигаля" видят в том, что с занятой им радиостанции 1 июля 1941 г. транслировался акт независимости Украины, провозглашённый днём ранее.


Известно, что батальон "Нахтигаль" ("Соловей") был создан немцами ещё до начала войны против СССР. В апреле 1941 года Шухевич вступил в батальон и вскоре стал там главным политическим офицером. 30-го июня 1941 года, ровно через неделю после нападения вермахта на Советский Союз, будущий Герой Украины без боя занял Львов и в течение всего лишь одной недели "очистил" город от евреев и поляков (впрочем, душегубам Шухевича "помогали" также и немцы, и "добровольцы" из числа местных подонков). Бойня, жертвой которой пал каждый пятый житель города, была не последней, в которой участвовал Шухевич, – они принимали участие в "окончательном решении" еврейского вопроса и в других украинских городах и местечках. У этих подзащитных Ющенко и посольства Украины в США – руки по локоть в еврейской крови, но её хотят смыть во чтобы то ни стало! Причём, и с помощью самих продажных соплеменников.


Станислав Куняев приводит смешные и запоздалые доводы тех, кто пытается образумить головорезов Шухевича через десятилетия: "Главный вывод статьи из еврейского "Форума" был таков: "Евреи никогда не составляли большинства в карательных органах советской власти ни на одном этапе её истории", это "один из главных антисемитских мифов, упорно повторяемых юдофобами всех мастей от Шульгина до Макашова…".


В 30-е годы в местных органах госбезопасности по всей стране служило 1776 евреев, что составляет 7,4% от всего численного состава ОГПУ…".


"Честно говоря, – пишет Куняев, – не хочется мне заступаться за украинцев, поскольку главными виновниками Голодомора их нынешние вожди объявили русских, а украинцы промолчали. Но правда – превыше всего. Журналисты из "Форума" должны знать, что "архипелагом" ГУЛАГ с 1935 по 1938 год руководил М.Берман с тремя заместителями – Я.Раппопортом, Н.Плиннером и З.Кацнельсоном, что в украинском ОГПУ в эпоху Голодомора служило на разных должностях 925 евреев из 1518 чекистов всех остальных национальностей Советского Союза (то есть 40% сотрудников ОГПУ на Украине были евреи); сведения эти содержатся в толстом фолианте "Россия, XX век. Документы. ГУЛАГ. 1918-1960 (Международный фонд "Демократия", издательство "Материк"), в справке, подписанной начальником сектора кадров НКВД Я.М. Вейнштоком".


Ну, а польскую резню вообще объясняют просто: так им и надо: "По правде говоря, – сообщает доверительно украинская или еврейская Википедия (не поймёшь), – большинство убитых были польскими националистами и представителями интеллигенции, хотя были и украинцы, и евреи среди жертв". То есть польских националистов и интеллигентов мочили по делу? Но всё-таки дальше идёт признание со вздохом: "За четыре недели погромов почти 4 000 евреев были убиты во Львове". Это было лишь начало.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 181 (2011 9)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 181 (2011 9)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 181 (2011 9)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 181 (2011 9)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.