» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 177 (2011 5)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 177 (2011 5)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 177 (2011 5)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 177 (2011 5)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 177 (2011 5)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 177 (2011 5)" читать бесплатно онлайн.








46. Александр Александрович Генис (11.02.1953, Рязань). Окончил филфак Латвийского университета. В 1977 году эмигрировал в США. Долгое время писал литературные, культурологические эссе вместе с Петром Вайлем. Со временем соавторство надоело, каждый занялся своим делом. Хотя стиль остался похожим и у одного, и у другого. Некая ироническая филология, беллетризированная история культуры. Оба были главными критиками газеты Довлатова "Новый американец". Критическая беллетристика Гениса пользуется спросом среди либеральной интеллигенции. Впрочем, такой же была и проза Сергея Довлатова. Его критика созвучна нашей заниженной культуре.


47. Александр Иванович Казинцев (4.10.1953, Москва). Закончил МГУ. Начинал как поэт-модернист, в кружке С.Гандлевского и других. Выпускал самиздатовский журнал "Московское время". Уже в тридцать лет стал одним из ведущих русских критиков патриотического направления. Его стиль – это спокойная добропорядочная объективность. Может быть, именно отсутствие таковой в большинстве критических статей последних десятилетий и убедили Александра уйти из критики. Откровенно жаль. Не случайно же именно его портретом завершает Сергей Чупринин свою книгу о критиках ХХ века. Один из ведущих критиков России восьмидесятых годов. Работает в журнале "Наш современник".


48. Ефим Петрович ЛЯмпорт (1963, Москва). Окончил лечебный факультет ММСИ им. Семашко (1987), интернатуру по акушерству-гинекологии (1988). Работал врачом в родильном доме. Участник московского литературного клуба "Корабль". Член редакционной коллегии и соредактор самиздатовских журналов "Корабль" и "Морская Черепаха". Со дня основания и до закрытия постоянный автор газеты "Гуманитарный Фонд". Сотрудник отдела культуры "Общей Газеты" (1992). Обозреватель "Независимой газеты" (1993-1995). Член СП с 1991 года. В ноябре 1996 года эмигрировал в США. Тринадцать лет прожил в Нью-Йорке (1996-2009). В конце 2009 года переехал в штат Оклахома. Из врачей переквалифицировался в критики. Но, как привык резать скальпелем, отрезать конечности, так и не разучился. Ворвался в интеллигентскую либеральную литературу, как одесский бандит. Стал резать протухших и бездарных писателей. Уже не скальпелем, а пером. Определял всю критику "Независимой газеты", придумал премию "Антибукер", и многое другое. В конце концов, его выперли из всех либеральных изданий. Сначала скандал с Окуджавой. Лямпорт вспоминает: "Написал, что по состоянию здоровья Окуджава не способен выполнять работу члена жюри премии Букер. Его участие – профанация, свадебное генеральство. "Из Окуджавы сыплется песок. Старый, больной человек". В результате Баткин и Мориц потребовали от газеты вернуть их сооучредительские рубли. В сущности, призвали к бойкоту издания. Баткин – член Президентского совета. Мориц – влиятельная либералка. Окуджава со Жванецким в день празднования юбилея Окуджавы публично жаловались на Лямпорта Гайдару с Козыревым. Ничего себе! Потом – история с графоманом Леонидом Латыниным. Началась война со всем латынинским кланом. С их подачи пошли письма в газету от Британского совета в Москве. Дальше – больше. Статья Латыниной (жены Латынина) против Лямпорта в "Литературке", круглый стол в "Литературке", организованный Латыниной с поношением "Независимой" и Лямпорта. По "Свободе" ругают Лямпорта, в "Общей" – то же самое, а ещё в "Сегодня", "Коммерсанте", "Новом мире", "Знамени"... Каждый день, без перерыва, по нескольку раз на дню.


А в "Завтра" Бондаренко хвалит Лямпорта. Пишет, что Лямпорт – русский патриот. Господи! Нашёл, что сказать и где написать, – в наши-то дни. Без ножа зарезал! Без ножа!.."


Вот так после моих похвал и пришлось бедному Фиме бежать от наших либералов в Америку, где он сейчас и проживает, изредка печатая свои новые разудалые статьи в России. Как считает Ефим Лямпорт: "За что меня выгнали с работы и заставили уехать из страны? За то, что я со страниц "Независимой" сказал обезумевшей либеральной клике, породнившейся с криминалом и фашизмом, что присужде- ние премии роману Владимова есть не что иное, как ревизия решений Нюрнбергского суда. Прямая реабилитация исторического фашизма. Преступление.


Комбинированная антисоветская, фашистская, антипатриотическая истерия массированно нагнеталась. О том, что Ельцину следует быть нашим Нероном, Франко и Пиночетом, говорили громко и вслух, про Муссолини – вполголоса, Гитлера – подразумевали. Мозги прополаскивали не только через большие СМИ. Казалось, что пришёл такой новый стиль. Ну а что особенного? Генерал Власов – антисталинист, сын раскулаченного, русский патриот. Служил у Гитлера? И хорошо. И, значит, так и надо. Они бы и Чикатило тогда реабилитировали, если бы Чикатило осудили в 1936 году. Жертва сталинских репрессий. Друг женщин и детей. Запросто…"


По моему мнению, это и есть нормальный, здоровый либерализм, это и есть демократия. Ещё он вёл еженедельную программу на Иновещании. Называлась "Радио-шоу Ефима Лямпорта ОК". И хорошо вёл, я несколько раз участвовал, – здоровая боевая полемика. Эмигрировать не хотел, буквально заставили, дабы не позорил либералов. Думаю, когда-нибудь и вернётся.


49. Александр Леонидович Агеев (05.08.1956, Иваново – 15.07.2008, Москва). В 1991 году из Иваново переехал в Москву. Стал смелым либеральным идейным борцом на литературном поле. Андрей Немзер пишет о нём: "Агеев был самым ярким критиком своего (нашего) поколения… Он был критиком Божьей милостью…" Согласен с Немзером, только надо добавить для точности – "либерального направления". Недавно вышла его книга "Конспект о критике", составленная его друзьями Юлией Рахаевой и Сергеем Агеевым. По сути, это всё лучшее из его журнальной, острополемической, последовательно-либеральной критики. Он работал в "Знамени", и мы, конечно же, с ним спорили. Он ругал меня, я – его. Жаль, не доругались до чего-нибудь серьёзного. По крайней мере, читать его всегда было интересно. Мне кажется, когда всякая полемика заглохла, ему и писать стало неинтересно. Впрочем, потянуло его и к порядку в литературе. Надо же, вдруг он выдал: "Когда-то Павел Басинский написал про Немзера несправедливую статью под названием "Человек с ружьём". По прошествии десятка лет думаешь – а может, что-то такое сущностное в этом определении было, и совсем не негативное. Когда вокруг ни закона, ни порядка, должен же кто-то (и как тут без "ружья") встать и сказать, "что такое хорошо, а что такое плохо"…". Какой-то литературный сталинизм, не иначе. Только кого поставим под ружьё?


50. Капитолина Антоновна КокшенЁва (5 сентября 1958 г., г. Тара Омской области). Мечтала о театре, "жизни в искусстве", для чего и приехала в Москву. Окончила ГИТИС (театроведческий факультет), там же – аспирантуру по кафедре истории русского дореволюционного и советского театра, защитила диссертацию по 20-ым годам XX века. Но потом, написав критическую книгу ("Раскольники и собиратели") о современном театре, "ушла" в литературу. 17 лет работала в Институте мировой литературы им. Горького в Отделе русской классики, защитила докторскую филологическую диссертацию по истории драматургии XVIII века. Почти одновременно с работой в ИМЛИ пришла в журнал "Москва" (1993 г.), хотя первая статья в этом журнале появилась ещё в 1989 г.


Совсем молоденькой пришла ко мне в журнал "Современная драматургия", там же печатал я и молодых Сашу Минкина, Андрея Караулова. Позже встретились уже на литературном фронте. Вроде бы одних позиций, одной веры, одних взглядов, но наверное уже назревал новый спор "отцов и детей". Капитолина явно рвалась в лидеры патриотической критики. Я-то не претендовал на "отца", молодые смотрели иначе. Требовали своей территории. И потому – в статьях по литературе у нас, как правило, общие оценки, а в полемике между собой уже делаем упор на различия мнимые и существующие. Недавно Капитолина организовала Гражданский Литературный Форум, и ведёт его с помощью молодых. Честь ей и хвала. "Люблю силу в творчестве, – говорит Капитолина Антоновна, – но только ту, что живёт за свой собственный счёт, составляя внутреннюю мощь искусства".


Мне, мужчине, неудобно говорить, но литературе требуется и нежность, и ласка. Одной силой и погубить талант можно. И потому ещё более не согласен со следующим её тезисом: "Я – крепостная и очень довольна этим состоянием. Нахожусь в крепостной зависимости от сына и семьи, русской культуры и отеческой веры".


Когда из крепостных выходят помещицы, то появляются Салтычихи. Всё-таки в крепости ни культуру, ни веру свою держать не стоит, если ты не монах и не держишь обет. Величие русской литературе сначала принесли вольные дворяне, а затем, уже с двадцатого века, вольные крестьяне.


Виктор ЛИННИК КОКТЕБЕЛЬСКАЯ ВЕСНА-2011


VI Международный Гумилёвский поэтический фестиваль в Крыму


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 177 (2011 5)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 177 (2011 5)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 177 (2011 5)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 177 (2011 5)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.