» » » » Коллектив авторов - Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка
Издательство:
Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00118-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Связи с общественностью».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Связи с общественностью» в высших и средних учебных заведениях.






В течение передачи ведущий многократно представляет гостя и его организацию, чтобы они запомнились слушателям.

В таких ситуациях обычно используют следующие проверенные методы работы со СМИ: 1) организация брифингов и пресс-конференций для журналистов; 2) публикация заявлений для печати;

3) организация участия в радио– и телеинтервью;

4) организация откликов независимых экспертов в СМИ для нейтрализации негативного резонанса;

5) принятие мер по дискредитации источников слухов;

6) предание гласности через СМИ фактов недобросовестной конкуренции, если проблемы были вызваны действиями конкурентов; 7) опубликование разъяснительной информации на корпоративном сайте; 8) рассылка персональных разъяснительных материалов крупным покупателям и потребителям, акционерам и деловым партнерам.

38. ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

По определению А. Кривоносова, пресс-релиз – «официальное сообщение, выпускаемое для публикации в печати или распространения по каналам вещательных средств связи штаб-квартирами, пресс-бюро различных организаций». К достоинствам пресс-релиза относятся:

• информативность, поскольку содержание пресс-релиза представляет собой изложение фактов без какого-либо комментария;

• актуальность, обусловленная новизной содержащейся в нем информации;

• достоверность (точность), основанная на официальном характере источника информации;

• конкретность, вытекающая из привязки содержания пресс-релиза к строго определенному информационному поводу (событию, факту);

• краткость, ибо пресс-релиз – прежде всего оперативно-новостной ПР-документ;

• простота и скорость подготовки;

• универсальность, означающая пригодность пресс-релиза для создания широкого спектра вторичных (журналистских) материалов;

• технологичность, которой способствует все более распространенная практика обращения с электронной версией (файлом) пресс-релиза; материалы в редакции передаются на дискете, компакт-диске или по E-mail;

Содержание пресс-релиза должно соответствовать следующим требованиям:

• однотемность (нацеленность всего содержания на одно-единственное событие или факт);

• обязательная форма подачи информации согласно журналистским канонам: «кто», «что», «где», «когда», «сколько», «почему» «каким образом»;

• выделение содержательной квинтэссенции в лид-абзаце (подзаголовке), предваряющем основной текст;

• вынесение в первые строки наиболее важной событийной и фактологической информации;

• изложение событий (фактов) в прямом хронологическом порядке;

• вынос второстепенной, справочной информации в самостоятельный раздел, не лишенный, тем не менее, тесной логической связи с основным текстом.

39. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА

Рассмотрим основные требования к структуре, реквизитам и оформлению пресс-релиза. Элементы текстуальной структуры пресс-релиза:

1) вводная часть текста, включающая: заголовок; подзаголовок (лид-абзац);

2) основной текст (как правило, насчитывающий от одного до шести абзацев, не считая лид-абзаца);

3) служебная часть текста, включающая: справочную информацию; контактную информацию.

Заголовок должен: кратко и точно отражать тему – суть информационного повода и легшие в его основу события или факты; по возможности состоять из коротких, ярких и недвусмысленных слов; не быть чрезмерным и в общем случае ограничиваться пятью-семью словами.

Подзаголовок, или лид-абзац, служит для более быстрого «погружения» читателя в суть основного текста.

Стержневым элементом структуры пресс-релиза является основной текст. «Текстовые блоки» основного текста – абзацы. В каждом из них должна раскрываться только одна самостоятельная мысль, факт.

В общем случае пресс-релиз состоит из двух-четы-рех абзацев, каждый из которых включает три-четыре коротких (реже – один-два более протяженных) предложения.

Основная часть текста должна содержать и предысторию вопроса, и перспективу его развития.

Контактная информация включает:

стандартную формулу вежливости («Мы будем рады предоставить в Ваше распоряжение дополнительную информацию о…» или «Спасибо за интерес, проявленный Вами к этому пресс-релизу. Мы готовы предоставить Вам дополнительную информацию о…»);

конкретное указание о порядке связи с уполномоченными лицами, которые могут дать дополнительную информацию.

Наиболее распространенными информационными поводами являются:

подведение итогов хозяйственной деятельности предприятия за стандартный промежуток времени (год, полугодие, квартал) – четыре пресс-релиза;

вывод новой продукции (товара, услуги) предприятия на рынок – три пресс-релиза;

учреждение предприятия (его филиала, представительства, дочерней организации и т. п.) либо выход на новый рынок – три пресс-релиза;

изменение условий хозяйственной деятельности, связанной, например, с плановым вводом новых мощностей (площадей) производства, внедрением более совершенных технологий или образцов техники либо условий предоставления услуг (продажи товаров) (два пресс-релиза – «анонсирующий» и «итоговый»);

заявления, выступления и интервью руководства предприятия («корпоративный» пресс-релиз);

участие предприятия в специальных бизнес-мероприятиях: конференциях, выставках, презентациях, маркетинговых акциях, тендерах, аукционах и т. п. («анонсирующий» и «итоговый»);

участие организации в благотворительных мероприятиях («анонсирующий» и «итоговый»);

заключение предприятием крупных, важных бизнес-соглашений;

значительные кадровые изменения.

40. ИНЫЕ ВИДЫ РАБОЧИХ ПР-ДОКУМЕНТОВ

Информационная справка (бэкграунд), в сущности, отражает наиболее важные факты и характеристики объекта ПР: время регистрации организации; учредители; миссия и профиль деятельности; динамика развития; финансовое положение на текущий момент; количество работников; крупные партнеры; достижения, награды и т. д.

Интервью для печати может иметь следующие формы:

1) очное – при личной встрече или по телефону;

2) заочное – когда на заранее поданные в письменном виде вопросы респондент отвечает в письменном виде и отдает журналисту готовые ответы;

3) комбинированное – когда респондент ознакомлен с вопросами до встречи с журналистом;

4) виртуальное – когда журналист получает факты («фактуру») на интересующую тему, на основании которых строит материал в виде интервью, которого на самом деле не было.

Информационный бюллетень (newsletter) может выпускаться с определенной периодичностью либо выходить по мере необходимости. Обычно он имеет содержание типа «что новенького?».

Квартальный информационно-аналитический отчет призван: показать открытость организации; • осветить изменения за квартал в положении на рынке или в политике; • описать внутрикорпоративные события; • показать изменения во внешних связях; • проанализировать причины тех или иных изменений.

Биографическая справка предназначается для информирования заинтересованных аудиторий в биографии политиков, администраторов, топ-менеджеров и ведущих специалистов организации. Чаще всего такие справки выпускают по поводу новых назначений в руководящих структурах.

Статья-опровержение по определению призвана ликвидировать последствия проблемных и кризисных ситуаций, а также недобросовестной конкурентной борьбы. Очень часто такие опровержения приходится выпускать по поводу «черного пиара», в котором используются искаженные факты либо тенденциозный подбор негативной информации из личных биографий и истории корпорации, а также подтасовки и распускание слухов, вредящих имиджу предположений и домыслов, и т. д.

Приглашение на ПР-мероприятие – документ, который распространяют заранее (бывает, что за несколько месяцев), содержащий приглашение на выставку, пресс-конференцию, презентацию, юбилейное торжество, день открытых дверей и пр. В нем содержится личное обращение (желательно), дата, время и место проведения, повод для акции, ее программа, список участников, основные выступающие, информационные материалы, которые получат приглашенные, сведения об аккредитации журналистов.

Медиа-кит (пресс-кит) – набор, комплект, пакет для СМИ. Содержит: пресс-релиз, бэкграунд, биографию, фото, видео– или аудиокассету, факт-лист с таблицами, схемами, рисунками, графиками, материалы с выступлениями участников конференции и т. п.

Фотоподборки и фоторепортажи являются важными документами, подтверждающими то или иное событие и факт.

41. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка"

Книги похожие на "Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.