» » » » Коллектив авторов - Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка
Издательство:
Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00118-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Связи с общественностью».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Связи с общественностью» в высших и средних учебных заведениях.






2. Культура и искусство. Помощь в разнообразной творческой деятельности как отдельным личностям, так и учреждениям культуры, а также в реставрации памятников старины и архитектуры и т. п.

3. Окружающая среда. Поддержка усилий, направленных на защиту экологии, сохранение редких экземпляров фауны и флоры и повышение качества жизни.

4. Выставки. Финансирование их организации может осуществляться не только на международном уровне, но и в рамках микрорайона.

5. Образование: стипендии, проекты, курсы, помощь вузам и школам.

6. Премии и гранты в различных областях науки.

7. Экспедиции часто освещаются в СМИ, особенно если связаны с риском или особой миссией.

8. Мероприятия местного масштаба: карнавалы, показательные выступления, фестивали.

9. Спорт – оказывать помощь отдельным спортсменам или командам.

5. ПРИНЦИПЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ПР

Принципы работы ПР

Сейчас особое значение приобретают двусторонние отношения.

С. Блэк предложил девять правил эффективного общения:

1. Всегда настаивать на правде и полной информации.

2. Формулировка сообщения должна быть простой и понятной.

3. Не преувеличивать.

4. Помнить, что половина вашей аудитории – женщины.

5. Делать общение увлекательным, не допускать скуки.

6. Следить за формой общения, она не должна быть слишком вычурной или экстравагантной.

7. Не жалеть времени на выяснение общественного мнения.

8. Помнить: непрерывность общения и выяснение общественного мнения жизненно необходимы.

9. Стараться быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения.

ПР помогает выявлять скрытые недостатки, упущенные резервы.

Классификация ПР может быть осуществлена на основании нескольких подходов.

1. По интересам заказчика:

для формирования собственного положительного имиджа;

в борьбе с конкурентом для атаки на его имидж («черный пиар»).

2. По целевым группам общественности:

внутрикорпоративные ПР-акции, обращенные на свой персонал;

ПР-акции, направленные на внешнюю по отношении к компании среду.

3. По сферам приложения:

• экономика;

• политика;

• идеология;

• социальный аспект.

Направления услуг ПР:

• отношения с правительственными органами;

• муниципальная жизнь;

• промышленные отношения;

• финансовые отношения;

• международные отношения;

• потребительские отношения;

• исследования и статистика;

• средства массовой информации.

6. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПР

Специалист в области ПР выполняет функции как консультанта, так и исполнителя ПР-программ.

Назовем конкретные направления деятельности такого специалиста в сфере внутрикорпоративных ПР-акций, в управлении персоналом:

• поддержание репутации организации. Участие в создании условий для формирования духа единой команды, ведущего к росту индивидуальной производительности труда;

• выполнение функции «раннего предупреждения» организации о неожиданных изменениях внутренней среды;

• открытие новых возможностей благодаря намного более тесным контактам с внутренней средой компании;

• помощь по выходу из кризисных ситуаций в отношениях между менеджментом и персоналом;

• преодоление разрыва между высшим руководством компании и ее персоналом;

• содействие адаптации персонала к изменениям, происходящим практически непрерывно. Функции специалиста по ПР в сфере внешней среды:

• разработка и реализация планов компании по представлению ее публике как социально ответственного института общества;

• содействие улучшению взаимопонимания между организацией и теми, с кем она контактирует за ее пределами;

• разработка рекомендаций по формированию «общественного лица» организации;

• разработка «аварийного» ПР-плана на случай возникновения кризисных ситуаций для компании;

• выявление и устранение различных слухов, порочащих имидж компании, а также других источников недопонимания;

• разработка и осуществление мер по ликвидации последствий «черного пиара»;

• мероприятия, способствующие расширению сферы влияния предприятия с использованием ресурсов пропаганды, рекламы, выставок, видео– и кинопоказов.

Руководитель ПР-службы должен иметь прямой выход на высшее руководство компании, быть в курсе всех стратегических планов и оперативной обстановки, принимая участие в их формировании. Он должен быть непременным участником важных совещаний или обладателем полной информации об их результатах, если не смог на них присутствовать. Менеджмент должен заботиться о высоком статусе ПР-специалиста, чтобы он имел авторитет среди персонала, партнеров компании, СМИ и т. д.

7. ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ ПО ПР

Человек, желающий достичь значительных успехов в области ПР, должен быть сильной личностью и прирожденным лидером с набором следующих свойств:

1. Высокая коммуникабельность.

2. Здравый смысл.

3. Отличные организаторские способности.

4. Харизма и лидерские качества.

5. Объективность и острое критическое восприятие.

6. Богатое воображение.

7. Невозмутимость.

8. Предельное внимание к деталям.

9. Желание при необходимости работать много и в одиночестве.

10. Жизнерадостность и чувство юмора.

11. Умение хорошо писать, редактировать.

12. Желательно обладать приятным голосом и ораторскими способностями, а также иметь презентабельную внешность.

13. Широкий кругозор и высокий уровень образования.

14. Владение основами психологии, педагогики, делового общения, делового этикета, журналистики, фото– и кинопроизводства, дизайна, философии, социологии, культурологии, экономики, рекламы, пропаганды, а также владение разговорным английским языком и др.

ПР-специалистам в области экономики помимо этого необходимо знание основ маркетинга.

Нередко фирмам и ПР-специалистам приходится переходить на консалтинг клиентов по маркетингу вообще, ибо невозможно создать положительное общественное мнение о фирме или продукте со значительными изъянами.

Профессиональные стандарты. У тех, кто выступает в качестве консультанта, возникают некоторые этические проблемы:

Обязан ли консультант предоставлять свои услуги для пропаганды того, что можно считать противоречащим общественным интересам?

Можно ли иметь дело с так называемыми подставными организациями?

Можно ли оказывать содействие организации, официально провозглашающей одни цели, а в реальности служащей тайным интересам мафиозных или коррупционных структур?

Насколько неэтично пропагандировать сигареты, если известно, что курение увеличивает вероятность возникновения рака легких и других опасных болезней. Этические проблемы в сфере ПР равно как и вопросы этики в других областях человеческой деятельности, обычно очень сложны.

8. ЗАДАЧИ ПР-МЕНЕДЖЕРА В СИСТЕМЕ КРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Как известно, любой товар или услуга на рынке функционируют в рамках своего жизненного цикла. Но этот подход полностью соответствует функционированию в рыночных условиях и любого предприятия. Оно обязательно проходит следующие стадии: вхождение в рынок, рост, зрелость, упадок.

Чтобы продлить стадию роста и отодвинуть стадию упадка, необходимо вовремя принять меры по качественному обновлению бизнеса в соответствии с изменившимся спросом и новыми тенденциями рынка.

Задачами ПР-менеджера в периоды реинжиниринга бизнеса, его модернизации и перестройки являются:

• информирование потенциальных потребителей об осуществляемых инновациях;

• изучение изменяющегося спроса;

• обеспечение обратной связи реального или возможного покупателя с производителем товаров и услуг;

• информирование коллектива организации об осуществляемых в бизнесе изменениях;

• помощь каждому сотруднику в осознании своего места в осуществляемой на предприятии перестройке.

Мероприятия по нейтрализации слухов и негативной информации.

Корпорация должна быть всегда готова нейтрализовать слухи и негативную информацию о себе. Дело в том, что СМИ необязательно собирают негатив из враждебности к корпорации, а потому, что публике нравится узнавать об окружающих «интимные», скрываемые подробности. В подавляющем большинстве люди подсознательно радуются чужим неприятностям больше, чем успехам. Поэтому, потрафляя обывателю, СМИ копаются в «грязном белье».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка"

Книги похожие на "Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.