» » » » Неизвестен Автор - Махамудра


Авторские права

Неизвестен Автор - Махамудра

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Махамудра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Махамудра
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Махамудра"

Описание и краткое содержание "Махамудра" читать бесплатно онлайн.








Как будет видно в отрывке, цитируемом ниже, некоторые учителя приписывают внутренним ощущениям, возникающим посредством тела, речи и ума медитатора, пророческие знаки того, что близится реализация постоянной природы ума, вызванная благословением трех незыблемых источников [триваджра].

Когда познают первый проблеск постоянной природы ума, видят сны со

смыслом и получают возвышенные ощущения. Мастера трех верховных не

делимых источников олицетворяют собой эту глубинную, постоянную

действительность, являющеюся властелином всех феноменов. Благосло

вения неделимых тел [ваджракая] пробудят в медитаторе телодвижения

трепета, дрожи, волнения, прыжков и бега. Благословение неделимой

речи вызовит выход разнообразных вокальных выражений разговора,

смеха, плача и стенания. Благословение неделимого ума приведет к

реализации совершенного погружения и сверхпознания.

Не смотря на большое количество похожих упоминаний, такие чувственные переживания случаются только у немногих - но не у всех - медитаторов, как результат контроля за животворными силами, и гармоничного взаимодействия центральной нервной системы и творящими энергиями с ментальным состоянием. Наш Медитационный Орден рассматривает их как переживания, представляющие собой три следующих чувства: возвышенное ощущение ментального успокоения, объединенного успокоения и постижения, и внутренней реализации. В соответствии с Дже Гампопой "опыт ментального успокоения" означает "блаженство исходящих чувств", кое влечет за собой создание совершенного благополучия тела и ума прямо в результате контроллирования и направления животворных энергий по каналам в вагус центральной нервной системы. "Ощущение ясности" означает переживание этого блаженного состояния. "Неразличение" значит уход в глубокое погружение неразличающего состояния, чему способствует "память" [т.е. исконное осознавание]. Гампопа поясняет:

Пять внутренних знаков /158/ каналирования животворной энергии в

вагус и восемь благотворных исходов /159/ произойдут в результате

объединенной медитации успокоения и постижения, но без сомнения не

благодаря краткосрочному фокусу установленному на трудно уловимом

образе.

Возвышенные ощущения не могут не возникнуть, раз пробудилась четкая реализация. Реализация состоит из восприятия присущего осознаванию состояния, о котором гуру возвещает в инициационном ритуале восклицая: "Вот оно!" - так что инициируемый получает чувство тождества, как если бы он знал его сам с самого начала. Что касается "возвышенного ощущения блаженства", - это поднятое состояние великого блаженства, запредельного вытекающим чувствам. "Ясность" относится к ясному осознаванию, кое могло бы показаться ясным светом, проникающим тело, или спонтанной трансформацией того, что до настоящего времени было концепцией или подцвеченной ясностью, в естественную ясность. "Неразличение" относится к такого рода [ясному блаженному] состоянию, в коем нет и тени крохотной мысли, причем такое состояние возникает вне двойственности возвышенного ощущения и ментального опыта.

 3Как заблуждения превращаются в отклонения

Когда медитатор стремится воссоздать внутренние ощущения блаженства, ясности и неразличения - или совместно или по раздельности - вследствие его страстного желания их и испуга при их отсутствии, происходит отклонение от присущей вещам природы. Причина, по которой эти ощущения часто становятся препятствием к истинной реализации заключается в том, что обыкновенно какой-либо направленный ментальный фокус становится задержкой освобождения. В частности, прилипание к ощущениям блаженства, ясности и неразличения, как к высочайшим уровням приводит к перерождению в верхних мирах, [которые все же еще сансара], тогда как небрежение отрицательными ментальными состояниями, как низшими, приводит к перерождению в нижних мирах. Словом, любое стремление, привязанность и направленный ментальный фокус считаются отклонениями от благородного пути. Сараха иллюстрирует это:

Направление ментального фокуса на какой-либо образ задерживает

освобождение;

Цепляние к этиим образам как к высшему опыту

Втягивает в суматошную сферу существования;

Небрежение низшими переживаниями, как таковыми,

Становится причиной бесконечного страдания.

И опять он говорит:

О, не стремись ни к каким чувственным удовольствиям,

Ведь это великое недомогание исказит состояние высочайшего

блаженства.

Устремляясь к предмету привязанности,

Ты можешь поразить незапятнанный ум

Оружием желания.

Наконец, он советует:

Если ты взлелеешь то, что дает удовольствие твоему сердцу,

Задумавшись об их очаровывающей особенности,

Ты почувствуешь боль,

Пусть даже и такую малую как шелуха семени сезама.

Согласно Вирупе:

Отклонение от пути возникает,

Когда интеллектуализируют постоянную природу ума,

Когда стремятся к высоким ощущениям,

И когда медитируют на концептуальном образе действительности.

Что касается того, как отдельное внутреннее ощущение может привести медитатора к отклонению от медитативного курса, то [желание] блаженства втягивает медитатора на плоскость желания, [желание] ясности побуждает отклониться от пути и приводит на план высокой формы, а [стремление к] неразличению заводит на плоскость бесформенности. Таким образом они не годятся в качестве причин для просветления. После исчерпания чувственных удовольствий на любом из высших планов, являющих собой лишь временную свободу от страданий нижних миров, медитатор отправится в три нижних мира и будет там скитаться бесконечно долго. Дже Гампопа разъясняет так три зоны отклонения:

Стремиться ощутить блаженство, пронизывающее тело и ум, и рассмат

ривать такое ощущение как высшее переживание значит нестись по те

чению к перерождению на плане желания. Такой медитатор, после смер

ти, переродится на этом плане [где он будет предаваться чувственным

наслаждениям] и будет бесконечно долго скитаться по трем нижним ми

рам. Стремиться ощутить ясность, кою медитатор обретает, когда уб

раны тупость или угрюмость, и рассматривать это ощущение как высо

чайший опыт значит вступать на плоскость высшей формы. После того

как ты некоторое время там предавался удовольствиям, ты с легкостью

низвергаешься в нижние миры. Стремиться к успокоению ума, где не

бушует шквал мыслей, и рассматривать такое ощущение, как высочайшее

переживание, приводит на план бесформенности. Если медитатор умира

ет в ходе этой медитации, он переродится на этом плане. После того,

как его наслаждение безмолвием закончилось, он начинает бродить

бесконечно долгое время по трем нижним мирам.

Дже Пхагмо Трупа сообщает:

Практикуя живые наставления полученные от гуру,

Переживаешь блаженство, пропитывающее тело и ум.

Но стремясь к этому переживанию,

Скатывашься на план желания.

Ясность [ума], как чистое небо;

Он сияет, как восходящая луна.

Его свечение воспринимается и внутри и снаружи,

Открываешь ли закрываешь ли глаза.

Если стремиться к этому опыту из одного желания,

То спустишься на план высшей формы.

Наблюдая себя внешне и внутренне,

Воспримешь, что в уме

Нет и крохотной мысли.

Когда рассматриваешь это состояние как дхармакаю

И удерживаешь его с надеждой и страхом,

Тебя постепенно сносит [с пути]

На план бесформенность.

Дже Лингрепа замечает:

Некоторые великие отшельники,

Ведущие себя как простодушные дети,

Желают видений и ощущений подобных радуге.

Они не понимают, что это отклонение.

Дже Барава объясняет:

Отклонения от медитации махамудры бывают:

В случае, когда медитатор устанавливает ум в равновесном погружении

И мыслит его беспредельным, как космическое пространство,

Он смещается к "пространственноподобному, бесконечному сознанию".

Когда он помыслит, что сознание бесконечно,

Он смещается к "бесконечному сознанию".

Когда он мыслит феномены как ничто,

Он смещается к "ничтовости".

Когда он не мыслит феномены

Ни как реальность и не как нереальность,

Он смещается к "не восприятию ни реальности ни нереальности".

[Четыре состояния концентрации]

Когда медитатор анализирует состояние погружения,

Состоящее из радости и блаженства,

Происходящих вследствие сосредоточенной концентрации,

Он скатывается на первый уровень созерцания.

Когда он медитирует с сосредоточенным умом

На радости и блаженстве,

Он скатывается на второй уровень.

Когда он медитирует с сосредоточенными вниманием и бдительностью

На неразличающей безмятежности и блаженстве,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Махамудра"

Книги похожие на "Махамудра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Махамудра"

Отзывы читателей о книге "Махамудра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.