» » » » Эрих Дэникен - ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА


Авторские права

Эрих Дэникен - ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих Дэникен - ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство КЛУБ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих Дэникен - ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ  НАСКА
Рейтинг:
Название:
ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА
Издательство:
КЛУБ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА
Год:
2010
ISBN:
978-5-9910-1078-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА"

Описание и краткое содержание "ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА" читать бесплатно онлайн.



Южноамериканское плато Наска хранит множество древних тайн. Гигантские изображения птиц и животных, многокилометровые линии и геометрические формы…

Что это — «взлетно-посадочные полосы», места для проведения религиозных обрядов, символы индейских племен? Для чего в пустыне были созданы огромные рисунки, поражающие точностью пропорций? Ни одна из существующих гипотез не может объяснить загадку Наска.

Эрих фон Дэникен предлагает свое решение: посланцы далеких планет приземлились когда-то именно здесь.






Постепенно Кабрера увлекся камнями. Лишь теперь он стал расспрашивать старых индейцев, которым когда-то оказывал медицинскую помощь и которые продолжали обращаться к нему за советом. Один старик перед смертью рассказал ему историю о «хранилище», в котором будто бы находились тысячи гравированных камней и глиняных фигурок. Кабрера все еще сомневался, тем более что к этому времени на рынке для туристов появились явные подделки. Сообразительные индейцы быстро поняли, как можно увеличить свои скудные заработки. К тому же смертельно больной крестьянин не назвал профессору точного места этого «хранилища». Чем больше туристов приезжали в Перу, тем больше подделок изготовлялось. Один из таких фальсификаторов — Басило Ушуя, которого я посетил в 1973 г., — откровенно признался, что подделал все камни, в том числе и попавшие в коллекцию Кабреры. (Об этом я на трех страницах — с фотографиями! — сообщил в книге «Доказательства» и с тех пор всякий раз удивляюсь, когда коллеги или журналисты преподносят «истории с разоблачениями». Все представляется таким образом, как будто именно «разоблачители» с огромным трудом разыскали фальсификатора Басило Ушуя. При этом данную историю уже 20 лет можно прочитать в моей книге, которая, в конце концов, переведена на 14 языков.) Тот же фальсификатор Басило Ушуя открыл журналисту Андреасу Фабер-Кайзеру секрет, что гравированные камни — настоящие, кроме пары сотен, которые он подделал, чтобы продать туристам. Но публично он всегда будет утверждать, что все камни — подделки. Когда его спросили, зачем он устраивает такую сложную игру, Ушуя ответил: «Если я буду продавать камни с подлинной, древней гравировкой, у меня будут неприятности с местными индейцами, а они не понимают шуток, когда речь идет об их культурном наследии. К тому же я попаду прямиком в тюрьму». Как видим, так можно спрятать концы в воду.

Кабрера, не будучи уверен в том, где «древнее», а где «современное», взял четыре камня, которые считал древними, и заказал две экспертизы. Первую поручил геологу доктору Эрику Вольфу, сотруднику горной компании «Маурисио Хохшильд» в Лиме, а вторую — горному факультету Национального технического института в Лиме (от имени факультета экспертизу подписали доктора Фернандо де ла Каса и Сесар Сотильо). Обе экспертизы подтвердили солидный возраст гравировок. Такой вывод основывался на том, что гравировки были покрыты тонкой, но естественной окисной пленкой, возраст которой составлял, видимо, несколько тысяч лет. В 1976 г. я и мой друг Джозеф Ф. Бламрич, который тогда был главным конструктором в НАСА, посетили доктора Кабреру. Он передал нам четыре образца древних и современных гравировок. Снимки под микроскопом доказывают резкое различие между поддельными и подлинными гравировками.

Кабрера постепенно замыкался в себе, со временем он совсем запутался в своих древних и современных фигурках, сбитый с толку перуанской археологией, отвергавшей все его камни, хотя ни один археолог не проверил его коллекцию, не говоря о том, чтобы провести научный анализ. Теперь Кабрера на свой страх и риск стал расспрашивать про сомнительное «хранилище» и ночи напролет проводил в беседах со старыми индейцами. Он поддался очарованию другого мира — мира, существовавшего, по его словам, не менее 100 ООО лет тому назад. Кабрера забросил преподавание медицины в университете, у него возникли натянутые отношения с женой, и дело в конце концов дошло до развода. Он превратился в чудака с «сумасшедшими идеями», выдвигал невероятные теории и запутанные догадки о генной технологии, которую якобы реализовывали на практике много тысяч лет тому назад, о «прошлом человечестве, имевшем контакты с инопланетянами». Такой вот Кабрера.

К началу 70-х у Кабреры было несколько довольно крупных обломков камней. Говоря «крупные», я имею в виду экземпляры около полутора метров высотой, на которых были отчетливо видны изображения летательных аппаратов на небосводе. Не какие-нибудь самолеты определенного типа, а странные летающие предметы, известные мне по древнеиндийским рукописям и в наши дни описанные индологом Лутцем Гентесом в научной книге, взволновавшей общественность. То же, но с религиозной ведической точки зрения, описывает автор Армин Ризи. Мне представилась возможность собственными глазами увидеть эти обломки, но потом их погрузили на военные грузовики и перевезли в Лиму. Перуанские ВВС собирались создать музей истории воздухоплавания, а на обломках Кабреры были изображены таинственные летающие машины древности. «Музей аэронавтики» располагается сегодня в военной части аэропорта Лимы, и туда нет свободного доступа. За прошедшие годы мне так и не удалось узнать, украшают ли выгравированные летающие машины Кабреры помещения музея. Однако я надеюсь на это, поскольку перед тем, как музей завладел обломками камней, ответственный офицер распорядился сделать петрографический анализ.

И потом наряду с коллекцией камней были еще глиняные фигурки, о которых я хочу здесь рассказать. Доктору Кабрере сейчас 73 года, он стал осторожен с посторонними, потому что не знает, кому можно доверять. Он по-прежнему принимает как одиночных туристов, так и группы, показывает свою коллекцию и толкует ее на свой лад. Даже таким, как я, кто знает Кабреру несколько десятков лет, нужно прилагать усилия, чтобы понять ход его рассказов. А рассказы того стоят. Они не вписываются ни в одну научную схему. К тому же сегодня старик зачастую обосновывает свои произвольные толкования с помощью гравировок, о которых ему точно известно, что они подделки. Но зачем он это делает? Неужели ему так важно настоять на своих теориях, что он хочет придать им правдоподобность при помощи подделок? Мне выпал удобный случай побеседовать с доктором Кабрерой в спокойной деловой атмосфере. По его утверждению, он обнаружил таинственное «хранилище» с тысячами и тысячами фигурок.

— Ханвьер, — настаивал я, — никто тебе не поверит, если ты не скажешь, где находится это «хранилище». Не можешь ли ты показать его хотя бы мне?

Прежде чем ответить, Ханвьер Кабрера посмотрел на меня долгим взглядом:

— Зачем тебе это нужно? Тогда тебе придется сообщить точное место, где находится хранилище. Но как раз на это ты не имеешь права. Ты злоупотребишь моим доверием и настроишь индейцев против себя. Ты не сможешь больше показаться в Перу. А твоя наука? Она просто посмеется! Она же заявляет, что это все афера, и все, кто рассчитывает на серьезное отношение к себе, не хотят впутываться в это дело. А в случае аферы уже не важно, если фигурки будут разбиты.

Ханвьер Кабрера с горечью посмотрел на меня. В чем-то он был прав. По собственному опыту я знаю, как легко можно попасть в компанию шарлатанов, если нельзя предъявить веских доказательств. А иногда это случается и при наличии таковых.

Я продолжал наседать, поскольку хотел, чтобы Кабрера хоть немного рассказал мне об этом «хранилище». В конце концов я узнал, что река Ика за прошедшие десятки тысяч лет размыла пласты разных горных пород. Так первые гравированные камни вообще появились на свет Божий. А «хранилище»? Кабрера считал, что археологи, собственно говоря, должны быть осведомлены о подобных «хранилищах», поскольку первое из них обнаружил Хулио Сесар Тельо, основоположник перуанской археологии. Как известно, в Серро-Коррадо, отроге Анд за Паракасом, Тельо наткнулся на многочисленные гранитные пещеры с индейскими тканями.

Доступ в эти пещеры возможен только через вертикальную штольню около 6 м длиной. Место находки было в граните, его размеры — примерно 5 х 7 х 3 м.

— Глиняные фигурки ты нашел тоже в подобной пещере?

Кабрера кивнул и добавил, что там еще лежит десять тысяч.

И не в одной, а в нескольких гранитных пещерах. Его рассказ вызвал у меня сомнения. Гранит? Здесь, в этой местности? Город Ика окружен песчаной и каменистой пустыней, простирающейся вниз к Наска и еще намного дальше. Конечно, на востоке были отроги Анд, в состав которых входил и гранит. Однако я не могу об этом судить. Я не геолог. Кабрера заметил мои сомнения:

— Ты не веришь, что под песчаной пустыней существуют гигантские искусственные сооружения из гранита?

— Я пытаюсь себе это представить, — вымученно сказал я.

— Тогда пойди в Наска — ведь там ты хорошо ориентируешься — и залезь в одну из пуквиос!

— Залезть куда?

— В пуквиос, — повторил Кабрера. — Это древние подземные водоводы вокруг Наска. Никто не знает, сколько им лет, но они действуют до сих пор. Отчасти они прорублены в граните, отчасти укреплены огромными гранитными монолитами. Тогда ты сам увидишь, что здесь имеется достаточно штолен, склепов и многокилометровых пуквиос из гранита.

Я проверил эту часть рассказа Кабреры. Но мне хочется, чтобы вы проявили еще немного терпения, поскольку речь идет прежде всего о коллекции глиняных фигурок. Действительно ли они древние и, стало быть, подлинные? В самом ли деле они реликты прежней цивилизации?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА"

Книги похожие на "ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих Дэникен

Эрих Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих Дэникен - ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА"

Отзывы читателей о книге "ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.