» » » » Итоги Итоги - Итоги № 3 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 3 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 3 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 3 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 3 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 3 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Нынешний конфликт можно рассматривать как продолжение фирменного стиля Большого — от скандала вокруг приснопамятной Волочковой до ухода звездных Осиповой, Васильева. Можно и как дань исторической традиции — отсюда выдавливали ставших вдруг «просто пенсионерами» Екатерину Максимову и Майю Плисецкую, Владимира Васильева и Мариса Лиепу. Как известно, незаменимых у нас нет — есть незамененные. Именно эти «кости» сейчас перемывают в блогах, и рефрен звучит политически — «доколе?». Доколе в нашей стране будут пользоваться талантами, а затем выбрасывать их как использованный пакет? Сдается, вопрос риторический. А если искать ответ, то только пессимистичный, потому как выбрасывать будут всегда — вчера, сегодня и завтра. Так и хочется припомнить, что, несмотря на все еврокризисы, в стране Голландии есть целый департамент, занимающийся устройством быта вышедших на пенсию артистов балета — совсем молодых по общим меркам людей. Но мне думается, «казус Цискаридзе» иного свойства. «Оппозиционером» он стал не только из-за особенностей характера и не в одночасье. Никто из ныне здравствующих артистов так методично Большой не критиковал. А Цискаридзе критиковал все — и инновации, и безвременье. Притом руководство Большого не глухо и не слепо, и команда Анатолия Иксанова время от времени делала вполне конструктивные выводы из критики Цискаридзе. Однако за последние два-три года объем этого негатива вырос в разы. Фактически Цискаридзе в одиночку олицетворяет группу влиятельных оппонентов Иксанова. Причем складывается впечатление, что как талантливый художник, человек эмоциональный, априори неспособный что-либо объединить или возглавить, он часто оказывается идеальной «дубинкой» для лиц, желающих остаться в тени. И уж они-то, если получат начальственные кресла, в первую очередь избавятся от ершистого артиста.

Работай Цискаридзе в нетворческом коллективе — где-нибудь в банке или паче чаяния правительстве, — система бы его так долго не терпела. Я ни разу не оправдываю нынешний шаг руководства Большого. Но есть ведь не только честь мундира, которую так неловко пытается сейчас спасти Большой, — в наших широтах она давно вывернута наизнанку. Есть профессиональная этика. Был бы Цискаридзе 18-летним юнцом, ему можно было посоветовать выбрать другой театр, раз уж так не устраивает этот. Что, кстати, сделали уже помянутые Наталья Осипова и Иван Васильев. Но предлагать артисту «вольную» сегодня, когда лучшая часть жизни отдана Большому, язык не повернется. При этом очевидно, что выдающийся артист не удовлетворен своим нынешним положением и тревожится за будущее, хотя по своему рангу достоин особого внимания. Да, Цискаридзе немолод, но все же дает фору молодым, которые рядом с ним как крестьяне перед принцем крови. Ведь искусству жеста он учился у легендарного профессора хореографии Петра Пестова, чувство сцены развивал с Галиной Улановой и Мариной Семеновой, главные роли строил вместе с «домовым» Большого Николаем Фадеечевым. Он бы мог здорово пригодиться, если это кому-нибудь нужно. Загрузи Цискаридзе по уши любимым делом, и, глядишь, не осталось бы у него времени на скандалы и придирки.

И тогда выходит, что случившееся — не типичный русский скандал с битьем праведника, а провал кадровой политики Большого театра, не сумевшего приспособить строптивую звезду к станку.

Лейла Гучмазова

 

Как поживаете? / Искусство и культура / Художественный дневник / Как поживаете?

 

Я сейчас волей судеб существую в двух ипостасях. Этой осенью стал директором Дома актера. Но первая ипостась, актерская, остается по-прежнему первой. Мне доставляет невероятное удовольствие играть в моей последней мхатовской премьере по пьесе Евгения Гришковца «Дом». А в ближайшее время собираемся начать репетировать вместе с друзьями пьесу Макса Фриша «Бидерман и поджигатели». И хотя слово «антреприза» себя скомпрометировало, мне кажется, у нас собралась хорошая компания. Мы вместе сделали очень неплохой спектакль по Вуди Аллену. И на этот раз выбрали серьезный материал, к тому же весьма современный. Само слово «поджигатели» перекликается с событиями сегодняшних дней. Она написана в 50-х годах прошлого века, а читается так, будто автор опирается на утренние новости. Фриш — из тех драматургов, кто предвидел многие опасности, впоследствии приведшие Европу к социальной напряженности. В пьесе один из персонажей говорит: «Как часто мы сами даем в руки поджигателей спички, надеясь, что они окажутся хорошими людьми», — речь идет об ответственности каждого, о том, как может аукнуться в будущем то, что в настоящем кажется совсем безобидным.

Мое назначение на «высокую» должность произошло совершенно неожиданно. Собралось правление, что-то обсуждали, дебатировали, вдруг нам с Сашей Жигалкиным предложили попробовать поруководить. Вот мы теперь и пробуем.

Пробуем привести сюда молодежь. Хочется, чтобы этот дом не просто оставался милым-милым старым домом, а стал бы творческим центром, где бы она дневала и ночевала. Хороший пример подал «Винзавод», где 24 часа в сутки происходят какие-то события, перформансы, фестивали. И во всем этом активно участвует именно творческая молодежь. Хотелось бы создать у себя такую же атмосферу, альтернативные площадки. Хочется нащупать свою линию, создать свой арт-хаус. Причем не только театральный. Дом актера может стать домом артиста с большой буквы. АРТ — это и художники, и фотографы, и все-все люди искусства. Вот сейчас в нижнем фойе открыта выставка ребят из профессионального художественного училища. Летом проведем реконструкцию сцены и тогда сможем показывать полноценные спектакли, и созданные в этих стенах, и приглашенные. Активно работает мастерская драматургов под руководством Сергея Коковкина, думаем даже издать книжку. Планов громадье.

Ну и, конечно, мы не собираемся забывать о традициях Эскиных, среди которых главная — помощь ветеранам сцены, тем, кто одинок и обездолен. И дело не только в материальной помощи, эти люди должны чувствовать, что не забыты и не брошены. Мы приглашаем их каждый месяц в ИХ дом, где они видятся с коллегами, общаются. Им должно быть здесь тепло.

В наше, как говорится, бурное и непростое время мы, безусловно, рядом с теми, кто протестует против фальши и лжи. Но никаких форпостов в своем доме организовывать не собираемся, как это делалось во времена перестройки в Доме кино. На мой взгляд, художник должен быть беспартийным. Как и президент. Встав на чью-то сторону, он становится заложником ситуации. Независимо от того, любит ли он «Единую Россию» или либералов. Ни в том, ни в другом случае нельзя сказать правду. Но когда меня используют и обманывают, мне это неприятно. И в этом смысле мы будем современными.

Игорь Золотовицкий

ак­тер МХТ, ди­рек­тор Дома ак­те­ра

 

Экономическая физика / Парадокс

 

Пока главы ведущих мировых держав пытаются найти пути выхода из экономического кризиса, а финансисты стремятся постигнуть его природу, ученые из Забайкальского государственного университета решили вникнуть в... физическую сущность денег. Они выдвинули гипотезу, что финансы — не что иное, как специфический вид материи, а потому они подчиняются классическим законам физики. И значит, чтобы грамотно управлять экономикой, нужно просто освежить в памяти учебник физики.

Экономический взрыв

В своей работе ученые исходили из того, что все сущее началось, как принято считать, с момента Большого взрыва, после которого последовало расширение Вселенной, продолжающееся и по сей день. Этот процесс сопровождается энтропией необратимым рассеянием энергии и постепенным ее угасанием. Примерно все то же самое, как предположили исследователи из Забайкальского госуниверситета, происходит и с финансами. Когда-то давным-давно в качестве денег в ходу были предметы, имевшие реальную вещественную ценность, например, раковины, как у индейцев Северной Америки. Если проводить параллель с космологической теорией, то зачаточное состояние экономики, в котором денежные знаки имели реальную стоимость, можно сравнить с некой точкой отсчета, точкой сингулярности. А затем в мире финансов произошел свой «большой взрыв»: появился институт ростовщичества, в обороте возникли производные инструменты долговые обязательства, векселя. Деньги стали постепенно превращаться в невообразимую бумажную массу и тем самым тоже подверглись энтропии началось их рассеяние с одновременным угасанием энергии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 3 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 3 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 3 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 3 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.