» » » » Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 1)


Авторские права

Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 1)

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свидетельства для Церкви (Том 1)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свидетельства для Церкви (Том 1)"

Описание и краткое содержание "Свидетельства для Церкви (Том 1)" читать бесплатно онлайн.








Но и эти люди должны со своей стороны проявлять желание и стремление к обучению. Им надо лелеять дух благодарности [642] Богу и своим собратьям за полученную помощь. Они, обыкновенно, не имеют ни малейшего представления о реальных расходах института на лечение, питание, содержание помещений, отопление и не осознают всей значимости великой работы возвещения истины для настоящего времени и реформы, а также многочисленных призывов нашего народа к щедрости. Они даже не могут себе представить, насколько бедных людей в нашем народе больше, чем богатых, и не понимают значения того ужасного факта, что большинство богатых держатся за свои сокровища и находятся на верном пути к погибели.

Бедным страждущим людям следует разъяснить, что когда они ропщут на свой жребий и на скупость богатых, то совершают в глазах Небес великий грех. Они обязаны прежде понять, что их болезни и бедность - это беды, в большинстве случаев вызванные их собственными грехами, глупостью и ошибками, и если Господь положил на сердце и в сознание Своего народа помогать им, значит, следует внушить этим людям чувство смиренной благодарности Богу и Его народу. Но, со своей стороны, бедняки и неудачники также должны делать все, что в их силах, чтобы помочь самим себе. Если у них есть родственники, которые могут и желают оплатить расходы на их лечение в институте, их надо попросить об этом.

Ввиду того, что количество больных и страждущих, кто в большей или меньшей мере нуждается в помощи института, велико, а также из-за недостатка в настоящее время средств и места, времянахождение таких людей в институте должно сокращаться до необходимого минимума. Им следует идти туда с мыслью получить как можно скорее и как можно больше практических знаний о том, что они должны делать, а чего не должны, чтобы восстановить здоровье и вести здоровый образ жизни. Основной опорой в жизни этих людей должны стать лекции, услышанные ими за время пребывания в институте, и полезные книги, научающие, как вести себя в домашних условиях. Несколько недель, проведенных в институте, могут принести им некоторое облегчение, но окончательное исцеление наступит уже дома при условии соблюдения основ здорового образа жизни. Братья и сестры не должны уповать на то, что врачи вылечат их за несколько недель, а потому им необходимо научиться жить так, чтобы дать природе возможность совершать дело исцеления. Лечение в институте только [643] начинается, и могут потребоваться для его завершения долгие годы здорового образа жизни.

Человек может потратить все, что имеет, на лечение в Институте здоровья, может получить большое облегчение от этого лечения, но затем, вернувшись к своей семье и к своим прежним привычкам, он через несколько недель или месяцев придет в еще худшее состояние, чем даже было до лечения. Он ничего не достиг, он истратил свои ограниченные средства впустую. Назначение реформы здоровья и Института здоровья не похоже на порцию "болеутоляющего" или "мгновенного облегчения", лекарств, снимающих боль на короткое время. Ни в коем случае! Их великое предназначение - научить людей, как жить, чтобы предоставить природе возможность сопротивляться болезни и победить ее.

Страждущим из нашего народа я хочу сказать: "Не падайте духом. Бог не оставляет Свой народ и Свое дело. Дайте знать врачам о состоянии своего здоровья и о вашей возможности оплатить расходы на ваше содержание в Институте здоровья, Батл-Крик, штат Мичиган. Если вы больны, истощены или ослаблены - не медлите, а то ваш случай станет безнадежным. Пишите немедленно". Но вновь я должна сказать беднякам: "В настоящее время для оказания вам помощи может быть сделано лишь немногое, ибо собранные на сегодняшний день средства истрачены на покупку материалов и постройку зданий. Делайте для себя сами все, что возможно, и другие помогут вам".

Глава III. КРАТКИЙ ОЧЕРК ОПЫТОВ

с 21 октября до 22 декабря 1867 года

Вот и закончилась наша работа в церкви в Батл-Крике. Несмотря на усталость, мы были бодры духом из-за хороших результатов нашей деятельности. С радостью мы присоединились к брату Дж. Н. Эндрюсу на его долгом пути в штат Мэн. По дороге мы провели собрание в городе Рузвельт, штат Нью-Йорк. Свидетельство №13 сделало свое дело, и братья, принимавшие участие в общем недовольстве, начали видеть [644] все в истинном свете. На этом собрании нам пришлось изрядно потрудиться и дать братьям и сестрам определенные свидетельства. Многие отступники и грешники исповедовали свои грехи и обратились к Господу.

Наша работа в штате Мэн началась с конференции, состоявшейся 1 ноября в местечке Нориджуок. Собрание было многочисленным. Как обычно, мы с мужем представили ясное и определенное свидетельство в пользу истинной и надлежащей дисциплины, но против разного рода заблуждений, неразберихи, фанатизма и беспорядков, появляющихся, само собой разумеется, при недостатке дисциплины. Это свидетельство особенно своевременно подходило к состоянию дел в штате Мэн. Люди, одержимые бесом беспорядка, говорящие, что они хранят субботу, восставали и стремились посеять на конференции недовольство. С помощью сатаны они достигли некоторых успехов. Подробности всего этого печальны, и нет надобности приводить их здесь.

В то же время необходимо сказать, что из-за духа мятежа, критиканства, ребяческой зависти, ропота и жалоб наша работа в штате Мэн, которая должна была быть завершена в течение двух недель, потребовала семи недель самого мучительного, тяжелого и неприятного труда. Пять недель было потеряно - даже хуже, чем потеряно, - в штате Мэн, а наш народ в других местностях Новой Англии, в штатах Нью-Йорк и Огайо, был лишен возможности побывать на пяти больших собраниях. Однако мы покидали этот штат с утешением от того, что все братья и сестры исповедали свой грех - участие в мятеже, некоторые же неверующие стали искать Господа и приняли истину. Описанное ниже относительно служителей, порядка и организации особенно характерно для положения дел в штате Мэн.

[645] Служители, порядок и организация

Некоторые служители впадают в заблуждение, полагая, что должны говорить с надрывом, громко и быстро. Им следует понять, что шумная, громкая и быстрая речь не является доказательством присутствия силы Божьей. Хорошее впечатление производит не сила голоса. Служители должны исследовать Библию, основательно вооружиться доказательствами нашей веры и упования и только затем, полностью владея своим голосом и чувствами, представлять наши доктрины таким образом, чтобы люди могли все спокойно взвесить и принять решение. И когда служители почувствуют силу доказательств, представляемых ими в виде торжественной, испытывающей истины, у них появится ревностность по рассуждению. Дух Божий освятит их души и истину, проповеданную ими; тогда они, напояя других, сами будут напоены.

Я видела, что кое-кто из наших служителей не понимает, как сохранить свое здоровье, чтобы быть в состоянии без устали совершать большую работу. Служителям не следует изнурять себя громкими и долгими молитвами. Нет никакой необходимости в молитве напрягать горло и легкие. Ухо Божье всегда открыто, чтобы услышать мольбу, исходящую из сердец Его смиренных служителей, и Он не требует, чтобы служители чрезмерно напрягались при обращении к Нему. Это и есть совершенное доверие, твердая надежда, верное упование на обетования Божьи, простая вера в то, что Он есть, в то, что Он вознаградит всех усердно ищущих Его и превозмогающих в молитве.

Служители должны дисциплинировать себя, научиться совершать большую работу в короткое время, отведенное для этого, и вместе с тем сохранять такой высокий уровень здоровья, чтобы, если потребуются дополнительные усилия, у них оставался необходимый резерв жизненных сил. Иной раз для [646] какой-нибудь работы требуется напряжение всех сил, но если запас крепости был ранее израсходован и служители не в состоянии сделать это усилие - все их труды сойдут на нет. Временами приходится концентрировать всю умственную и физическую энергию на представлении доказательств в наиболее ясном свете, излагать их перед людьми самым конкретным образом, чрезвычайно сильными призывами побуждая людей вернуться в Отчий дом. Когда для людей наступает момент и они оставляют вражьи ряды и переходят на сторону Господа, у них начинается самая суровая и напряженная борьба. Сатана и его ангелы не желают, чтобы кто-либо из служивших под знаменем тьмы встал под окропленное кровью знамя Князя Еммануила.

Мне были показаны противостоящие воинства, продолжающие мучительную борьбу, и ни одно из них не могло победить другое. И вот, наконец, верные осознали, что их крепость и сила тают, что они не смогут одолеть своих врагов, если не предпримут решительного штурма и не овладеют их оружием. И тогда с риском для жизни верные собрали все свои силы и устремились на противника. Битва состоялась страшная, но победа была достигнута и укрепления взяты. И если бы в этот критический момент воинство было ослаблено и изнурено, то оно не смогло бы нанести последний удар и полегло бы перед укреплениями врага. Вся борьба, которая велась днями, неделями и даже месяцами, оказалась бы напрасной, много жизней было бы принесено в жертву - и ничего не было бы достигнуто.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свидетельства для Церкви (Том 1)"

Книги похожие на "Свидетельства для Церкви (Том 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 1)"

Отзывы читателей о книге "Свидетельства для Церкви (Том 1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.