» » » » Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 1)


Авторские права

Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 1)

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свидетельства для Церкви (Том 1)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свидетельства для Церкви (Том 1)"

Описание и краткое содержание "Свидетельства для Церкви (Том 1)" читать бесплатно онлайн.








Произошла ли в вас эта великая перемена? Не обманывайтесь. Я бы никогда даже не упоминала имени Христа, если бы не отдала Ему все свое сердце и все свои привязанности. Нам следует чувствовать величайшую благодарность за то, что Иисус примет это приношение. Он претендует на все. Когда мы подчиняемся Его требованиям и отказываемся от собственных желаний, тогда и только тогда Он заключит нас в Свои объятия милости. Но что мы отдаем, когда отдаем все? Запачканную грехом душу, чтобы Иисус очистил ее Своей милостью и спас от смерти Своей несравненной любовью. Однако же я видела, что некоторые считают трудным отказаться от всего. Мне стыдно слышать такие слова и писать об этом.

Вы говорите о самоотречении? Что Христос отдал за нас? Если вы считаете, что Христос завышает цену, требуя, чтобы мы все оставили, тогда взойдите на Голгофу и плачьте о том, что допустили такую мысль. Посмотрите на руки и ноги вашего Избавителя - их пронзили гвоздями, чтобы мы могли омыться от греха Его кровью!

Люди, осознающие сдерживающую их любовь Бога, не задумываются, как бы за меньшую цену получить небесную награду; они не просят, чтобы для них опустили планку, но стремятся к совершенному послушанию воле своего Искупителя. С большой ревностью и желанием они оставляют все и проявляют пыл, соответствующий той высокой цели, к которой они стремятся. Какова эта цель? Бессмертие и жизнь вечная.

Молодые друзья! Многие из вас, к несчастью, обмануты. Вы довольствуетесь тем, что никак нельзя назвать чистой и [161] непорочной религией. Я хочу, чтобы вы проснулись, и ангелы Божьи пытаются пробудить в вас здравый смысл. О, если бы только важные истины Слова Божьего пробудили в вас чувство опасности и привели вас к тщательному самоисследованию! У вас все еще плотские сердца, которые Закону Божьему не подчиняются, да и не могут ему подчиняться. Эти плотские сердца обязаны измениться, и вы должны увидеть такое благолепие в святыне, чтобы возжаждать ее, как лань жаждет родниковой воды. Тогда вы полюбите Бога и Его закон; тогда иго Христа не будет тяжким, а бремя Его станет легким. Хотя вас ждут испытания, однако если вы их будете достойно переносить, они сделают ваш путь еще более драгоценным. Христианину, проявляющему самоотречение, обещано бессмертное наследие.

Я видела, что христианину не следует слишком ценить или чрезмерно полагаться на счастливый полет чувств. Эти чувства не всегда являются верным путеводителем. Каждому христианину надо стремиться служить Богу из принципа и не поддаваться чувству. Тогда вера будет постоянно крепнуть. Мне было показано, что если христианин живет смиренной, жертвенной жизнью, он будет иметь мир и радость в Господе. Но величайшее счастье он испытает, делая другим добро и делая других счастливыми. Такое счастье будет прочным и постоянным.

У многих молодых нет еще устоявшихся принципов служения Богу, нет стойкой веры. Они сникают при каждой неудаче, у них нет выносливости и они не возрастают в благодати. Они создают видимость, что исполняют заповеди Божьи, время от времени небрежно молятся, называя себя при этом христианами. Их родители так переживают за них, что принимают все, что имеет вид благочестия; они не трудятся с ними и не учат их тому, что плотский человек должен умереть. Они воодушевляют их успешно играть свою роль, но не побуждают внимательно исследовать собственное сердце, исследовать самих себя и понять, какой ценой можно стать настоящим [162] христианином. В результате молодые люди считают себя христианами, но недостаточно исследуют мотивы своей веры.

Верный Свидетель говорит: "О, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" (Откр. 3:15,16). Сатана хочет, чтобы вы лишь только назывались христианами, ибо тогда вы успешнее выполните его намерения. Если у вас есть только вид благочестия, но нет его силы, лукавый сможет использовать вас, чтобы увлечь других в тот же самообман. Некоторые бедные души будут смотреть на вас, вместо того чтобы взирать на библейский эталон, и не поднимутся выше вашего уровня. Они останутся довольны тем, что по крайней мере они не хуже вас.

Молодых часто побуждают исполнять их долг, говорить или молиться в собрании, призывают умереть для гордыни. На каждом шагу их понуждают, но эта религия не стоит и гроша. Пусть плотское сердце изменится, и тогда служение Богу перестанет быть таким нудным делом, черствые исповедники! Исчезнет любовь к нарядам, и вы не будете гордиться внешним видом. Время, которое вы тратите, вертясь перед зеркалом, чтобы искусно уложить волосы, следует посвящать молитве и исследованию сердца. В освященном сердце нет места внешним нарядам и украшениям, но есть искреннее, страстное желание внутренней красоты, христианских добродетелей - плодов Святого Духа.

Апостол говорит: "Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" (1 Петр. 3:3,4).

Откажитесь от греховных помыслов, измените жизнь, и бедное, смертное тело уже не будет вашим идолом. Если сердце изменится, это отразится и на внешнем облике. Если Христос, упование славы, живет в нас, мы найдем в Нем такую несравненную прелесть, что душа наша будет очарована. Она станет прилепляться к Нему, любить Его и восхищаться Им до самозабвения. Вы станете величать и любить Христа, а [163] человеческое "я" смирится и укротится. Исповедание религии без этой глубокой любви - пустая болтовня, сухая формальность и тяжкая ноша. У многих из вас, возможно, имеется какое-то представление о религии, внешней религии, которая не очищает сердца. Бог смотрит на сердце, "все обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчет" (Евр. 4:13). Будет ли Он удовлетворен чем-либо, кроме истины, сосредоточенной во внутреннем человеке? Всякая истинно обращенная душа станет нести на себе безошибочные признаки того, что плотское естество покорилось Богу.

Я говорю открыто и не думаю, что истинный христианин расстроится из-за моих слов; я не хочу, чтобы кто-либо из вас подошел ко времени скорби, не утвердившись в своем уповании на Искупителя. Будьте готовы узнать о себе худшее, удостоверьтесь в том, что вы имеете наследие на небесах, будьте честны перед самими собой. Помните, что Иисус представит Своему Отцу Церковь без пятна и порока.

Откуда вы знаете, что Бог принял вас? Изучайте Его Слово с молитвой, не променивайте его на другие книги. Эта святая Книга обличает во грехе и ясно открывает путь спасения. Она открывает взору яркую и славную награду, указывает вам на совершенного Спасителя и учит, что только благодаря Его безграничной милости вы можете рассчитывать на спасение.

Не пренебрегайте тайной молитвой, ибо она есть душа религии. Ревностно и пылко молитесь об очищении души. Просите с такой искренностью и неотступностью, как если бы ваша жизнь была в опасности. Оставайтесь в присутствии Бога до тех пор, пока у вас не появится неизреченная жажда спасения и внутреннее убеждение в том, что ваши грехи прощены.

Надежда на вечную жизнь обретается не так уже легко и совсем не просто. Это вопрос, имеющий вечные последствия, и он должен быть решен между Богом и вами. Мнимая надежда (и ничего больше) будет для вас гибельна. Поскольку ваше отношение к Слову Божьему определит, выстоите вы или [164] потерпите поражение, то вам надо обращаться именно к нему за свидетельством.

Читая его, вы увидите, что требуется от вас, чтобы стать настоящим христианином. Не снимайте с себя доспехи и не покидайте поле боя до тех пор, пока не одержите победу и не восторжествуете в вашем Искупителе.

Глава II. ИСПЫТАНИЯ ЦЕРКВИ

Следующее видение было дано в Улиссе, штат Пенсильвания, 6 июля 1857 года. Оно описывает условия, существовавшие в N. и других местах штата Нью-Йорк.

В церкви штата Нью-Йорк у братьев было столько испытаний, к которым Бог не имел ни малейшего отношения, что церковь потеряла силу и не знает, как восстановить ее. Любовь друг к другу исчезла, и возобладал дух придирок и взаимных обвинений. Считается добродетелью выведывать друг о друге все плохое, а затем выставлять это в самом ужасном свете. Чувство сострадания и жалости к братьям окончательно изгнано из их среды. Для некоторых суть религии состоит в постоянных придирках и выискивании всего, что имеет вид греха, пока благородные чувства души почти полностью не будут вытравлены. Христианину следует размышлять о вечных сокровищах: о рае Божьем, его богатствах и славе и находить приятное и святое удовлетворение в библейских истинах. Ему следует насыщать свой ум драгоценными обетованиями Слова Божьего, черпать из них утешение и подниматься над житейскими мелочами к настоящим и вечным ценностям.

Но чем же люди наполняют свой разум, какой ерундой они занимаются! Церковные собрания в том виде, как они проводятся, стали сущим проклятием для многих в Нью-Йорке. Сфабрикованные обвинения и судилища дали полную свободу злым подозрениям. Подобные разбирательства питали ревность и ненависть, но люди не знали этого. В умах некоторых членов церкви существовало неверное представление, что надо обличать без любви, принуждать людей соглашаться с правильными принципами и не только не щадить их чувства, но преодолевать любое сопротивление с помощью давления и нажима.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свидетельства для Церкви (Том 1)"

Книги похожие на "Свидетельства для Церкви (Том 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 1)"

Отзывы читателей о книге "Свидетельства для Церкви (Том 1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.