» » » » Мачей Кучиньский - ЗАГАДКА ФЕСТСКОГО ДИСКА И ЗМЕЕПОКЛОННИКИ


Авторские права

Мачей Кучиньский - ЗАГАДКА ФЕСТСКОГО ДИСКА И ЗМЕЕПОКЛОННИКИ

Здесь можно скачать бесплатно "Мачей Кучиньский - ЗАГАДКА ФЕСТСКОГО ДИСКА И ЗМЕЕПОКЛОННИКИ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мачей Кучиньский - ЗАГАДКА ФЕСТСКОГО ДИСКА И ЗМЕЕПОКЛОННИКИ
Рейтинг:
Название:
ЗАГАДКА ФЕСТСКОГО ДИСКА И ЗМЕЕПОКЛОННИКИ
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЗАГАДКА ФЕСТСКОГО ДИСКА И ЗМЕЕПОКЛОННИКИ"

Описание и краткое содержание "ЗАГАДКА ФЕСТСКОГО ДИСКА И ЗМЕЕПОКЛОННИКИ" читать бесплатно онлайн.



Польский путешественник и ученый Мачей Кучиньский выносит на суд читателей свою версию разгадки знаменитого Фестского диска: как диск был найден, какая информация записана на нем, каким образом заветный диск с обращением к потомкам сохранился до наших дней…

Читателя ждет также увлекательное путешествие по древней Мексике и древним цивилизациям майя и ацтеков, где он встретится со знаниями и символами таинственных "змеепоклонников"…






Как мы увидим в следующей главе, в манускриптах, выполненных индейцами Мексики по другую сторону Атлантического океана примерно в то же время – до 1250 года, – отображены клеточные структуры, которые можно увидеть при увеличении их, по крайней мере, в 1000 раз…

В манускрипте Войнича есть рисунок спиральной туманности, напоминающей туманности Андромеды, которая невооруженному глазу представляется всего лишь светлой точечкой. Для обнаружения ее спирального строения необходим сильный телескоп, а такие, как известно, появились между 1600 и 1609 годами, сконструированные в Голландии Ван Янсеном и в Италии – Галилеем.

Немецкий инженер и археолог Вильгельм Кёниг, работавший перед самым началом Второй мировой войны в Ираке, сделал открытие особого рода. Во время раскопок вблизи Багдада он случайно обнаружил древнее поселение партов. В нем в одном месте были найдены глиняные сосуды в виде горшочков. Когда их извлекли и поставили в ряд, Кёниг, осмотрев их, пришел к мысли, что это может быть батареей электрических элементов.

В каждом сосуде был помещен свернутый цилиндром кусочек медной пластинки, охватывающей железный стержень. Этот медный цилиндр был облужен свинцово-цинковым сплавом в соотношении элементов 60: 40, а его дно закрывал медный кружок. Стержень, игравший, по мнению Кёнига, роль электрода, удерживался в вертикальном положении асфальтовой пробкой. Та же битумная масса служила изолятором. Достаточно было заполнить цилиндр электролитом, чтобы… После многих столетий в сосудах, естественно, не было и следа какой-либо жидкости. Находка вызвала интерес у специалистов. В лаборатории компании "Дженерал Электрик" в Питтсфельде, в Массачусетсе, изготовили точные копии "сосудов, хранящихся ныне в Национальном музее в Багдаде. Использовав в качестве электролита сульфат меди, получили от одного "сосуда" ток напряжением в 1,5 вольта. Последовательное соединение нескольких таких элементов позволяло суммировать напряжение.

До того как была сделана эта находка, считалось, что изобрел гальванический элемент Александр Вольта в 1800 году. Его конструкция немногим отличалась от неизвестного ему изобретения партов. Электроды Вольты были изготовлены из серебряного листа и цинка, а электролитом для них служила морская вода. Не исключено, что ее использовали и парты, опередившие, однако, Вольту, по меньшей мере на 1500 лет.

До сих пор неизвестно, на что шел полученный партами электрический ток. Служил ли он для освещения? Весьма сомнительно. Создание вакуумной или газонаполненной лампочки возможно только при очень развитой технике. На воздухе нити накаливания быстро перегорают. Однако не исключено, что тут мы сильно ошибаемся. Из множества источников мы знаем, что египетские жрецы использовали в храмах электрические эффекты. Кроме того, нам известны внутренние помещения египетских гробниц, в которых царит воистину тьма египетская, но стены их покрыты сложнейшими и красочными фресками. Чтобы их создать – требовалась не одна неделя работы при искусственном освещении. Если б этот свет давали масляные лампы или лучины – обыкновенное освещение в те времена, – то на стенах должна была бы осесть сажа. Однако, на удивление археологов, никаких ее следов ни на стенах, ни на потолках нет.

Попутно скажу, что то же касается известных палеолитических рисунков в пещерах Франции и Испании, – таких, как в Ласко или Альтамире. Изображениями животных покрывались там стены и потолки просторных коридоров, лишенных дневного света, на протяжении многих лет. То, что не обнаружено следов лесов, легко объяснимо: их разобрали. Но на камнях и слое краски нет и признака копоти, а это уже совершенно непонятно. Долгое время горящие факелы или фитили должны были оставить явные ее следы. Очистка же от сажи сотен квадратных метров шероховатого камня – дело тогда невыполнимое. Загадка так заинтриговала французских ученых, что они провели специальные исследования, пытаясь обнаружить все, что могло осесть на камнях. И не нашли ничего, кроме естественных красителей. Это не меньшая загадка, чем происхождение самих изображений.

Если говорить о Древнем Египте, то Плутарх пишет, что во время посещения им египетского.храма Аммона он видел "вечную лампу" и от жрецов узнал, что она горит непрерывно уже многие годы и ни ветер, ни вода не могут ее загасить.

Во вскрытой в 1401 году гробнице римлянина Палласа, сына Эвандера, нашли в изголовье саркофага лампу, горевшую "вечным огнем". Возможно, она горела бы и поныне, если б ее не разбили грабители. Святой Августин также описывает "вечную лампу", которую видел в храме Венеры. А византийский историк Кедринус (Cedrinus), живший в XI веке, упоминает о негаснущей лампе, горящей уже в течение 500 лет в Эдессе, в Сирии.

Знаменательно, что подобные сведения сохранились и в Америке. По словам полковника П. X. Фоусетта (P. Н. Fawcett), мандары, "белые индейцы" из Южной Америки, хранят память о предках, обитавших некогда "за океаном", в городах с никогда не гаснущим освещением. Неужели это из воспоминаний об Атлантиде? А может, от нее унаследовали этот свет народы по обеим сторонам Атлантического океана?

Нелишне будет привести еще один факт, не очень давний, известный по многим сообщениям путешественников, мореплавателей. И. Идрисс (/. Idriess) в книге "Dryms of Мег"(Сидней, 1962) сообщает, что всего несколько десятков лет назад островитяне в проливе Торреса владели Ьооуа – род круглых камней, излучавших яркий свет. Их украшали раковинами, зубами, перьями и волосами. Зеленовато-голубой свет, пронизывающий тьму ночи на значительном расстоянии, был абсолютной загадкой для белых, рассматривавших Ьооуа.

Этот краткий обзор изобретений минувших эпох, несомненно, свидетельствуете том, что какой-то период истории, не очень далекий, остается для нас в полной тени. Археологические следы его чрезвычайно скупы, устные сообщения о нем малопонятны. Лишь косвенные свидетельства говорят о культуре иного типа, нежели наша, с не меньшими, правда, единичными достижениями.

Несомненно, это была культура великая, влиявшая на народы, рассеянные по всей планете, и наверняка развившаяся не на технологических основах. Вот почему нам так трудно ее обнаружить. А ведь кроме описанных выше разрозненных следов она оставила доказательства масштабные, разбросанные по всему миру, прекрасно известные и – недооцененные. Они связаны с давно забытым непостижимым искусством передвигать на расстояние огромные тяжести.

МЕНГИРЫ, ДОЛМЕНЫ, КРОМЛЕХИ

Когда я впервые увидел доинкскую крепость Саксауаман, вздымающуюся высоко на каменной вершине над Куско; когда оказался у основания трех линий ступенчатых стен, сложенных из глыб размерами с дом, которые словно кубики лего были подогнаны одна к другой, – я понял, что передо мной тайна величайшая, в которой сокрыты такие колоссальные возможности человека, о которых мы сегодня можем только мечтать (рис. 5).

В поисках раскрытия этой тайны я прошел по различным странам и континентам и вскоре убедился, что обречен всего лишь на домыслы, пытаясь понять то необычайное, что знали наши забытые предки. Специальная археологическая литература не дает ни одного убедительного объяснения приемам того труда, размеры и необычность которого невозможно переоценить.

Но сначала – подробности. Стены Саксауамана, возведенные неизвестным народом, в седой древности, задолго до того, как здесь появились инки, сложены из тысяч каменных глыб весом от 2 до 7 тонн, которые можно было передвинуть примитивным способом: на катках из стволов деревьев или камней, а тянуть силою множества людей с помощью канатов из растительных волокон. Это задача вполне выполнимая, хотя каменоломня, удаленная от сооружения на километр, и лежит на 150 метров ниже стен. Однако есть здесь множество блоков весом от 20 до 60 и даже 150 тонн, поднять которые наверх этим способом просто невозможно. Своим весом они сначала вдавили бы катки в дерн, а потом измочалили бы их на неровностях каменного ложа.

Невыполнимо это и по той причине, что тянуть такую махину должны были бы примерно три с половиной тысячи человек – в расчете по сорок килограмм на каждого, что тоже вовсе не мало, – а на практике невозможно сделать синхронной работу такой массы людей: этот споткнулся, тот плохо ухватился за веревку, третьему необходимо передохнуть, четвертый только прикидывается, что работает… приставленные по четыреста сорок человек к каждому из восьми канатов в полутора метрах друг от друга, они заняли бы поле протяженностью семьсот метров. В Саксауамане перед стенами вообще нет такого пространства! А если б и было, то ведь еще надо поднять камень на возводимую стену. Как смогут его толкать вверх три с половиной тысячи человек? Как поставить его вертикально? Как, подняв на два метра, вставить на нужное место в стене? Как, наконец, проделывать то же самое с десятками других, не на многим более легких камней? И главное, зачем все это, коли стена из однотонных камней ничуть не хуже защищает от нападения копейщиков, лучников и пращников, нежели из десяти- или стотонных? Не проще ли было раскалывать камни на части поменьше, транспортировать и укладывать их на стены самым обыкновенным образом?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЗАГАДКА ФЕСТСКОГО ДИСКА И ЗМЕЕПОКЛОННИКИ"

Книги похожие на "ЗАГАДКА ФЕСТСКОГО ДИСКА И ЗМЕЕПОКЛОННИКИ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мачей Кучиньский

Мачей Кучиньский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мачей Кучиньский - ЗАГАДКА ФЕСТСКОГО ДИСКА И ЗМЕЕПОКЛОННИКИ"

Отзывы читателей о книге "ЗАГАДКА ФЕСТСКОГО ДИСКА И ЗМЕЕПОКЛОННИКИ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.