» » » » Станислав Куняев - Жрецы и жертвы Холокоста


Авторские права

Станислав Куняев - Жрецы и жертвы Холокоста

Здесь можно купить и скачать "Станислав Куняев - Жрецы и жертвы Холокоста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Алгоритм, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислав Куняев - Жрецы и жертвы Холокоста
Рейтинг:
Название:
Жрецы и жертвы Холокоста
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-9265-0736-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жрецы и жертвы Холокоста"

Описание и краткое содержание "Жрецы и жертвы Холокоста" читать бесплатно онлайн.



Понятие "холокост" (всесожжение) родилось несколько тысячелетий тому назад на Ближнем Востоке во времена человеческих жертвоприношений, а новую жизнь оно обрело в 60-х годах прошлого века для укрепления идеологии сионизма и государства Израиль. С той поры о холокосте сочинено бесконечное количество мифов, написаны сотни книг, созданы десятки кинофильмов и даже мюзиклов, организовано по всему миру множество музеев и фондов. Трагедия европейского еврейства легла не только в основу циничной и мощной индустрии холокоста, но и его расисткой антихристианской религии, без которой ее жрецы не мыслят строительства зловещего "нового мирового порядка".

История холокоста неразрывно связана с мощнейшими политическими движениями нового времени — марксизмом, сионизмом, национал-социализмом и современной демократией. Обо всей этой апокалиптической драме рассказывает новая книга Станислава Куняева.

Станислав Куняев поддерживает точку зрения ревизионистов холокоста на общее число погибших евреев как на многократно завышенное еврейской историографией холокоста. Основной тезис работы — недопустимость создания «культа холокоста в России». В связи с этим С. Куняев сосредотачивается на критике современных российских экстерминистов — в частности, А. Р. Коха и П. М. Поляна.

В книге Станислав Куняев рассказывает о том, что понятие "холокост" (всесожжение) родилось несколько тысячелетий тому назад на Ближнем Востоке во времена человеческих жертвоприношений, а новую жизнь оно обрело в 60-х годах прошлого века для укрепления идеологии сионизма и государства Израиль. С той поры о холокосте сочинено бесконечное количество мифов, написаны сотни книг, созданы десятки кинофильмов и даже мюзиклов, организовано по всему миру множество музеев и фондов. Многократно преувеличенная трагедия европейского еврейства легла не только в основу циничной и мощной индустрии холокоста, но и его расисткой антихристианской религии, без которой ее жрецы не мыслят строительства зловещего "нового мирового порядка".

Станислав Куняев утверждает, что история холокоста неразрывно связана с мощнейшими политическими движениями нового времени — марксизмом, сионизмом, национал-социализмом и современной демократией.

Критики отмечают, что книга Станислава Куняева отличается творческой страстностью, документальной убедительностью и ясностью мысли. Публицистическое исследование известного писателя направлено против сионизма — страшного явления в новейшей истории. Его жертвами стали миллионы людей: еврейский народ, втянутый в бесконечную войну на Ближнем Востоке, палестинцы, защищающие себя от истребления, и, наконец, «просвещенные» народы Европы, склонившие головы перед этим идолом нового времени.

Куняев последовательно разъясняет как сионисты цинично спекулируют на еврейских жертвах Второй мировой войны, навязывая всем мысль об «исключительности» этой трагедии, почему-то дающей право «избранному» народу (а точнее — им самим) на всеобъемлющее превосходство.

Автор замечает, что сами «специалисты» по истории Холокоста до сих пор не пришли к согласию в вопросе, сколько же евреев погибло во время войны: шесть миллионов, четыре или еще меньше? Куняев считает, что цифры тут — не главное, главное в ином: какова же цель этой беззастенчивой политической спекуляции, какие трофеи хотят получить сионисты по результатам современной идеологической войны мирового значения?

Станислав Куняев стремится обнажить религиозные, политические, конспирологические и даже психологические корни этого явления, ставшего для западного мира чуть ли не новой религией, тщательно оберегаемой «священной коровой» демократии. Любое научное исследование этой проблемы, посягающее на созданный миф, объявляется уголовным преступлением. Автор совершенно справедливо считает, что Холокост — это фундамент новейшего европейского тоталитаризма. На нем выстроена вся конструкция так называемых «прав человека», столкнувшая Запад в яму «просвещенного» расизма, согласно которому все народы равны, но есть один самый многострадальный народ, который «всех равнее».

Куняев акцентирует внимание на том, что некоторые действующие российские политики, не зная сути происходящего, вольно или невольно поддерживают линию экстерминистов. Он приводит цитату Валентины Матвиенко: «Исторический смысл запоздалого признания Россией места Холокоста в истории цивилизации означает, что отныне Россия входит в общий ряд цивилизованных стран, для которых эта катастрофа воспринимается как общечеловеческая, а не только национальная трагедия». К счастью, наш народ прекрасно осведомлен, в отличие от В. Матвиенко, о «прелестях» западной цивилизации, горой встающей на защиту геев, лесбиянок и фарисействующих сионистов. Отношение к палестинцам, православным сербам и русским как к недочеловекам как раз и вытекает из того факта, что христианство в Европе практически погибло, а его место занял «новый мировой порядок» — демократический идол, поразительно похожий на Яхве…

Станислав Куняев опирается на документальные источники, и неизбежным оппонентам спорить с ним будет весьма затруднительно.






Всё, что я перечислил, заявлено лишь на первой страничке бюллетеня, а их, страниц этих, аж шестнадцать. На второй полосе именное перечисление школьников, студентов, преподавателей вузов — победителей конкурса «уроки Холокоста — путь к толерантности». На пятой полосе важная информация в дипломатическом тоне: «Ректор Брянского института повышения квалификации работников образования И. В. Пихенько выразил готовность к сотрудничеству с Российским центром Холокоста». Небось, бедный, денег для института ищет…

А вот ёще нечто любопытное:

«27 ноября в Кондопоге на районном методическом объединении учителей истории с сообщением «Преподавание темы «Холокост в школе» выступила Г. Остапчук. Она познакомила коллег с литературой, полученной на семинаре в Петрозаводске и на летней сессии в Подмосковье».

Вот ведь как получается: только что в Кондопоге прошли кровавые русско-чеченские разборки, а школьникам впихивают в программу изучение еврейского вопроса.

Шестая страница: информация о том, как в ноябре 2007 года десять преподавателей из разных городов России под руководством А. Гербер и И. Альтмана слетали в Америку, чтобы обсудить методологию уроков Холокоста с американскими коллегами.

Приложена фотография — учителей и учительниц с широкими улыбающимися русскими лицами: наконец-то в Америке побывали!

10—11 ноября 2007. В Подмосковье прошёл семинар «Рауль Валленберг. Трагедия гуманизма в XX веке», организованный институтом Толерантности (оказывается, уже есть такой институт… интересно, на чьи деньги организован). Участвовали в семинаре преподаватели из Чехова, Улан-Удэ, Владимира, Вологды, Тайшета… Когда я после института приехал работать в районную тайшетскую газету, у нас там служила корректором Роза Израилевна, по-моему, единственная еврейка на весь двадцатитысячный сибирский городок. А сейчас тайшетские преподаватели уже над судьбой Валленберга слёзы роняют.

А ведь его судьба — такое белое пятно, или темное место истории! Я помню, как после августовского путча хлынули в коридоры Лубянки правозащитники и демократы. Мы с сыном изучали в те дни документы, связанные с судьбой Сергея Есенина, его друзей и родных, и видели, с какими самодовольными и торжественными лицами шастали по архивам и кабинетам Лубянки и Белла Куркова, и Евгения Альбац, и целые стаи журналистов и историков, жаждавших сенсаций и разоблачений. И, конечно же, о Валленберге нашли бы — если было бы что найти. Всё, что можно, раскопали или сочинили: про все тайны Гулага, про Катынь, про Михоэлса, про Берию. А про Валленберга — кумира жрецов Холокоста — молчок. Значит, ничего не нашли. А если нашли, то нечто не должное появиться на свет: ну, допустим, о связях шведского дипломата с каким-нибудь Эйхманом, о торговле простонародной еврейской кровью. Ведь громадное семейство автомобильных венгерских магнатов Вайсов (более 50 человек) ведомством Эйхмана с помощью жрецов Холокоста было отправлено отнюдь не в Освенцим, а в курортную Испанию.

А в это время и Валленберг был в Будапеште, где выдавал избранным евреям паспорта через шведский Красный Крест. А то, что такая торговля еврейскими судьбами в ту пору была обычным делом, отражено весьма подробно в известном фильме «Список Шиндлера». Был, конечно, и «Список Кастнера», и, возможно, «Список Валленберга»… Но всегда надо помнить, что у каждого из жрецов было по два списка: один — небольшой с перечнем имён спасённых «нужных» евреев, и другой — многотысячный, заполненный фамилиями несчастных, отправленных на каторжные работы, в многочисленные гетто, в лагеря смерти, в которых «сухие ветви» пылали, озаряя пламенем пол-Европы.

До сих пор не разгадана причина ареста Валленберга сотрудниками советского СМЕРШа в январе 1945 г. и тайна его смерти в застенках НКВД. Историкам, желающим разгадать эти загадки, скорее всего надо обратить внимание не на советский или еврейской след в судьбе Валленберга, но на американский.

В энциклопедии «Холокост», изданной в Лондоне в 2001 г. и переизданной через несколько лет в России, об этом «американском следе» сообщаются любопытнейшие подробности, которых нет ни в одном из исследований об исчезновении Валленберга:

«Деньги на операцию спасения (венгерских евреев — Ст. К.) поступали Валленбергу из американского Совета по делам военных беженцев, рассекреченные к настоящему времени документы Управления стратегических служб США показывают, что перед ним ставились и другие задачи. Американец, перед которым он отчитывался о своей работе <…> работал так же и на Управление стратегических служб, организацию — предшественницу ЦРУ <…> единственным, на кого могла опереться американская разведка в Будапеште, был Валленберг <…> Его действия, похоже, хорошо согласовывались с инструкцией директора Управления стратегических служб Уильяма Донована <…> Конечная цель инструкции, как указывается в рассекреченном документе национального архива США, заключалась в том, чтобы «сковать и изолировать 18 германских дивизий, дислоцированных на Балканах. Ролью эмиссара американской разведки объясняется, возможно и визит Валленберга к Хорти»

В январе 1945 г. Валленберг по неизвестным причинам вошёл в контакт с советскими частями, каким-то образом перейдя линию фронта добрался до Дебрецена, где находился региональный штаб советского командования.

«Что произошло с Валленбергом в Дебрецене неизвестно. В конце января 1945 года он уже был заключён в тюрьму НКВД <…> непосредственно после войны разведка США официально замалчивала факт исчезновения Валленберга из опасения, что упоминание его имени может подтвердить советское обвинение (в судебном порядке так и не предъявленное), что Валленберг — американский шпион» (стр. 114–115)

Если всё, что пишет энциклопедия «Холокост» правда, то можно предположить, что Валленберг был арестован не «за то, что спасал евреев», как пишет «Еврейская газета» (3–4 номер, 2002 г.), а за то, что выполнял задание американцев по удержанию 18 немецких дивизий на Восточном фронте для борьбы с наступающей советской армией. Возможно, американцы боялись, что эти дивизии могут быть переброшены на Западный фронт против армий Эйзенхауэра. В наше время историкам ясно, что семена будущей холодной войны между СССР и западными союзниками уже зимой 1945 года засевались в европейскую почву и, скорее всего Валленберг был одной из первых жертв этой ещё не объявленной войны.

Ещё одной версией его ареста может быть то, что он, как и Кастнер, отправляя часть «нужных евреев» на Запад другую, куда более многочисленную, посылал на строительство оборонительных сооружений против наступающих советских войск, что во время войны могло считаться преступлением… А именно за это еврейские мстители убили после войны сбежавшего в Израиль главу будапештской общины доктора Кастнера. Так что жрецам из фонда «Холокост» надо решить, чью память они хотят увековечить в Москве: коллаборациониста или сотрудника американских спецслужб. Но в обеих случаях документы из архивов КГБ о «деле Валленберга» должны были во время августовской революции 1991 года исчезнуть безвозвратно, дабы нимб спасителя евреев над его головой не потускнел ни на йоту…

И. Альтман, функционер фонда Холокост, пишет в бюллетене, издаваемом Аллой Гербер:

«Власти Венгрии (в отличие от России) декларируют тезис, что венгерский Холокост является частью национальной истории» (№ 1, 2007 г.) А что этим венгерским фашистам-антисемитам оставалось делать? «В отличие от России» они отправили в 1944 году в лагеря смерти чуть ли не полмиллиона евреев всего лишь за 42 дня «В отличие от Венгрии» у нас ведь не было ни эйхманов, ни кастнеров. Так что не надо господину Альтману всё сваливать с больной головы на здоровую. У них действительно Холокост «является частью национальной истории». А у нас — увы…

Восьмая страница бюллетеня: «Голодомор и Холокост в Украине». Интересные мысли в статье о том, что при рассмотрении этих трагедий «важно воздержаться от разоблачительного пафоса, унаследованного от советской системы». То есть нас призывают не вспоминать деяния ни Петлюры, ни Бандеры, ни Шухевича, ни Ягоды, ни Косиора… «Необходимо сменить акценты с разоблачения палачей на героизм жертв…»

Здесь же круглый стол «Память о Холокосте. Россия и Швеция». Где Швеция, там опять статья о Валленберге с главной мыслью: «поддержать письмо-обращение к мэру Москвы Лужкову и председателю Мосгордумы Владимиру Платонову с просьбой назвать одну из улиц столицы именем шведского дипломата Рауля Валленберга». Надо переименовать Арбат, где живут дети Арбата. Пусть они будут называться «Дети Валленберга».

Есть, правда, одно маленькое препятствие в щепетильных вопросах создания музеев, наименования улиц и т. д. В международный день памяти жертв нацизма президент Российского еврейского конгресса Вячеслав Кантор, выступая в Доме кино, внёс предложение о создании в Москве музея, посвящённого знаменитому «охотнику за нацистами» Симону Визенталю. Правда, он ловил нацистов где угодно — в Аргентине, в Канаде, в Австралии, во Франции — только не в России. Ну можно, конечно, учитывая заслуги Визенталя перед еврейством, сварганить и в Москве какой-нибудь музейчик, если бы не одно «но»: Норман Финкельштейн в своей книге «Индустрия Холокоста» пишет о том, что в Швейцарии «Визенталь позволяет центру носить своё имя за 90 тысяч долларов в год» (стр. 155). Не думаю, чтобы Визенталь или его наследники разрешили Кантору организовать музей имени Визенталя бесплатно. Так что готовьте денежки, господа из Российского еврейского конгресса. Уверен, что имя знаменитого Валленберга стоит дороже, чем имя Визенталя. И чтобы даром это имя украшало какую-то улицу в Коньково, Деревлёво или в Митино, конечно, не дадут. Слупят с Лужкова и Платонова так, что мало не покажется.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жрецы и жертвы Холокоста"

Книги похожие на "Жрецы и жертвы Холокоста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Куняев

Станислав Куняев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Куняев - Жрецы и жертвы Холокоста"

Отзывы читателей о книге "Жрецы и жертвы Холокоста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.