» » » » Цезарь Солодарь - Дикая полынь


Авторские права

Цезарь Солодарь - Дикая полынь

Здесь можно скачать бесплатно "Цезарь Солодарь - Дикая полынь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Советская Россия, год 1977. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Цезарь Солодарь - Дикая полынь
Рейтинг:
Название:
Дикая полынь
Издательство:
Советская Россия
Жанр:
Год:
1977
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дикая полынь"

Описание и краткое содержание "Дикая полынь" читать бесплатно онлайн.



В аннотации от издателя к 1-му изданию книги указано, что книга "написана в остропублицистическом стиле, направлена против международного сионизма — одного из главных отрядов антикоммунистических сил. Книга включает в себя и воспоминания автора о тревожной юности, и рассказы о фронтовых встречах. Архивные разыскания и письма обманутых сионизмом людей перемежаются памфлетами и путевыми заметками — в этом истинная документальность произведения. Цезарь Солодарь рассказывает о том, что сам видел, опираясь на подлинные документы, используя невольные признания сионистских лидеров и их прессы".

В аннотации ко 2-му дополненному изданию книги указано, что она "написана в жанре художественной публицистики, направлена ​​против сионизма — одного из главных отрядов антикоммунистических сил. Личные впечатления, подлинные документы, конкретные имена — все это дает право писателю вести с читателем живой и доказательную разговор о зверином лике международного сионизма". Сатирические главы расположены рядом с архивными исследованиями, а вынужденные признании сионистских лидеров перемежаются с волнующими рассказами о трагической судьбе жертв сионизма. Первое издание получило положительную оценку прессы и вызвало многочисленные отклики советских и зарубежных читателей.

В аннотации к 3-му изданию указывается, что новое издание дополнено главами, рассказывающие о геноциде израильских агрессоров в Ливане.

Л.






КРОВАВЫМ ПУТЕМ РАСОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ

Немало времени прошло с ноября 1975 года, когда Генеральная Ассамблея ООН в резолюции № 3379 признала, что "сионизм представляет собой угрозу международному миру и безопасности и форму расизма и расовой дискриминации".

А если бы Генеральная Ассамблея обсуждала этот вопрос сейчас? Нет никакого сомнения, что резолюция, принятая до резни в Сабре и Шатиле, до кошмаров в лагере Ансар, до геноцида при "уходе" с захваченных ливанских земель, ныне прозвучала бы резче, была бы сформулирована острее. Ведь ныне даже в самом Израиле проводят аналогии с Германией тридцатых годов, открыто ораторствуют о неотложной нужде в "сильном человеке" фюрерского типа (Бегин и Шарон, дескать, еще не доросли!), констатируют порожденную кровавыми захватническими войнами моральную деградацию общества, иными словами — признают наличие весьма питательной почвы для фашизма.

Будем, однако, пользоваться формулировкой резолюции Генеральной Ассамблеи и говорить о сегодняшнем сионизме как о форме расизма и расовой дискриминации.

Менее ли опасен сегодня расизм сионистов? Менее ли губительна осуществляемая сионистами расовая дискриминация арабов? Нет, они не менее опасны и губительны, они более привычны и обыденны для идеологически вскормленной сионизмом израильской военщины и более античеловечны и жестоки для ее жертв. Ведь и сегодня израильского террориста, убившего многих арабских студентов и палестинских мэров и заготовившего сорок огромных мин для взрыва в заполненной молящимися мечети, израильский суд нехотя и неторопливо приговаривает к полуторагодичному заключению привилегированного режима. И тот же самый суд по недавно принятым специальным "законам" для оккупированных территорий, как рассказывает прогрессивный израильский юрист Фелиция Лангер, обрекает арабского мальчика, бросившего камень в карателя, избившего его отца, на 10–20 лет пребывания в застенке гитлеровской модели. Ведь и сегодня сионистские правители Израиля еще активней и беззастенчивей сотрудничают с осужденной всем прогрессивным человечеством администрацией расистского режима ЮАР; причем все больше и больше растет военно-промышленное сотрудничество двух родственных режимов: от совместного производства смертоносных самолетов Израиль и ЮАР перешли к совместному производству мощных танков. Ведь и сегодня некоторые политические партии сионистов Израиля открыто и настойчиво проповедуют антиарабский геноцид, видя в этом прямой путь к включению аннексированных земель в состав государственной территории Израиля.

С того времени, когда Генеральная Ассамблея ООН официально приравняла сионизм к расизму, Международная комиссия по расследованию преступлений Израиля против ливанского и палестинского народов неоднократно приводила в своих мотивированных документах перечни расистских деяний израильской военщины, адекватных по своей сути методам и целям гитлеровского геноцида, в частности — в отношении евреев. Вот только два коротких отрывка из выступлений членов международной следственной комиссии, анализировавших расистский характер военных преступлений израильских войск в Ливане и лагерях палестинских беженцев:

"Применение насилия и бесчеловечное обращение с палестинцами, подозреваемыми в принадлежности к Организации освобождения Палестины, находятся в полном противоречии с принципами гуманности и международного права, — сказал шведский юрист Ханс Горан Франк. Нарушения Израилем общепризнанных норм международного права, которые касаются вооруженных конфликтов, приняли такой характер и масштабы, что их следует рассматривать как военные преступления".

"Мы видели детей в возрасте от одного до двух лет и старых людей, которым за семьдесят, потерявших ноги в результате применения кассетных бомб, — говорит американский юрист Франклин Лемб. — Нет сомнения, что Бейрут был превращен в полигон для испытания различных видов оружия. (Лемб перечислял и виды химического оружия. — Ц.С.). Мы считаем, что большинство применяемого там оружия было американского производства".

Сказано со сдержанностью и осторожностью, свойственными высказываниям профессиональных юристов. Но за этими скупыми словами горы трупов, реки крови, десятки тысяч искалеченных стариков, осиротевших детей, ставших совершенно одинокими женщин.

Нет, естественно, необходимости в дальнейшем перечислении фактов, безоговорочно подтверждающих, насколько точна, правдива и, к сожалению, до сих пор актуальна резолюция Генеральной Ассамблеи № 3379, насколько усиливаются расистские тенденции в захватнических и карательных акциях израильских сионистов против арабов.

Стоит зато подробнее поговорить о новых и все более злокачественных метастазах расизма во внутренней жизни Израиля. Так было при правительстве Бегина и Шарона, так оно продолжается при правительстве "национального единства" (в Израиле невесело острят: "правительстве национальной трагедии") Переса и того же Шарона. Я имею в виду расовую дискриминацию, бьющую не по арабским жителям Израиля, а по евреям. Точнее, по "нечистым", "неполноценным", "второсортным" евреям. И не только по этническому, как любят выражаться клерикальные сионистские теоретики, признаку, то есть в зависимости от того, где родился и откуда приехал еврей в Израиль: родившийся на палестинской земле еврей — ультрачистый сабра, пользующийся особенными привилегиями, родившийся в Европе — получистый ашкенази, родившийся на Ближнем Востоке или в Африке — третьесортный сефард, И т. д. и т. п.

Огонь государственного клерикализма направлен прежде всего по детям, родившимся в ассимилированных "не чисто еврейских" семьях.

СЫН — "ЧИСТЫЙ", РОДИТЕЛИ "ПОЛУ…"

В Остии под Римом бежавшая из израильского города Ашкелона бывшая львовянка Ента Кипершлак очень живо и выразительно воспроизвела при мне диалог жены безработного обувщика со своим сравнительно преуспевающим сыном, администратором местного отеля:

— Сынок, ты у нас в городе афлом фаейрдекер йот (идиома, переводящаяся приблизительно так: парень прошел огонь, воду и медные трубы. — Ц.С.). У тебя в каждом вонючем дворе и в каждом важном мисраде (учреждении. — Ц.С.) знакомые. В вашем отеле останавливаются большие тузы из Тель-Авива. Так неужели ты не в силах выхлопотать для твоего отца работу, он уже третий год ходит на биржу труда как на службу.

— Мама, мое общественное положение заставляет меня быть объективным — может быть, на будущий год меня будут выбирать в городской муниципалитет. И я не имею права забывать, что ты и отец даже не ашкеназийцы. И если без хитростей, то еще не настоящие ватики (старожилы. — Ц.С.), значит, не имеете права на первую очередь при получении работы и всего остального. Я — другое дело…

— Но кто тебя родил? Я и отец!

— Но где родили? Уже здесь, в Израиле. Значит, я сабра. И не думайте равнять меня с собой. Если отпустить вожжи, то на равных со мной завтра заговорят йеменские евреи, а послезавтра, не дай бог, эфиопские. Можешь считать, что мне повезло, но в Эрец Исроэль я, слава богу, имею больше прав, чем ты с отцом. Терпите. Всегда после долгой беды приходит, наконец, удача.

Итак, сын — более ценный, более чистый еврей, нежели его родители. И это придает ему больше самоуверенности, заставляет считать себя привилегированным гражданином страны, порождает в нем безнравственное чувство этакой принципиальной снисходительности к родной матери, к родному отцу, приехавшим на "вторую родину" двадцать шесть лет тому назад.

Ента Кипершлак рассказала мне не об исключительном случае из повседневной жизни Израиля.

В Западном Берлине бежавший из Израиля бывший одессит, явно рассчитывая на мое понимание, доверительно поделился со мной таким откровением:

— Конечно, в общем и целом ко мне относились в Израиле лучше, чем к какому-нибудь задрипанному еврею откуда-то из кавказских гор. Собеседник посмотрел на меня ясным, незамутненным взором, как бы стремясь внушить мне, что хотя сионисты причинили ему много горя, но напраслины на них он возводить не собирается. И тут же, явно добиваясь во мне сочувствия, темпераментно воскликнул: — Конечно, на каких-то несколько грошей это приносило мне моральное удовлетворение! Но сабры все равно глядели на меня свысока! Я для них "агурнышт мыт аништ" (в переводе — "ничто и ничего". — Ц.С.), — и, шумно вздохнув, бывший одессит заглянул мне в глаза с кротостью человека, для которого нет ничего дороже правды-матки: — И я-таки их понимаю. Они родились в Палестине, когда там главными были арабы, сумели взять верх над арабами, а я привез туда свою семью, когда Израиль уже с головы до пят вооружен лучше многих известных государств. В этой маленькой стране все лучшие куски уже разобраны, а если вдруг появляются новые смачные куски, их, конечно, отдают настоящим евреям.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дикая полынь"

Книги похожие на "Дикая полынь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Цезарь Солодарь

Цезарь Солодарь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Цезарь Солодарь - Дикая полынь"

Отзывы читателей о книге "Дикая полынь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.